Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?
SkRiP писал(а):У нас же со Стэнсэном машины "средней напичканности"
Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?
SkRiP писал(а):Ну а ФАУ 8? В ней почти всё ,что когда то было и могло быть на 44 кузове
v.v.p. писал(а):Я видел ваши машины
v.v.p. писал(а):Были машины с очень бедной комплектацией. Возможно, такое заказывал немец.
Не начинай......v.v.p. писал(а): у меня лежит салон снятый с V8. Электрокресла с подогревом...
SkRiP писал(а):Из удобств была только торпеда и водительское сидение с ковром на полу....
SkRiP писал(а):Ох как машина жарила я Вам скажу ... . И это то с учётом того, что тогда ещё стоял жетроник на при смерти....
Canabiez писал(а):Интересно, был ли хоть 1 немец, который купил с завода машину со всеми доступными опциями?
Canabiez писал(а):Нет, V8 не при чем. Именно 100-ку с максимумом для НЕЙ опций.
.Stanson писал(а):Некоторые опции могут быть взаимоисключающими
v.v.p. писал(а): SkRiP писал(а):Из удобств была только торпеда и водительское сидение с ковром на полу....
Кстати о коврах. Они тоже разные были по весу. Зависело от толщины штатной шумоизоляции.
SkRiP писал(а):Ох как машина жарила я Вам скажу ... . И это то с учётом того, что тогда ещё стоял жетроник на при смерти....
Ну не знаю, только радовала, наверно из-за лошадей 150 штук. Но та Хонда отличается от этой сотки еще и хорошей управляемостью, маневренность на высоте. На сотке я лишний раз не перестраиваюсь, а только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет", грызу ногти и вздыхаю Даа, или вот стою на выезде со 2-степенной дороги на трассу и думаю... "ловлю момент", и тут справа бац - вылетает на трассу таз, а за ним фургон какой-тоВиктор_19 писал(а):Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
А меня вот как раз интересует скорость ДО 110-120. Больше 120-130 езжу очень редко, по колцевой трассе 115 крейсерская скорость. Речь именно про диапазон "трогание ==>>разгон до 60 км.ч.". Своей коробкой в целом доволен, думаю дело не в ней (кстати, после регулировки УОЗ на 5-й передаче 100 км.ч. набирает при оборотах 2700-2800, раньше 100 км.ч. было при оборотах 3000-3100). Но первая передача еще коротковата/туповата, еще поиграюсь с УОЗ, м.б. поможетStanson писал(а):Виктор_19 писал(а):Кстати.... Покатался на механике на многих авто. Япах, европе. Честно - понял одно, именно на 100/44 с мотором РН(4В) 1,8 - наиболее хорошо подобраны передаточные числа КПП к этому мотору. Если держать его в зоне макс. момента - то никаких ощущений овоща от автомобиля.
Да, коробка позволяет не быть овощем в городском потоке. Прёт с 0 очень неплохо, хоть и приходится к 80 уже 5-ю втыкать. Однако, на скоростях выше 120 резвый обгон становится проблематичным. Впрочем, это меня не беспокоит ничуть, 120 вполне достаточная для меня скорость на наших дорогах.
Teapot писал(а):кстати, после регулировки УОЗ на 5-й передаче 100 км.ч. набирает при оборотах 2700-2800, раньше 100 км.ч. было при оборотах 3000-3100
Teapot писал(а):Почему кирдых, объяснишь популярно? я в этом ничего не понимаю.
Или может я неправильно запомнил (на шины еще переходил зимние) про предыдущие обороты?х.з., но сейчас именно так (2800 на 5-й передаче - 100 км.ч).
Stanson писал(а):... От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.
VLAD 501 писал(а):Stanson писал(а):... От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.
Зависит от размера шин!
Teapot писал(а):только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет"
s.200 писал(а):До 100 вполне можно и на второй разогнаться.
s.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.
