Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

k jet почти с нуля (мотор WC)

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#101  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 00:39 •

Владельцы wc отзовитесь! Есть ли масса прямо на коллекторе,али нет её там?
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#102  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 01:07 •

Ещё такой вопросик,на заведенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза слышно шипение. Вакуумник умерает?
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#103  Сообщение Serg37 » 30 сен 2014, 01:16 •

Дима61 писал(а):Ещё такой вопросик,на заведенном двигателе, при нажатии на педаль тормоза слышно шипение. Вакуумник умерает?

Изменения в работе двигателя есть, типо просадки? Может просто придирка, шипеть может но в нутри!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#465
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#104  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 01:46 •

Сначала было вроде повышение оборотов,но совсем незначительное. А сейчас вроде нет. Понаблюдаю ещё.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#105  Сообщение Nesov48 » 30 сен 2014, 07:07 •

V.v.p прав масса у нас тока под гайку, на клапанной крышки, и от левого лонжерона к блоку, у меня когда масса плохая была та что под клап крышку, то при включении зажигания на приборке цветомузыкальной из всех контрольных ламп и молчал, стартер, долго боролся купил новый провод и кинул прям от аккумулятора до ул. Крышки.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#106  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 10:11 •

Ясно. Значит у меря все ок с этим. Позвонил микрик,работает. Тестер в режим прозвонки,в свободном положении замкнут,поворачиваю дроссель размыкает.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#107  Сообщение Nesov48 » 30 сен 2014, 21:12 •

Микрик исправен,. Может кхх подклинивает, если ты зажигание выключил и все нормализовалось. Чисто предположение.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#108  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 21:48 •

Nesov48 писал(а):Микрик исправен,. Может кхх подклинивает, если ты зажигание выключил и все нормализовалось. Чисто предположение.

Сегодня весь день ездил,такого больше нет пока. Промыл ещё раз кхх.
Для чего на вакууме трамблера 2й сосок? Когда глушу авто из него раздается звук,как будто утка крякнула))))
Ещё сегодня ни с того ни с сего стрелка уровня топлива упала в красную зону и появилась пиктограмма бензоколонки,может задевает за что то. В баке около 40 литров. Либо к джет схавал больше 40 за 60 км...
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2014, 21:55 •

Дима61 писал(а):Для чего на вакууме трамблера 2й сосок?

Покажи сиё чудо. Никогда такого не видел.
Дима61 писал(а):Либо к джет схавал больше 40 за 60 км...

Запросто, если смесь не отстроена, вакуумные шланги наколхожены, форсунки ссут и есть подсосы воздуха.
Выкрути свечу, посмотри нагар. Если чёрная - перелив. На правильно отстроенном инжекторе, нагара на свечах вообще не должно быть! Просто потемневший от температуры электрод.
#465
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#465
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#110  Сообщение Дима61 » 30 сен 2014, 23:25 •

v.v.p. писал(а):
Дима61 писал(а):Для чего на вакууме трамблера 2й сосок?

Покажи сиё чудо. Никогда такого не видел.
Дима61 писал(а):Либо к джет схавал больше 40 за 60 км...

Запросто, если смесь не отстроена, вакуумные шланги наколхожены, форсунки ссут и есть подсосы воздуха.
Выкрути свечу, посмотри нагар. Если чёрная - перелив. На правильно отстроенном инжекторе, нагара на свечах вообще не должно быть! Просто потемневший от температуры электрод.

Подсосов нет. Форсы новые,пылят. Вот фото свечи,у меня все такие,чуть красноватые,наверное от качества бенза.
Вот фото вакуума. Слева между выс.проводами виден этот свободный сосок. Справа сверху подходит белая трубка от дроссельной заслонки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#111  Сообщение Дима61 » 01 окт 2014, 00:27 •

Тупит датчик уровня топлива. Когда начинал ставить к джет в баке было 15 литров. Позже при настройке залил ещё канистру 20ку. Как начал обкатывать это дело забил ещё 20. Проехал после этого 114 км. Сейчас залил до полного бака,влезло 32. Получается расход по городу в районе 10(+,-).
Последний раз редактировалось Дима61 01 окт 2014, 00:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#112  Сообщение Дима61 » 01 окт 2014, 00:29 •

Сейчас когда забил полный бак,стрелка уровня топлива отклонилась до 60 и так стояла. Я подкрутил её к 80. Будем смотреть как поведет себя датчик с уменьшением кол-ва топлива в баке.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#113  Сообщение Nesov48 » 01 окт 2014, 18:45 •

Вот фото что обещал, ставил на время пока ненайду патрубок, но он прижился уже на четыре года :lol: . синия трубка это от воздуха с грузовой она жёсткая и садиться везде в притык. Для надёжности посадил на герметик.
Последний раз редактировалось Nesov48 02 окт 2014, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#114  Сообщение Дима61 » 01 окт 2014, 19:51 •

Ясно. Спасибо. А можешь ещё фоток сделать подкапотки?
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#115  Сообщение Nesov48 » 01 окт 2014, 21:06 •

Что именно интересует?
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#116  Сообщение Дима61 » 02 окт 2014, 01:47 •

Да вообще. Посмотреть как у тебя. Трубку обдува форс.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#117  Сообщение Nesov48 » 02 окт 2014, 06:55 •

Окай сегодня сфоткаю.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#118  Сообщение Nesov48 » 04 окт 2014, 13:19 •

Ребят, не буду создавать тему напишу сюда.
Проблема в следующем поставил себе КПХХ, по схеме нашёл провода из жгута, но при выключенном зажигания на микрик ДЗ сидит минус, а при включенном зажигания появляется плюс, по схеме вроде идёт с 12 преда, второй провод красно-черный идё с клеммы SAS/9 реле 3 в монтажном блоке, появляется плюс при оборотах 1300 и выше, но плюс слабоват 10,5 вольт.
Вопрос какой провод должен быть минус какой плюс.
Все реле стоят от машины с МКПП по каталогу совпадают.
Микрик у меня 2 контактный может должен стоять трёх.
Кпхх рабочий на холостых даю напряжение на него машина глохнет.
Аватара пользователя
Nesov48
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:12
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Липецк
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#119  Сообщение Дима61 » 06 окт 2014, 22:38 •

Ребята,так что делать со вторым соском на вакууме трамблера? Может заглушить его?
Вот обвел красным. Один соединен с дросс.заслонками. Второй без дела.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#120  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2014, 21:35 •

Дима61 писал(а):Владельцы wc отзовитесь! Есть ли масса прямо на коллекторе,али нет её там?

У меня нету...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#465
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#121  Сообщение Дима61 » 10 окт 2014, 23:30 •

VLAD 501 писал(а):
Дима61 писал(а):Владельцы wc отзовитесь! Есть ли масса прямо на коллекторе,али нет её там?

У меня нету...

Спасибо за отклик. Уже выяснили что нет. А по поводу трамблера кто нибудь ответит? Не уж то ни кому не попадался такой вакуум?
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#122  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2014, 23:34 •

Дима61 писал(а):А по поводу трамблера кто нибудь ответит? Не уж то ни кому не попадался такой вакуум?

Вакуумный корректор от старой 200/43. Глуши 2-ой отвод или меняй корректор.
#465
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#465
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#123  Сообщение Дима61 » 10 окт 2014, 23:35 •

Сегодня холодную завожу,завелась и работает то ли на 2х то ли на 3х горшках. Спустя 20 сек все нормализовалось,появились прогревочные. Надо бы высоковольтные провода и свечи махнуть. Какие провода посоветуете? Свечи уже есть 17дврм. И кстати прогревочные у меня 1100. Должны ведь быть больше,или от температуры на улице зависит? На улице +6. Как прогреется скидывает до 850.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#124  Сообщение Дима61 » 10 окт 2014, 23:35 •

v.v.p. писал(а):
Дима61 писал(а):А по поводу трамблера кто нибудь ответит? Не уж то ни кому не попадался такой вакуум?

Вакуумный корректор от старой 200/43. Глуши 2-ой отвод или меняй корректор.

Спасибо. Заглушу.
Audi 100 44 wc 83г

#465
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: k jet почти с нуля (мотор WC)

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 11 окт 2014, 00:22 •

Ошибся я... ставился такой вакуумный корректор на мотор WC. Но, всё равно, второй вакуумный отвод не задействован.
трамблёр.jpg

Можно конечно использовать этот 2-ой отвод. Например, вывести с него разряжение на лампу-эконометр, через электро-вакуумный датчик (как на карбовых 100/44. например WH). Думаю, что такое возможно. Только нафиг не нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#465
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#465
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2