Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#51  Сообщение VLAD 501 » 16 янв 2014, 08:29 •

Stanson писал(а):
VLAD 501 писал(а):
Stanson писал(а):... От шин показание скорости никак не зависит, опять же. Спидометр подключен к приводу до колеса.

Зависит от размера шин!


Показания спидометра никак не зависят и не могут. Спидометр в общем-то показывает количество оборотов колеса за некий период времени. Какое колесо не поставь - количество оборотов колеса за этот период не изменится, если обороты двигла те же самые.

Немного не правильно выразился, от размера шин зависит точность показаний!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#339
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#52  Сообщение s.200 » 16 янв 2014, 10:06 •

Вижу оживление. :-) Туча моторов и туча коробок это конечно да,но тучу людей с тучей вариантов я не вижу :nea: .На самом деле почти всегда стандартный набор.Разница в числах коробки небольшая.Исключения не в счет.Если речь о НФ,то максимум момента на 4тыс.По этому и коробка в основном AAZ.А на WC так больше 3U почему то ставились.Про 6тыс я не говорил,что надо крутить.В районе максимального момента надо ездить.По моему у ТС просто нет опыта езды на быстрых сотках.Посоветую купить с МС хотя бы.Ну или KG 200-ку.Мнение поменяется точно.На 1.8 можно только иметь себя в душу,что она едет.Скажу про свою машину.На 160 при газе в пол задирается нос машины и в сидушку вдавливает хорошо.И разгон до 100 за 8.5.А вообще у меня было 5 разных соток.Два дизеля и три бензинки.Моторы все разные.Могу сказать много про них.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#53  Сообщение SkRiP » 16 янв 2014, 10:06 •

VLAD 501 писал(а):от размера шин зависит


а точнее, от внешнего диаметра колеса, зависит только реальная скорость...

то есть показания спидометра одно, а реальная скорость другая... в большую или меньшую сторону...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #339
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#54  Сообщение VLAD 501 » 16 янв 2014, 12:40 •

SkRiP писал(а):
VLAD 501 писал(а):от размера шин зависит


а точнее, от внешнего диаметра колеса, зависит только реальная скорость...

то есть показания спидометра одно, а реальная скорость другая... в большую или меньшую сторону...

Вот это я и имел ввиду, просто слов подходящих не нашел...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#339
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#55  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2014, 14:36 •

s.200 писал(а):Вижу оживление. :-) Туча моторов и туча коробок это конечно да,но тучу людей с тучей вариантов я не вижу :nea: .На самом деле почти всегда стандартный набор.Разница в числах коробки небольшая.Исключения не в счет.Если речь о НФ,то максимум момента на 4тыс.По этому и коробка в основном AAZ.А на WC так больше 3U почему то ставились.Про 6тыс я не говорил,что надо крутить.В районе максимального момента надо ездить.По моему у ТС просто нет опыта езды на быстрых сотках.Посоветую купить с МС хотя бы.Ну или KG 200-ку.Мнение поменяется точно.На 1.8 можно только иметь себя в душу,что она едет.Скажу про свою машину.На 160 при газе в пол задирается нос машины и в сидушку вдавливает хорошо.И разгон до 100 за 8.5.А вообще у меня было 5 разных соток.Два дизеля и три бензинки.Моторы все разные.Могу сказать много про них.

Да ну вас... Турбоманьяков.....#339
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 14:46 •

s.200 писал(а):Посоветую купить с МС хотя бы.

Смысл советовать, если народ не крутит мотор больше 2000-2500 об/мин и уже при 50 км/ч включает 4-ю передачу. :D
Говорю клиенту - ты зачем переходишь 3-ю передачу при оборотах 2000? Крути мотор дальше на второй. Не буду, отвечает клиент, я мотор жалею...
О чём тут говорить можно... :(
#339
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#339
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 16 янв 2014, 14:47 •

Teapot писал(а):Но речь не про это - управляемость, маневренность и т.п. можно прочутить "жопой", руля на холостом ходу с горки. На Хонде очучения были во :good:

зы. щас я чищу попой асфальт под своей Ауди 100/44 и не случайно, она мне нравится,полтора года с ней... Так что не надо этих "ревностей" и лжепатриотизма. Я ж не хаю сотку, но пытаюсь быть объективным (аккорд и сотка, очевидно, разные машине, разного типа...) и ващще разобраться :yes:

Главное отличие Ауди от Хонды сразу можно увидеть если снять ковер с пола или обшивку с двери. Ковер на голом железе, отсутствие шумки под обшивками. Вкупе с жесткой шумной подвеской - на наших дорогах Вызывает Ощущение Дороги.... Но это просто Ощущение. На сотке я поначалу побаивался руля порезче дернуть. Не было Ощущений этих.... А сейчас привык и понял насколько она хорошо держится на дороге. Не так давно правой стороной на небольшой скорости собрал открытый люк в Красноярске. Результат: вырванный задний болт подрамника. Сразу авто изменилось в поведении. Возникло ощущение, что она едет куда хочет. Сделал шпильку переходную. И опять четкий и информативный руль. Когда ГУР поставил одноконтурный и рейку от45-ки - вообще авто не узнал... Со старым ГУР если резко руль влево/вправо на полоборота крутануть - аж подкусывал в обратку. Теперь никаких проблем. Руль легкий и точный. :hi:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#58  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 15:46 •

s.200 писал(а):Вижу оживление. :-) Туча моторов и туча коробок это конечно да,но тучу людей с тучей вариантов я не вижу :nea: .На самом деле почти всегда стандартный набор.Разница в числах коробки небольшая.Исключения не в счет.Если речь о НФ,то максимум момента на 4тыс.По этому и коробка в основном AAZ.А на WC так больше 3U почему то ставились.Про 6тыс я не говорил,что надо крутить.В районе максимального момента надо ездить.По моему у ТС просто нет опыта езды на быстрых сотках.Посоветую купить с МС хотя бы.Ну или KG 200-ку.Мнение поменяется точно.На 1.8 можно только иметь себя в душу,что она едет.Скажу про свою машину.На 160 при газе в пол задирается нос машины и в сидушку вдавливает хорошо.И разгон до 100 за 8.5.А вообще у меня было 5 разных соток.Два дизеля и три бензинки.Моторы все разные.Могу сказать много про них.
Вот я тоже не вижу тучи вариантов. Кстати, вот на драйв.ру есть такие люди с вариантами - "заряжают" и тюнят. Только их почему-то на форуме не видно.
Не надо зацикливаться на моем "мнении" о сотках :hahaha: тем более, его особо нет. Расскажи лучше про разные моторы, какие у тебя были сотки, чем отличались, какой мотор лучше, какой хуже...
зы.Я эту машину продавать не собираюсь, "заряжать" или менять на нем мотор - может быть. А если продавать, то только взамен на такую же - тоже на дутых арках темно-серебристую, но кваттро :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#59  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 15:51 •

Виктор_19 писал(а):
Teapot писал(а):Но речь не про это - управляемость, маневренность и т.п. можно прочутить "жопой", руля на холостом ходу с горки. На Хонде очучения были во :good:

зы. щас я чищу попой асфальт под своей Ауди 100/44 и не случайно, она мне нравится,полтора года с ней... Так что не надо этих "ревностей" и лжепатриотизма. Я ж не хаю сотку, но пытаюсь быть объективным (аккорд и сотка, очевидно, разные машине, разного типа...) и ващще разобраться :yes:

Главное отличие Ауди от Хонды сразу можно увидеть если снять ковер с пола или обшивку с двери. Ковер на голом железе, отсутствие шумки под обшивками. Вкупе с жесткой шумной подвеской - на наших дорогах Вызывает Ощущение Дороги...
Думаю, ты прав (добавить еще немного другие габариты и подвеску хонды и тэпэ).

Виктор_19 писал(а):На сотке я поначалу побаивался руля порезче дернуть. Не было Ощущений этих.... А сейчас привык и понял насколько она хорошо держится на дороге. Не так давно правой стороной на небольшой скорости собрал открытый люк в Красноярске. Результат: вырванный задний болт подрамника. Сразу авто изменилось в поведении. Возникло ощущение, что она едет куда хочет. Сделал шпильку переходную. И опять четкий и информативный руль. Когда ГУР поставил одноконтурный и рейку от45-ки - вообще авто не узнал... Со старым ГУР если резко руль влево/вправо на полоборота крутануть - аж подкусывал в обратку. Теперь никаких проблем. Руль легкий и точный. :hi:
возьму на заметку эту информацию :yes:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#60  Сообщение Stanson » 16 янв 2014, 16:31 •

s.200 писал(а):Если речь о НФ,то максимум момента на 4тыс.


А если PH, то максимум момента на 2500. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 17:15 •

Teapot писал(а):Кстати, вот на драйв.ру есть такие люди с вариантами - "заряжают" и тюнят. Только их почему-то на форуме не видно.

