Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

k jet почти с нуля (мотор WC)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#76  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 20:03 •

Собрал,завёл. На холодную где то 1600 об. Как прогрелась 900 об. Выхлоп вонючий,богатит. Формы новые,топливный фильтр новый. Роль тввк выполняет реле от niks63. Насос стоит старый(есть новый крауф) Пока ничего нигде не крутил. Заводится как то не понятно,то моментально,то приходится крутить секунды 3. Сапун вывел вниз шлангом.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#77  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 20:16 •

Пока воздух не соберешь - нормальной работы не будет.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#78  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 20:17 •

Имеешь в виду подсосы воздуха?
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#79  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 20:18 •

Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.

Запрессуй подходящую , чтоб по наружнему диаметру с небольшим натягом была
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#80  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 20:19 •

Дима61 писал(а):Имеешь в виду подсосы воздуха?

Имею в виду, что в тройнике стоит дроссель с калиброваным отверстием. Без него система стабилизации ХХ нормально работать не будет.
Вообще, было бы неплохо увидеть фото того, что у тебя получилось. А то вслепую советы давать сложно )
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#81  Сообщение Дима61 » 27 сен 2014, 20:30 •

Фото сделаю. И видео сниму.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#82  Сообщение Technoman » 27 сен 2014, 22:00 •

Panzer писал(а):
Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.

Запрессуй подходящую , чтоб по наружнему диаметру с небольшим натягом была


Родной штуцер обдува имеет две сегментных выборки у нижнего среза, т.е вдоль канала обдува форсунок в коллекторе для подачи воздуха. На новой трубке нелишне будет их сделать.
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#83  Сообщение Дима61 » 28 сен 2014, 00:24 •

Technoman писал(а):
Panzer писал(а):
Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.

Запрессуй подходящую , чтоб по наружнему диаметру с небольшим натягом была


Родной штуцер обдува имеет две сегментных выборки у нижнего среза, т.е вдоль канала обдува форсунок в коллекторе для подачи воздуха. На новой трубке нелишне будет их сделать.

Да,я достал кусочек этой трубки из бошки,как раз тот, где эти прорези. Буду искать подходящую трубку,делать прорези и инсталить в голову.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#84  Сообщение Дима61 » 28 сен 2014, 11:04 •

Вот фото. Есть колхозные места(больше по проводке) буду приводить в порядок. Обдув форсунок так же заколхозил. Нужно найти подходящую трубку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#85  Сообщение Дима61 » 28 сен 2014, 11:06 •

Сегодня утром завёл,обороты 1300. На улице где то 15 - 16 градусов. Поддержала 1300 минуту и скинула на 900. Это нормально?
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#86  Сообщение Дима61 » 28 сен 2014, 14:50 •

Проехался,едет конечно не сравнить с карбом))) крутится легко))) Вопрос такой,если трубку,которая идёт от клапана хх до черепахи разрезать,вставить тройник и туда подсоединить шланг с сапуна. Можно так сделать?
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#87  Сообщение Nesov48 » 28 сен 2014, 22:28 •

Да тока там пластиковый боченок с калибровочными отверстием в спичку щас по экзисту, гляну схемку выложу.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#88  Сообщение Nesov48 » 28 сен 2014, 22:40 •

Тебе надо номер 23 и желательно ещё 24, ишланг под номером 3 непростой в нем это стоит прд номкро 23 и потом он идёт на сужение, он у меня был с дыркой и вакумом сжимался. Я его ненашел но сделал по другому, нужно будет фото скину
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Nesov48 29 сен 2014, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#89  Сообщение Nesov48 » 28 сен 2014, 22:51 •

Вот наша система в целом
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#90  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 17:42 •

Nesov48 писал(а):Тебе надо номер 23 и желательно ещё 24, ишланг под номером 3 непростой в нем это стоит прд номкро 23 и потом он идёт на сужение, он у меня был с дыркой и вакумом сжимался. Я его ненашел но сделал по другому, нужно будет фото скину

Скинь,посмотрю как у тебя.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#91  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 17:49 •