набор стандартных форум-наездов ты усё не так понял, и не горячись зря за машинку, я ее не ругал. Тема создана в научно-познавательных целях шоб народ делился своими знаниями, опытом, и у кого как едет и тэпэ ...s.200 писал(а):Две страницы бреда.Купи себе закорчеванный таз и выезжай себе спокойно со второстепенных дорог быстрее соток.А та хонда вообще жестянка и убога внутри.Тут уж как есть.Если конкретно твой мотор труп,то не нужно доказывать другим,что у всех так же.До 100 вполне можно и на второй разогнаться.Бояться ,что развалится не нужно.Двигло быстрее умрет от таких овощей как ты,постоянно тошнящих внатяг.Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя. Пусть поест бензина вдоволь хоть изредка.Ты его не узнаешь-как он может красиво ехать.
Грубо,но правда.
Нее, у меня высокооборотистый, особо не ревет при высоких оборотах (щас, правда, у меня глушак пробит посередине и некомфортно раскручивать), не чувствую, что мотор насилуется.Stanson писал(а):s.200 писал(а):До 100 вполне можно и на второй разогнаться.
А ничего что у меня, например 80 км/ч - это уже давно 5-я? А на второй уже на 85 км/ч релюха бензонасос выключит, от греха, ибо больше 6000 моему мотору не стоит крутиться.s.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.
У соток много очень разных моторов. Есть тихоходные, есть оборотистые. А еще есть даже дизели. И коробок тоже немеряно совершенно разных.
Надо не песни петь, а тупо посмотреть где у твоего мотора максимальный момент, посмотреть передаточные числа коробки и исходя из этого и давить на гашетку и дёргать ручку.
Песни поет, но аккорды пока не совсем то, что хотелось бы. Тут viewtopic.php?f=64&t=1466&page=all у мну типа бортжурнала, если интересно почитай, может чего и присоветуешь Оттудаs.200 писал(а):Дай ему песню спеть.Он задыхается от закрытого дросселя.
Teapot писал(а):зы. вчера погонял машину и дал "просраться" на оборотах 5тыщ на 3-й передаче... Едет нормально. На 2-й передаче до 80км/ч и можно больше, нна 3-й передаче 120 км/ч при оборотах 5тыщь и можно больше, но не стал насиловать... На 4-й передаче ускоряется вообще будь здоров. Ну и поставил свой чайниковый рекорд 170 км/ч, ну больше не стал, не уверен в состоянии подвески... А вот мотор вообще живонький.
Как сказать... да, видать уже долго думаю, вот прямо и написал. Но это машина склоняет к такому стилю. Причем я даже четко помню, когда я в первый раз так выезжал на трассу летом пару недель спустя после покупки машины. ...Ну посмотрю, на что она способна, я ее не продам, пока не приведу в полный порядок (а там м.б. уже и не захочется ). Но тут есть два разных момента: 1.состояние движка, ходовая часть, КПП, рулевое упавление и т.п. - короче состояние конкретного экземпляра и 2.так сказать "первородные" качества и способности данной модели (в близком к стоку состоянии). Я не собираюсь "кидаться помидорами", только потому что у меня конкретно м.б. в машине что-то не так... Вот поэтому и создал такую тему. Пока машина была у меня, я только в порядок ее приводил - хуже ей не стало, а вот уверенности, что на ней так же прикольно будет ездить как на той Хонде все меньше и меньше...KIDm писал(а):я на КУ двигателе с акпп 136 л.с. летал не в чем себе не отказывал. может ты долго думаешь и пропускаешь момент или же ты малоопытен. а ежели она у тебя не едет даже со старта и мотор ревет. тут уже смотри тормоза да сцепление. не может быть чтобы 133 л.с. заставляла думать тебя успею не успею... тапку жмешь осфальт летитTeapot писал(а):только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет"
Teapot писал(а):Ну не знаю, только радовала, наверно из-за лошадей 150 штук. Но та Хонда отличается от этой сотки еще и хорошей управляемостью, маневренность на высоте. На сотке я лишний раз не перестраиваюсь, а только думаю "а может все-таки попытаться", "да ну на фиг, а вдруг не успею - бережоного бох бережет", грызу ногти и вздыхаю Даа, или вот стою на выезде со 2-степенной дороги на трассу и думаю... "ловлю момент", и тут справа бац - вылетает на трассу таз, а за ним фургон какой-тоВиктор_19 писал(а):Хонда - 16 клапанный мотор. Вся тяга после 3500. До этих оборотов она труп даже в сравнении с моим 1,8.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6