Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

k jet почти с нуля (мотор WC)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 08 мар 2014, 15:31 •

Дима61 писал(а):Они абсолютно идентичны wc,только гидрики?

Да.
Дима61 писал(а):Если что хорошее попадется,куплю.

Хорошее - это когда сам отмоешь, переберёшь и т.д. ;)
Дима61 писал(а):Может у кого есть размеры стакана?

Пост #31 в этой теме...
Ну сняты пластиковые стаканчики с производства. Вместо них поставляются латунные с пластиковыми наконечниками...
#201
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#201
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#52  Сообщение and69 » 09 мар 2014, 14:55 •

латунные стаканы от ku я тебе положил. не покупай
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#53  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 21:23 •

На блоке, чуть ниже РУДа два одноконтатных датчика. Скажите, какой провод по цвету к какому датчику подходит. Разъемы снял, а одеть как не помню уже. И еще, что за двухконтатный датчик около ТВВК?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#54  Сообщение Nesov48 » 15 мар 2014, 00:39 •

Датчики давлееия масла верхний бело зеленный нижний синичерный но у меня просто синий почемуто, тоже есть сей девайс сзади на голове, но что то я запамятовал что это, по цвету проводов не скажу у меня нарощенны из жгута не видно цвет родной проводки. А так схемки цветные ечть на сайте 5go.ru
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#55  Сообщение Дима61 » 15 мар 2014, 13:34 •

Я когда у себя поключил этот датчик,который возле тввк,на холодную горела зеленая лампа на приборке,которая по мере прогрева тухла.
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#56  Сообщение Nike1 » 15 мар 2014, 16:34 •

Nesov48 писал(а):Датчики давлееия масла верхний бело зеленный нижний синичерный но у меня просто синий почемуто, тоже есть сей девайс сзади на голове, но что то я запамятовал что это, по цвету проводов не скажу у меня нарощенны из жгута не видно цвет родной проводки. А так схемки цветные ечть на сайте 5go.ru

Благодарсвтую.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#57  Сообщение Дима61 » 24 сен 2014, 20:52 •

Ребята,ставлю впрыск. Подскажите по проводке до клапана хх,каким цветом провода? Может кто нибудь сфоткать и выложить сюда основные штекеры с цветами проводов под капотом?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#58  Сообщение Дима61 » 24 сен 2014, 23:51 •

И с сапуна куда шланг подключать? У меня нет тройника,который держит клапан хх.
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#59  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 11:32 •

Люди подскажите,что куда должно быть подключено? Коричневая фишка на микрик дрос.заслонки,зелёная фишка на пусковую,чёрная куда? На клапан хх? И ещё из этого жгута торчат 2 оборванных провода(синий с белой полосой, зелёный с белой полосой) откуда они?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#60  Сообщение Panzer » 25 сен 2014, 12:36 •

- коричневая фишка - на клапан торможения двигателем
- зеленая фишка - на микрик ДЗ
- синий и зеленый с белыми полосками - на пусковую
- желтый с черной полосой вдоль (2шт)-черный разъем - на КХХ
- еще два (или один) провод должны идти к датчику Т на тойнике ГБЦ спереди
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#61  Сообщение Panzer » 25 сен 2014, 12:54 •

Дима61 писал(а):И с сапуна куда шланг подключать? У меня нет тройника,который держит клапан хх.

Этот тройник - одна из самых важных деталей для обеспечения ХХ. Надо бы раздобыть )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#62  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 14:11 •

Сколько проводов в зелёной фишке идёт на микрик?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#63  Сообщение Panzer » 25 сен 2014, 14:25 •

Точно не помню. Но по идее - должно быть два. А что?
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#64  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 14:47 •

У меня на зелёной 3и провода. И клапана торможения двигателем походу не было. В старом корпусе дозатора вместо него стоит заглушка. Поэтому у меня сомнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#65  Сообщение Panzer » 25 сен 2014, 15:27 •

Три, или два - не суть. Те разъемы и провода, что я написал - с гарантией ;) Это как автомат Калашникова разбирать - если запомнил - не забудешь.
Клапана торможения двигателем не было только на машинах с АКПП. Так что, что-то у тебя неродное ;)
П.с.: разъем может и пустой висеть. Так, у меня на А200 - разъем под датчик наружной температуры в косе есть, а датчика никогда не было, и БК, для которого он нужен- тоже ))
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#66  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 15:31 •

Вот и ясно стало. У меня раньше был АКПП. Так что, то что ты написал верно при условии что раньше стоял автомат?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#67  Сообщение Panzer » 25 сен 2014, 15:38 •

Дима61 писал(а):Вот и ясно стало. У меня раньше был АКПП. Так что, то что ты написал верно при условии что раньше стоял автомат?

Ну, держишь в уме, что у тебя коричневый разъем висел в воздухе, а остальное - на свои места. Я написал какие разъемы и провода идут с завода )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#68  Сообщение PZh » 25 сен 2014, 18:47 •

Panzer писал(а):Надо бы раздобыть )

тебе "четверник" нужен ;)
Последний раз редактировалось PZh 25 сен 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#69  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 20:08 •

PZh писал(а):
Panzer писал(а):Надо бы раздобыть )

тебе "четверник" нужен ;)
Дима61 писал(а):В старом корпусе дозатора вместо него стоит заглушка.

Что за зверь?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#70  Сообщение PZh » 25 сен 2014, 21:41 •

Дима61 писал(а):Что за зверь?

На KG этот "корпус клапана" имеет 4 отвода, потому он не совсем "тройник" :) (Это я Панцеру ответил.)
Дима61
а тебе корпус воздухана с отверстием под КПХХ (клапан торможения двигателем) нужен? А то есть лишний.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#71  Сообщение Дима61 » 25 сен 2014, 22:45 •

У меня есть и корпус с отверстием и сам клапан торможения двигом. Вопрос ещё такой, т.к изначально стоял АКПП,т.е. не было этого клапана торможения двигом,будет ли работать если я подключу его? Т.е. проводка одна была на все варианты авто?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#72  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 10:16 •

Пока не купил этот тройник куда деть отвод с сапуна?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#73  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 10:53 •

И ещё вопрос,что делать с каналом обдува форс? Стоял карб.коллектор и видимо трубка не давала поставить коллектор. Её убрали. У меня сейчас просто отверстие там. Вставить какую нибудь трубку с герметиком?
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2014, 11:34 •

Дима61 писал(а):И ещё вопрос,что делать с каналом обдува форс?

подсоединять как положено. Нет обдува форсунок - плохой факел распыла топлива. Почитай на стр. 8.
#201
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#201
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#75  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 13:56 •

Дело в том что я ни когда не видел как должно быть. Я так понимаю из головки выглядывала трубка, на которую одевался шланчик. Так вот этой трубки нет у меня.
Audi 100 44 wc 83г

#201
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron