Страница 1 из 8

Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 03:18
Teapot
Начал, наконец-то, устранять косяки в машине.
Пока поменял тормозные диски/колодки...
Щас прикупил, что просится на замену:
1.комплект ГРМ
2.рулевые тяги (правый наконечник разболтался, стучит - два раза затягивали, теперь опять разболтался, решил сразу менять оба рычага в сборе, чтобы закрыть вопрос)
3.ступичные подшипники задние

Естественно, на "диагностике" подвески пройдутся монитровкой по машине и 50 на 50 предложут заменить то что надо и что не надо. Главное, при этом обязательно успустится, что можно и нужно было заменить... где-то поменять заодно такую-то детальку, сайлент и еще чего...
Вот и создаю тему.
Три пункта делаю. Что заодно нужно или стоит сделать при замене ГРМ, и на что обратить внимание, контрольнуть при работе мастеров?
Какие слабые места у нашей модели в подвеске? Что 100% пойде на замену?

---------------------------
Проблемы
Машина тупит на разгоне. Обороты набираются "плавно", медленно ускоряется. Дергается на первой скорости, чуть нажмешь/отпустишь педаль газа, машину дергает вперед-назад. В пробках приходится постоянно играть со сцеплением...
Читал по симптомам форум... - бесполезное занятие, гадание на кофейной гуще. Вчера, например, курил форум, прошелся по похожим симптомам, читаю эту ветку http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305 ... машину Mr. Morrison =) перебрали по косточкам... и то и сё, не помогает... надеоло, спать пора - нажал последнюю страницу... ооо, машина "вылечена" http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305

По тупняку. Вчера проверил на предмет подсосов. Черепаха оказалась треснутая в месте крепления, со стороны впуска (сегодня купил бу за 500 рэ; барыга, кстати, спросил с меня за нее... 2000 рупий!). В самой черепахе с этого конца внутри черный влажный полумасляный налет, здесь и нашел трещину под хомутом. Но в купленной черепахе обнаружил такой же черный масляный налет (еще не чистил). Почему? Со стороны возд.фильтра сухо. В патрубках трещин или грязи не обнаружил, все затянул обрал обратно. Здесь от руки схема патрубков ( отсюда http://audi/index.php?option=com_ ... 657&start= )
#627
Я не смог только проверить короткий патрубок, который идет под впускной коллектор с клапана холостого хода, его нереально достать, надо снимать впуск. А этот патрубок как раз и сдувается под пвоздействием высокой температуры...
Собираюсь поставить новую черепаху, заодно разобрать корпус возд.фильтра, посмотреть состояние колодца с диском. Что там надо порегульнуть или не трогать? :)

В-общем бессвязный текст какой-то написал, дело к ночи... Отпишитесь, посоветуйте чего-нибудь чайнику. Вот еще собирался на диагностику КЕжета раскошелиться, теперь что-то передумал. После перелопаченного по форумам мне кажется, кижет у меня в норме, собака зарыта где-то в другом месте.

зы. не хватает раздела "Для новичков" 8-) и вообще что-то форум неактивный какой-то

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 03:41
Kattani
Комплект грм это я так понимаю ремень+обводной ролик? Если так, то озвучь купленную фирму. Вместе с грм меняется также насос охлаждения. Бери хепу. Уплотнительное кольцо там будет уже в комплекте. По подвеске(спереди) под замену сайленты подрамника, втулки стаба, и, возможно, верхние опоры амортов. На последних советую не экономить и брать или лемф(если найдёшь, ибо сняты с производства) или оригинал. Ну или переделка на 45-ые, но это другой рассказ. Также, как правило, убиты опоры кпп.
Если сам признаёшься, что чайник, то что тогда ты сможешь проконтролировать в работе мастеров? Я один раз контролировал как мне сцепу меняли. Ну и чо, я до этого только читал как и что, посему стоял, смотрел и не мешал.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 11:45
Teapot
Спасибо... Да, ремень и ролики, брал еще прошлым летом, так и валяются. Ремень контитех, ролики какие-то из дешевых кажись - Mapco что ли, посмотрю скажу. Тогда не стал заморачиваться по поводу производителя. Сейчас не знаю, ставить ли эти или брать что-то получше (тогда уже полностью комплектом одной фирмы)..?. Денег на это не жалко.
Тяги и подшипники взял Moog. Левая тяга Moog AU-DS-7143 на рынке почему-то дороже, чем правая :D (отсчитал 2300 р. за левую, 1300 р. за правую)

Опоры КПП действительно убиты... Я вот еще пружины хочу поменять по кругу - по-моему просели, и боковое качение, как будто в люльке детской когда по кочкам едешь.
По "контролю" согласен, особо ниче не сделаешь, если и знаешь... Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:09
v.v.p.
Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.

