Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#76  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 10:09 •

вот фотки
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#77  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 10:40 •

В этих хитросплетениях шлангов и проводов без бутылки не разобраться :lol: , не умею я к сожалению рисовать на фотках было бы проще,по моему у тебя на левой стороне ГБЦ стоит бензонасос, найди на нем впускной и выпускной шланги и от них пляши, найди обратку в бак, многие шланги придется заглушить. На бензонасосе у тебя по моему толстый уголок это вход, а два тонких это выходы.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#78  Сообщение BET » 12 июн 2014, 11:23 •

Я только вот что сумел понять:
13.jpg

Шланги под номером 1 и 2 соединены с баком. Один из них - подача топлива, на нем и сидит топливный фильтр. Второй шланг - обратка, отводит излишки топлива в бак. Кто есть кто нужно смотреть по фильтру.
Далее:
5.jpg

Похоже на какое-то пусковое устройство, наподобие автоподсоса в солексе. Если я правильно понимаю, то в 2 шлангах, подходящих сверху - тосол. На новом карбе такого устройства нет, поэтому придется заглушить эти шланги.
Трос газа:
1.jpg

Как будет ориентирован новый карбюратор? Придется что-то колхозить, потому что на солексе привод дроссельной заслонки другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BET 12 июн 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#79  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 11:44 •

поставил фотик на зарядку, потом выйду к машине и буду снимать подкапотное и задавать вопросы :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#80  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 15:03 •

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#81  Сообщение BET » 12 июн 2014, 15:25 •

Лично я бы не стал пилить коллектор - перекрытие там не такое уж большое, единственное - поставить карбюратор так, чтобы на этом окне была вторая камера. Тогда трос газа можно сохранить родной, возможно с минимальными переделками. Нужно посмотреть, как отличаются по высоте старый и новый карбюраторы, подходят ли корпуса фильтров.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#82  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 15:31 •

BET писал(а):поставить карбюратор так, чтобы на этом окне была вторая камера

да никак не поставить карб. мешают болты переходной пластины
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#83  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 16:32 •

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#84  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 17:29 •

Шланг на адсорбер заглуши, кронштейн который упирается в штуцер временно загни(если не открутишь) шланг от бензонасоса одевай на штуцер про который ты назвал вторым(толстый), обратку(тонкий) заглуши, на элмагнитный клапан подай плюс и запускай наконец, чего ты тянешь. Про адсорбер я ошибся не глуши его, через него бак сообщается с атмосферой, надень на его шланг бензофильтр от таза.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#85  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 18:20 •

emaslyaev писал(а):кронштейн который упирается в штуцер временно загни(если не открутишь)

а что на этот штуцер потом цеплять? для чего он нужен?
emaslyaev писал(а):на элмагнитный клапан подай плюс и запускай наконец, чего ты тянешь.

с акума плюс нормально будет? временно?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#86  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 18:21 •

emaslyaev писал(а):шланг от бензонасоса одевай на штуцер про который ты назвал вторым(толстый), обратку(тонкий) заглуши

обратка на карбе значит не нужна?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#87  Сообщение BET » 12 июн 2014, 18:33 •

Извиняюсь, тупанул насчет троса газа. Сейчас карбюратор развернут так, что перекрывается отверстие первой камеры. Уже озвучивалось мнение, что машина будет хуже ехать. Что будет по факту - неизвестно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#88  Сообщение BET » 12 июн 2014, 18:38 •

Сварщег писал(а):обратка на карбе значит не нужна?

Пока на штуцер обратки на карбюраторе можно надеть отрезок топливного шланга, в шланг вставить болтик. Все крепить на хомутах. Надо посмотреть, как льет родной бензонасос. Солекс чувствителен к избыточному давлению бензонасоса.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#89  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 19:06 •

Сварщег писал(а):
emaslyaev писал(а):шланг от бензонасоса одевай на штуцер про который ты назвал вторым(толстый), обратку(тонкий) заглуши

обратка на карбе значит не нужна?
У тебя же обратка с бензонасоса есть.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#90  Сообщение emaslyaev » 12 июн 2014, 19:11 •

Сварщег писал(а):
emaslyaev писал(а):кронштейн который упирается в штуцер временно загни(если не открутишь)

а что на этот штуцер потом цеплять? для чего он нужен?
emaslyaev писал(а):на элмагнитный клапан подай плюс и запускай наконец, чего ты тянешь.

