Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#101  Сообщение Teapot » 28 дек 2013, 12:40 •

Teapot писал(а):поймал стартером 9 градусов. положение бегунка на трамблере при этом такое. черной черточкой прочертил риску на трамблере (из-за вспышки его не видно)

извиняюсь за тупеж. Бегунок тут получается стоит наоборот (на фото цитируемого сообщения). Мне нужно перевернуть бегунок к этой риске на 180 гр, а сам трамблер риской в сторону первого цилиндра повернуть правильно?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#102  Сообщение s.200 » 28 дек 2013, 19:35 •

Должны совпасть три метки.Коленвал,распредвал и бегунок должен стать ровно напротив риски.Это начальные установки.Мотор по любому заведется и будет работать правильно.Затем стробоскопом выставляется правильный угол опережения.Для этого имеются риски на маховике.Проворачивается трамблер на нужный угол. Трубочка вакуума на трамблере и грузики внутри должны быть на месте и исправны.Тогда машина поедет правильно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#103  Сообщение SkRiP » 28 дек 2013, 20:12 •

s.200 писал(а):Трубочка вакуума на трамблере и грузики внутри должны быть на месте и исправны

Этого всего, нету в трамблере для:NF,NG,AAR,MC.....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #135
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#104  Сообщение s.200 » 28 дек 2013, 21:22 •

Ну а как тогда происходит изменение угла зажигания,если нет датчика начала отсчета на маховике?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#105  Сообщение Technoman » 28 дек 2013, 23:37 •

А угол изменяет блок зажигания VEZ , который узнает все что ему нужно при помощи ПНД, ДХ и ДТОЖ.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#106  Сообщение Teapot » 29 дек 2013, 02:39 •

Отмотал 300 км. без происшествий...
Мастер мне говорит, вот видишь ты слегка регульнул трамблер и все у тебя хоршо едет. А поводу положения трамблера, говорит, это не имеет значение как ты его повернешь поставишь, ну трамблер крутить я сегодня не успел
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2013, 05:16 •

Teapot писал(а):А поводу положения трамблера, говорит, это не имеет значение как ты его повернешь поставишь

Мастеру натянуть глаз на жопу и вырвать язык/руки... он тебе уже зажигание поставил так, что ты после него сам переделываешь... делай выводы.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#108  Сообщение Teapot » 29 дек 2013, 13:45 •

да с ним все понятно... И нет худа без добра - сам постигаю азы... )))
Бегунок делает 1 оборот за два оборота маховика?
Главное все-такие положение бегунка по риске, а не положение риски на трамблере относительно 1 цилиндра? Это принципиально, чтобы риска трамблера смотрела на 1-й цилиндр?.

Трамблер можно воткнуть в любом полоожении - зависит только положение бегунка относительно риски на торце корпуса.


А если трамблер снимался-ставился, чтож, каждый раз его ставить так, что бы риска с бегунком стояла горизонтально ГБЦ? Да какая разница, параллельно или нет? Главное, чтоб на риске бегунок стоял.


Полностью согласен, что воткнуть можно в любом положении!!! Но я написал как это, на NF делается ПРАВИЛЬНО, ибо у мня,например, как попало трамблер не воткнешь - ВВ-провода идут в квадратном защитном кожухе, и провода к ДХ не очень-то "свободны".
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2013, 14:19 •

Teapot, ТУДА ссылок не давать. :twisted:
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#110  Сообщение Teapot » 29 дек 2013, 14:59 •

пачиму :crazy: наверно я что-тоо пропустил... ну да бог с ним.
а по теме. Ну конечно, поковыряю-потыкаю трамблер и видно будет. Но по "библии" как все-таки - риска трамблера обязательно должна быть направлена на 1-й цылиндер? Просто мне мастер тоже начал говорить, да какая разница как вотнешь трамблер так и встанет, и бегунок делает два оборота... (повторюсь, надо потыкать самому посмотреть ка кэто работает, а пока времени не было).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 29 дек 2013, 15:03 •

Teapot писал(а):Но по "библии" как все-таки - риска трамблера обязательно должна быть направлена на 1-й цылиндер?

