Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#126  Сообщение BET » 13 июн 2014, 21:10 •

Сварщег писал(а):а винт качества на карбюраторе тогда что регулирует?

Качество смеси (бедная или богатая), но только на холостом ходу. На ХХ разрежение в коллекторе слишком маленькое, чтобы засасывать бензин из главной дозирующей системы (это как раз в ней подбираются жиклеры).
p.s. есть хорошая книга по карбюраторам Солекс. Там все - от принципа действия всех систем карбюратора, до его устройства, ремонта и доработок.
Последний раз редактировалось BET 13 июн 2014, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#127  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 21:34 •

ясно. ссылочку поправь пожалуйста, не открывается. значит нужно жиклеры менять. вот так примерно?
podbor-karbyurator-6.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#128  Сообщение emaslyaev » 13 июн 2014, 21:38 •

Сварщег писал(а):
BET писал(а):Нет, это никак не связано с зажиганием. Бедную смесь дает карбюратор. Устраняется подбором жиклеров.

а винт качества на карбюраторе тогда что регулирует?
Винт качества регулирует ХХ .посмотри ролики, о которых я говорил,весь этот разговор это переливание из пустово в порожнее. Удачи.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#129  Сообщение BET » 13 июн 2014, 21:49 •

Сварщег писал(а):ясно. ссылочку поправь пожалуйста, не открывается. значит нужно жиклеры менять. вот так примерно?

Ссылку поправил. Пока не торопись ничего менять в карбюраторе. Какой объем двигателя у машины? И какой карбюратор куплен (под какой объем двигателя)? На карбюраторе должна быть маркировка, что-то вроде ДААЗ-21083 и далее несколько цифр. Тут можно увидеть, на какой объем двигателя твой карбюратор, и уже исходя их этого решать насчет подбора жиклеров. Но перед этим - проверить зажигание.
Сварщег писал(а):может там еще внутри почистить надо? может контакты подгорели?

Да, может быть и так. Контакты на крышке и бегунке могли подгореть. Посмотреть надо.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#130  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 22:03 •

Карб ДААЗ Солекс 21083, на двигатель 1.5. Моя машина тоже двигатель 1.5, только лошадей побольше, 88 л.с.

Kia
Объем двигателя 1489 см3
Мощность 88 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 132/4000 н*м

ВАЗ 2109
Объем двигателя 1500 см3
Мощность 70 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 106.4/3500 н*м
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#131  Сообщение BET » 13 июн 2014, 22:12 •

Думаю, пока жиклеры можно не менять. Привести все в полностью рабочее состояние, посмотреть, как будет ехать машина. И от этого уже плясать.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#132  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 22:24 •

мне бы тоже не хотелось карб вскрывать. начну с регулировки зажигания. меня еще вот что интересует: 12 - защитный колпачок винта-упора. что это?
2014-06-14_002216.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#133  Сообщение BET » 13 июн 2014, 22:32 •

Сварщег писал(а): меня еще вот что интересует: 12 - защитный колпачок винта-упора. что это?

Навскидку скажу, что этим винтов регулируется положение заслонки во второй камеры, при отпущенной педали газа.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#134  Сообщение Сварщег » 13 июн 2014, 22:36 •

он у меня закрыт колпачком :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#135  Сообщение BET » 13 июн 2014, 22:38 •

Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Так и должно быть. Это заводская регулировка, не надо ее трогать. Да, наверное ее и не трогают при настройке.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#136  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 14:46 •

