Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление потрескавшегося ЛКП на вставках под дерево

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Восстановление потрескавшегося ЛКП на вставках под дерево

Сообщение номер:#1  Сообщение Виктор_19 » 29 янв 2014, 21:00 •

Стал обладателем заветного дерева в салон!!!!! :yahoo:
Приехало оно ко мне аж из Украины!
Но дереву больше 20 лет и соответственно есть проблемы с ЛКП. А именно небольшие помутнения лака (побеление) и трещины лака.
Сам шпон без изъянов. Только лак.
Вот и вопросы к тем кто понимает появились:
1) Что делать? (риторический)...
2) Как снимать лак?
3) Как подготовить к лакированию?
4) Каким лаком и как покрывать?
Фото проблемок.... Блин фотки не хотят ставиться.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление потрескавшегося ЛКП на вставках под дерево

Сообщение номер:#2  Сообщение andre52 » 29 янв 2014, 22:08 •

Присоединяюсь. Тоже имеется пара трещин...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление потрескавшегося ЛКП на вставках под дерево

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 29 янв 2014, 23:24 •

Лак снимается при помощи технического фена и шпателя. Греем - счищаем. После такой очистки, остатки снимаются циклей или смываются растворителем. В нашем случае, шпон достаточно тонкий, поэтому цикля отменяется. Аккуратно смывать растворителем и затем вышкуривать мелкой наждачной бумагой или металлической мочалкой (мочалка как для мойки сковородок, только гораздо нежнее. специально для деревянный изделий).
Подготовка к лакированию
Шпон покрывается тонким слоем НЦ лака. Затем, вышкуривается мелкой наждачной бумагой. Это нужно для удаления ворса. Лак поднимает и фиксирует ворсинки шпона, а наждачная бумага удаляет. При необходимости, процесс повторяется 2-3 раза.
Покрытие лаком.
На подготовленные изделия наносится слой грунтовочного лака. Затем, слой нужно заматовать наждачной бумагой. Места, которые остались незаматованными - ямки на изделии. Соответственно, наносим ещё слой грунтовочного лака и снова вышкуриваем. И так до получения ровной матовой поверхности.
Для получения глянцевого зеркального покрытия, немцы использовали полиуретановые лаки. Лак наносился из пистолета-распылителя. Время сушки такого лака ~36 часов.
В домашних условиях, можно покрыть панели автомобильным лаком. Но, придётся класть несколько слоёв, с перерывом в 12-24 часа на высыхание каждого слоя.
Весьма вероятно, что немцы использовали тонировочный лак. В лак добавляется спиртовой раствор морилки. При отсутствии опыта, не рекомендую экспериментировать на наших деревянных панелях.
#287
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#287
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7