с акума плюс нормально будет? временно?
Ты читаешь что я писал выше в ответ на твое фото карба, это штуцер отсоса картерных газов, цепляется на кастрюлю, элклапан (чтобы запустить можно и на АКБ (временно).
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#91  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 20:50 •

Завел!!!!!!!!!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#92  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 21:03 •

Ложка дегтя в бочку меда - на карбе не работает электромагнитный клапан :( .При подключении на плюс же должен быть щелчок включения клапана ХХ? Так вот, его нет и мотор троит на холостых и обороты от 600 до 1500. Слегка ослабил гайку электромагнитного клапана, покрутил его чуть-чуть и клапан открылся. Отрегулировал холостой, держит стабильные ровные 800 оборотов. Винт качества пока не трогал. Завтра отрегулирую и поставлю новый ЭМК. Тросик газа пока не крепил, завтра буду думать, как его примастырить. Зажигание не выставлял, один-два раза из карба был хлопок, слишком раннее стоит. Воздухан буду мутить от 41-го Космича, нахлобучку на карб с гофрой и фильтром. Родная кастрюля не подходит на Солекс. Обратку из карба соединю потом с обраткой из бензонасоса. Что мне делать с адсорбером? Никак его с Солексом не подружить?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#93  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 23:29 •

Сварщег писал(а):Ложка дегтя в бочку меда - на карбе не работает электромагнитный клапан :(

Это нормально. Идёшь в магазин за новым и при покупке сразу просишь проверить его на аккумуляторе. Товарищ выбирал из нескольких штук в магазине. Полностью исправным оказался только один...
Сварщег писал(а):Что мне делать с адсорбером? Никак его с Солексом не подружить?

Адсорбер - это экология. Если не подружить, то и фиг с ним.
З.Ы. Давай, выкладывай полевой роман/описание о проделанной работе.
#627
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#627
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#94  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 01:06 •

Да я вроде уже все описал :-) . Сейчас надо первым делом закрепить тросик газа и прокатиться. Завтра сгоняю на авторынок за ЭМК и воздуханом от 41-го Космича. Дальше поеду к мастерам настраивать зажигание. Потом проводить тросик подсоса в салон и установить ЭПХХ. Завтра выложу видео работы двигателя, ну и похвастаюсь своими достижениями :D . Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2014, 05:33 •

Сварщег писал(а):Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?

Да.
#627
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#627
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#96  Сообщение emaslyaev » 13 июн 2014, 05:44 •

Ну вот видишь, а говорил что у тебя кривые руки, ты оказывается многово о себе не знаешь, :D
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2014, 05:46 •

emaslyaev писал(а):Ну вот видишь, а говорил что у тебя кривые руки,

Всем клубом выправляем. :lol: :lol: :lol:
#627
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#627
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#98  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 08:10 •

Парни, огромнейшая вам благодарность за советы и терпение! :good: Вместе мы сила! :good: Все только начинается!!! :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#99  Сообщение Дима61 » 13 июн 2014, 08:51 •

Эл.магнитный клапан ключами не затягивай. Просто от руки. Не знаю почему,но у многих он перестает работать когда тянут его ключами.
Audi 100 44 wc 83г

#627
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#100  Сообщение BET » 13 июн 2014, 09:22 •

Сварщег писал(а):Завел!!!!!!!!!!!!

Ура!
Сварщег писал(а):Как менять электромагнитный клапан? Он просто выкручивается?

Да. Новый закручивается усилием одного пальца на ключе. Так сказано в книжке по солексам.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6