Не видно потому, что тут смеяться будут. Сколько на Драйв не заглядывал по ссылкам одноклубников - всё время вижу какое-то извращение. Крайне редко попадается тема, где написано что-либо полезное. А когда вижу как на "драйве" человек с гордостью пишет, что сам, лично, без посторонней помощи перебрал подвеску (индивидууму больше 25 лет), то не могу не рассмеяться.
Относительно твоего NF можно сделать 2 вещи: сменить мозг VEZ и установить распредвал от МС-KU. Всё остальное (полная переделка выхлопной системы, доработка ГБЦ, грамотное удаление катализатора, замена КПП) - это уже определённые сложности и финансовые вливания. Причём, очень не малые, если делать на достойном уровне.
#339
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#339
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#62  Сообщение Stanson » 16 янв 2014, 18:15 •

v.v.p. писал(а):Всё остальное (полная переделка выхлопной системы, доработка ГБЦ, грамотное удаление катализатора, замена КПП) - это уже определённые сложности и финансовые вливания. Причём, очень не малые, если делать на достойном уровне.


И с весьма сомнительным отношением результат/бабло. :)

Заморочится, конечно можно, некоторые даже балансируют коленвал+маховик+корзину на лабораторном оборудовании для балансировки экспериментальных турбин самолётов, но в условиях россиянского бизнеса получить доступ к такому железу весьма проблематично.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#63  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 19:14 •

v.v.p., сколько может стоить установка распредвала от МС-KU, распред и работа? Пока чисто из интереса спрашиваю.
А мозги у меня N KEZ Насчет паршивости Сы KEZ эту тему читал viewtopic.php?f=19&t=1115&page=all

зы.а вообще хорошы бы ФАК по всем возможным мероприятиям для приведения машины в порядок - отнормы до таких вещей как типо-чип-тюнинх заменой мозгов. Может, в этой теме народ расскажет...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#64  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 19:32 •

Stanson писал(а):
s.200 писал(а):Если речь о НФ,то максимум момента на 4тыс.


А если PH, то максимум момента на 2500. :)


http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Мощность,
кВт / при об/мин:
до 91 г.в. | с 91 г.в.
100 / 5700 | 98 / 5500
л.с. / при об/мин:
136 / 5700 | 133 / 5500

Максимальный крутящий момент,
Нм / при об/мин:
до 91 г.в. | с 91 г.в.
190 / 4500 | 186 / 4000


Это верные данные? Тогда у меня максимум на 4500, по ощущениям мотор на этих оборотах хорош.
В чем отличие между 190 / 4500 и 186 / 4000?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 16 янв 2014, 21:13 •

Teapot писал(а):v.v.p., сколько может стоить установка распредвала от МС-KU

Купил новую прокладочку клапанной крышки и сальник распредвала, и неспешно, под пиво, поменял распредвал. Вся сумма - это цена прокладки+сальник+сам распредвал.
И в профиле укажи правильное количество лошадок. Не путай клубней дурацкими надписями из ПТС. NF - это 136 и никак иначе.
#339
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#339
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#66  Сообщение Ильгиз » 16 янв 2014, 21:30 •

v.v.p. писал(а):Говорю клиенту - ты зачем переходишь 3-ю передачу при оборотах 2000? Крути мотор дальше на второй. Не буду, отвечает клиент, я мотор жалею..

:good: мне это очень знакомо. так-же брату говорю. правда он на нексии DOHC гонзает. блин переключает на 2 тысячах. так говорит бензина меньше ест. сто раз пытался ему объяснить обратное. щас вроде иногда крутит до 2500-3000.
п.с. сам езжу
1-2500
2-2700-3200
3-2700-3000
4-1700-2100
5 в городе не втыкаю вообще,на трассе после 100
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#67  Сообщение s.200 » 16 янв 2014, 22:07 •

Все мои 44 были переходными.Первая с дизелем CN.Полный овощ.Но снаружи и изнутри идеал.Ела 5 на 100.Синяя.
Вторая с дизелем 2.4.Громкий мотор,но тянул как паровоз.Длинноходовой двигатель.Спокойно шел 160.Ел 8 на 100.Серая.
Третья с бензиновым RT.Мне не очень понравился.Тянул так себе.Разгонялся слабо.Ел 10 газа на 100.Белая.
Четвертая с NF.Коробка AAZ.Ехал очень хорошо.Расход 13 газа на 100.Впрыск работал нормально тоже.Внутри пустая полностью.Черная.
Пятая 200 с МС.Уже скоро 6 лет у меня.Пока устраивает как внешне так и внутри.Все про нее здесь.http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=3921
До нее не заморачивался с ремонтом и поиском информации про сотки.Просто ездил и радовался.
Как по мне так лучше всего полностью упакованная и мощная машина.Мне многие доказывали,что 1.8 и пустая самое лучшее решение.Это не правда.Боязнь отказа опций и их ремонт заставляет людей покупать бюджетное авто.А потом пускать слюни по хорошему аппарату.На моей работает все и правильно.Проблемы конечно случаются,но все решается оперативно.Из тех машин,что были у меня до 200-и я бы выбирал между 2.4 дизель и 2.3 бензин. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#68  Сообщение Teapot » 16 янв 2014, 22:50 •

v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):v.v.p., сколько может стоить установка распредвала от МС-KU