Сегодня как ни странно, завел, погазовал, хлопков не было. Поставил возвратную пружину на дроссельную заслонку. Теперь новая проблема: родной тросик газа длиннее чем нужно примерно на 5-7 см. Нужно прикрепить кронштейн Г-образный или укоротить тросик газа и закрепить его на штатное место на Солексе. Временно привязал тросик на провод и прокатился по двору. Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь. Привез мне знакомый комп в ремонт, я его попросил в счет оплаты купить на разборке от 9-ки кастрюлю воздухана в сборе, они стоят копейки. Так что завтра наверное поставлю воздухан и уже с ним отстрою ХХ на горячем двигателе. Позырил, куда можно провести тросик подсоса, штатные дырки только возле пассажира. Так что наверное придется снимать панель. Или сверлить под панелью. Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить? Раз уж он стоит, может попробовать его подружить с Солексом?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#137  Сообщение BET » 14 июн 2014, 15:56 •

Сварщег писал(а):Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь

Может быть. И все же надо посмотреть УОЗ, после чего приступать к подбору жиклеров.
Сварщег писал(а):Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить?

На кастрюлю.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#138  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 16:09 •

BET писал(а):На кастрюлю.

Я не помню, со старого карба отвод картерных газов куда подключался. На адсорбер разве не картерные газы идут?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#139  Сообщение BET » 14 июн 2014, 16:10 •

Сварщег писал(а):На адсорбер разве не картерные газы идут?

Мне самому интересно.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#140  Сообщение alx-wagen » 14 июн 2014, 18:04 •

Сварщег писал(а): Не знаю, может когда газую, не полностью открываю ДЗ, но разгон какой-то вялый, с места трогается когда наполовину педальку надавишь...Так что наверное придется снимать панель. Или сверлить под панелью. Шланг отвода картерных газов на кастрюлю пойдет или его на адсорбер надо подключить? Раз уж он стоит, может попробовать его подружить с Солексом?


Ты это, дядька. Ты голову включай иногда, а? Объемы движков одинаковы, но мощность и параметры крутящего у ВАЗ меньше, стало быть, и бензы карб 21083 подаёт ощутимо меньше. Лошади, они кормиться должны сообразно поголовью :D

Далее. Я выше тебе уже говорил, что любое заужение канала будет ухудшать смесеобразование и именно про 083 карб написал, что он расчитан на приготовление исходно чуть ОБЕДНЕННОЙ смеси.

Далее. Зажигание сдвинуто назад - совершенно очевидно, ибо ранее зажигание ты бы услышал даже с закрытым капотом по "стрёкоту" "ливера" движки и даже без нагрузки при пробном подгазовывании. 75% вероятности, что зажигание слишком позднее - движок вялый, не тягучий, но работает мягко и ровно, обороты набирает даже без нагрузки неохотно. Вакуум корректора распределителя надо подключить так, как планировалось создателями ДВИЖКИ, а не карба 21083. Вакуумную трубку вентиляции картерных газов причепи ко входу в карб, ужо после фильтра, где это будет реализовано: в черепашку от 41 космича или в шпесьяльную трубку ВАЗокастрюли-фильтра - не суть. Патрубок в основании Солекса (дополнительная ветка вентиляции картера на ХХ) можешь соединить с трубочкой для присоединения вакуумного ВАЗокорректора - трубка короткая/тонкая-гибкая/белая/силиконовая натянется, для проверки и на "первое время", в отсутствии спецсоединителей, прокатит "на ура"

Далее. Подвязанный резинкой от трусов тросик газа, не позволяет обобщить/уточнить ситуацию с карбом-движком :hahaha: Тросик закрепи основательно - потом пробовать.
Трос подсоса протянуть проще всего под панелью спереди в ногах водилы, в районе завода в салон тросика газа - его создатели планировали сделать доступным к замене. Как причепить кронштейн-держатель тросика - определяется по месту, в районе колена +- пластиной+саморезиками в пластик "бороды" панели. Потом красочкой-нитрой кисточкой/спичкой/поролонкой подкрасить и все дела.