Сегодня катался,тестил. Холодную заводу,обороты где то 1000,через несколько сек поднялись до 1100. Спустя минуты 2 скинула до 800 и до рабочей температуры держит так. Поехал,едет хорошо. За городом разогнал,до 160 набрала хорошо,а дальше вроде как уперается. И после 10и минутной поездки за 100 остановился,а обороты не скидывает. Держит 1500. Заглушил,завел,800. Пока больше этого глюка не было. Что это могло быть?
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#92  Сообщение Nesov48 » 29 сен 2014, 22:16 •

Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?
У меня было года три назад кнопка на микрике рассыпалась так вообще до 4000 обороты подскакивали и не падали
Ты дтож на реле хх какой ставил красный с 2 мая контактами или синий (могу ошибаться по цвету) одно контактный? Возможно что у тебя кхх хода отработал из-за неправильных показаний дтож.
Фото завтра сфотаю скину
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#93  Сообщение Nesov48 » 29 сен 2014, 22:28 •

А по поводу патрубка что держит кхх попробуй поступать в личку and69 он 5 машин разбирает и такой мотор там есть , заодно про клапан вентиляции спросиш. Я вот у него кпхх откапал, завтра наверное оплачу ЕС знакомый в гараже не отыщет.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2014, 22:29 •

Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?

+1!
А также заедает клапан ХХ и плохая масса на впускном коллекторе.
#133
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#133
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#95  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 22:49 •

v.v.p. писал(а):
Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?

+1!
А также заедает клапан ХХ и плохая масса на впускном коллекторе.

На выпускном у меня масса не кинута,только на клапанной. Нужно протянуть? Концевик срабатывает,щелчки слышно когда рукой дроссель поворачиваю,фишку проверю. Клапан промывал,посмотрю ещё раз.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#96  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 22:51 •

Nesov48 писал(а):А по поводу патрубка что держит кхх попробуй поступать в личку and69 он 5 машин разбирает и такой мотор там есть , заодно про клапан вентиляции спросиш. Я вот у него кпхх откапал, завтра наверное оплачу ЕС знакомый в гараже не отыщет.

Постучусь. Я у него и брал весь впрыск. Видимо тогда у него не было.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#97  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 23:11 •

Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?
У меня было года три назад кнопка на микрике рассыпалась так вообще до 4000 обороты подскакивали и не падали
Ты дтож на реле хх какой ставил красный с 2 мая контактами или синий (могу ошибаться по цвету) одно контактный? Возможно что у тебя кхх хода отработал из-за неправильных показаний дтож.
Фото завтра сфотаю скину

Датчик красный 2х контактный.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#98  Сообщение v.v.p. » 29 сен 2014, 23:34 •

Дима61 писал(а):На выпускном у меня масса не кинута,только на клапанной.

Масса тянется от щита мотора под гайку клапанной крышки у 5-го цилиндра.
Дима61 писал(а):Концевик срабатывает,щелчки слышно когда рукой дроссель поворачиваю,фишку проверю

То, что он щелкает, не означает его работоспособность. Тестер в руки и прозванивай.
Дима61 писал(а):Клапан промывал,посмотрю ещё раз.

Сними клапан и дунь в него ртом. Не должен продуваться. Продувается - менять!
#133
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#133
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#99  Сообщение Дима61 » 29 сен 2014, 23:49 •

v.v.p. писал(а):
Дима61 писал(а):На выпускном у меня масса не кинута,только на клапанной.

Масса тянется от щита мотора под гайку клапанной крышки у 5-го цилиндра.
Дима61 писал(а):Концевик срабатывает,щелчки слышно когда рукой дроссель поворачиваю,фишку проверю

То, что он щелкает, не означает его работоспособность. Тестер в руки и прозванивай.
Дима61 писал(а):Клапан промывал,посмотрю ещё раз.

Сними клапан и дунь в него ртом. Не должен продуваться. Продувается - менять!

Масса на клапанной крышке у 5го горшка есть. Я думал ты имеешь в виду прямо к коллектору. Микрик прозвоню. Клапан перед установкой продувал,не продувался.
Audi 100 44 wc 83г

#133
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2014, 00:21 •

Дима61 писал(а):Я думал ты имеешь в виду прямо к коллектору.

Вот не помню, есть масса прямо на коллекторе в WC или нет. Поспрашивай у владельцев с таким же мотором.
#133
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#133
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1