Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#26  Сообщение Canabiez » 15 янв 2014, 13:28 •

Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#27  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 13:30 •

Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?


Ну а ФАУ 8? В ней почти всё ,что когда то было и могло быть на 44 кузове :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #881
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 13:30 •

SkRiP писал(а):У нас же со Стэнсэном машины "средней напичканности" :)

Я видел ваши машины. У Андрея машина значительно легче. Одна только кожа в твоём салоне добавляет много килограммов. Торпедо на рестайлинге гораздо тяжелее. И куча электрики, установленная в твоей машине, явно не снижает общую массу автомобиля. :-)
Вообще, интересно стало. Насколько отличается вес у 2-х машин с одинаковым кузовом и разной начинкой.
#881
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#881
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#29  Сообщение Stanson » 15 янв 2014, 13:31 •

Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?

Некоторые опции могут быть взаимоисключающими :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 13:34 •

SkRiP писал(а):Ну а ФАУ 8? В ней почти всё ,что когда то было и могло быть на 44 кузове :)

А вот и нет. Были машины с очень бедной комплектацией. Возможно, такое заказывал немец.
По факту, у меня лежит салон снятый с V8. Электрокресла с подогревом (причём, только передние), но обтянуты дешёвой тряпкой.
#881
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#881
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 15 янв 2014, 13:39 •

v.v.p. писал(а):Я видел ваши машины

Я когда машину готовил на покраску.. То по району катался на голом кузове... Из удобств была только торпеда и водительское сидение с ковром на полу....
Ох как машина жарила я Вам скажу ... :shock: . И это то с учётом того, что тогда ещё стоял жетроник на при смерти....

v.v.p. писал(а):Были машины с очень бедной комплектацией. Возможно, такое заказывал немец.

Конечно! Фау хочеться, а денег только на сотку))))) Вот и комплектации по дешевле))
v.v.p. писал(а): у меня лежит салон снятый с V8. Электрокресла с подогревом...
Не начинай...... :roll:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #881
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 13:42 •

SkRiP писал(а):Из удобств была только торпеда и водительское сидение с ковром на полу....

Кстати о коврах. Они тоже разные были по весу. Зависело от толщины штатной шумоизоляции.
SkRiP писал(а):Ох как машина жарила я Вам скажу ... :shock: . И это то с учётом того, что тогда ещё стоял жетроник на при смерти....

Ты бы ещё 2 слоя шумки в салон положил... вообще бы машина ехать перестала. :D
#881
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#881
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#33  Сообщение Canabiez » 15 янв 2014, 13:53 •

Нет, V8 не при чем. Именно 100-ку с максимумом для НЕЙ опций.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 15 янв 2014, 15:09 •

Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?

Canabiez писал(а):Нет, V8 не при чем. Именно 100-ку с максимумом для НЕЙ опций.

Немец - однозначно нет. Весьма прижимистые люди, считающие каждую марку (сейчас - ойро).
А вот бельгийцы, швейцарцы, монегаски, американцы - они покупали машины с большим количеством опций. Кроме того, некоторые опции были просто не нужны владельцам/покупателям этих машин. Например, зачем нужен подогрев сопел омывателей лобового стекла и подогрев личинок дверных замков, в жарком/тёплом климате? Или например, зачем нужен кондиционер в Норвегии, Финляндии. Полный привод в Швейцарии. Гандошка для лыж в ОАЭ. Так что, думаю, не было ни одной машины со всеми опциями. И как написал Stanson,
Stanson писал(а):Некоторые опции могут быть взаимоисключающими :)
.
Например, гидроподвеска с автоматической регулировкой клиренса и электрокорректор фар. Или гандошка для лыж и усилитель/сабвуфер "Bose" в заднем диване.
#881
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#881
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#35  Сообщение KIDm » 15 янв 2014, 15:21 •

v.v.p. писал(а): SkRiP писал(а):Из удобств была только торпеда и водительское сидение с ковром на полу....


Кстати о коврах. Они тоже разные были по весу. Зависело от толщины штатной шумоизоляции.

SkRiP писал(а):Ох как машина жарила я Вам скажу ... :shock: . И это то с учётом того, что тогда ещё стоял жетроник на при смерти....

