v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):1500 рублей за смену МСК? Слишком дешево, больше попросят.
Поменять МСК (компенсаторы), выставить зажигание - я беру 1500. Приезжай.
У меня была такая мысля. Напишу в личку...
Тут дело не столько в деньгах, сколько в добросовестности работы. Я тут был когда у этого мастёра, спрашиваю, а хрена не заглушил трубку, деньги взял за "порядок под капотом", и что это за трубка, кстати? Он говорит, да хрен знает, что за трубка!
Прикольно, да? - мужик сотки чинит, во дворе у него штук шесть соток стоят. Обороты у меня колбасили скорее всего из-за того, что он вообще не слыхал про "установочный режим" вообще, просто выставил по меткам и все.
v.v.p. писал(а):Тебе передний сальник коленвала зачем менять? Если не течёт - не трогай. А вот под замену ремня можно приурочить замену помпы и ролика.
А вот если менять оба сальника коленвала, ремень, помпу, ролик, МСК и компенсаторы, то смело 8-10 тыс. набежит (запчасти + работа). Задний сальник меняется со съёмом КПП и демонтажом выхлопной системы. Опять-таки, если задний сальник не течёт - не лезь туда. Поменяешь, когда сцепление решишь заменить.
Менять надо задний сальник, текёт. Помпа и ролик новые поставлены. ...если ехать в мск, то уж сделать больше надо...
v.v.p. писал(а):З.Ы. Вот такой он - маслоотбойник от Опеля.маслоотбойник.JPG
Я надеюсь, причина у меня в том, что перелил масла чуть выше уровня на щупе - пару раз было такое в последнее время. Гонял будь здоров, вот и попер кокс из сапуна. ...при этом понятно, что надо менять МСК.