Профилактический ремонт машины. Что да как?
Добавлено: 30 авг 2013, 03:18
Начал, наконец-то, устранять косяки в машине.
Пока поменял тормозные диски/колодки...
Щас прикупил, что просится на замену:
1.комплект ГРМ
2.рулевые тяги (правый наконечник разболтался, стучит - два раза затягивали, теперь опять разболтался, решил сразу менять оба рычага в сборе, чтобы закрыть вопрос)
3.ступичные подшипники задние
Естественно, на "диагностике" подвески пройдутся монитровкой по машине и 50 на 50 предложут заменить то что надо и что не надо. Главное, при этом обязательно успустится, что можно и нужно было заменить... где-то поменять заодно такую-то детальку, сайлент и еще чего...
Вот и создаю тему.
Три пункта делаю. Что заодно нужно или стоит сделать при замене ГРМ, и на что обратить внимание, контрольнуть при работе мастеров?
Какие слабые места у нашей модели в подвеске? Что 100% пойде на замену?
---------------------------
Проблемы
Машина тупит на разгоне. Обороты набираются "плавно", медленно ускоряется. Дергается на первой скорости, чуть нажмешь/отпустишь педаль газа, машину дергает вперед-назад. В пробках приходится постоянно играть со сцеплением...
Читал по симптомам форум... - бесполезное занятие, гадание на кофейной гуще. Вчера, например, курил форум, прошелся по похожим симптомам, читаю эту ветку http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305 ... машину Mr. Morrison =) перебрали по косточкам... и то и сё, не помогает... надеоло, спать пора - нажал последнюю страницу... ооо, машина "вылечена" http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305
По тупняку. Вчера проверил на предмет подсосов. Черепаха оказалась треснутая в месте крепления, со стороны впуска (сегодня купил бу за 500 рэ; барыга, кстати, спросил с меня за нее... 2000 рупий!). В самой черепахе с этого конца внутри черный влажный полумасляный налет, здесь и нашел трещину под хомутом. Но в купленной черепахе обнаружил такой же черный масляный налет (еще не чистил). Почему? Со стороны возд.фильтра сухо. В патрубках трещин или грязи не обнаружил, все затянул обрал обратно. Здесь от руки схема патрубков ( отсюда http://audi/index.php?option=com_ ... 657&start= )
#627
Я не смог только проверить короткий патрубок, который идет под впускной коллектор с клапана холостого хода, его нереально достать, надо снимать впуск. А этот патрубок как раз и сдувается под пвоздействием высокой температуры...
Собираюсь поставить новую черепаху, заодно разобрать корпус возд.фильтра, посмотреть состояние колодца с диском. Что там надо порегульнуть или не трогать?
В-общем бессвязный текст какой-то написал, дело к ночи... Отпишитесь, посоветуйте чего-нибудь чайнику. Вот еще собирался на диагностику КЕжета раскошелиться, теперь что-то передумал. После перелопаченного по форумам мне кажется, кижет у меня в норме, собака зарыта где-то в другом месте.
зы. не хватает раздела "Для новичков" и вообще что-то форум неактивный какой-то
Пока поменял тормозные диски/колодки...
Щас прикупил, что просится на замену:
1.комплект ГРМ
2.рулевые тяги (правый наконечник разболтался, стучит - два раза затягивали, теперь опять разболтался, решил сразу менять оба рычага в сборе, чтобы закрыть вопрос)
3.ступичные подшипники задние
Естественно, на "диагностике" подвески пройдутся монитровкой по машине и 50 на 50 предложут заменить то что надо и что не надо. Главное, при этом обязательно успустится, что можно и нужно было заменить... где-то поменять заодно такую-то детальку, сайлент и еще чего...
Вот и создаю тему.
Три пункта делаю. Что заодно нужно или стоит сделать при замене ГРМ, и на что обратить внимание, контрольнуть при работе мастеров?
Какие слабые места у нашей модели в подвеске? Что 100% пойде на замену?
---------------------------
Проблемы
Машина тупит на разгоне. Обороты набираются "плавно", медленно ускоряется. Дергается на первой скорости, чуть нажмешь/отпустишь педаль газа, машину дергает вперед-назад. В пробках приходится постоянно играть со сцеплением...
Читал по симптомам форум... - бесполезное занятие, гадание на кофейной гуще. Вчера, например, курил форум, прошелся по похожим симптомам, читаю эту ветку http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305 ... машину Mr. Morrison =) перебрали по косточкам... и то и сё, не помогает... надеоло, спать пора - нажал последнюю страницу... ооо, машина "вылечена" http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=305
По тупняку. Вчера проверил на предмет подсосов. Черепаха оказалась треснутая в месте крепления, со стороны впуска (сегодня купил бу за 500 рэ; барыга, кстати, спросил с меня за нее... 2000 рупий!). В самой черепахе с этого конца внутри черный влажный полумасляный налет, здесь и нашел трещину под хомутом. Но в купленной черепахе обнаружил такой же черный масляный налет (еще не чистил). Почему? Со стороны возд.фильтра сухо. В патрубках трещин или грязи не обнаружил, все затянул обрал обратно. Здесь от руки схема патрубков ( отсюда http://audi/index.php?option=com_ ... 657&start= )
#627
Я не смог только проверить короткий патрубок, который идет под впускной коллектор с клапана холостого хода, его нереально достать, надо снимать впуск. А этот патрубок как раз и сдувается под пвоздействием высокой температуры...
Собираюсь поставить новую черепаху, заодно разобрать корпус возд.фильтра, посмотреть состояние колодца с диском. Что там надо порегульнуть или не трогать?
В-общем бессвязный текст какой-то написал, дело к ночи... Отпишитесь, посоветуйте чего-нибудь чайнику. Вот еще собирался на диагностику КЕжета раскошелиться, теперь что-то передумал. После перелопаченного по форумам мне кажется, кижет у меня в норме, собака зарыта где-то в другом месте.
зы. не хватает раздела "Для новичков" и вообще что-то форум неактивный какой-то