Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#251  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 23:15 •

Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?

На кого нарвешься! Хотя такие вещи сложно возвращать! Геморно! Лучше брать проверенные, а не ахти какие!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#252  Сообщение Сварщег » 20 окт 2014, 23:17 •

ну вот я приду в Экзист или в Автодок, закажу этот термостат, где гарантия, что он будет работать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#253  Сообщение v.v.p. » 20 окт 2014, 23:26 •

Сварщег писал(а):где гарантия, что он будет работать?

Нет никакой гарантии. Хочешь с гарантией - езжай в сервис. Они его купят, они его поставят и сами поменяют, если он будет неисправен. Или купи сам и поезжай в официальный сервис. Там тебе его поставят и если он неисправен, то дадут справку.
Глянь м-агент.
#139
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#139
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#254  Сообщение Serg37 » 20 окт 2014, 23:28 •

Сварщег писал(а):ну вот я приду в Экзист или в Автодок, закажу этот термостат, где гарантия, что он будет работать?

Нет гарантий! Как завод сделал, если его не придавили где! По весне себе заказал BEHR, пришел, вскипятил, работает на ура!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#255  Сообщение Сварщег » 29 окт 2014, 23:39 •

Поменял термостат, проблема не исчезла, температура по прежнему максимум 40-45 градусов, может ли это быть от завоздушивания топливной магистрали? Может где-нибудь пробка стоит. Если да, то думаю заменить ОЖ полностью. Как считаете, поможет? Пока погода стоит 0градусов, в машине тепло, боюсь думать, что будет в -25 -30... :? .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#256  Сообщение Serg37 » 29 окт 2014, 23:50 •

Кипятил его, проверил? Старый тоже бы проверить надо, может он рабочий! На вряд ли там пробка, тогда бы разница была , между движком и печкой! Система давно промывалась? У меня была проблема с прогревом, после промывки все стабилизировалось! А вдруг? :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#257  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 00:09 •

Serg37 писал(а):Система давно промывалась?

Я не промывал ни разу, купил машину в январе этого года. Летом вырвало заглушку на шланге, литра 3 ОЖ выбросило под капот. Долил и ездил. С похолоданием температура ОЖ постепенно падала. Термостат не проверял, градусника нет, старый термостат пока не выбросил. Куплю градусник - проверю.
Serg37 писал(а):На вряд ли там пробка, тогда бы разница была , между движком и печкой!

Как то припарковался, машина стоит, работает, слышу карлсон врубился. А температура всего +35 :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#258  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 00:20 •

Сварщег писал(а):Как то припарковался, машина стоит, работает, слышу карлсон врубился. А температура всего +35 :?

Может показания не правельные, врет датчик или приборка! Щланги трогал? По идеи, при такой температуре шланги чуть теплые должны! Тогда датчик на радиаторе глючит! Если шланги горяченные тогда проверять датчик на приборку, ну и так далее! А если, при таком раскладе, печка не греет тогда либо пробка, либо засор!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#259  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 00:44 •

Serg37 писал(а):Щланги трогал?

Трогал, верхний теплый, но не горячий, нижний тоже теплый. Мотор горячий.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#260  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 00:45 •

Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!

А засор печки или всей системы охлаждения?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#261  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 00:52 •

Сварщег писал(а):
Serg37 писал(а):Щланги трогал?

Трогал, верхний теплый, но не горячий, нижний тоже теплый. Мотор горячий.

Ну вот на лицо, термостат не держит, т.к. он должен открываться при температуре от 87, а так бы шланги горячие были б! Тогда термос постоянно открытый, на просвет посмотри старый!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#262  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 00:55 •

Сварщег писал(а):
Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!

А засор печки или всей системы охлаждения?

Еслиб всей системы то кипел бы! Печка или патрубки на нее! Калхоза нет на системе?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#263  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 01:12 •

Serg37 писал(а):Ну вот на лицо, термостат не держит, т.к. он должен открываться при температуре от 87

сначала на холодном двигателе шланги холодные. потом начинают прогреваться. термостат у меня открывается на 82 градусах по мурзилке.
Serg37 писал(а):Тогда термос постоянно открытый, на просвет посмотри старый!

что там я увижу? на просвет где смотреть?
Serg37 писал(а):Калхоза нет на системе?

калхоз есть. менял яповский карб на солекс. кое какие шланги пришлось заглушить. сейчас подогрева карбюратора нет. эти шланги я заглушил. но они не основные, просто ОЖ сейчас через карб не проходит. может из-за них так стало?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#264  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 01:30 •

Сварщег писал(а):сначала на холодном двигателе шланги холодные. потом начинают прогреваться. термостат у меня открывается на 82 градусах по мурзилке.