еще если б без трусов ездил бы, то ваще не угнаться было бы :crazy: :rofl:
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 15 янв 2014, 17:26 •

Прет/ ни прет... А никто не думает что все мы люди и все мы разные. Каждый ездит по своему.
И как правило народ когда пересаживается с многоклапанного мотора на обычный сохраняя прежний стиль езды замечает - не прет....
И наоборот.
А посмотреть в каком диапазоне макс. тяга?
На япошках обычное дело - на каждой передаче до отсечки. Мотор оживает после 3500. И держать его надо в диапазоне от 3500 и дальше для ощущения, что не овощ.
Именно так было и у меня, когда пересел с Тойоты с 16 клапанным мотором 1,6 (112 лошадей) на Ауди с мотором 1,8 (90 лошадей). При разгоне пытался ей тахометр в красную зону загнать под 6000. И итог: обычная девятка инжекторная уходила вперед. Потом понял, что мотор этот надо держать в диапазоне 2500 - 3700 (ну 4000 макс.). И авто то оказывается гораздо шустрее той Тойоты. Ну уж девятки подавно. И обладает очень большим потенциалом на горной местности, отчасти благодаря удачной трансмиссии.
Сейчас, пока она в ремонте, езжу на Киа Спортейдж. 2 литра, 128 кобылиц, 16 клапанник. И опять же поведение у него как у Тойоты. Хотя мотор в нем Мазда 626.
До 3500 - копейка с 1,2 быстрее разгоняется. :hahaha: Зато если его сразу покрутить выше 4000 - да, очень динамичный автомобиль, лошадки чувствуются, тяга отличная. Уже не овощ среди равнокобыльных обмылков. Но все же это рамный внедорожник и для стритрейсинга он не предназначался совершенно. Потому на нем хочется ездить в диапазоне до 3000 об/мин, но он тогда овощной.
Потому, думаю, надо не с этого разговор о шустрости авто начинать....
Свою хочу затурбовать. И настроить так, что бы этот затык после 3700 - 4000 свести к минимуму. Если реализую этот проект и он будет удачен - попробую поиграться с установкой 16 клапанной ГБЦ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#37  Сообщение Teapot » 15 янв 2014, 21:38 •

Виктор_19 писал(а):Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
Ну не знаю, только радовала, наверно из-за лошадей 150 штук. Но та Хонда отличается от этой сотки еще и хорошей управляемостью, маневренность на высоте. На сотке я лишний раз не перестраиваюсь, а только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет", грызу ногти и вздыхаю :wall: :hahaha: Даа, или вот стою на выезде со 2-степенной дороги на трассу и думаю... "ловлю момент", и тут справа бац - вылетает на трассу таз, а за ним фургон какой-то :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#38  Сообщение Teapot » 15 янв 2014, 21:46 •

Stanson писал(а):
Виктор_19 писал(а):Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.


Да, коробка позволяет не быть овощем в городском потоке. Прёт с 0 очень неплохо, хоть и приходится к 80 уже 5-ю втыкать. Однако, на скоростях выше 120 резвый обгон становится проблематичным. Впрочем, это меня не беспокоит ничуть, 120 вполне достаточная для меня скорость на наших дорогах.
А меня вот как раз интересует скорость ДО 110-120. Больше 120-130 езжу очень редко, по колцевой трассе 115 крейсерская скорость. Речь именно про диапазон "трогание ==>>разгон до 60 км.ч.". Своей коробкой в целом доволен, думаю дело не в ней (кстати, после регулировки УОЗ на 5-й передаче 100 км.ч. набирает при оборотах 2700-2800, раньше 100 км.ч. было при оборотах 3000-3100). Но первая передача еще коротковата/туповата, еще поиграюсь с УОЗ, м.б. поможет
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#39  Сообщение Stanson » 15 янв 2014, 22:13 •

Teapot писал(а):кстати, после регулировки УОЗ на 5-й передаче 100 км.ч. набирает при оборотах 2700-2800, раньше 100 км.ч. было при оборотах 3000-3100


Это значит что сцеплению кирдык как минимум. Никакими настройками при исправных сцеплении и коробке нельзя изменить передаточное число от колена до колеса. Это в общем-то очевидно должно быть.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#40  Сообщение Teapot » 15 янв 2014, 22:32 •

Почему кирдых, объяснишь популярно? я в этом ничего не понимаю.
Или может я неправильно запомнил (на шины еще переходил зимние) про предыдущие обороты?х.з., но сейчас именно так (2800 на 5-й передаче - 100 км.ч).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#41  Сообщение Stanson » 15 янв 2014, 23:24 •

Teapot писал(а):Почему кирдых, объяснишь популярно? я в этом ничего не понимаю.
Или может я неправильно запомнил (на шины еще переходил зимние) про предыдущие обороты?х.з., но сейчас именно так (2800 на 5-й передаче - 100 км.ч).


