Все мои 44 были переходными.Первая с дизелем CN.Полный овощ.Но снаружи и изнутри идеал.Ела 5 на 100.Синяя.
Вторая с дизелем 2.4.Громкий мотор,но тянул как паровоз.Длинноходовой двигатель.Спокойно шел 160.Ел 8 на 100.Серая.
Третья с бензиновым RT.Мне не очень понравился.Тянул так себе.Разгонялся слабо.Ел 10 газа на 100.Белая.
Четвертая с NF.Коробка AAZ.Ехал очень хорошо.Расход 13 газа на 100.Впрыск работал нормально тоже.Внутри пустая полностью.Черная.
Пятая 200 с МС.Уже скоро 6 лет у меня.Пока устраивает как внешне так и внутри.Все про нее здесь.
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=3921До нее не заморачивался с ремонтом и поиском информации про сотки.Просто ездил и радовался.
Как по мне так лучше всего полностью упакованная и мощная машина.Мне многие доказывали,что 1.8 и пустая самое лучшее решение.Это не правда.Боязнь отказа опций и их ремонт заставляет людей покупать бюджетное авто.А потом пускать слюни по хорошему аппарату.На моей работает все и правильно.Проблемы конечно случаются,но все решается оперативно.Из тех машин,что были у меня до 200-и я бы выбирал между 2.4 дизель и 2.3 бензин.
Снимаю,порчу.