s.200 писал(а):Пример ременной передачи.Все клиновые ремни имеют пробуксовку.И чем больше нагрузка тем больше пробуксовка.Не пробуксовывает только цепная передача.Именно по этому на грм идет зубчатый ремень,чтоб исключить запаздывание ведомой шестерни.Так и колеса имеют сцепление с дорогой и пробуксовку.Она видна только на бумаге при расчетах.В общих чертах: можно представить,что колесо от точки А до точки Б делает столько то оборотов без нагрузки.С нагрузкой(тяговой) оно сделает оборотов больше.А если оборотов колеса больше,то и обороты мотора выше.Отношение этих чисел и есть коэффициент пробуксовки.Если хочется расчетов,то обратись к книгам по механике,физике и тому подобным.В реале эти изменения мизерны.
Всё равно не вижу где может быть пробуксовка (сцепление по умолчанию не пробуксовывает), резины ни где ведь нет на пути от поршней до асфальта (колёсная резина не в счёт)! Колен вал - не может, сцепление - по умолчанию не может, КПП (одни шестерёнки и валы из металла) - не может, дифференциал - тоже не может, гранаты - не могут, колесо в счет!!!
Мой аргумент бал такой. К примеру длинна окружности колеса 1 метр, передаточное число КПП - 1, обороты двигателя 3000. За одно минуту двигатель провернётся 3000 раз, столько же и колесо, которое проедет 3000 метров! При других оборотах двигателя будет и другая дистанция пройденная за одну минуту, т.е. и скорость будет другой!
Но это мой аргумент, и ему не хотят верить! То что показывал им, таблица скорости движения (разных авто) на разных передачах при определённых оборотах, считали приблизительными и без нагрузки!!!