Купил новую прокладочку клапанной крышки и сальник распредвала, и неспешно, под пиво, поменял распредвал. Вся сумма - это цена прокладки+сальник+сам распредвал.
И в профиле укажи правильное количество лошадок. Не путай клубней дурацкими надписями из ПТС. NF - это 136 и никак иначе.
т.е., если руки растут откуда надо, это может сделать и чайник?
зы. лошадей добавил!
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#69  Сообщение Ильгиз » 16 янв 2014, 23:04 •

только зажигание потом выставить и все)
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#70  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 02:59 •

ооо, я в зажигании теперь мастер, хоть автосервис свой открывай! :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#71  Сообщение Александр811 » 17 янв 2014, 08:49 •

наверно надо снять разгон на видео с засечением времени. А потом сравнивать. Хотя проблематично сейчас зимой это сделать. Скользит и отнимает время.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#72  Сообщение Sven_87 » 17 янв 2014, 10:39 •

О тему развели. Сотка с 1,8 мотором ну никак не может пулять нормально, а если ещё и четыре человека посадить, то вообще овощ. На ней просто ездить. Моя с NF неплохо выстреливает, динамики хватает. На трассе до 160-170 быстро разгоняется, дальше уже туговато но 200 едет. Управляемость наших машин зависит от состояния подвески и от размера и типа резины. У меня на зимней 185\70 R-14 руль не очень чёткий, и чувствуется что машина на резине "плавает", а вот на лете R-15 205\60 руль очень чёткий и "острый". Если взять бве одинаковые Сотки с одинаковыми моторами, то они будут ехать по разному и рулится тоже. У когото впрыск неотстроен, у когото мотор подустал и т.д.
Да и болшой седан и авант это машина для езды и комфорта и получения удовольствия, а не городская "пулялка".
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#73  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 11:16 •

так то 1.8 и 2.6 выбрали уже как лучшие двигатели на а клубе. самый уж отличный двиг это 1.8Т.. едет не едет.. было бы где ехать... у нас лежачие через 500м... на трассе тоже нормально. да конечно 1.8 с толпой народа и загрузкой разгоняется вяло.. есть ощущение такого.. ну тут каждый выбирает городскую машину сам.. стоять в пробке с 4.2 л мотором или с 1.8 или меньше.. еслиб я каждый день возил бы 4 человека и полный багажник. и трасса была или там другая в общем обстановка..
а когда я 1 в машине и мне хочется пулять.. 1.8 авант очень здорово пуляет..
Teapot писал(а):Кстати, вот на драйв.ру есть такие люди с вариантами - "заряжают" и тюнят


тут вот ты не путай бомжей на стареньких машинах и молодежь которой папа дал денег.. и они вваливают бабос.. к примеру затюнить 1.8 адр мой 200 тысяч это только в двиг. ..
драйв2 и ауди100 совершенно разные по темам и содержанию.. вобще в последнее время думаю что большинство сюда идут за помощью(как и я) не имея образования и возможности. пытаемся с помощью узкого круга лиц чинить своих старушек.
а там да.. уже сидят и хвалятся. купил тапки. купил брюльки. приклеил намазал сшил.. и то смотря куда лезть.. чем дороже машины тем автотема вообще уходит.. телочки тусовки. и фотки моей тачки с разными голыми жопами...
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 12:15 •

KIDm
Особенно смешно, когда вбухивается куча бабла в качественную резину и при этом покупаются кЕтайские диски по 1500 руб/шт. Тупоголовые юные дарования, блеать...
KIDm писал(а):тут вот ты не путай бомжей на стареньких машинах и молодежь которой папа дал денег..

А то, что про владельцев 100/44 говорят, что они нищеброды, так это только потому, что владельцы этих машин не следят за своими машинами. Ну не может в нормальном состоянии стоить менее 140-150 тыс. руб. В противном случае - это помойка или голый кузов с рулём и водительским креслом. И уж если купил, то вложи в неё тысяч 100, и будет отличная машина.
Если посчитать сколько я или такие же как я, вбухали в свою машину, то на эти деньги можно было новую купить новую машину из автосалона. Только не лежит у меня душа к этому "новоделу".
#339
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#339
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#75  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 13:21 •

v.v.p. писал(а):Только не лежит у меня душа к этому "новоделу".

ну я вот пару дней назад листал что продают из б.у. что мне нужно взамен аванта (начинку не берем просто 5 мест. рейлинги и багажник. ну и конечно год "свежий" т.е. 2-3 летку)
это только опель astra 480 т.р. есть и другие конечно машины но слазить с ауди и к примеру покупать ларгус или приору универсал это бред.
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4