Хм, а что, есть вариант, когда можно поменять ремень ГРМ и не совершенно не обращать внимание на метки?
Задние пружины менять не надо. Можно поставить кольца-проставки и приподнять попу на 2-3 см. Этого вполне хватит на ближайшие лет 10-ь. ;)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:15
Teapot
Поменял сегодня рулевые тяги и задн. ступичные подшипники. От гула сзади избавился - комфорт :) - подшипники просились под замену. Но стук спереди справа не исчез. Рычаги тоже просятся на замену, правый уж точно. Глухой стук происходит при относительно резком трогании с места.
По осмотру на замену
- сайлентблоки задн. балки
-подушки КПП

Не понятно откуда конкретно течет масло. Вроде бы из сальника коленвала, а вроде и нет...

Порваны пыльники на задних суппортах, на двух пыльниках из-за этого забилось грязью... Менять суппорта, или профилактировать "ремкомплектом"?...
После замены колодок левая передняя пищит, Это хрен сним но иногда слышу писк уже на ходу - может ли подклинивать суппорт и как это проверить?
После развал-схождения руль встал криво, мастёр посоветовал снять ее самому и поставить правильно...

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:20
Teapot
v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Я немножко др. имел в виду - вот что необходимо сделать когда меняют комплект ГРМ, выставлять зажигание, метки и т.п. А то нередко получается, слышишь от мастера "ну а это тебе не надо", "на такой машине можно не заморачиваться" и т.д.

Хм, а что, есть вариант, когда можно поменять ремень ГРМ и не совершенно не обращать внимание на метки?
Ты с мастером разговариваешь или с чайником? :D А вообще, уверен, есть и такой вариант. Поэтом и спросил...
По поводу "контроля". Сегодня меняли подшипники. Мужик сначала начал мазать какой-то черной смазкой... и по ходу спрашивает напарника "а там смазка есть?" - там это в коробке от новых подшипников. Смазка была (подшипники FAG)...

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 22:38
Teapot
быыылиннн, опять засада с подбором зпч. :evil:
Каталох предлагает два рычага http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9C700125
437 407 152 A 18 мм диаметр
F >> 44-L-111 380
F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
F 44-L-111 380>>
F 44-M-017 381>>

какой мой? как померить??? мой VIN: WAUZZZ44ZLN117584
к чему тут относится знак ">>" ???

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:08
v.v.p.
Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.

В процессе замены ремня, метки обязательно убегут. Поэтому нужно проверять и выставлять по мере надобности.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:09
Teapot
100 Avant II 2.3 [NF] 136 л.с. Бензин 1986 — 1990 До номера шасси: 44-M-017 381
100 Avant II 2.3 [NF] 136 л.с. Бензин 1986 — 1990 Начиная с номера шасси: 44L-111 380, 44-M-017 381

мой вин WAUZZZ44ZLN117584 -
L-117 это до M-017, а также и после L-111. О чем базар? Как тут все вычисляется???

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:12
v.v.p.
437 407 152 A 18 мм диаметр
От номера F >> 44-L-111 380 до номера F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
От номера F 44-L-111 380>> до номера F 44-M-017 381>>

Твой VIN: (WAUZZZ) 44-L-117584
Так понятно???

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:14
Teapot
v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а): А вообще, уверен, есть и такой вариант.

В процессе замены ремня, метки обязательно убегут. Поэтому нужно проверять и выставлять по мере надобности.

ты меня не понял, - есть вариант поменять ремень ГРМ и ни хрена никаких меток не выставлять или сделать это через одно место... Уверен, в большинстве случаев так и делают (поэтому решил по этому вопросу записаться уже в Ауди-сервис Дилижанс...). Даже по замене тяг, ночью курил библейские мануалы - там надо закручивать в эннн крутящий момент и тэпэ. Какие там "моменты" - сегодня сняли старую, прикрутили старую и все дела :D неее, деньги-то содрали по "крутящему моменту" :wink:

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:23
Teapot
v.v.p. писал(а):437 407 152 A 18 мм диаметр
От номера F >> 44-L-111 380 до номера F >> 44-M-017 381

441 407 152 A 19 мм диаметр
От номера F 44-L-111 380>> до номера F 44-M-017 381>>

Твой VIN: (WAUZZZ) 44-L-117584
Так понятно???
нет, непонятно :? У мну L117 - он же после L-111, нет? Подпадает под оба варианта. В чем я туплю?