Именно так правильно! И именно при таком расположении трамблёра, эстетичнее всего располагаются провода.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#112  Сообщение Teapot » 29 дек 2013, 15:44 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Но по "библии" как все-таки - риска трамблера обязательно должна быть направлена на 1-й цылиндер?

Именно так правильно! И именно при таком расположении трамблёра, эстетичнее всего располагаются провода.
хулиган! :hahaha: Я тоже за эстетику! но вначале техника. В-общем, понял.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#113  Сообщение Teapot » 02 янв 2014, 21:26 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):А подскажите что за отвод от патрубка маленький, куда идет или заглушенным должен быть???

На твой мотор ставился резиновый патрубок. То что стоит у тебя - это либо заменитель, либо снято с AAR (что в общем-то одно и то же). Просто заглуши отверстие получше и забудь про него.
Забыть не получилось! :-) Сегодня решил поменять воздфильтёр, заодно снял обследовать черепаху поставленную мастёром. Прочистил пластиковый корпус за фильтром, плунжер (на нам песка маленько было).
Ну вот опять внутри черепахи масляно-влажный налет, такое же наблюдается и на входе дросселя. Почистил эти дела.
Та самая трубка с открытым отводом (что у меня на фото) входит в черепаху как раз около дросселя - и в этом месте внутри черепахи налет масляный такого светложелтого цвета :unknown: Снял эту трубку на входе в низ мотора (где заглушено лишнее отверствие), там такой расширяющийся вход как груша, размером с яйцо. Внутри творился полный принздец - песок в черной масляной жиже. Долго пришлось это все вычишать оттуда пальцами. Нащупал внутри "груши" маленькое отверствие вглубь и его тоже вычистил, засунув туда длинный пластиковый хомут. Так вот, по-видимому масляная жижа в черепаху идет через эту трубку. Не из дросселя же обратно в черепаху?
Что этоза трубка, интересно, что там "вентилируется"
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#114  Сообщение Teapot » 02 янв 2014, 21:40 •

Нашел в элкатс. Это получается вентиляция блшока цылиндров. так что незаглушенный отвод (на фото шланг №12 у меня с отводом незаглушенным) был некриминален, даже наоборот, из-за отвода меньше дряни поступало в черепаху и затем в дроссель. Я прав? В идеале как должно быть? Если оттуда должен идтить воздух ("шланг для удаления воздуха), а подсирает масляной жижей. Может приколхозить туда сетку какую-нибудь?..

#135

зы. вчера погонял машину и дал "просраться" на оборотах 5тыщ на 3-й передаче... Едет нормально. На 2-й передаче до 80км/ч и можно больше, нна 3-й передаче 120 км/ч при оборотах 5тыщь и можно больше, но не стал насиловать... На 4-й передаче ускоряется вообще будь здоров. Ну и поставил свой чайниковый рекорд 170 км/ч, ну больше не стал, не уверен в состоянии подвески... А вот мотор вообще живонький.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#115  Сообщение v.v.p. » 02 янв 2014, 22:55 •

Teapot писал(а):Это получается вентиляция блшока цылиндров. так что незаглушенный отвод (на фото шланг №12 у меня с отводом незаглушенным) был некриминален, даже наоборот, из-за отвода меньше дряни поступало в черепаху и затем в дроссель. Я прав?

НЕ ПРАВ! Отвод заглушить!
Teapot писал(а):В идеале как должно быть?

В идеале - это не твой патрубок! Твой родной - резиновый, в котором вообще нет этого отвода. А патрубок, который стоит у тебя - это от мотора AAR и отвод на нём заглушен.
Teapot писал(а):подсирает масляной жижей. Может приколхозить туда сетку какую-нибудь?..

