Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Интересная трубка...

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Интересная трубка...

Сообщение номер:#1  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 14:30 •

А интересна она тем, что не бьется по экзисту :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andre52 04 апр 2014, 14:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#2  Сообщение PZh » 04 апр 2014, 14:41 •

andre52 писал(а):не бьется по экзисту

номер есть на ней?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#3  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 14:43 •

По одной фотке загружал - сразу не получилось.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#4  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 14:46 •

С трубкой все в порядке, просто у меня привычка пробивать номера :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 14:52 •

Без буквы - пожалуйста:
www.exist.ru/price.aspx?pcode=054133997
- с буквой - шиш!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 14:55 •

Это трубка идущая от корпуса воздушного фильтра?
Если да, то вот её номер 048 103 211C
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#7  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 15:02 •

v.v.p. писал(а):Это трубка идущая от корпуса воздушного фильтра?
Если да, то вот её номер 048 103 211C

это трубка: черепаха - обдув форсунок - РХХ. И номер на ней не бьется :(
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 15:05 •

andre52, посмотри картинку, где есть трубка с указанным мной номером. Скорее всего, немцы разделили эту трубку на 2 части и каждой части присвоили новый номер.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#9  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 15:14 •

v.v.p. писал(а):andre52, посмотри картинку, где есть трубка с указанным мной номером. Скорее всего, немцы разделили эту трубку на 2 части и каждой части присвоили новый номер.

Не, ну по идее есть номер, есть описание...а тут тишина :?
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#10  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 15:46 •

На схеме это позиции: 12, 25, 27
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D1A0013E
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 16:00 •

Значит я немного ошибся с номером. Я в ЕТКА смотрел. Номер, который я дал - одна из 2-х трубок, очень похожих по форме.
В любом случае, понятно почему номер твоего шланга не существует. Снят с производства.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#12  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 17:42 •

v.v.p. писал(а):Значит я немного ошибся с номером. Я в ЕТКА смотрел. Номер, который я дал - одна из 2-х трубок, очень похожих по форме.
В любом случае, понятно почему номер твоего шланга не существует. Снят с производства.

В смысле "снят с производства"? Обычно пишут - "больше не поставляется", а его даже на схеме нет! И этот вариант гораздо выигрышнее 4-х отдельных шлангов и кучи хомутов!
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 04 апр 2014, 17:54 •

andre52 писал(а):В смысле "снят с производства"? Обычно пишут - "больше не поставляется", а его даже на схеме нет! И этот вариант гораздо выигрышнее 4-х отдельных шлангов и кучи хомутов!

Так он поставляется, только в 3-х частях. :hahaha: А чтобы его на схеме увидеть, надо качать на комп ЕТКА 5.0, там наверняка он нарисован. Экзист не утруждает себя надписями типа "деталь заменена на ***** ", вот и нет информации.
У меня уже списочек где-то на компе лежит по куче деталек, которые имеют VAG-номер, но не бьются в Экзисте. Причина та же - изменена конструкция или внутренний номер, который не поставляется в продажу отдельно от узла/агрегата.
#507
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#507
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#14  Сообщение andre52 » 04 апр 2014, 18:02 •

Фигня какая-то :evil:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 26 авг 2014, 00:41 •

Это ты со своей машины снял?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Интересная трубка...

Сообщение номер:#16  Сообщение andre52 » 02 сен 2014, 16:28 •

Nike1 писал(а):Это ты со своей машины снял?

Ага... И обратно поставил :)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6