Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#26  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:07 •

andre52 писал(а):Пряники

харош ржать :-) . издеваетесь тут всем форумом над бедолагой :D . объясняйте давайте лучше. там по-моему все как на 9-ке стоит.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#27  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2013, 22:12 •

Сварщег писал(а):
andre52 писал(а):Пряники

харош ржать :-) . издеваетесь тут всем форумом над бедолагой :D . объясняйте давайте лучше. там по-моему все как на 9-ке стоит.

Вот эти ?
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#28  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:16 •

Umka52rus писал(а):Вот эти ?

да хз.. их и не видать толком...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#29  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:19 •

вот.. в экзисте они бьются как "Сайлентблок рычага передней подвески, на стабилизатор". наверно их тоже менять надо. мастер просто сказал: на стабилизаторе 4 втулки под замену.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#30  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:20 •

а то пряники млять какие-то... :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#31  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:24 •

и еще вопросик про стойки передние... по ямам и кочкам вроде нормально машина идет, а на "стиральной доске" гремит как корыто, сволочь... мне бы такие стойки, чтобы на "стиралке" хорошо себя вели. :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#32  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:26 •

у кого стоят Boge вкруг? поделитесь впечатлениями. а то у меня при такой езде геморрой вылезет :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#33  Сообщение andre52 » 26 ноя 2013, 22:28 •

Для покупки тебе нужен лишь номер детали. Название нахрен!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#34  Сообщение Umka52rus » 26 ноя 2013, 22:29 •

Сварщег писал(а):вот.. в экзисте они бьются как "Сайлентблок рычага передней подвески, на стабилизатор". наверно их тоже менять надо. мастер просто сказал: на стабилизаторе 4 втулки под замену.

Ну так их по 2-е с каждой стороны.
Мне в сервисе Серега вообще сказал - ромашки еще покупай :D
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2013, 22:30 •

Сварщег писал(а):по ямам и кочкам вроде нормально машина идет, а на "стиральной доске" гремит как корыто, сволочь...

Не в стойках дело может быть.
Смотреть надо рулевую рейку, амортизаторы и как амортизаторы зажаты в стойке. Ну и всю подвеску.
Сварщег писал(а):у кого стоят Boge вкруг

Стоят передние (задние "Бильштайн"). Очень комфортно и удобно.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#36  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 22:42 •

v.v.p. писал(а): и как амортизаторы зажаты в стойке.

а как их надо зажимать?
v.v.p. писал(а):Стоят передние (задние "Бильштайн"). Очень комфортно и удобно.

тоже бильштайны стоят перед зад
перед - 16-031289
зад - 15-069139
весной менял только. не нравится мне. и перед и зад пробивает. стало еще хуже чем было. валяются б/у задние Boge Automatic в сборе с чашками и пружинами, хочу их поставить. ну и перед тоже Boge охота.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#37  Сообщение v.v.p. » 26 ноя 2013, 23:24 •

Сварщег писал(а):а как их надо зажимать?

Чтобы амортизатор "не гулял" в стойке.
Сварщег писал(а):и перед и зад пробивает

Что значит пробивает? Складываются полностью? Так это виноваты просевшие пружины или пружины с жёсткостью, неподходящей к данному типу автомобиля/амортизаторам.
Блин. Складывается впечатление, что ты плохо понимаешь для чего нужны амортизаторы.
Так вот. Амортизаторы служат для гашения раскачивания автомобиля. И всё!
Пружины служат для амортизации неровностей и поддержки заданного клиренса.
На свою машину я подбирал максимально мягкие амортизаторы. Чтобы было похоже на корабль. Такого эффекта как американках, добиться не удалось. НО! Морда и попа очень мягкие. На большой скорости, любая сильная неровность на дороге - это гарантированное складывание амортизаторов. По таким дорогам я стараюсь не кататься, так что, меня всё устраивает.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#38  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 23:32 •

v.v.p. писал(а):Что значит пробивает? Складываются полностью? Так это виноваты просевшие пружины или пружины с жёсткостью, неподходящей к данному типу автомобиля/амортизаторам.

во блин. а я то на стойки грешил.. я ж еще и пружины у канабиса брал и поставил. ладно хоть свои не выбросил :D . вот я ослик :D
а перед тогда как? там родные пружины стоят а вот стойка правая вытекла уже. правда и опорные подшипники я так и не поменял, хотя покупал. короче верну назад родные пружины, посмотрю как будет, а передние однозначно менять вместе с опорами
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#39  Сообщение Сварщег » 26 ноя 2013, 23:38 •

v.v.p. писал(а):На большой скорости, любая сильная неровность на дороге - это гарантированное складывание амортизаторов. По таким дорогам я стараюсь не кататься, так что, меня всё устраивает.

дык и скорость то 30-40 км/ч. а такие дороги у нас по всему городу. если по ним не ездить - проще на автобусе тогда
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#40  Сообщение SkRiP » 27 ноя 2013, 03:54 •

На моей машине хорошо себя проявили Monroe "Original" спереди.
А сзади стоят SACHS "Super Touring" с ними я машину купил, до сих пор держат отлично...

