Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Профилактический ремонт машины. Что да как?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#51  Сообщение Teapot » 18 дек 2013, 02:59 •

Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Нее, неправильно :D Выемка такая есть на шкиве - вот она отломалась. номер на моем шкиве 034 105 251 А - экзисту вообще неизвестен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#52  Сообщение Teapot » 18 дек 2013, 03:30 •

похоже, у меня вот такая история http://audi/index.php?option=com_ ... 21&t=12860

и
Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 6&start=90
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#53  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 09:43 •

Teapot писал(а):Метки выставлял мастер без стробоскопа... я специально спросил.

Для установки меток стробоскоп не нужен, нужны глаза. Стробоскоп для установки зажигания. Но опять же при нормальной работе ДО замены ремня, ПОСЛЕ замены корректировать зажигание, как правило, не требуется. Если конечно метки поставили правильно. Вообще на этом двигле, даже при снятии трамблёра, можно достаточно точно установить правильный УОЗ по одни только меткам без запуска движка. для проверки меток самому достаточно открыть капот и взять в руки фонарик. Колено крутить прямо из под капота.
Teapot писал(а):Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?

Смотря чем прикручен. У себя могу снять/одеть и без снятия впускного.
Teapot писал(а):похоже, у меня вот такая история http://audi/index.php?option=com_ ... 21&t=12860

Page not found
Teapot писал(а):и

Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...


http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 6&start=90

Напомню что у нас не логан. И конструкция двигателя несколько отличается. На многих современных движках звезда(-ы) распреда сидят на конусной посадке отчего и другие неисправности и другие требования при ремонте/замене. У нас же звезда сидит на шпонке. Поэтому прослабление и плохая затяжка в принципе ничего не дадут. Ровно как и перескакивание на 1-2 зуба. Кроме фиговой тяги ничего не будет, даже встреча клапанов с поршнями произойдёт при очень огромном стечении обстоятельств, т.е. практически исключена.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 12:02 •

Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...

У тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.
Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?

На горячем моторе хорошенько залей карбклинером зону форсунок. Не удивлюсь, если машина вообще заглохнет.
Коллектор у тебя прекрасно половинится - откручивай 5-ь винтов и снимай. И меняй всё что нужно.
Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..
Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.
Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.

Нужен распредвал? НЕ проблема, могу продать. Точно не помню, но, кажется и шкив есть. Если интересно - в личку.
Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#55  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 15:21 •

v.v.p. писал(а):Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.

Будет и риска и точка. По риске известно как ставиться, а вот точка используется только тогда, когда на кожухе есть метка. На AAR-е, насколько знаю, описан именно такой способ установки распреда.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 18 дек 2013, 16:22 •

Kattani писал(а):Будет и риска и точка.

А вот и фигу. Или риска, или точка. Конкретно на моторе Teapot'а должна быть именно риска.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#57  Сообщение Kattani » 18 дек 2013, 16:50 •

У меня и риска и точка. Точка с лицевой стороны, риска с тыльной. Расположены не напротив друг-друга. Точка не колхозного происхождения, ответной метки на кожухе нет, звезда не от AAR.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#58  Сообщение Teapot » 18 дек 2013, 23:54 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...

У тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.
Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?

На горячем моторе хорошенько залей карбклинером зону форсунок. Не удивлюсь, если машина вообще заглохнет.
Коллектор у тебя прекрасно половинится - откручивай 5-ь винтов и снимай. И меняй всё что нужно.
Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..
Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.
Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.

Нужен распредвал? НЕ проблема, могу продать. Точно не помню, но, кажется и шкив есть. Если интересно - в личку.
Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.


Щищас я пьян, новый холодильник обмываем... :drinks: Так штаа буду короче. Поковырялся сегодня в машине. Облил карбом. Двистительно в зоне патрубка от РХХ мотор просадил обороты.Я уж раз начал, решил добью. Удалось снять патрубок без снятия впуска, всунул длинную отвертку промеж трубок к форсункам, благо хомут был расположен правильно. Удалось снять патрубок г-образный, мне казалось, он треснутый, но после мытья, видно что он целый, просто он сжимался в месте прогиба ближе к РХХ. Купил в сантехмагазе гибкую трубку металлоплаистиковую, всунул унутрь патрубка, в одном месте патрубок слегка треснул, но я обклеил, и герметиком и поверх изолентой обмотал. Короче, получилась космическая герметичность :-) Заодно помыл РХХ еще раз карбом (в начале этлого года уже мыл). Надел все это хозяйство обратно на новых хомутах, хорошенько затянул. Завел - холостые встали отлично в зоне 800-900 примерно, и ничего не дергается и не пилит. Правда поездить особо не успел, у нас сдох холодильник, поехали купили новый, еле его всунули в машину, и еще плюс два пассажира. До магаза и обратно без происшествий и жалоб. Ну а завтра погоняю и посмотрю как там дышится мотору.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2013, 00:39 •

Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#60  Сообщение Nike1 » 19 дек 2013, 01:05 •

Да под эту марку и распыл форсов посмотреть нужно было бы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#61  Сообщение Teapot » 19 дек 2013, 09:51 •

v.v.p. писал(а):Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.

v.v.p.да, у меня руки чешутся на такие мероприятия :-)
Форсунки легко снимаются? Чем обезжирить половинки?
По поводу г-патрубка, я вот не уверен, что новый патрубок не будет также сжиматься - он мягкий, а после нагрева еще мягче становится и под давлением сминается. "Колхозный" точно отработает без проблем.

У тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.
Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет? Я смотрю правильно по году машину и экзист выдает ремень на 142 - VAG 074 109 119. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE30 ... 1&Cat=Audi

зы. распредвал мне видимо не нужен)
Последний раз редактировалось Teapot 19 дек 2013, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#62  Сообщение Teapot » 19 дек 2013, 10:03 •

#885
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=59500122
тут три типа колец
7- 035 133 557 A
9 - 026 133 557 A
10 - 025 133 557

все менять? комплекты существуют в природе?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#63  Сообщение Kattani » 19 дек 2013, 11:32 •

Teapot писал(а):По поводу г-патрубка, я вот не уверен, что новый патрубок не будет также сжиматься - он мягкий

Настоящий патрубок довольно жёсткий. Особенно старый - дубеет всё-таки. Чтобы не схлопывался в него вставляют пружину.
Teapot писал(а):Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет?

Не совсем так. Идёт с определённого номера движка. У меня 88 год, Рестайлинг, но вся ГРМ-ная обвязка стоит ранняя. Конкретно у тебя, если не менялся движок и не производилось каких-либо доработок, должен быть поздний вариант деталей для ГРМ-а.
Teapot писал(а):все менять? комплекты существуют в природе?

Те кольца, что на форсунке, продаются вместе с форсункой(зелёное 7А и мелкое чёрное 7, которое идёт на колпачок форсунки). У меня было так. Те что на стакан покупаешь отдельно. Опять же никто не запрещает подобрать подходящие по размеру. Приготовься, что форсунки из стакана вытащить будет сложно. В особо тяжёлых случаях колпачок с форсунки может остаться в стакане.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 19 дек 2013, 12:57 •

Teapot писал(а):Форсунки легко снимаются? Чем обезжирить половинки?

Поддеваются широкой шлицевой отвёрткой. Скорее всего, достанутся вместе со стаканчиками, что говорит об износе уплотнительных колец на стаканчиках. Обезжирить чем угодно. Например, уайт-спиритом. Да хотя бы бензином протри. Главное, чтобы не было грязи и следов герметика (если половинки коллектора сажали на герметик).
Kattani писал(а):Те кольца, что на форсунке, продаются вместе с форсункой(зелёное 7А и мелкое чёрное 7, которое идёт на колпачок форсунки).

Есть они в продаже отдельно (я про 7А). Только не зелёного, а чёрного цвета. Покупал такие. Размер и жёсткость такие же, как и у зелёных.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#65  Сообщение Teapot » 19 дек 2013, 14:55 •

у меня патрубок с оригинальным номером VAG и он мягкий сам по себе и без нагрева. про пружину в курсе.
с вытаскиванием форсунок готовлюсь к зудшему варианту, как бы не сломать чего (топл. трубку отломал когда впервый раз менял фильтр).
Тут у меня после поездки опять обороты поднялись до 1400 и плавать...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#66  Сообщение Nike1 » 19 дек 2013, 19:22 •

Teapot писал(а):с вытаскиванием форсунок готовлюсь к зудшему варианту, как бы не сломать чего

Поддень стаканчики чем-нибудь и вынь их наружу. Будет потом легче отделить стаканчики от форсунок.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#67  Сообщение SkRiP » 20 дек 2013, 01:04 •

не вижу смысла менять кольца на самих форсунках.. да и риск оторвать колпачёк с форсунки почти 100% .
Вот на стаканчиках да, надо обязательно менять эти кольца..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #885
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 20 дек 2013, 01:07 •

SkRiP писал(а):не вижу смысла менять кольца на самих форсунках.. да и риск оторвать колпачёк с форсунки почти 100% .

