если честно парни,владельци тазов все те же калхозы
,ездят на Т О ,платят в сервисах х з знает за что и расказывают какая крепкая и надежная у них приора.Таких в России до сих пор очень много к сожалению.Без них наш автоваз уплыл бы в минус нули давно..А вот б у иномарки покупает уже другой контингент,я имею ввиду старые ауди и фольци.Это люди которые уже покушали и понимают что и за сколько
.А запчасти на наши вазы точно такого же качества как и тачки .Раскажу-калина пробег 30 000 км.Замена выжимного и карзины,ремонт рулевой рейки ноль результата кроме интима сней.Замена шаровых скрипят обе оч громко при повороте руля и кочках.Отказ датчика положения коленвала,реле бензонасоса и глюк мозгов которые показывают ошибку -обрыв реле кондюка,хотя на машине нет коньдюка с завода.Стирание не помогает загорается чек через5 мин.Необходима прошивка.Постоянный сэкс с механизмон регулировки троса сцеплеия
Разобрал,с завода стоят белмаг 30 000км и лювт 1,5мл,болтаются от ветерка зато смазка присутствует