А с Бильштайном В2 не всё так хорошо... по крайней мере на ауди мне сними не повезло... хотя на Москвич ставил В4 хорошо работали..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #998
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#41  Сообщение Teapot » 16 дек 2013, 14:17 •

машина вынесла мозг и несколько купюр... :evil: :D
Не успел ниче сделать... На ходу заглохла, отказалась заводиться. Дядька приговорил ремень - проскочил. Выставили тут во дворе по новой, доехать до сервиса и поменять ремни, помучались конечно. Не проехал 30км, опять заглохла. Отвез машинку челу, разбирающемуся в сотках. Оказалось сломалась шпонки на шкиве... Все он поменял, ремни да ролики. Только оказалось, там шкив не от моего NF, ремень ГРМ не подошел, и помпа тоже не подошла HEPU P534 - там не родное стоит... Ладно Взял машину, первые 2 дня ощуалось некоторое улучшение тяги и разгона (но не особо чтобы совсем). Потом все вернулось на круги своя - машина тянет плохо как и раньше. А теперь началась колбаса с оборотами - пилит после долгой/активной езды. Поменял свечи, старые были черные. Ничего не изменилось. Щас завожу и опять началось пиление, как будто кто-то мерно давит на газ. Заглушил, отключил РХХ, при заводе опять пиление, подключаю обратно РХХ и пиление прекращается. Потом стал пилить и с подключенным РХХ (еще попробовал и постучать по нему). Дело видно не в нем. Зажигание?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 16 дек 2013, 14:35 •

Про пиление. Может быть подсос, как вариант неплотное закрытие второй заслонки дросселя. Там механизм такой, что первая заслонка может встать на место и нажать микрик хх, в то время как вторая заслонка останется в зависшем состоянии. У меня пиления(примерно до 2000 об) возникали именно из-за этого. Выходил и рукой заслонку ставил на место.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#43  Сообщение Teapot » 16 дек 2013, 19:47 •

ну а где может быть подсос-то? я черепаху новую поставил, хомуты везде подтянуты. во время пилений полапал все патрубки, никакой реакции...
у меня тоже подозрение на заслонку (после прочитанного на форуме). надо поковыряться.
С разгоном такая тема. Со светофора трогаюсь на 1-й, кручу хоть до 4000, упирается на некоторой скорости, тут переключаюсь на вторую, но у машина за это время замедлилась скорость. Со второй передачи пинок под зад и ускорение. Я как не изощряюсь быстрее переключиться, ни фига не получается. Что тут, сцепление?
На второй и третьей передачах можно хорошо разогнаться, ракручивая до 4000 оборотов. Все равно, ощущение что нет тяги нормальной.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#44  Сообщение Виктор_19 » 16 дек 2013, 20:15 •

Teapot писал(а):ну а где может быть подсос-то? я черепаху новую поставил, хомуты везде подтянуты. во время пилений полапал все патрубки, никакой реакции...
у меня тоже подозрение на заслонку (после прочитанного на форуме). надо поковыряться.
С разгоном такая тема. Со светофора трогаюсь на 1-й, кручу хоть до 4000, упирается на некоторой скорости, тут переключаюсь на вторую, но у машина за это время замедлилась скорость. Со второй передачи пинок под зад и ускорение. Я как не изощряюсь быстрее переключиться, ни фига не получается. Что тут, сцепление?
На второй и третьей передачах можно хорошо разогнаться, ракручивая до 4000 оборотов. Все равно, ощущение что нет тяги нормальной.

Что ты паришься? Положи пакет под черепаху. Затяни хомут. Выдерни шланг абсорбера из черепахи и вставь туда подходящий. Сигаретку в него паровозиком (если куришь и здоровье еще есть). Или камеру накачай большую и подключи. А потом слушай, мыльной водичкой обмыливай соединения. Но с дымом проще - сразу видно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#45  Сообщение Teapot » 16 дек 2013, 21:04 •

раскурю без проблем. "под черепаху" это куда конкретно???
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#46  Сообщение Виктор_19 » 16 дек 2013, 21:07 •

Teapot писал(а):раскурю без проблем. "под черепаху" это куда конкретно???

м/у гофрой и лопатой...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#47  Сообщение Teapot » 17 дек 2013, 12:02 •

проверить не успел, только топл.фильтр поменял, дождь пошел...

холостые обороты у меня сейчас около 900 при холодном запуске (с 1200 опускается). а вот после езды холостые стоят на 1400, опускается, если включается карлсон, или печку если включить на полную. Почему включение печки так влияет на холостые обороты?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#48  Сообщение Teapot » 17 дек 2013, 21:36 •

продолжает пилить зараза :hahaha: до замены ГРМ такоо не было, только изредка. а теперь постоянно пилит и холостые 1200 на горячую. Попробовал повыдергивать по очереди разные фишки. Когда выдернул фишку с разъема около дросселя, обороты упали до 850-900 и перестало пилить, потом потихоньку обороты выросли до 1900 и встали. Воткнул обратно...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#49  Сообщение Kattani » 17 дек 2013, 23:16 •

Ну а метки на месте? И что там за история со шкивом?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#50  Сообщение Teapot » 18 дек 2013, 02:32 •

метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался. Железяку я взял, сфоткаю, выложу. Помпа у меня стоит на 26, а не на 29, как (я думал) должно быть, и ремень ГРМ на 120, не 142. Ну и мастёр говорит, у тебя не родные стоят...
Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...

Метки выставлял мастер без стробоскопа... я специально спросил.

По поводу пиления. Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?

И еще поменял болт "банджо" 048 133 505 на входе дозатора. Прокатился, пару раз разогнался до 100 км. Вроде ничего так разгоняется... показалось (завтра попробуем засечь время до ста). Один раз второпях забылся переключиться на 1 и тронулся со 2-й -нормально трогается с места со второй передачи, решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..
Старый болт прочистил карбклинером (не сказать чтобы особо засранный, ну черный налетец на сетке, а сетка в нем с очень тонкими дырками), можно было новый не покупать, у нового болта отверствия поуже в диаметре на 1-2 мм, а что там внутри в темноте уже не рассмотрел. Потом м.б. старый поставлю на место.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9