Сварщег писал(а): Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь...Так что наверное придется снимать панель. Или сверлить под панелью. Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить? Раз уж он стоит, может попробовать его подружить с Солексом?
Ты это, дядька. Ты голову включай иногда, а? Объемы движков одинаковы, но мощность и параметры крутящего у ВАЗ меньше, стало быть, и бензы карб 21083 подаёт ощутимо меньше. Лошади, они кормиться должны сообразно поголовью
Далее. Я выше тебе уже говорил, что любое заужение канала будет ухудшать смесеобразование и именно про 083 карб написал, что он расчитан на приготовление исходно чуть ОБЕДНЕННОЙ смеси.
Далее. Зажигание сдвинуто назад - совершенно очевидно, ибо ранее зажигание ты бы услышал даже с закрытым капотом по "стрёкоту" "ливера" движки и даже без нагрузки при пробном подгазовывании. 75% вероятности, что зажигание слишком позднее - движок вялый, не тягучий, но работает мягко и ровно, обороты набирает даже без нагрузки неохотно. Вакуум корректора распределителя надо подключить так, как планировалось создателями ДВИЖКИ, а не карба 21083. Вакуумную трубку вентиляции картерных газов причепи ко входу в карб, ужо после фильтра, где это будет реализовано: в черепашку от 41 космича или в шпесьяльную трубку ВАЗокастрюли-фильтра - не суть. Патрубок в основании Солекса (дополнительная ветка вентиляции картера на ХХ) можешь соединить с трубочкой для присоединения вакуумного ВАЗокорректора - трубка короткая/тонкая-гибкая/белая/силиконовая натянется, для проверки и на "первое время", в отсутствии спецсоединителей, прокатит "на ура"
Далее. Подвязанный резинкой от трусов тросик газа, не позволяет обобщить/уточнить ситуацию с карбом-движком
Тросик закрепи основательно - потом пробовать.
Трос подсоса протянуть проще всего под панелью спереди в ногах водилы, в районе завода в салон тросика газа - его создатели планировали сделать доступным к замене. Как причепить кронштейн-держатель тросика - определяется по месту, в районе колена +- пластиной+саморезиками в пластик "бороды" панели. Потом красочкой-нитрой кисточкой/спичкой/поролонкой подкрасить и все дела.
Отседа вывод. Делай сначала все накрепко и наверняка, присоединяй все тросы, обязательно ставь фильтр и шланчики, какие необходимы, потом проверялка с последующим обсуждением "шо у тебе случилось по факту"