Нее, неправильно Выемка такая есть на шкиве - вот она отломалась. номер на моем шкиве 034 105 251 А - экзисту вообще неизвестенШпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Нее, неправильно Выемка такая есть на шкиве - вот она отломалась. номер на моем шкиве 034 105 251 А - экзисту вообще неизвестенШпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...
Teapot писал(а):Метки выставлял мастер без стробоскопа... я специально спросил.
Teapot писал(а):Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
Teapot писал(а):похоже, у меня вот такая история http://audi/index.php?option=com_ ... 21&t=12860
Teapot писал(а):и
Первое ,что приходит на ум -слизало из-за не плотной посадки или не затянут был ,что в первом,что во втором случаях ....Скорее всего провернутая шпонка не причина, а следствие.
Ремень ГРМ был прослаблен или не затянута шестерня распредвала. После того, как ремень перескочил на несколько зубов клапана встретились с поршнем, вал заклинило, провернуло шестерню и срезало шпонку.Я думаю так...А вообще это конечно жесть, сочувствую вам...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 6&start=90
Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...
Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..
Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
v.v.p. писал(а):Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
Kattani писал(а):Будет и риска и точка.
v.v.p. писал(а):Teapot писал(а):Щас залез в экзист, выдает Contitech CT660 на 120 зубцов с применимостью "2.3 [NF] До номера шасси: 44-J-246 281". http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926708 У меня VIN: WAUZZZ44ZLN117584 ...
У тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.Teapot писал(а):Пару часов назад завел машину, обороты стояли около 1000, не плавали. Подождал пока включится карлсон и обрызгал карбклинером черепах и патрубки. Обороты стали просаживаться при обрызгивании патрубка от РХХ, к-рый идет под впускной коллектор. Кажется, я об этом писал здесь на форуме раньше. ... Ну блин, как открутить сей патрубок??? Придется снимать впуск?
На горячем моторе хорошенько залей карбклинером зону форсунок. Не удивлюсь, если машина вообще заглохнет.
Коллектор у тебя прекрасно половинится - откручивай 5-ь винтов и снимай. И меняй всё что нужно.Это говорит о том, что ты занимаешься ерундой. Оставь сцепление в покое и удаляй подсосы в системе.Teapot писал(а):решил проверить - и с 3-й можно тронуться, если с нажатым тормозом на 3-й - глохнет. Вроде это говорит, что сцепление в норме?..Teapot писал(а):метки... со шкивом... я вот ни хрена не разбираюсь в устройстве этого хозяйства и изучать времени нет... Шпоночный паз если не ошибаюсь на валу что ли - отломался он, и шкив прокручивался.
Нужен распредвал? НЕ проблема, могу продать. Точно не помню, но, кажется и шкив есть. Если интересно - в личку.
Шкив распредвала на твоём моторе, должен иметь риску, а не точку.
v.v.p. писал(а):Teapot, сними половинку коллектора! Это просто и быстро. Новая прокладка стоит ~200 руб, а Г-образный патрубок VAG стоит ~100-150 руб.
Половинки коллектора ни в коем случае не мазать герметиком! Промыть-обезжирить и прикрутить через новую прокладку.
Когда снимешь половинку коллектора, промоешь зону форсунок от грязи и сменишь уплотнительные кольца как на форсунках, так и на стаканчиках. Цена набора из 10-и колец - 150 руб.
После всех проделанных мероприятий уже можно будет говорить о настройке инжектора.
Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет? Я смотрю правильно по году машину и экзист выдает ремень на 142 - VAG 074 109 119. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE30 ... 1&Cat=AudiУ тебя машина 90-го года. А ты смотришь на ремень, который ставился на машины до 88-го года.
Teapot писал(а):По поводу г-патрубка, я вот не уверен, что новый патрубок не будет также сжиматься - он мягкий
Teapot писал(а):Ну с 88 года как раз на 142 зубца ремень идет, нет?
Teapot писал(а):все менять? комплекты существуют в природе?
Teapot писал(а):Форсунки легко снимаются? Чем обезжирить половинки?
Kattani писал(а):Те кольца, что на форсунке, продаются вместе с форсункой(зелёное 7А и мелкое чёрное 7, которое идёт на колпачок форсунки).
Teapot писал(а):с вытаскиванием форсунок готовлюсь к зудшему варианту, как бы не сломать чего
SkRiP писал(а):не вижу смысла менять кольца на самих форсунках.. да и риск оторвать колпачёк с форсунки почти 100% .
SkRiP писал(а):Вот на стаканчиках да, надо обязательно менять эти кольца..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10