Спорный вопрос. Ни разу не отрывал. А вот сами кольца были разъедены временем, маслом и температурой.
SkRiP писал(а):Вот на стаканчиках да, надо обязательно менять эти кольца..

Конечно, желательно поменять. Но, если стаканчик ни в какую не хочет вытаскиваться из ГБЦ, то скорее всего, уплотнительное кольцо в достаточно хорошем состоянии. Опять-таки, если к стаканчикам не приложили руки горе-кулибины и не напихали герметика во все щели.
#885
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#885
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#69  Сообщение Kattani » 20 дек 2013, 08:11 •

Стаканчики вынутся без проблем. У меня с новыми резинками вынимались легко. А кольца на форсунках задубели 100%. Оторванный колпачок ставится на место и работает дальше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#70  Сообщение Teapot » 22 дек 2013, 01:32 •

Откатал неделю на новых свечах А17ДВРМ, брал для пробы; поскольку не оказалось 0.7, взял 1.0 мм. Снял бошевские WR7LTC+, они были чернющие, в некоторых юбка и резьба в масле. Особых различий при езде с А17ДВРМ не ощутил, хужене стало и лучше не стало. Сегодня вывернул их и поставил Denso w20epb 0.8мм (такие и стояли при покупке от пред. хозяина). Поехал 15 км туда - машина стала вибрировать на 3 и 4 скорости, 15 км обратно без вибраций... Посмотрим, может они "греются". ...Интересно состояние вывернутых А17ДВРМ - отличное, если не ошибаюсь, надо сфоткать выложить. Только 4-й цилиндр закидывает маслом резьбу и юбку...

Послушал мотор, рукой когда подгазовываешь под впуском в зоне форсунок что ли слышен пшик, так резко газанешь и в начале слышен этот пшик похожий на подсос. Я кстати только вчера еще начитывался форума и где-то вычитал что и форсунки подсасывают, до этого думал что проверять надо только возд.патрубки. карбклинер кончился. буду пшикать средством для мытья двигла
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#71  Сообщение Kattani » 22 дек 2013, 01:47 •

Проверь тройник на обдуве форсунок. Со стороны лобового, беленький такой.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#72  Сообщение Teapot » 22 дек 2013, 02:00 •

который идет от КХХ рядом с г-образным на черепаху? У меня этот шланг резиновый с отводом без съемного тройника. других тройников там вроде и нету
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#73  Сообщение Kattani » 22 дек 2013, 09:53 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#74  Сообщение Teapot » 22 дек 2013, 13:42 •

да я понял о нем речь. там у меня резиновый отвод, шланг целиком идет до черепахи без этого белого тройника #885
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Профилактический ремонт машины. Что да как?

Сообщение номер:#75  Сообщение Teapot » 22 дек 2013, 18:57 •

Бл*********! Бл*********! Бл*********! это вынос мозга - я ох****ю от этой страны и этих людей!!! :wall: :twisted: Короче, дядичка, что собирал мне грм, "навел порядок под капотом" (за что взял 1000рупий - мне не жалко было). Только что обследовал подкапотное - "порядок" заключался в том что не затянуты защелки на воздфильтре, и тот самый злосчастный тройник обдува форсунок, к-рый я затягивал хомутом и сверху изолентой (не подсасывал после этого) - сосет! ни хомута ни чего - просто вдет на трубку треснутый шланчик. Машину оставлял у него на 2 недели, за это время из нее гоночный болид можно было сделать, и денег хорошо заплатил, сказал, не пожалею денег, ты сделай как надо, и по времени подожду. Нет же бл***! .... (понимаю, сам дурак, и в-общем я каждый раз себе так говорю, "сам дурак"... но бл**** куда катится эта страна, что за люди нахххх.... я не понимаю...)

Облил опять, обороты садятся в зоне этого трйника и под впуском около форсунок. Там не понятно, 2 шланга от РХХ целые и хорошо затянуты. Это могут быть форсунки? Одну форсунку когда шевелишь, с люфтом... Разобрал бы впуск, но дождь пошел.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10