Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#151  Сообщение Александр811 » 16 янв 2014, 11:46 •

Kattani писал(а):Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0.

2 см от метки "0" это где то 6-8 гр для 95 бензина самое то убедился в этом лично и потратил очень много времени на эксперименты. При установки по черточке (18 гр) детонации нет, но не чувствуется никакого ускорения, и в спинку кресла не вдавливает, да еще и пропуски зажигания редкие появляются. Так что при НУОЗ 6-10 гр на третьей вдавливает в спинку прилично, к тому же очень хорошие ровные холостые, шумность двигателя - в салоне не слышно, заводка на холодную отлично, прогрев быстрее. так что вот только мои наблюдения так как долго искал и хотел понять как должно быть правильно - вакуумный корректор вставлен в дроссельную заслонку, а не как у многих в коллектор угол 8 гр меньше или больше на ведет к плохому заводу, плавания оборотов ,плохой тяге и прочему
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#152  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 15:26 •

Kattani писал(а):
Teapot писал(а):Генератор натянут по максимуму... кажись.

А ремень вообще правильный стоИт? Если поставили похожий, то отсюда и свист возможен и такой натяг. Чего-то у себя не припомню, чтобы выбирался весь ход регулировки. И если ремень перетянули, то готовься к переборке гены.
приготовился немного, почитал по форуму на тему. Ремень у меня засвистел год назад после замены на новый (махнул тогда вместе с ремнем ГУР), тогда затягивали и проблем больше не было со свистом. Теперь засвистел, и натяг слабый. Сейчас не вспомню, но ремни брал тогда по каталогу (бумаги где-то валяются). Хотя... мог взять 10X825 (типоразмер аналогов) вместо оригинала 11,2X820 - разница в длине 5мм ну и поуже.
Перебирать генератор невыгодно (работаю на сделке на машине, пару дней простоя может быть = цена нового генератора). Номер генератора не подскажете???


Kattani писал(а):
Teapot писал(а):Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива.

Ну так писали что есть две метки. Единственное, что смещены они не на 1 оборот, а на четверть примерно. Вроде. Но чтобы они были на одной стороне звезды...
Teapot писал(а):Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ...

А был бы другой авто, давно бы уже выпрямлял погнутые клапана и дырки в поршнях заклеивал.
Понял. (так я не случайно выбрал это авто :-) )

Kattani писал(а):
Teapot писал(а):Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)

Очень странно, но расположение обеих меток относительно зубьев правильное.

Да, а на звезде метки отделены друг от друга на ПОЛоборота (не на 1 один оборот, как я по глупости написал, этого просто не может быть :hahaha: ) - за 1 один оборот маховика распред делает полоборота... Вот и получается, что бегунок стоит головой вверх против риски на трамблере.

Kattani писал(а):
Teapot писал(а):Если да, то как???

Ну нет никакого направления в сторону первого цилиндра. Пойми: можно поставить так, что бегунок будет смотреть вообще в другую сторону, но всё равно это будет правильно, ибо по меткам. Есть метки и не надо ничего выдумывать. Если существуют непонятки с метками на звезде распреда, то в этом случае распред ставится таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх(могу ошибаться, знающие поправят). Контролировать через маслозаливную горливину. После чего ослабляешь крепление корпуса трамблёра и доворачиваешь его до совмещения его метки с головкой бегунка. Куда она будет смотреть практически пофигу. Практически, потому-что может повлиять на удобство втыкания вв-проводов. После чего ещё раз проверяешь все 3 метки на совмещение.
Да, но еще пишут про направление риски и бегунка - всего трамблера напралять в сторону движения... Т.е., короче, не надо - просто совместить бегунок с риской на трамблере и проводом 1-го цилиндра на крышке трамблера. Сделаю.
Токмо надо как-то от дядьки деньги отбить все-таки, он мне и печку поставил так, что не греет совсем... Так что может еще покатаюсь еще пару дней в таком виде...

Александр811 писал(а):
Kattani писал(а):Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0.

2 см от метки "0" это где то 6-8 гр для 95 бензина самое то убедился в этом лично и потратил очень много времени на эксперименты. При установки по черточке (18 гр) детонации нет, но не чувствуется никакого ускорения, и в спинку кресла не вдавливает, да еще и пропуски зажигания редкие появляются. Так что при НУОЗ 6-10 гр на третьей вдавливает в спинку прилично, к тому же очень хорошие ровные холостые, шумность двигателя - в салоне не слышно, заводка на холодную отлично, прогрев быстрее. так что вот только мои наблюдения так как долго искал и хотел понять как должно быть правильно - вакуумный корректор вставлен в дроссельную заслонку, а не как у многих в коллектор угол 8 гр меньше или больше на ведет к плохому заводу, плавания оборотов ,плохой тяге и прочему
Ночью присмотрелся, стоит на 9 градусов где-то. У меня на маховике такие деления с отступом на 1см примерно - 0, 5, 9, 12, 15, 18 гр. Сейчас у меня примерно как ты описываешь...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#153  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 15:34 •

Бачок расширительный засрат клейкой субстанцией, отмыть полностью не удалось. Использовались: Санокс, стирпорошок, Крот в порошке и жидкий,, хлорка "Белизна". И сдуру прокрутил верхнюю узкую трубку плосками, пытался вытащить маленький шланг (он прям прикипел к трубке, вытащить не удалось). Придется покупать бу оригинал, отмыть и поставить заместо этого
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#154  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 16:13 •

Teapot писал(а):Номер генератора не подскажете???

Если так будут ремень натягивать, то генераторов понадобиться много. Сейчас небольшим усилием пальца ремень прогибается и насколько?
Teapot писал(а):Да, но еще пишут про направление риски и бегунка - всего трамблера напралять в сторону движения...

Это просто удобная условность. Крышка будет удобно стоять для подключения проводов.
Teapot писал(а):просто совместить бегунок с риской на трамблере и проводом 1-го цилиндра на крышке трамблера.

Это получиться автоматом. Когда совмещены риска на корпусе и бегунок, то на одетой крышке первая свеча будет всегда в одном и том же месте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#155  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 19:21 •

Посмотрю какой генератор стоит у меня. Тут почитал на форумах, что от 10ки и Волги ставят гену, ушки подрезывают, меняют шкив - может, у меня такой приколхожен.
Какие симптомы, что генератор подыхает? При заводке на холодную приборка показывает зарядку 14, на прогретом холостом 12-12 с хвостиком, не больше. Не обращал внимания повышается ли при наборе оборотов, вроде особо нет. Приборка сама тускло светится, как раз крайний правый показометр зарядки еле видно, приходится подсвечивать фонариком.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#156  Сообщение Kattani » 16 янв 2014, 20:05 •

Доверять можно только замерам по ручному прибору, тот что на приборке для красоты скорее.
Teapot писал(а):12-12 с хвостиком

Очень мало. Замеряй тестером прямо на гене.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#157  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 20:24 •

Kattani писал(а):Очень мало. Замеряй тестером прямо на гене.
Хорошо, замерю (тестер уже в машине).

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Это получается вентиляция блшока цылиндров. так что незаглушенный отвод (на фото шланг №12 у меня с отводом незаглушенным) был некриминален, даже наоборот, из-за отвода меньше дряни поступало в черепаху и затем в дроссель. Я прав?

НЕ ПРАВ! Отвод заглушить!
Teapot писал(а):В идеале как должно быть?

В идеале - это не твой патрубок! Твой родной - резиновый, в котором вообще нет этого отвода. А патрубок, который стоит у тебя - это от мотора AAR и отвод на нём заглушен.
вот на этом фото мотора NF видно, на железной трубке от сапуна такой же отвод, заткнутый черной резиновой заглушкой. Получается, все-таки родная трубка.
#429
Отсюда фото http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

зы. сегодня собирал обратно эти трубки после проверки, завел мотор до полного прогрева поглядеть при открытом сапуне - оттуда идет пар, не так много и не вонючий особо
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#158  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 21:19 •

Teapot писал(а):вот на этом фото мотора NF видно, на железной трубке от сапуна такой же отвод, заткнутый черной резиновой заглушкой. Получается, все-таки родная трубка.

Ещё раз, для тех кто в танке.
На мотор NF ставился резиновый патрубок на сапун. С годами, резина разваливалась от масляных паров и температуры.
Позднее, немцы сделали мотор AAR, где уже начали ставить металлический патрубок, учтя предыдущий неудачный опыт. Соответственно, в VAG-сервисах, изношенную резиновую деталь на моторе NF, меняли на новую металлическую, благо моторы NF и AAR - одинаковые. Поэтому, разговор о том, что на NF стоит "родной металлический патрубок", - не уместен.
#429
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#429
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#159  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 02:57 •

А вот по меткам, помните история была у dvs15 в этом топике viewtopic.php?f=58&t=384
вот он приводит фотки меток viewtopic.php?f=58&t=384#p5028
метка на звезде распредвала - а именно точка
#429
и положение кулачков у него
#429

Не стал отправлять текст выше, и пошел крутить трамблер

Поставил метки "как надо" - маховик 0, риска на звезде распреда, трамблер по риске перевернул. А вот еще открыл маслозалив.крышку посмотреть - кулачки стояли головой вниз. Усомнился из-за этого в удаче. Завел... - не заводится. Перевернул трамблер обратно... завелась.
Получается, все-таки надо по точке на звезде распредвала, маховик на 0 и для уверенности проверить положение кулачков. В той теме есть все фотки. Только dvs15 тоже поставил трамблер наоборот, поэтому и не заводилась. Я как бы повторил его ситуацию :D
Итог, метки у меня были выставлены правильно. проблемы были только в УОЗ...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#160  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 06:07 •

Визжит, оказывается, не ремень генератора. Противный скрип из под кожуха ГРМ. Похоже перетянут ремень ГРМ или что-то там задевает кожух ГРМ. Скрип громкий на всю улицу, появляется при трогании и разгоне снизов, после неск. секунд набора 2500-2900 оборотов пропадает.

ЗУО выставил на 15 градусов. Вроде 9 градусов было лучше. Но особо проверить разницу не удалось - при разгонах на нынче заснеженной дороге морду воротит из стороны в сторону :hahaha:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#161  Сообщение Kattani » 17 янв 2014, 08:29 •

На AAR-е, судя по всему, всегда стоИт точка. Причём может быть как с лицевой, так и с тыльной стороны.
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Teapot писал(а):вот он приводит фотки меток viewtopic.php?f=58&t=384#p5028
метка на звезде распредвала - а именно точка

У него звезда другая, из-за этого могут быть отличия.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#162  Сообщение striker » 17 янв 2014, 10:28 •

v.v.p. писал(а):Ещё раз, для тех кто в танке.
На мотор NF ставился резиновый патрубок на сапун.


рестайлинг муфта с этой картинки (кусок резиновой трубки от сапуна и дальше) как-то меня сильно повеселила. Она лопнула от старости снизу, видно не было никак. Но на ХХ и при сбросе газа машина глохла, вела себя неадекватно и показывала что явно есть подсос во впуск. :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 11:13 •

striker писал(а):рестайлинг муфта с этой картинки (кусок резиновой трубки от сапуна и дальше) как-то меня сильно повеселила.

Это ты родной резиновый патрубок не видел. Трогаешь его, а он словно из пластилина. И весь сплющенный-сморщенный. :D
#429
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#429
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#164  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 16:46 •

у меня эти резиновые патрубки в хорошем состоянии...
Kattani, получается, у меня звезда от ААR или "как у аар".
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#165  Сообщение Kattani » 17 янв 2014, 21:10 •

Teapot писал(а):получается, у меня звезда от ААR или "как у аар".

Учитывая год авто, вполне возможно что звезда как у AAR-а, тем более что у них номера совпадают кроме буквенного окончания.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#166  Сообщение Teapot » 20 янв 2014, 18:55 •

Датчик на стрелку навернулся месяц назад, поставил дешевый. Датчик на мозги 034 906 161 тоже купил, валялся в машине... Как вдарили морозы, вспомнил про "прогревочные", к-рых у меня не было - при заводе обороты встают на 800, машина долго прогревается. Вчера снял старый дтож на мозги, стоял какой-то с надписью 2L 3229 Made in Italy, пробился как Facet 7.3229 (по нему был отрицательный отзыв на форуме). При откручивании обнаружилось, что черный штекер проворачивается относительно корпуса на миллиметр. Поставил новый FAE 33410. При заводе в на холодную обороты 1100, в течении 5-7 минут плавно опускаются до 800. Других изменений в поведении машины не обнаружено.