Нижний шланг, что к термосу, должен быть холодный, в плоть до открытия! На термосе должно написана температура!
Сварщег писал(а): что там я увижу? на просвет где смотреть?

Смотреть наличие щелей между тарелкой и кольцом, их быть не должно!
Сварщег писал(а): калхоз есть. менял яповский карб на солекс. кое какие шланги пришлось заглушить. сейчас подогрева карбюратора нет. эти шланги я заглушил. но они не основные, просто ОЖ сейчас через карб не проходит. может из-за них так стало?

ХЗ, тут не в курсе!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#265  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 01:44 •

Спасибо, завтра займусь, позже отпишусь.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#266  Сообщение AzaZel » 30 окт 2014, 08:52 •

Я бы посмотрел на старый краб, как в нем ОЖ должна была циркулировать, и струбки которые ты с него снял, закольцевал бы аналогично как на карбе были. Т.е. не просто заткнуть каждую пробкой, а трубкой соединить.

Хотя не должно так зависеть от этих трубок вся система охлаждения, но кто знает этих корейцев.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#267  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 20:35 •

Значит так :-)
Купил сегодня в магазе запчастей :
1) Антифриз зеленый felix x freeze green 10 литров.
2) Дистилированная вода 10 литров.
3) Промывка системы охлаждения FELIX (0,50 Л)/
Приехал к другу в гараж, слили старый антифриз (зеленый), а я балбес, когда у меня летом рванул шланг и антифриз выбило, долил голубой тосол А-40 литров 5 :crazy: .
Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!! :yahoo: ). Вердикт - новый термостат исправный.
Продули компрессором остатки антифриза (кстати, думал выльется куча говен - нет, нормальный был старый, грязи, хлопьев, мыльной эмульсии не было).
Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40 и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный?
Погонял на холостых мин 15, поехал домой. Заметил, что печка стала немного лучше греть, наверное, какое то количество грязи вымыло из печки, двигателя и патрубков.
Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал.
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#268  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 20:40 •

Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#269  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 20:50 •

Сварщег писал(а):Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!! :yahoo: ).

Лучше отслеживать по температуре нагрева и остывания! Т.Е. момент открытия и закрытия термоса! Т.К. он может работать не правильно!
Сварщег писал(а):Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40 и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный?

Раз карлсон срабатывает и патрубки горячие, значит двиг греется нормально! А вот печку лучше отдельно промывать, т.к вся грязь из ДВС засерает ее!
Сварщег писал(а):Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал.
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя? :?

На радиаторе, в низу с лева, по ходу авто, стоит датчик на вентел! А на приборку походу врет, надо мерить сопротивление, на всех диапазонах!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#270  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 20:51 •

Сварщег писал(а):Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается :wall:

Это и следовало ожидать! :yes:Будет на прозапас!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#271  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 21:03 •

Закажу новый датчик в Экзисте :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#272  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 21:10 •

Serg37 писал(а):Лучше отслеживать по температуре нагрева и остывания! Т.Е. момент открытия и закрытия термоса! Т.К. он может работать не правильно!

Не было под рукой градусника :-) .
Serg37 писал(а):А вот печку лучше отдельно промывать, т.к вся грязь из ДВС засерает ее!

Машын на продажу, пусть следующий бедолага промывает :crazy: .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#273  Сообщение Serg37 » 30 окт 2014, 21:15 •

Сварщег писал(а):Закажу новый датчик в Экзисте :-)

Не факт, что показометр не врет! :( Да и датчик не особо дорогой! Себе поставил 3-х контактный, вместо 4-х! Все работает нормально, 1,5 года полет нормальный! :D Удачи! :drinks:
Сварщег писал(а):Машын на продажу, пусть следующий бедолага промывает .

Вот так всегда! 8-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#139
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#274  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 21:30 •

У меня еще спидометр с одометром не работают. При повороте ключа зажигания стрелка встает с нуля на 20 км/ч и там остается независимо, еду или стою. Снял фишку с него, там влага, масло, грязь, продул компрессором, когда ставил на место, стрелка чуть подергалась и снова замерла на 20 км/ч. Тоже датчик дохлый? Или в приборку надо лезть? Залез в Экзист, там датчик скорости не нашел, есть датчик импульсов.
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =385877108
Это он?
Последний раз редактировалось Сварщег 31 окт 2014, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#275  Сообщение Сварщег » 30 окт 2014, 21:36 •

Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron