Ильгиз писал(а):друг,есть коллектор с дорсселем от wc. хотел снять дроссель но смог открутить ток 3 болта. когда откручивал 4 то 6гранник внутри слизал и начал забивать диаметром побольше. чуууток промахнулся и попал по дросселю. в итоге край треснул,НО на эту трещину как раз одевается черепаха и обжимается хомутом. и потом на худой конец ее можно холодной сваркой залепить.на работу это точно не влияет. отдам чисто символически 1200 рублей за все вместе пойдет ?
Дима61 писал(а):VLAD 501 на 5й и 7й фотах это что за клапан?
Дима61 писал(а):Трубка от него куда подсоединяется?
Дима61 писал(а):У тебя он не подсоединен и работает?
Nike1 писал(а):Парни, есть у кого эл. схема на этот мотор?
Дима61 писал(а):Нужна?
Nike1 писал(а):Дима61 писал(а):Нужна?
Буду очень признателен. На этот мотор нигде не могу найти.
VLAD 501 писал(а):К-jet на карб меняют все подряд кто не разбирается в системе впрыска либо у кого он окончательно сдох? А вот на оборот это почти героизм, и не каждый на это решится, но я думаю что у тебя всё получится, и МЫ тебе в этом поможем как сможем!
Nike1 писал(а):Достал форсунки и удивился - нету на них наконечников.
Nike1 писал(а):Да, там цельный стаканчик коричнего цвета.
v.v.p. писал(а):Если клиент готов платить, то ставишь латунные стаканчики с пластиковыми наконечниками, вместо этих коричневых. После такой замены, смело ставишь форсунки с распылителями.
На всякий случай уточню. Коричневые пластиковые стаканчики вворачиваются, так? Если да, то можешь смело менять. Подбор деталей по мотору KU, выпуска 1988->.
Nike1 писал(а):Разобрал весь инжектор на этом моторе. Достал форсунки и удивился - нету на них наконечников. Это так должно быть? На элькатсе тоже четкой картинке не увидел.
Дима61 писал(а):Раз пока разобрал можешь фоток наделать?
and69 писал(а):могу помочь з/ч. если чего-то не будет хватать, милости просим
Nike1 писал(а):Дима61 писал(а):Раз пока разобрал можешь фоток наделать?
Я бы рад, но нет возможности из-за отсутсвтия фотика или камеры на телефоне. Может быть как-нибудь и получится.
and69 писал(а):трубки тоже лежат на фото
Дима61 писал(а): Но они не подходят на wc.
v.v.p. писал(а):Дима61 писал(а): Но они не подходят на wc.
Что значит не подходят? Ты сам, лично, пробовал их вкрутить?
Дима61 писал(а):Лично нет. Поиском прошелся,народ пишет что латунные не лезут на место пластиковых.
Дима61 писал(а):Но у меня голова ремонтировалась недавно.
Дима61 писал(а):Из за стаканов и гидриков искат другую голову,ремонтировать ее как то не очень.
Дима61 писал(а):Я вот думаю,эти пластиковые стаканы не надежные.
Дима61 писал(а):Может выточить из тойже латуни или текстолита,будут вечные.
Дима61 писал(а):Размеры только где найти.
Дима61 писал(а):Они абсолютно идентичны wc,только гидрики?
Дима61 писал(а):Если что хорошее попадется,куплю.
Дима61 писал(а):Может у кого есть размеры стакана?
Nesov48 писал(а):Датчики давлееия масла верхний бело зеленный нижний синичерный но у меня просто синий почемуто, тоже есть сей девайс сзади на голове, но что то я запамятовал что это, по цвету проводов не скажу у меня нарощенны из жгута не видно цвет родной проводки. А так схемки цветные ечть на сайте 5go.ru
Дима61 писал(а):И с сапуна куда шланг подключать? У меня нет тройника,который держит клапан хх.
Дима61 писал(а):Вот и ясно стало. У меня раньше был АКПП. Так что, то что ты написал верно при условии что раньше стоял автомат?
Panzer писал(а):Надо бы раздобыть )
PZh писал(а):Panzer писал(а):Надо бы раздобыть )
тебе "четверник" нуженДима61 писал(а):В старом корпусе дозатора вместо него стоит заглушка.
Дима61 писал(а):Что за зверь?
Дима61 писал(а):И ещё вопрос,что делать с каналом обдува форс?
Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.
Дима61 писал(а):Имеешь в виду подсосы воздуха?
Panzer писал(а):Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.
Запрессуй подходящую , чтоб по наружнему диаметру с небольшим натягом была
Technoman писал(а):Panzer писал(а):Дима61 писал(а): Так вот этой трубки нет у меня.
Запрессуй подходящую , чтоб по наружнему диаметру с небольшим натягом была
Родной штуцер обдува имеет две сегментных выборки у нижнего среза, т.е вдоль канала обдува форсунок в коллекторе для подачи воздуха. На новой трубке нелишне будет их сделать.
Nesov48 писал(а):Тебе надо номер 23 и желательно ещё 24, ишланг под номером 3 непростой в нем это стоит прд номкро 23 и потом он идёт на сужение, он у меня был с дыркой и вакумом сжимался. Я его ненашел но сделал по другому, нужно будет фото скину
Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?
v.v.p. писал(а):Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?
+1!
А также заедает клапан ХХ и плохая масса на впускном коллекторе.
Nesov48 писал(а):А по поводу патрубка что держит кхх попробуй поступать в личку and69 он 5 машин разбирает и такой мотор там есть , заодно про клапан вентиляции спросиш. Я вот у него кпхх откапал, завтра наверное оплачу ЕС знакомый в гараже не отыщет.
Nesov48 писал(а):Концевик на дроссельной заслонке, срабатывает?
У меня было года три назад кнопка на микрике рассыпалась так вообще до 4000 обороты подскакивали и не падали
Ты дтож на реле хх какой ставил красный с 2 мая контактами или синий (могу ошибаться по цвету) одно контактный? Возможно что у тебя кхх хода отработал из-за неправильных показаний дтож.
Фото завтра сфотаю скину
Дима61 писал(а):На выпускном у меня масса не кинута,только на клапанной.
Дима61 писал(а):Концевик срабатывает,щелчки слышно когда рукой дроссель поворачиваю,фишку проверю
Дима61 писал(а):Клапан промывал,посмотрю ещё раз.
v.v.p. писал(а):Дима61 писал(а):На выпускном у меня масса не кинута,только на клапанной.
Масса тянется от щита мотора под гайку клапанной крышки у 5-го цилиндра.Дима61 писал(а):Концевик срабатывает,щелчки слышно когда рукой дроссель поворачиваю,фишку проверю
То, что он щелкает, не означает его работоспособность. Тестер в руки и прозванивай.Дима61 писал(а):Клапан промывал,посмотрю ещё раз.
Сними клапан и дунь в него ртом. Не должен продуваться. Продувается - менять!
Дима61 писал(а):Я думал ты имеешь в виду прямо к коллектору.
Дима61 писал(а):Ещё такой вопросик,на заведенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза слышно шипение. Вакуумник умерает?
Nesov48 писал(а):Микрик исправен,. Может кхх подклинивает, если ты зажигание выключил и все нормализовалось. Чисто предположение.
Дима61 писал(а):Для чего на вакууме трамблера 2й сосок?
Дима61 писал(а):Либо к джет схавал больше 40 за 60 км...
v.v.p. писал(а):Дима61 писал(а):Для чего на вакууме трамблера 2й сосок?
Покажи сиё чудо. Никогда такого не видел.Дима61 писал(а):Либо к джет схавал больше 40 за 60 км...
Запросто, если смесь не отстроена, вакуумные шланги наколхожены, форсунки ссут и есть подсосы воздуха.
Выкрути свечу, посмотри нагар. Если чёрная - перелив. На правильно отстроенном инжекторе, нагара на свечах вообще не должно быть! Просто потемневший от температуры электрод.
Дима61 писал(а):Владельцы wc отзовитесь! Есть ли масса прямо на коллекторе,али нет её там?
VLAD 501 писал(а):Дима61 писал(а):Владельцы wc отзовитесь! Есть ли масса прямо на коллекторе,али нет её там?
У меня нету...