Передаточное число шестерёнчатых передач, кои и передают вращение коленвала на колёса зависит только от количеств зубьев на шестерёнках и больше ни от чего. Поэтому на 100км/ч обороты всегда будут одни и те же, ибо способ изменения количества зубьев на шестерёнках пока что неизвестен науке.

Однако, если сцепление неисправно и прокручивается, то обороты двигателя на 100км/ч могут быть выше чем должны быть. Сцепление может, например, проскальзывать в мокром состоянии и нормально работать в сухом - тогда в разное время будут разные обороты на одной и той же скорости.

От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#42  Сообщение VLAD 501 » 16 янв 2014, 00:31 •

Stanson писал(а):... От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.

Зависит от размера шин!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#881
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#43  Сообщение Stanson » 16 янв 2014, 00:38 •

VLAD 501 писал(а):
Stanson писал(а):... От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.

Зависит от размера шин!


Показания спидометра никак не зависят и не могут. Спидометр в общем-то показывает количество оборотов колеса за некий период времени. Какое колесо не поставь - количество оборотов колеса за этот период не изменится, если обороты двигла те же самые.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#44  Сообщение KIDm » 16 янв 2014, 00:44 •

Teapot писал(а):только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет"


я на КУ двигателе с акпп 136 л.с. летал не в чем себе не отказывал. может ты долго думаешь и пропускаешь момент или же ты малоопытен. а ежели она у тебя не едет даже со старта и мотор ревет. тут уже смотри тормоза да сцепление. не может быть чтобы 133 л.с. заставляла думать тебя успею не успею... тапку жмешь осфальт летит
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#45  Сообщение s.200 » 16 янв 2014, 01:04 •

Две страницы бреда.Купи себе закорчеванный таз и выезжай себе спокойно со второстепенных дорог быстрее соток.А та хонда вообще жестянка и убога внутри.Тут уж как есть.Если конкретно твой мотор труп,то не нужно доказывать другим,что у всех так же.До 100 вполне можно и на второй разогнаться.Бояться ,что развалится не нужно.Двигло быстрее умрет от таких овощей как ты,постоянно тошнящих внатяг.Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.Пусть поест бензина вдоволь хоть изредка.Ты его не узнаешь-как он может красиво ехать.
Грубо,но правда. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#46  Сообщение Stanson » 16 янв 2014, 01:32 •

s.200 писал(а):До 100 вполне можно и на второй разогнаться.


А ничего что у меня, например 80 км/ч - это уже давно 5-я? А на второй уже на 85 км/ч релюха бензонасос выключит, от греха, ибо больше 6000 моему мотору не стоит крутиться.

s.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.


У соток много очень разных моторов. Есть тихоходные, есть оборотистые. А еще есть даже дизели. И коробок тоже немеряно совершенно разных.
Надо не песни петь, а тупо посмотреть где у твоего мотора максимальный момент, посмотреть передаточные числа коробки и исходя из этого и давить на гашетку и дёргать ручку.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#47  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 02:47 •

s.200 писал(а):Две страницы бреда.Купи себе закорчеванный таз и выезжай себе спокойно со второстепенных дорог быстрее соток.А та хонда вообще жестянка и убога внутри.Тут уж как есть.Если конкретно твой мотор труп,то не нужно доказывать другим,что у всех так же.До 100 вполне можно и на второй разогнаться.Бояться ,что развалится не нужно.Двигло быстрее умрет от таких овощей как ты,постоянно тошнящих внатяг.Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя. Пусть поест бензина вдоволь хоть изредка.Ты его не узнаешь-как он может красиво ехать.
Грубо,но правда. :hi:
:? :rofl: набор стандартных форум-наездов :hahaha: ты усё не так понял, и не горячись зря за машинку, я ее не ругал. Тема создана в научно-познавательных целях ;) :yes: шоб народ делился своими знаниями, опытом, и у кого как едет и тэпэ ...
А так если сгоряча, моя машина месяца через 4-5 после покупки меня стала разочаровывать и печалить, мог плюнуть тогда продать и купить другую. Но это несерьезно, а я упорный и любознательный... Да и коней на переправе не меняют, типО :hi:

зы. Если интересно. Не тошню я по жизни, только и знай навигатор подбираю, который вылетает все время при резком разгоне, ну и все в салоне туды-сюды летит от моих маневров. Мотор раскручиваю без жалости, и на расход бензина вообще не смотрю (и Хонда жрала ведрами, и эта жрет).
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#48  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 03:08 •

Stanson писал(а):
s.200 писал(а):До 100 вполне можно и на второй разогнаться.


