v.v.p. писал(а):Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.
трамблер, гад никак не откручивается . завтра поеду на машине в гараж к знакомому, куплю воздухан, ЭПХХ и будем вдвоем кумекать, чо и как.
v.v.p. писал(а):Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.
Сварщег писал(а):трамблер, гад никак не откручивается .
v.v.p. писал(а):v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен
А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.
Сварщег писал(а):я еще не купил ЭПХХ
Сварщег писал(а):а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет?
Сварщег писал(а):а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800?
v.v.p. писал(а):И метки коленвала/распредвала проверь.
BET писал(а):Он поставляется в комплекте с карбюратором.
Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан
BET писал(а):Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан
Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.
Сварщег писал(а):Вот тут почитай и видео глянь
SkRiP писал(а):При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея
клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...
Сварщег писал(а):Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой
v.v.p. писал(а):И нафига ты свою Аудю продал..?
alx-wagen писал(а):Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.
Сварщег писал(а):а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.
alx-wagen писал(а):Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно
Сварщег писал(а):но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3