Ну давайте, рассказывайте! Откройте тайну. Что это за машинка - едет или нет? Овощь все-таки с конвейера или нет? Ну не знаю как сформулировать вопрос (снизу вот нафлудил для затравки).
Ну вот приведу несколько цитат:
viewtopic.php?f=19&t=1095#p17391
yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний. будет тебе тазообдиралка. быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что иномарки тебя надирают, тогда турбанешь ее, дунешь для начала 0,7-1,0 бара, покатаешься, быстро привыкнешь, станет скучно и обидно, что заряженные тазики надирают....... ну и т.д. добро пожаловать в палату
и вот
v.v.p. писал(а):yHo писал(а):вкорячь электронный впрыск, ну или к/ке-джет на крайний.
Электронный впрыск тут не поможет. А вот вернуть на место штатную систему впрыска - это здравая идея!yHo писал(а):будет тебе тазообдиралка.
Грамотно заряженная 2108-21099 умудряется натягивать мою машину со штатным и отлаженным впрыском. Пару раз на такое натыкался. От светофора до светофора выигрывает 1-2 корпуса.Kolyander писал(а):тебе же писали давно, что карб надо точить....,
Ещё одна здравая мысль. Переделка на карб - это не просто кручение гаек и изготовление проставки.
вчера случайно наткнулся на это высказывание v.v.p. А вообще у него часто повторяемая фраза (на красном и на этом тоже) со словом "полетит": "настрой зажигание и полетит..." "не узнаешь": "Собирай вакуумную систему по схеме, и корректируй зажигание. Не узнаешь машину - полетит" ,"когда правильно выставишь зажигание - машина не просто поедет, она полетит".
А тут читаю такое. Получается она в лучшем случае полетит за восьмеркой??? Или где?
Или вот еще чел. говорит (это в ответ на унылую динамику ААR и никто ему не возразил!):
"привет, ты знаешь у меня было несколько машин-ауди, были и сотки с твоим мотором, была с двигателем 2.0 литра, была и ауди 80-купе 2,3 литра, спортивная версия-вот она знай пёрла, что иногда казалось дай ей взлетную полосу-взлетит. а ауди, что в кузове 100 или с4, причем в стандартной комплектации и еще моно привод, ну никак не может соревноваться с тазиками в ускорении, она вообще я считаю не для гонок, сейчас и тазики идут с конвеера с впрыском и они весьма шустры.(это не реклама гребаного автопрома), но ведь наши машины совсем другого класса, я на этих шустриков вообще внимания не обращаю, я на них смотрю на кольцевой, когда для ауди скорость 100-180 км/ч-это так разогнался чуть выше среднего и на этих в жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически. а если уж в городе кто и путается перед капотом, то педальку в дно и обороты в красную шкалу, ну уж тогда разойдитесь все-АУДИ ПРЁТ, бывает даже что и при переключении на 3-ю передачу, морду машины водит по полосе. и самый главный фактор для меня, это чем больше длина капота, тем безопасней езда. а что касаемо твоей машинки, так ты ей почитай ошибки со сканером, может она тебе сама подскажет где ей плохо. удачи."
Не утешительно вовсе про 100-180. Ну больше 130 это уже экстрим... И поводу "жестянках, которые при боковом ветре больше 100 км/ч ехать не могут физически" - явная передержка, едут они и больше 100 на нашем КАДе.
зы. вот уже подумываю, может, взять вторую машину (эту продавать не хочется) - поменьше и порезвее. Но хотелось бы сочетать два в одном - просторный салон (мне для работы надо) с кое-какой динамикой .