Не надо ничего кАлхозить. Для начала надо поменять МСК и промыть всё от масляного налёта. Если замена МСК оказалась малоэффективной, то значит пришла пора сменить кольца. И масло надо лить 10w40 полусинтетику (в идеале мотор рассчитан на минералку 15w40), а не более жидкое и полную синтетику.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#116  Сообщение Teapot » 03 янв 2014, 00:13 •

Заглушил. ... Да,понял уже што не мой патрубок...
Короче, приговорили МСК. Интересно, сколько будет стоить такая работа (помимо самих мск)?
масло лью 10w40 ( и все остальное тоже по библии лью).
В патрубок все-таки приколхозил сетку из крана (там отверстия достаточно широкие для прохождения воздуха), шоб жижа не проходила, не буду же я раз в неделю черепаху с дросселем мыть. и хрен знает что такое с мотором с такой грязью во впуск. Я помню мыл эти трубки год назад, тогда тоже была жижа, но не до такой степени. Щас один патрубок был почти забит присохшей жижей... отмыл.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#117  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 00:55 •

Teapot писал(а):В патрубок все-таки приколхозил сетку из крана

Не поможет. Можно пойти другим путём - поменять металлический патрубок на 2 резиновых. И между 2-мя резиновыми поставить маслоотсекатель от Опеля.
Teapot писал(а):Короче, приговорили МСК. Интересно, сколько будет стоить такая работа (помимо самих мск)?

Замена МСК ~1500 руб. Заодно можешь поменять гидрокомпенсаторы. Это будет бесплатно по работе. Дело в том, что при замене МСК, компенсаторы вытаскиваются, а значит, не важно какие ставить, новые или старые.
Помимо МСК нужно сразу купить прокладку клапанной крышки, прокладку между половинками впускного коллектора и сальник распредвала. По всем запчастям уложишься в 1000 руб. (Лучше поставить новое, чем оставлять старое!)
Teapot писал(а): и хрен знает что такое с мотором с такой грязью во впуск. Я помню мыл эти трубки год назад, тогда тоже была жижа, но не до такой степени.

МСК не служат больше 30 000-40 000 км. Я на своей машине регулярно меняю и у меня во впускном тракте сухо.
Код двигателя: NF 2.3 133л.с.

136 л.с. в твоём моторе. А 133 - это в AAR.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#118  Сообщение Teapot » 03 янв 2014, 02:56 •

Пропкурил по инету темы про ссущий сапун, более понятно стало... Сетка - чистовременная мера, надо как-то лечить, в сапуне как-то до хрена грязи. ...
Собирался менять МСК и сальники заодно с ГРМ - у меня от 8 до 10т.р. просили в разных автосервисах (в итоге провернуло шкив и отдал дяде - он МСК отказался менять, говорит не умеет). 1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят. В Питере чинят хреново, но дорого :hahaha:
л.с. написал по ПТС. на NF да 136.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 03:48 •

Teapot писал(а):1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят.

Поменять МСК (компенсаторы), выставить зажигание - я беру 1500. Приезжай. ;)
Собирался менять МСК и сальники заодно с ГРМ - у меня от 8 до 10т.р.

Тебе передний сальник коленвала зачем менять? Если не течёт - не трогай. А вот под замену ремня можно приурочить замену помпы и ролика.
А вот если менять оба сальника коленвала, ремень, помпу, ролик, МСК и компенсаторы, то смело 8-10 тыс. набежит (запчасти + работа). Задний сальник меняется со съёмом КПП и демонтажом выхлопной системы. Опять-таки, если задний сальник не течёт - не лезь туда. Поменяешь, когда сцепление решишь заменить.
З.Ы. Вот такой он - маслоотбойник от Опеля.
Номер для заказа:
Маслоотделитель/ маслоотбойник Opel 56 56 098 или
Маслоотделитель Vaico V40-1018

маслоотбойник.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#120  Сообщение Teapot » 03 янв 2014, 17:36 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят.