Дима61 писал(а):А по поводу трамблера кто нибудь ответит? Не уж то ни кому не попадался такой вакуум?
v.v.p. писал(а):Дима61 писал(а):А по поводу трамблера кто нибудь ответит? Не уж то ни кому не попадался такой вакуум?
Вакуумный корректор от старой 200/43. Глуши 2-ой отвод или меняй корректор.
Дима61 писал(а):Сегодня прыскал карбклинером все соединения на впуске. Подсосов нет. Случайно попал на дозатор,в трубку для регулировки СО и обороты упали. Прыснул еще,двигатель не глохнет за малым. Это нормально или нет?
Serg37 писал(а):Но лучьше поставить заглушку, что бы гадость всякую не всасывало!
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Но лучьше поставить заглушку, что бы гадость всякую не всасывало!
Она там и была изначально поставлена. На заводе. Думаю, продаётся в Экзисте. Такая маленькая, ярко-красная.
Serg37 писал(а):Только навряд-ли кто их отдельно повезет, себе сделал конусообразную заглушку!
Дима61 писал(а):На улице -5. Как то быстро скидывает до холостых. Минуты 3 и скидывает до хх.
Дима61 писал(а):Есть датчик допустим до 50гр? Что бы прогревочные подольше держались?
Дима61 писал(а):Я думал тввк отвечает за пусковую форсунку. А за прогревочные кхх по сигналу дтох на флянце у первого цилиндра.
Nesov48 писал(а):VAG056 919 369 P
Двойной датчик температуры
для контроля охлажд. и нагрева
F >> 44-D-200 000
VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Дима61 писал(а):VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Влад,у него нет заменителей... Красный так красный. Главное что он работает как и должен.
Дима61 писал(а):Ещё такая странность есть. Бывает на холодную заводится с пол оборота. А бывает приходится маслать несколько секунд. Пусковая не может же то работать то нет... Либо где то плохой контакт.. Полезу посмотрю контакт на втягивающем.
VLAD 501 писал(а):Дима61 писал(а):VLAD 501 писал(а):попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Влад,у него нет заменителей... Красный так красный. Главное что он работает как и должен.
Я тебе про то, чтобы дольше обороты держал!
VLAD 501 писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=8B500012
Дим, у тебя стоит 30/40C M10X1 2-штекерн. красн. под номером 26
а можно попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Nesov48 писал(а):Дим заметил особенность чисто у себя незнаю как у тебя прокатиться или нет.
Включаю зажигание, жду когда дерниться чуть стрелка тахометра(около 1 сек после зажигания) и заводится с полоборота, если сразу то бывает как у тебя то с полоборота то сек 2.
Nesov48 писал(а):VLAD 501 писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=8B500012
Дим, у тебя стоит 30/40C M10X1 2-штекерн. красн. под номером 26
а можно попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Да тока кто знает он на холодную разомкнутой или замкнут
На красном на холодную замкнут.
Да и смысла нет чтоб грелась она до 50 градусов, у меня и без прогревается машинка едет не дергается.
Nesov48 писал(а):VLAD 501 писал(а):http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=00F00000&SubId=8B500012
Дим, у тебя стоит 30/40C M10X1 2-штекерн. красн. под номером 26
а можно попробовать 50/40C 2-штекерн. синий M10X1 под тем же номером...
Да тока кто знает он на холодную разомкнутой или замкнут
На красном на холодную замкнут. ....
idgi писал(а):пробовал на 12 забить и выкрутить-прокручивается.
idgi писал(а):так как на турбовых стаканы шли составные.
and69 писал(а):http://www.drive2.ru/b/1300929/ЗДЕСЬ есть крепление клапана хх
idgi писал(а):Могу этот стаканчик сфоткать, там на 11 точно. Кто-то по ошибке вкрутил туда стаканчики от WC(или было так), а вот выкрутить их, никак-отверстие под внутренний шестигранник стало круглым.
Дима61 писал(а):and69 писал(а):http://www.drive2.ru/b/1300929/ЗДЕСЬ есть крепление клапана хх
Это разве дорестайл? Что то много отводов...
-МойсоН- писал(а): нажимаешь начинает плохо работать. из-за чего такое может быть?
-МойсоН- писал(а):и с чего начать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1