Также поменял датчик детонации. У него экран кабеля был треснут и сыпался ближе к самому датчику, видно голая оплетка и два кабеля. На самом датчике тоже трещины по кругу по краям. Поставил другой б/у с разборки, без динамометрического ключа. Изменений в поведении машины не обнаружил :-) Наверно, эта замена была лишним телодвижением. Надо купить динамометрический ключ и звонить тестером...

upd.походу я поставил зеленый ДД 054 905 377 H (Siemens) аналог по Bosch - 0 261 231 038, а у меня стоял синий 054 905 377 G = Bosch 0 261 231 036. Не знаю, в чем между ними разница, кроме длинs кабеля и цвета штекера :unknown:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#167  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 01:55 •

ДД по хорошему можно проверить только осциллографом... постукивая по болту...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #429
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#168  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 01:59 •

SkRiP писал(а):ДД по хорошему можно проверить только осциллографом... постукивая по болту...
и завернуть динамометрическим ключом... :D Но осцила у меня нету, а ключ я все-таки собираюсь купить (хотя можно заехать в автосервис и там закрутить... хотя - шиш, они даже это не сделают толком, не верю)
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#169  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:10 •

Teapot писал(а):Сапун. Решилпроверить состояние сапуна, шлангов и приколхоженного временно "фильтра" (сантехническая хрень надеваться на конец крана, шоб струя ровно шла, я ее разобрал и снял только последний "фильтр" - пластмассовая кругляшка с дырками примерно по 1мм. Ее всунул в резиновый короткий патрубок, который соединяет две железные трубки ВКГ примерно посередине капота, т.е. эти железяки стык-в-стык внутри патрубка через пластмассовый псевдофильтёр). Рассказывал выше, что там было полно дряни.
В этот раз - сапун относительно чист, т.е. как и было после последней чистки, фонарем просвечивается унутренность - видно отверствие в картер... все нормально, не забито; только на дне немножко конденсатно-масляной жидкости (ниже уровня отверствия в картер). В трубках по стенкам примерзший конденсат местами толщиной 2-4 мм, но лед не забил каналы. Снял проверить черепаху со стороны дросселя - внутри чисто и нету масляной жижи. Только на входе железной трубки снизу вверх в черепаху по обожу немного льда, и дроссель на просвет чист. Обрадовало...

Cегодня прогреваю машину проверить работу сист.охлаждения (сумнения в правильном режиме работы термостата и карслона), крутился около капота, вдруг бац - пшик! что-то вылетело наверх и брызги. Подумал, прорвало патрубок от радиатора на термостат :shock: Бегом вывырубать махину. Оказалось, выстрелил маслощуп и масло брызгами. Снял трубки от сапуна и там внутри промерзло наглухо как раз где я "фильтр" присобачил. Внутри сапуна по прежнему чисто... Получается, заглушил машину и конденсатная жижа примерзла у "сопротивления". Раньше такого у меня не было, а морози были хорошие. В-общем сниму этот колхоз, а трубку начиная от низа черепахи надо слегка приподнять, чтобы конденсат подтекал обратно в сапун после остановки мотора. В принципе, там конструкция трубок там должна быть с таким именно расчетом.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#170  Сообщение SkRiP » 21 янв 2014, 02:14 •

Teapot писал(а):
SkRiP писал(а):ДД по хорошему можно проверить только осциллографом... постукивая по болту...
и завернуть динамометрическим ключом... :D Но осцила у меня нету, а ключ я все-таки собираюсь купить (хотя можно заехать в автосервис и там закрутить... хотя - шиш, они даже это не сделают толком, не верю)



ну не знаю, динамо ключом не обязательно.... усилия обычного накидного ключа или меленькой трещетки вполне достаточно... имхо
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #429
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#171  Сообщение Teapot » 21 янв 2014, 02:20 •

Буду пробовать "на глаз" закрутить для начала. А динамоключ все равно нужен в хозяйстве.
По забитым трубкам ВКГ еще надо добавить: до хрена белого дыма было вчера, и сегодня тоже. А я думаю с чего это на прогретой машине столько дыма. Вот-с, получается один из признаков забитой ВКГ - сразу залезаем проверять!
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#172  Сообщение andre52 » 09 фев 2014, 00:20 •

Не подскажете размер головки, которой откручиваются болты задних с/б подрамника? Болты там - 12-ти гранные...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#173  Сообщение колян59 » 09 фев 2014, 11:22 •

На 10.
АУДИ С 4 КЕ-джетроник
Других не надо.
Аватара пользователя
колян59
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1992
Код двигателя: ААР
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#174  Сообщение andre52 » 09 фев 2014, 14:36 •

колян59 писал(а):На 10.

согласно схеме(поз. 22)
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=4FB00141
болт м10х40х30
Разве может быть шляпка, равна диаметру резьбовой части?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#175  Сообщение andre52 » 10 фев 2014, 14:27 •

Колян59, спасибо! Действительно шляпка под 10-ю головку ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5