Поменять МСК (компенсаторы), выставить зажигание - я беру 1500. Приезжай. ;)
У меня была такая мысля. Напишу в личку...
Тут дело не столько в деньгах, сколько в добросовестности работы. Я тут был когда у этого мастёра, спрашиваю, а хрена не заглушил трубку, деньги взял за "порядок под капотом", и что это за трубка, кстати? Он говорит, да хрен знает, что за трубка! :shock: Прикольно, да? - мужик сотки чинит, во дворе у него штук шесть соток стоят. Обороты у меня колбасили скорее всего из-за того, что он вообще не слыхал про "установочный режим" вообще, просто выставил по меткам и все.

v.v.p. писал(а):Тебе передний сальник коленвала зачем менять? Если не течёт - не трогай. А вот под замену ремня можно приурочить замену помпы и ролика.
А вот если менять оба сальника коленвала, ремень, помпу, ролик, МСК и компенсаторы, то смело 8-10 тыс. набежит (запчасти + работа). Задний сальник меняется со съёмом КПП и демонтажом выхлопной системы. Опять-таки, если задний сальник не течёт - не лезь туда. Поменяешь, когда сцепление решишь заменить.
Менять надо задний сальник, текёт. Помпа и ролик новые поставлены. ...если ехать в мск, то уж сделать больше надо...

v.v.p. писал(а):З.Ы. Вот такой он - маслоотбойник от Опеля.
маслоотбойник.JPG
Я надеюсь, причина у меня в том, что перелил масла чуть выше уровня на щупе - пару раз было такое в последнее время. Гонял будь здоров, вот и попер кокс из сапуна. ...при этом понятно, что надо менять МСК.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 03 янв 2014, 17:43 •

Teapot писал(а): Я надеюсь, причина у меня в том, что перелил масла чуть выше уровня на щупе - пару раз было такое в последнее время.

Зря надеешься...
Teapot писал(а):Гонял будь здоров, вот и попер кокс из сапуна.

Даже если крутишь мотор до 6000 об/мин, то всё равно во впускном тракте не должно плавать масло.
Teapot писал(а):Обороты у меня колбасили скорее всего из-за того, что он вообще не слыхал про "установочный режим" вообще, просто выставил по меткам и все.

Установочный режим тут не при чём. Плавание оборотов - это как раз не верно выставленный угол опережения зажигания (думается мне, что твой мастер не знает где метки смотреть), воздушные подсосы, неисправность концевика ДЗ и не верно выставленный ПНД.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#122  Сообщение Teapot » 04 янв 2014, 21:01 •

Не подскажете, куда идет шланг подача подогретого воздуха поз. 28? У меня эта гофра болтается без дела.
#135

И на генераторе нет шланга №21 - зачем он нужен?
#135
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#123  Сообщение Kattani » 04 янв 2014, 21:06 •

Teapot писал(а):Не подскажете, куда идет шланг подача подогретого воздуха поз. 28? У меня эта гофра болтается без дела.

Идёт на выпускной, на котором стоит деталь, которая на рисунке без указания позиции.
Teapot писал(а):И на генераторе нет шланга №21 - зачем он нужен?

Охлаждение вроде. Но у меня тоже нет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 04 янв 2014, 21:28 •

Teapot писал(а):Не подскажете, куда идет шланг подача подогретого воздуха поз. 28? У меня эта гофра болтается без дела.

Идёт на выпускной, на котором стоит деталь, которая на рисунке без указания позиции.

Данная деталь - щиток забора тёплого воздуха от выпускного коллектора. Номер детали на фотке, но цена не обрадует. Данный номер щитка забора тёплого воздуха, только для моторов RT, AAR, NF. Для моторов WC, KU и др., номер и форма щитка - другие!!!

Фото-0007.jpg

Teapot писал(а):И на генераторе нет шланга №21 - зачем он нужен?

Охлаждение вроде. Но у меня тоже нет.

Именно охлаждение генератора. Не самая нужная деталь в нашем климате, но приятно, когда она есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#135
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#135
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#125  Сообщение Teapot » 04 янв 2014, 22:40 •

забыл написать. Читал, вроде, зимой отсутствие шланга подачи подогр.возд. влияет на расход топлива. Кажись, в корпусе возд.фильтра или где там еще температурный переключатель должен быть подачи воздуха?
Вот "гольфик" себе приделал из таза этот шланг :-) http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/go ... l/1439930/
#135
Я тоже возьму, у меня тоже он рассыпается в труху как на фото. Только надо посмотреть, где там на выпуске подсоединяется этот шланх.
Гофра забора воздуха ВАЗ 2110 в сборе 2112-1109301 - http://motaki.ru/index.php?route=produc ... ct_id=3302
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6