Kattani писал(а):Teapot писал(а):Генератор натянут по максимуму... кажись.
А ремень вообще правильный стоИт? Если поставили похожий, то отсюда и свист возможен и такой натяг. Чего-то у себя не припомню, чтобы выбирался весь ход регулировки. И если ремень перетянули, то готовься к переборке гены.
приготовился немного, почитал по форуму на тему. Ремень у меня засвистел год назад после замены на новый (махнул тогда вместе с ремнем ГУР), тогда затягивали и проблем больше не было со свистом. Теперь засвистел, и натяг слабый. Сейчас не вспомню, но ремни брал тогда по каталогу (бумаги где-то валяются). Хотя... мог взять 10X825 (типоразмер аналогов) вместо оригинала 11,2X820 - разница в длине 5мм ну и поуже.
Перебирать генератор невыгодно (работаю на сделке на машине, пару дней простоя может быть = цена нового генератора). Номер генератора не подскажете???
Kattani писал(а):Teapot писал(а):Получается, есть две метки на шкиве распредвала - точка и риска, отделены друг от друга на 1 оборот шкива.
Ну так писали что есть две метки. Единственное, что смещены они не на 1 оборот, а на четверть примерно. Вроде. Но чтобы они были на одной стороне звезды...
Teapot писал(а):Мастёр-фыломастер поставил метку по точке. ...
А был бы другой авто, давно бы уже выпрямлял погнутые клапана и дырки в поршнях заклеивал.
Понял. (так я не случайно выбрал это авто
)
Kattani писал(а):Teapot писал(а):Риска, кстати еле видна, узенькая, делит зуб пополам (точка между зубами)
Очень странно, но расположение обеих меток относительно зубьев правильное.
Да, а на звезде метки отделены друг от друга на ПОЛоборота (не на 1 один оборот, как я по глупости написал, этого просто не может быть
) - за 1 один оборот маховика распред делает полоборота... Вот и получается, что бегунок стоит головой вверх против риски на трамблере.
Kattani писал(а):Teapot писал(а):Если да, то как???
Ну нет никакого направления
в сторону первого цилиндра. Пойми: можно поставить так, что бегунок будет смотреть вообще в другую сторону, но всё равно это будет правильно, ибо по меткам. Есть метки и не надо ничего выдумывать. Если существуют непонятки с метками на звезде распреда, то в этом случае распред ставится таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх(могу ошибаться, знающие поправят). Контролировать через маслозаливную горливину. После чего ослабляешь крепление корпуса трамблёра и доворачиваешь его до совмещения его метки с головкой бегунка. Куда она будет смотреть практически пофигу. Практически, потому-что может повлиять на удобство втыкания вв-проводов. После чего ещё раз проверяешь все 3 метки на совмещение.
Да, но еще пишут про направление риски и бегунка - всего трамблера напралять в сторону движения... Т.е., короче, не надо - просто совместить бегунок с риской на трамблере и проводом 1-го цилиндра на крышке трамблера. Сделаю.
Токмо надо как-то от дядьки деньги отбить все-таки, он мне и печку поставил так, что не греет совсем... Так что может еще покатаюсь еще пару дней в таком виде...
Александр811 писал(а):Kattani писал(а):Из-за мороза и тэпэ забыл и белую метку поставил только на 0, ну выставил на примерно на 2 сантиметра раньше 0.
2 см от метки "0" это где то 6-8 гр для 95 бензина самое то убедился в этом лично и потратил очень много времени на эксперименты. При установки по черточке (18 гр) детонации нет, но не чувствуется никакого ускорения, и в спинку кресла не вдавливает, да еще и пропуски зажигания редкие появляются. Так что при НУОЗ 6-10 гр на третьей вдавливает в спинку прилично, к тому же очень хорошие ровные холостые, шумность двигателя - в салоне не слышно, заводка на холодную отлично, прогрев быстрее. так что вот только мои наблюдения так как долго искал и хотел понять как должно быть правильно - вакуумный корректор вставлен в дроссельную заслонку, а не как у многих в коллектор угол 8 гр меньше или больше на ведет к плохому заводу, плавания оборотов ,плохой тяге и прочему
Ночью присмотрелся, стоит на 9 градусов где-то. У меня на маховике такие деления с отступом на 1см примерно - 0, 5, 9, 12, 15, 18 гр. Сейчас у меня примерно как ты описываешь...