Отседа вывод. Делай сначала все накрепко и наверняка, присоединяй все тросы, обязательно ставь фильтр и шланчики, какие необходимы, потом проверялка с последующим обсуждением "шо у тебе случилось по факту"
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#141  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 19:10 •

Когда я под капотом руками дроссельную заслонка тросиком открываю до конца, двигатель аж до отсечки (7000 об) крутится. Значит скорее всего дело в тросике на резинке от трусов :D . Что мне с адсорбером то делать? Использовать или "лишние детали за борт :D "?
А теперь главный сюрпрайз :lol: :
Нашел на Дроме у себя в городе спеца по карбюраторам :D . Завтра встречусь с ним, отдам старый карб посмотреть :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#142  Сообщение BET » 14 июн 2014, 19:19 •

Сварщег писал(а):Нашел на Дроме у себя в городе спеца по карбюраторам . Завтра встречусь с ним, отдам старый карб посмотреть .

Тогда и вообще нечего торопиться что-то предпринимать. Вдруг старый карбюратор будет налажен, и машинка поедет на все 88 коней? А нет - ну и хрен с ним.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#143  Сообщение alx-wagen » 14 июн 2014, 19:22 •

Откель у карбюраторного движка взялась отсечка? Он будет раскручивать до обрыва шатунов, если настойчиво желать. Речь о том, что при резком дрыге дросселя движок резко начинает подрывать обороты. Понятие "резко" у всех своё.

Тебе к чему об адсорбере переживать? К зелёным хотишь податься? Лишние концы за борт - думать еще о всякой ерунде. Карбовый авто и пароулавливание бензы из бака - вещи из параллельных плоскостей :D хотишь - делай, не хотишь - брось.

Меньше трубок - меньше точек соединений - проще диагностируемость - выше надёжность 8-)
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#144  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 19:49 •

Что-то сцыкотно мне карб ему отдавать. На Дроме всего 7 сообщений, я ему отзвонился, хотел приехать к нему, он сказал, что приедет сам. А на машине стоит то уже Солекс. Чувака не знаю, свалит с карбом и ищи его потом. Вот объява его: http://forums.drom.ru/ufa/t1152105784.html Чо мне, у него паспорт спрашивать чтоли? Маразм какой-то... Да еще на форуме ему ответили как то мутно. Сам он на бочке А80 ездит.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#145  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 19:57 •

alx-wagen писал(а):Откель у карбюраторного движка взялась отсечка?

Ну не отсечка конечно же, а красная зона таха :D .
По адсорберу - пока его трогать не буду, нехай висит. Старый карб если налажу, подключу.
alx-wagen писал(а):Карбовый авто и пароулавливание бензы из бака - вещи из параллельных плоскостей :D

Ну япы ничего просто так не делали, СО и на карбовых машинах проверяют. И нормы токсичности никто не отменял.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#146  Сообщение BET » 14 июн 2014, 19:58 •

Сварщег писал(а):Что-то сцыкотно мне карб ему отдавать. На Дроме всего 7 сообщений, я ему отзвонился, хотел приехать к нему, он сказал, что приедет сам. А на машине стоит то уже Солекс. Чувака не знаю, свалит с карбом и ищи его потом. Вот объява его: http://forums.drom.ru/ufa/t1152105784.html Чо мне, у него паспорт спрашивать чтоли? Маразм какой-то... Да еще на форуме ему ответили как то мутно. Сам он на бочке А80 ездит.

Пусть приедет, лучше со стробоскопом. Зажигание стрельнуть. Узнай пока, сколько градусов у тебя должен быть УОЗ.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#147  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 20:12 •

ОФФТОП :D

C форума владельцев малолитражных автомобилей:

rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?

moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#148  Сообщение Виктор_19 » 14 июн 2014, 20:15 •

Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#149  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 20:22 •

Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....

Понятно, у меня работает на ХХ как вкопаные 800 об.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#150  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 20:32 •

BET писал(а):Пусть приедет, лучше со стробоскопом. Зажигание стрельнуть. Узнай пока, сколько градусов у тебя должен быть УОЗ.

Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ
Угол опережения зажигания не регулируется.
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=58926
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4