А ничего что у меня, например 80 км/ч - это уже давно 5-я? А на второй уже на 85 км/ч релюха бензонасос выключит, от греха, ибо больше 6000 моему мотору не стоит крутиться.

s.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.


У соток много очень разных моторов. Есть тихоходные, есть оборотистые. А еще есть даже дизели. И коробок тоже немеряно совершенно разных.
Надо не песни петь, а тупо посмотреть где у твоего мотора максимальный момент, посмотреть передаточные числа коробки и исходя из этого и давить на гашетку и дёргать ручку.
Нее, у меня высокооборотистый, особо не ревет при высоких оборотах (щас, правда, у меня глушак пробит посередине и некомфортно раскручивать), не чувствую, что мотор насилуется.

s.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.
Песни поет, но аккорды пока не совсем то, что хотелось бы. Тут viewtopic.php?f=64&t=1466&page=all у мну типа бортжурнала, если интересно почитай, может чего и присоветуешь :-) Оттуда
Teapot писал(а):зы. вчера погонял машину и дал "просраться" на оборотах 5тыщ на 3-й передаче... Едет нормально. На 2-й передаче до 80км/ч и можно больше, нна 3-й передаче 120 км/ч при оборотах 5тыщь и можно больше, но не стал насиловать... На 4-й передаче ускоряется вообще будь здоров. Ну и поставил свой чайниковый рекорд 170 км/ч, ну больше не стал, не уверен в состоянии подвески... А вот мотор вообще живонький.


KIDm писал(а):
Teapot писал(а):только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет"
я на КУ двигателе с акпп 136 л.с. летал не в чем себе не отказывал. может ты долго думаешь и пропускаешь момент или же ты малоопытен. а ежели она у тебя не едет даже со старта и мотор ревет. тут уже смотри тормоза да сцепление. не может быть чтобы 133 л.с. заставляла думать тебя успею не успею... тапку жмешь осфальт летит
Как сказать... да, видать уже долго думаю, вот прямо и написал. Но это машина склоняет к такому стилю. Причем я даже четко помню, когда я в первый раз так выезжал на трассу летом пару недель спустя после покупки машины. ...Ну посмотрю, на что она способна, я ее не продам, пока не приведу в полный порядок (а там м.б. уже и не захочется :-) ). Но тут есть два разных момента: 1.состояние движка, ходовая часть, КПП, рулевое упавление и т.п. - короче состояние конкретного экземпляра и 2.так сказать "первородные" качества и способности данной модели (в близком к стоку состоянии). Я не собираюсь "кидаться помидорами", только потому что у меня конкретно м.б. в машине что-то не так... Вот поэтому и создал такую тему. Пока машина была у меня, я только в порядок ее приводил - хуже ей не стало, а вот уверенности, что на ней так же прикольно будет ездить как на той Хонде все меньше и меньше...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#49  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2014, 03:28 •

Teapot писал(а):
Виктор_19 писал(а):Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
Ну не знаю, только радовала, наверно из-за лошадей 150 штук. Но та Хонда отличается от этой сотки еще и хорошей управляемостью, маневренность на высоте. На сотке я лишний раз не перестраиваюсь, а только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет", грызу ногти и вздыхаю :wall: :hahaha: Даа, или вот стою на выезде со 2-степенной дороги на трассу и думаю... "ловлю момент", и тут справа бац - вылетает на трассу таз, а за ним фургон какой-то :crazy:

Видимо состояние сотки совсем плачевное. Таких проблем не испытываю вообще. С управляемостью проблем у сотки в исправном состоянии нет никаких....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#50  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 04:04 •

Наоборот, та хонда разваливалась по частям, брат об стену убивался, шоб я ее не покупал (бери таз - бери таз!), мотор ревел и пердел от мук... Я ее угробил на дороге, загнав на предельной для ее состояния скорости :hahaha:
А сотка... наверно это и есть плачевно, што у меня метки набекрень viewtopic.php?f=64&t=1466&p=36702#p36702 ... занимаюсь. Но в остальном, он в очень хорошем состоянии для своего года (рву все сотки в городе! :yahoo: )
Но речь не про это - управляемость, маневренность и т.п. можно прочутить "жопой", руля на холостом ходу с горки. На Хонде очучения были во :good:

зы. щас я чищу попой асфальт под своей Ауди 100/44 и не случайно, она мне нравится,полтора года с ней... Так что не надо этих "ревностей" и лжепатриотизма. Я ж не хаю сотку, но пытаюсь быть объективным (аккорд и сотка, очевидно, разные машине, разного типа...) и ващще разобраться :yes:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6