Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 13:34 •

KIDm писал(а):это только опель astra 480 т.р. есть и другие конечно машины но слазить с ауди и к примеру покупать ларгус или приору универсал это бред.

А эта новая "Астра" - разве не бред? Ничего хорошего... кресла неудобные, салонный пластик отвратительный, подвеска нежная.
З.Ы. В свою машину вложил больше, чем цена этой "Астры". Когда у нас в Стране начнут делать по настоящему большие и удобные машины, тогда призадумаюсь о том, чтобы купить себе такую.
Катался тут на клиентском Шеви "Лацетти". 8-илетняя машина в максимальной комплектации с АКПП. В принципе, всё очень даже хорошо. Но, это просто средство передвижения, удовольствия от вождения не получил. Цена такой машины на сегодняшний день - 300 тысяч.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#77  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 13:59 •

v.v.p. писал(а):А эта новая "Астра" - разве не бред? Ничего хорошего... кресла неудобные, салонный пластик отвратительный, подвеска нежная.


ну тут уже просто...не то чтобы новое хочется.. машина моя качественная. в плане отделки. внешний вид тоже все нормально. но: банально все изнашивается. даже металл стареет... и тут начинается(опустим механику) надо руль перешить. надо стойку обшить . надо обшивку сидения поменять, немного потерта, ну в общем так набирается помазать покрасить подшить. отполировать.. вся машина..
ну и не вольно задумываешься... а может купить где уже все помазано накрашено и перешито?.. а что взять с нового рынка... если все гамно.. ток лучшее...

ну да я посмотрел.. 480.. утер слюни и амбиции и закрыл этот автопомойка ру.. сел обратно в свою машину и она уже стоить стала подороже чем 480 т.р.))
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 14:08 •

KIDm писал(а):и тут начинается(опустим механику) надо руль перешить. надо стойку обшить . надо обшивку сидения поменять, немного потерта, ну в общем так набирается помазать покрасить подшить. отполировать.. вся машина..
ну и не вольно задумываешься...

Менять А6 на Опель Астра... нафиг-нафиг. Уж пусть лучше руль будет потёртый и кресла. :D
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#79  Сообщение KIDm » 17 янв 2014, 14:21 •

v.v.p. писал(а):Менять А6 на Опель Астра... нафиг-нафиг. Уж пусть лучше руль будет потёртый и кресла. :D
:hahaha: так и решил. но опять же. время покажет. не думаю что через 10 лет. а6 авант будет актуальна. запчасти такие хреновые делают..
Аватара пользователя
KIDm
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 21:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна
Модель автомобиля: A6
Кузов: C4A4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: ADR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#80  Сообщение s.200 » 17 янв 2014, 19:38 •

Так к чему пришли?Быстрая машина 44 или нет?Предлагаю дать односложный ответ и закрыть вопрос насовсем. :-)
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#81  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 20:05 •

Осинь бистрая. Но хочется еще быстрее. Вот распредвал от KU можно поставить... разгрузить багажник :D и тэпэ. Изучаю вопрос по форумам и камасутрам :yes:
А зачем тему закрывать? Что за нетерпимость
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 20:11 •

Teapot писал(а):А зачем тему закрывать? Что за нетерпимость

Ну, закрывать не будем, только непонятно, чего тут ещё обсуждать. Уж вроде всё выяснили. :D
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#83  Сообщение Александр811 » 17 янв 2014, 20:39 •

Teapot писал(а): Вот распредвал от KU можно поставить...

а разве на NF распредвал не такой же как KU?
v.v.p. писал(а): Уж вроде всё выяснили.

ну так к чему пришли то? быстрая машина или нет, чет я не пойму. Мне кажется что очень не скучная, вот нравиться мне отставать от машин в потоке а потом догонять на одной 4 передаче. просто ехать скучно, заодно смотреть как стрелка спидометра поднимается. вот мне интересно когда говорят до достоинствах двигателя ВАЗ 1.6 по сравнению с 1,5. при прочих равных условиях (количество клапанов, класс токсичности, одинаковые модели) говорят что прям неба и земля. так вот я тут тоже слышал что 1,8 пуляет, так что все относительно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#84  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 20:49 •

Александр811 писал(а):
Teapot писал(а): Вот распредвал от KU можно поставить...

