Teapot писал(а):почем купил
так у меня мотор KU, рапредвал был в комплекте с мотором , скажем так
Teapot писал(а):А вот в диапазоне "трогание со светофора - разгон до 60 км.ч." машина, скажем так, средняя (из-за мотора, коробки, веса и т.д.). А это скучно.
да нормально она трогается, с подхватом, ну если сделать ооочень позднее зажигание то она до 3000 не едет, так передвигается просто. если слишком раннее то разгона не чувствуется, тоже просто едет и все хотя и быстро.
Teapot писал(а):Вот Александ811 говорит китайский трамблер поставил и машина полетела!
да, Молодец, вычитал где то видимо тут на форуме. сам вот сейчас разбираюсь почему так. и почти разобрался - трамблеры с виду на все 5 цильные двигатели одинаковые но характеристики центробежного регулятора у всех разные, разные даже значения вакууумного регулятора, но этим пока можно перенбречь. так вот на KU центробежник делает максимальное опережение ранним только на 12-15 гр. а например на WH и на KP на 22-26 гр. в то время как на NF зажиание электронное и там каждый градус на счету, да еще и датчик детонации стоит.
только почитайте про тюнинговые опережение на ВАЗах, с ума сойдете, там чуть ли не о половине градуса разговор идет. так вот разброс 5-7 градусов и машина подет хорошо, но не так как надо, например мой мотор KU с трамблером KP ездил более менее нормально пока я не поставил КЕтай, в котором настройки усреднены и он подходит на любой 5 цил мотор от WH до KU.
вот вам информация для размышления
угол по центробежному регулятору
мотор KP мотор KU мотор WH
5-9/ 1500 3-6/ 2200 2-8/1400
18-21/2500 6-10/3900 12-18/1900
22-28/6500 12-16/6100 20-24/5000
то есть всего по трем точкам строиться (проверяется) кривая, и еще и в допуске 4-5 гр, но даже такое на дает положительного результата если стоит трамблер не от своего мотора. теперь когда я отстроил трамлер KP на характеристику от KU, мой KU поехал нормально.