зы. пошел за пивом, уже нёрвы не выдерживают этот бесконечный подбор запчастей :)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:28
v.v.p.
Teapot писал(а): В чем я туплю?

Сначала идёт L111, а потом M111. Номер L117 находится между ними.
Ты не тупишь. Просто на твою машину ставилось оба варианта. Бери в руки штангенциркуль и замеряй диаметр пальца.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:40
Teapot
Kattani писал(а): По подвеске(спереди) под замену сайленты подрамника, втулки стаба
сайленты 32 и 33 -VAG 431 407 181 F Сайлентблок / VAG 431 407 183 A Сайлентблок рычага подвески
Если беру рычаг, то они идут в комплекте?
номер 5 - втулка стабилизатора - 447 411 327 B - Втулка стабилизатора. Опора амморта 22
Я все правильно ущучил?

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 11:55
v.v.p.
Teapot писал(а):Если беру рычаг, то они идут в комплекте?

Рычаг 31 - это кусок железа, в который запрессован сайлентблок 33 и прилагается 2 "пятачка" 32.
Teapot писал(а):номер 5 - втулка стабилизатора - 447 411 327 B - Втулка стабилизатора. Опора амморта 22
Я все правильно ущучил?

Да.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 17:52
Teapot
Залез щас под машину - там еще есть типа сайлентов балки. Вот на рисунке 2 и 12 передн. и задн. втулки на балке. Явно изношенные на вид. Как подобрать их номера? - по каталогу экзиста они не указаны (см. рис с предыдудщего поста)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 18:00
SkRiP
В разделе "трансмиссия" далее в самом низу " крепёжные детали для кпп" http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=FD100124

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 12:35
Сварщег
При повороте руля влево стал раздаваться скрежет, сначала чуть слышно, потом все громче и отчетливей. Сегодня утром вообще ехать стало страшно. Думал гранате хана. Поднял сегодня машину на подъемнике, при осмотре заметил, что подкрылок отогнулся и шкрябает об колесо. Мастер пошевелил монтировкой рычаги, стабилизатор, проехались с ним по кочкам, приговорил под замену втулки стабилизатора (их 4 шт.?), правая стойка вытекла (Бильштайн - ацтой и шняга!!! :twisted: ), опорные подшипники. Опоры Febi 01333 у меня есть новые, подскажите номера втулок стаба и посоветуйте стойки хорошие, масло желательно, ну или газ-масло. Какие надежные и не жесткие? :?

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 13:17
Kattani
Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:11
andre52
Teapot писал(а):Я вот еще пружины хочу поменять по кругу - по-моему просели, и боковое качение, как будто в люльке детской когда по кочкам едешь.

больше смахивает на убитые амортизаторы, чем на пружины...

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:54
Сварщег
Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.

2 втулки - это возле рычагов. А по центру 2 резинки как называются?

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:04
Ильгиз
Сварщег писал(а):
Kattani писал(а):Втулок стаба 2, их номер 443 411 327. Со стойками ситуация такая, была по крайней мере. У кого-то оптимал (масло) ходит без проблем, у кого-то пару сотен и ой. Неплохие патроны у ал-ко, опять же масло. У меня сзади каяба масло, 3-ий год пошёл. Здесь как и с гсм, главное не налететь на палёнку.

2 втулки - это возле рычагов. А по центру 2 резинки как называются?

2 втулки это как раз спереди по середине)

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:23
Сварщег
Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)

а возле рычагов тогда как резинки называются?

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:53
andre52
Сварщег писал(а):
Ильгиз писал(а):2 втулки это как раз спереди по середине)

а возле рычагов тогда как резинки называются?

Пряники :D

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 22:00
Сварщег
купил 2 втулки стабилизатора Jp Group 411500002.
цена 150 руб за пару. это значит впереди 2 штуки. а по краям возле рычагов как называются резинки? :wall: или это уже резинки рычагов, куда стаб вставляется?