а разве на NF распредвал не такой же как KU?
почем купил :yes:
v.v.p. писал(а):Относительно твоего NF можно сделать 2 вещи: сменить мозг VEZ и установить распредвал от МС-KU. Всё остальное (полная переделка выхлопной системы, доработка ГБЦ, грамотное удаление катализатора, замена КПП) - это уже определённые сложности и финансовые вливания. Причём, очень не малые, если делать на достойном уровне.


Александр811 писал(а): ну так к чему пришли то? быстрая машина или нет, чет я не пойму.
Из своего опыта на своей машинке и из прочитанного я пока делаю такой "вывод": блестяще на скоростях выше 60 и/или 110 разгоняется и "всех уделывает". А вот в диапазоне "трогание со светофора - разгон до 60 км.ч." машина, скажем так, средняя (из-за мотора, коробки, веса и т.д.). А это скучно. Ну нафиг мне разгоняться с 120 км.ч.? :D
v.v.p. писал(а):
Teapot писал(а):А зачем тему закрывать? Что за нетерпимость

Ну, закрывать не будем, только непонятно, чего тут ещё обсуждать. Уж вроде всё выяснили. :D
ну у меня еще будут вопросы, "помучаю" знатоков :yes: ... Вот Александ811 говорит китайский трамблер поставил и машина полетела! :crazy:
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#85  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 20:57 •

Я же не собирался "холивар" устроить или получить медзаключение :hahaha:
Т.е. будем исходить из того что машинка "быстрая", тогда методы:

1.как привести к состонию близкому "идеальному"
2.как "потюнить"

зы. по жизни,когда в городе мне встречаются 100/44, всегда заметно как еле-еле они тянутся со светофора и скромненько плывут за потоком. У меня не все так плачевно, но уверен, что может лучше.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#86  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 21:00 •

Где-то тут почитал, что Кулибин поменял катушку зажигания и это тоже повлияло на динамику машины.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#87  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 22:00 •

Александр811 писал(а):а разве на NF распредвал не такой же как KU?

Другой. Чуток кулачки по другому стоят.
Teapot писал(а):1.как привести к состоянию близкому "идеальному"

Например, проверить распыл форсунок и заменить на новые, если требуется. Промыть дозатор и ЭГРД. Перебрать ГБЦ. Замерить компрессию и заменить кольца, если компрессия низкая. И что в твоём понятии "близко к идеальному"? Проделаешь все эти мероприятия и получишь фактически новый мотор.
Про "потюнить" уже написал.
Вот никак не пойму, ты чего хочешь от мотора, который пробежал как минимум 350-400 тыс. км? Не нравится динамика - перебирай мотор, ремонтируй впрыск. Прежде чем тюнить мотор, надо привести его + впрыск + выхлопную, в заводское состояние. А после этого, уже или тюнинг не потребуется, или бабло кончится. :-)
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#88  Сообщение Teapot » 17 янв 2014, 22:14 •

v.v.p. форсунки, МСК, кольца и проч. мероприятия - все это чукча читает и записывает в блокнот :yes: Заодно и учусь. Про "потюнить" я имел в виду, конечно, в каких-то легких вариантах...
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#89  Сообщение Александр811 » 17 янв 2014, 22:47 •

Teapot писал(а):почем купил

так у меня мотор KU, рапредвал был в комплекте с мотором , скажем так :D
Teapot писал(а):А вот в диапазоне "трогание со светофора - разгон до 60 км.ч." машина, скажем так, средняя (из-за мотора, коробки, веса и т.д.). А это скучно.

да нормально она трогается, с подхватом, ну если сделать ооочень позднее зажигание то она до 3000 не едет, так передвигается просто. если слишком раннее то разгона не чувствуется, тоже просто едет и все хотя и быстро.
Teapot писал(а):Вот Александ811 говорит китайский трамблер поставил и машина полетела!

да, Молодец, вычитал где то видимо тут на форуме. сам вот сейчас разбираюсь почему так. и почти разобрался - трамблеры с виду на все 5 цильные двигатели одинаковые но характеристики центробежного регулятора у всех разные, разные даже значения вакууумного регулятора, но этим пока можно перенбречь. так вот на KU центробежник делает максимальное опережение ранним только на 12-15 гр. а например на WH и на KP на 22-26 гр. в то время как на NF зажиание электронное и там каждый градус на счету, да еще и датчик детонации стоит.

только почитайте про тюнинговые опережение на ВАЗах, с ума сойдете, там чуть ли не о половине градуса разговор идет. так вот разброс 5-7 градусов и машина подет хорошо, но не так как надо, например мой мотор KU с трамблером KP ездил более менее нормально пока я не поставил КЕтай, в котором настройки усреднены и он подходит на любой 5 цил мотор от WH до KU.
вот вам информация для размышления
угол по центробежному регулятору
мотор KP мотор KU мотор WH
5-9/ 1500 3-6/ 2200 2-8/1400
18-21/2500 6-10/3900 12-18/1900
22-28/6500 12-16/6100 20-24/5000
то есть всего по трем точкам строиться (проверяется) кривая, и еще и в допуске 4-5 гр, но даже такое на дает положительного результата если стоит трамблер не от своего мотора. теперь когда я отстроил трамлер KP на характеристику от KU, мой KU поехал нормально.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#90  Сообщение Sven_87 » 17 янв 2014, 22:59 •

Сколько у NF максимальное опережение. Есть у кого график?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#91  Сообщение Александр811 » 17 янв 2014, 23:06 •

v.v.p. писал(а):Другой. Чуток кулачки по другому стоят

прям на глаз видно? где то тут читал что NF, KU, MC имеют одинаковые распредвалы, и в запчасти поставляются именно один распредвал для всех трех моторов.
Teapot писал(а):Где-то тут почитал, что Кулибин поменял катушку зажигания и это тоже повлияло на динамику машины

насколько помню Кулибин менял коммутатор. Но у него метка бегала, поменял и как вкопонная стала. у меня катушке и коммутатору 27 лет и метка тоже стоит как вкопанная. мне не нравиться немножко звук мотора, вернее его эластичность, иногда (оооооочень редко) кажется как будто там электродвигатель стоит (до 6000 об) и тянет как тролейбус, а иногда (при 4000 об) осознаю что там всетаки ДВС.
Teapot писал(а):всегда заметно как еле-еле они тянутся со светофора и скромненько плывут за потоком.

вот 44 в городе не встречаются, как и 45, зато встречаются 2108 которые гремят так что уши закладывает и при этом не едут даже на 10% на тот звук который от них исходит. просто не представляю что чувствует водитель такого автомобиля?????????
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#92  Сообщение Александр811 » 17 янв 2014, 23:10 •

Sven_87 писал(а):Сколько у NF максимальное опережение. Есть у кого график


вот график
getImage.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 17 янв 2014, 23:18 •

Александр811 писал(а):где то тут читал что NF, KU, MC имеют одинаковые распредвалы

Это не так. Отличия есть. Для KU, MC, 1В и 2В - валы действительно одинаковые. А вот для NF, вал чуток другой.
Александр811 писал(а):и в запчасти поставляются именно один распредвал для всех трех моторов

А вот это верно. Так и есть. Немцы не стали особо мудрить и поставляют как запчасть один и тот же вал для всех этих моторов. А изначально, на заводе, валы отличались. Если откроешь старую ЕТКА, то сам увидишь, что валы имели отличия в номерах.
Александр811 писал(а):зато встречаются 2108 которые гремят так что уши закладывает и при этом не едут даже на 10% на тот звук который от них исходит. просто не представляю что чувствует водитель такого автомобиля?????????

Водитель делает музыку погромче и чувствует себя очень даже хорошо. :D
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#94  Сообщение Sven_87 » 18 янв 2014, 01:29 •

Спасибо Вадим. Давно искал на просторах интернета.
Наверное можно скоро создать отдельную тему про улучшение ТХХ двигателя, только грамотное улучшение.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 18 янв 2014, 01:31 •

Sven_87 писал(а):Наверное можно скоро создать отдельную тему про улучшение ТХХ двигателя, только грамотное улучшение.

Я себе такой вал уже припас. :D Только никак не поставлю.
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#96  Сообщение Sven_87 » 18 янв 2014, 01:47 •

Ещё интерестно, с какм распредвалом машина будет порезвей. KU или NF. На КУ лучше тяга на низах но тухнет на верхах, НФ наоборот. Помне так NF интерестно едет с подхватом в раёне 4000 оборотов. для городского трафика более оптимален наверное КУ. Хотя каждому своё и у каждого свой стиль вождения, из этого и надо выбирать
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#97  Сообщение Teapot » 18 янв 2014, 03:32 •

Александр811 писал(а):
Teapot писал(а):Где-то тут почитал, что Кулибин поменял катушку зажигания и это тоже повлияло на динамику машины

насколько помню Кулибин менял коммутатор. Но у него метка бегала, поменял и как вкопонная стала. у меня катушке и коммутатору 27 лет и метка тоже стоит как вкопанная. мне не нравиться немножко звук мотора, вернее его эластичность, иногда (оооооочень редко) кажется как будто там электродвигатель стоит (до 6000 об) и тянет как тролейбус, а иногда (при 4000 об) осознаю что там всетаки ДВС.
Да, про катушку другой чел писал (много читаю, в голове смешалось). Вот
кулибин писал(а):забыл добавить-мне риску на маховике колотило туда-сюда из за комутатора-3трамблёра в гараже лежит!!! :x
поменял комутатор-встала риска как мьёртвая!!! :oops:
viewtopic.php?f=19&t=714&page=all#p10682
Ну вот у меня метка тоже мечется на градус туда-сюда Из-за чего еше кроме коммутатора может быть дело?
Александр811 писал(а):вот 44 в городе не встречаются, как и 45, зато встречаются 2108 которые гремят так что уши закладывает и при этом не едут даже на 10% на тот звук который от них исходит. просто не представляю что чувствует водитель такого автомобиля?????????
ну восьмерки и двенашки часто цирк дают с пробитыми или "тюнеными" глушаками. Один тут на днях у нас проезжал - сзади огромная банка подвисает, пердел на всю улицу! поржал :D

Александр811 писал(а):
Teapot писал(а):почем купил

так у меня мотор KU, рапредвал был в комплекте с мотором , скажем так :D
это не вопрос был, я у ввп информацию "купил" 8-) и перепродал. ...Приходится тормошить на эту тему (динамика-разгон), а то хреново - туча времени уходит выгребать из кучи случайного текста инфу на форуме.
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#98  Сообщение VLAD 501 » 18 янв 2014, 23:01 •

Моё авто весит 1300 с разными инструментами в багажнике (сейчас гораздо больше всякого хлама) и где-то треть бака была. Разгон до сотни пробовал месяца 2 назад и по секундомеру (проглядывая видео) выходило около 8,7 секунд (и это с порваной мембраной РУДа)! Максимальную скорость пробовал ещё года 3-4 назад, на 4-ой до 170 разогнал и ещё был не большой запас, но помешал поворот, а десятка в этот момент отставала от меня! В первый год после покупки тоже катался на 402 м., даже с заряженой 99 получилось (где по разговорам цена только одной коробки была 60 т.р.), и ездил он только с пассажирами (как лишний балласт) и давал всем фору 1 корпус, и мне дал фору, но когда я выезжал на старт, он высадил пассажиров (а я не заметил), и на финише (скорость около 130-135) он обогнал меня на пол корпуса! Другие мои заезды были с разными машинами и разными результатами. НО на сотке я был там один... Сейчас у меня более спокойный стиль езды (вальяжный), за городом люблю комфортную скорость от 100 до 130. В городе даже на 5-ой ползу 60-70 (хотя если поставить реле без отсекателя, то раскрутить можно на первой до 65-ти, вторая до 120 км/ч, дальше не пробовал).
Вообще я считаю что эта машина (кватро и турбо не в счет) для трассы, но не гоночной, а длинной прямой, где можно слегка разогнаться, уверено и комфортно ехать и ехать и ехать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#705
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#99  Сообщение v.v.p. » 18 янв 2014, 23:41 •

Teapot писал(а): Из-за чего еше кроме коммутатора может быть дело?

У тебя не коммутатора в таком виде как у Александр811. Если на его машине коммутатор - это самая умная часть машины, которая отвечает за зажигание, то у тебя стоит мозг VEZ для этого. :-)
#705
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#705
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi 100 44 - быстрая машина или нет?

Сообщение номер:#100  Сообщение Teapot » 19 янв 2014, 03:32 •

v.v.p., сегодня обследовал, там трехконтактное "гнездо" у катушки зажигания - т.е. на NF это не "коммутатор"?
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3