Страница 1 из 1

Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:16
Сварщег
Сколько смотрю объявления, С4 кузова машины очень много ржавых, гораздо больше чем С3, а ведь они моложе. Мне одному так кажется, или действительно С4 стали хуже оцинковывать чем С3?

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:58
Holechek
Поддержу ТС! Тоже задавал себе этот вопрос-по поводу качества металла и оцинковки! 45-х с ржой чащее встретишь. :( А что же серии А и S,они как?

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:39
KIDm
не то что бы оцинковка, а металл покрытый оцинковкой получше.. но 44 кузов уже испытывает старение металла все же больше 45го.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:52
Holechek
KIDm писал(а):не то что бы оцинковка, а металл покрытый оцинковкой получше.. но 44 кузов уже испытывает старение металла все же больше 45го.

Так ежели старение металла больше на 44к,почему 45к больше попадается ржавым? Про это и задал вопрос ТС?

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 18:45
Сварщег
вот буквально сегодня шерстил auto.ru в поисках аванта С4. почти все с гнильцой. 44-й кузов наоборот бодрячком

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 21:25
KIDm
Holechek писал(а):Про это и задал вопрос ТС?

старение и ржа вроде как бы разное :?

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 22:33
Nike1
А еще говорят что дорестайл крепче чем рестайловые модели.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 02:37
v.v.p.
Nike1 писал(а):А еще говорят что дорестайл крепче чем рестайловые модели.

Ща придёт Юрик и расскажет тебе о превосходстве С4 над 44... :lol: :lol: :lol:

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 16:30
Holechek
KIDm писал(а):
Holechek писал(а):Про это и задал вопрос ТС?

старение и ржа вроде как бы разное :?

Старение(возраст) металла увеличивает его усталость. А у сталость металла приводит к образованию микротрещин в его структуре-и ржавчина тут как тут!( Мож чего и НЕ очень логично!)

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:34
Stanson
Holechek писал(а):Старение(возраст) металла увеличивает его усталость.


Это полнейший бред. Возраст металла никаким образом не влияет ни на его прочность, ни на структуру, ни на усталостные характеристики. Т.е. вообще никак. ( если, конечно, пренебречь диффузией в твёрдых телах, но для сталей это тысячи, если не миллионы лет, чтобы появился сколь-нибудь заметный эффект )

А у сталость металла приводит к образованию микротрещин в его структуре


Наоборот, образование микротрещин и/или изменение структуры приводит к явлению усталости материала. При этом, явление усталости появляется только при циклических нагрузках. Более того, для стали, разных сплавов, некоторых пластиков эти циклические нагрузки должны превышать некое пороговое значение, без выполнения этого условия материал уставать просто не будет.
#271
Физический смысл - если сгибать-разгибать алюминиевую проволоку, то рано или поздно она переломится, как бы нежно мы это не делали. Стальную же, если нагрузка не будет превышать некий предел, можно сгибать-разгибать вечно.

-и ржавчина тут как тут!( Мож чего и НЕ очень логично!)


Для образования ржавчины нужен не только металл, но и кислород. Если кислород не попадает внутрь металла, то и ржавчины не будет.

Хороший пример - пружины (как приводные, так и маятниковые) в антикварных часах. Они сотни лет испытывают циклические нагрузки ( кстати, удельно с учётом материала, эти нагрузки заметно больше, чем в правильно сделанном кузове машины ), но ломаться и не собираются, если работают в хороших условиях.

Так что, в общем и целом, врагом кузова мало-мальски приличной машины всё-же является коррозия, а вовсе не усталость металла, потому как в правильном кузове нет мест, где бы нагрузки превышали предел усталости.

С точки зрения нагрузок у 100-к кузов не является прямо верхом совершенства, и в предельно "упакованном" варианте ( двигло какое-нибудь 3B, стритсракерские пружины, 18-тидюймовые диски, газовые амортизаторы и пр., или там багажник кирпичами забивать до верху ) его в общем-то можно убить, однако при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 23:15
Ильгиз
красиво сказал ! :!: :oops:

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 02:04
nikhts
Stanson писал(а):при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.

:lol: движение по нашеских с вами дорогах уже само по себе это экстремальные условия для автомобиля.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 02:28
Stanson
nikhts писал(а):
Stanson писал(а):при обычной эксплуатации усталость ему не грозит.

:lol: движение по нашеских с вами дорогах уже само по себе это экстремальные условия для автомобиля.


Для подвески - да, для кузова - маловероятно. Если, конечно, подвеска исправна и не заколхожена. Комфорт в машине при езде по хреновым дорогам прямое следствие изоляции кузова подвеской от критических нагрузок. Страдают пружины, сайленты и всё такое... При этом, подвеска у А100 получилась весьма неубиваемой. В отличии, например, от подвески А80.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:07
KIDm
подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:13
Kolyander
KIDm писал(а):подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.

+ 72!!! ;)

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:19
Сварщег
KIDm писал(а):это все шлак китайский.


а если детали подвески выписывать из германии, тоже китайщину пришлют? :?

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 08:32
KIDm
а разница? они там покупают привозят к себе. вздыхают смотря на это г. и лепят клеймо маде ин жермани

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 12:11
Nike1
KIDm писал(а):а разница? они там покупают привозят к себе. вздыхают смотря на это г. и лепят клеймо маде ин жермани

Ну-ну, а на свои машины что ставят???

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 15:03
Stanson
KIDm писал(а):подвеска а100 миф. легенда.это было когда-то это было давно. что сейчас продают. это все шлак китайский. пусть лемфердер. саксы монрое.. все там лепят.. или экзист переклеивает. так что получается уже не полностью немецкая машина. а родом из германии на китайских комплектующих. а они уже не так хорошо и долго служат.


А какая разница, китайские детали или нет? Речь о конструкции. С хреновыми деталями она просто ходит гораздо меньше, а работает-то всё равно как задумано. Если, конечно, не ставить всякие "спорт" пружины и газовые амортизаторы.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:59
v.v.p.
А никому не кажется, что кЕтайщина возится только к нам? Мотивирую. Жигулей у нас в Стране много, а кЕтайских запчастей к ним нет. Думаю, что также и в Германии. А изобилие дешёвого кЕтайского говна у нас в Стране - это наша вина. Купил китайскую запчасть - поддержал китайского производителя, а заодно и барыгу, который привозит детали к нам в Страну.

Re: Оцинковка С3 и С4 кузовов.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 19:08
Stanson
v.v.p. писал(а):А никому не кажется, что кЕтайщина возится только к нам? Мотивирую. Жигулей у нас в Стране много, а кЕтайских запчастей к ним нет. Думаю, что также и в Германии. А изобилие дешёвого кЕтайского говна у нас в Стране - это наша вина. Купил китайскую запчасть - поддержал китайского производителя, а заодно и барыгу, который привозит детали к нам в Страну.


Не, за бугром тоже частенько всякое Febi и прочий Optimal попадается. Хотя там выбор производителей, конечно, побогаче, есть и приличные, и есть конторы которые оригинал восстанавливают в заводских условиях. Ну и восстановить деталь самому там тоже в разы проще и дешевле из-за доступности всяческих технологий.

А насчёт китайских запчастей к жигулям - я думаю что китайцам просто сложно сделать ещё дерьмовее чем у нас. На примере генераторов для жигулей - китайские сделаны гораздо лучше и стоят дороже чем отечественный шлак.