Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#326  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 18:41 •

Купил я сегодня воздушный фильтр "нулевик". Почему нулевик, спросите вы? А потому что раньше у меня на карбе стояла кастрюля, а сейчас кастрюля не помещается под капотом, карб высоко стоит. Бочонок от 41-го Космича не влезает, и от ТАЗа 2110 тоже не лезет. Нулевик вошел хорошо, закрепил его пластиковыми хомутами.
Теперь вопрос:
Как мне присоединить гофру от "жаровни" для подогрева карбюратора?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#327  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 18:51 •

Сварщег писал(а):Как мне присоединить гофру от "жаровни" для подогрева карбюратора?

Теперь - никак. :-)
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#328  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 18:55 •

v.v.p. писал(а):Теперь - никак.

может в нахлобучку на карб врезать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#329  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 18:59 •

Сварщег писал(а):Бочонок от 41-го Космича не влезает, и от ТАЗа 2110 тоже не лезет

Аккуратненько сделай вырез/воздухозаборник на капоте-якобы под турбовый движок закоси(красивенький такой). Смотреться будет(взгляды зависти ловить будешь-точно) и все ЧТО(от 41-го или 10-ки) надо поместишь! А нулевик твой-трата денег. Кронштейн для него делай-трясти его будет. Еще натрет тебе на капоте чего-нить. Без обид.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#330  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 19:19 •

Или из твердой резины сделать переходник между гофрой и нахлобучкой? И в этот переходник присобачить трубку. А от жаровни гофру металлическую на эту трубку напялить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Сварщег 06 ноя 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#331  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 19:41 •

Holechek писал(а):Аккуратненько сделай вырез/воздухозаборник на капоте-якобы под турбовый движок закоси(красивенький такой).

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Пацталом...
ТАЗовладельцы позеленеют от зависти. :-)
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#332  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 19:44 •

Давайте ближе к телу :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#333  Сообщение Holechek » 06 ноя 2014, 19:49 •

v.v.p. писал(а):ТАЗовладельцы позеленеют от зависти

На это и был рассчитан сей цимус такой переделки! :lol:
Сварщег писал(а):Давайте ближе к телу

Ты и сам все придумал-исполнение за тобой(по месту -тебе виднее).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#334  Сообщение кулибин » 06 ноя 2014, 20:03 •

Sam po sebe писал(а):
на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................

Надежда умирает последней! :hahaha:

а перед надеждой все остальные(вася петя люба коля валя и даже йоханн) :P
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#335  Сообщение Sam po sebe » 06 ноя 2014, 20:38 •

Holechek писал(а):
Sam po sebe писал(а):на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................

Надежда умирает последней! :hahaha:
Посмотрим,когда она помрёт ; 2 недели назад,сын взял новую люксовую Гранату с салона(кондей,АКП)...пока ездит,ничего не сломалось :hahaha: .Не знаю тока,как ему удаётся с 1-го раза захлопывать крышку багажника и задние двери :? Мне тока с 4-го раза удалось.После его багажника,я на своей 100-ке ,тем же "лёгким движением руки" свой захлопнул ; пля,чуть стёкла не повылетали !Нежная всё таки,Аудь :D ...ЗЫ. 30 лет назад брал новый ваз 21061 - как сейчас помню запах(точнее - вонь) нового салона! Сунул голову в Гранату - ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла :cry: ........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#336  Сообщение федоров олег » 06 ноя 2014, 20:48 •

Sam po sebe писал(а):ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла :cry: .

Из за него и берут машины новые-а у нас "все тот же вкус,все тот же слон-сказал муравей поедая слона" :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#337  Сообщение Sam po sebe » 06 ноя 2014, 21:08 •

федоров олег писал(а):Из за него и берут машины новые

Типа наркоты ,вынюхать "дозу"? Дык вроде уже писалось,что именно в 1-год,салон нового БЮДЖЕТНОГО(и не только) авто изрыгивает стока химии,что благоразумней ездить с открытыми окнами
федоров олег писал(а):а у нас "все тот же вкус,все тот же слон-сказал муравей поедая слона"
Можно покупать "вонючки" типа "Запах нового автомобиля" :hahaha: ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#338  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 21:24 •

Sam po sebe писал(а):Можно покупать "вонючки" типа "Запах нового автомобиля" :hahaha: ...............

Всегда интересовало, неужели эта вонючка с запахом пластиковой торпедо от ТАЗа?
Sam po sebe писал(а):ЗЫ. 30 лет назад брал новый ваз 21061 - как сейчас помню запах(точнее - вонь) нового салона! Сунул голову в Гранату - ТОТ ЖЕ самый "запах родины",аж душа заныла

Несколько лет назад, напарник взял в ремонт "РАФик". Захожу в гараж, а там РАФик... и пахнет всё также... :lol: запах юности. :lol: Стою, нюхаю и не могу поверить своим обонятельным рецепторам. :-)
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#339  Сообщение Виктор_19 » 06 ноя 2014, 21:33 •

Не замена карбулятора, а трагикомедия с неизвестным концом в 2-х отделениях...... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#340  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 22:02 •

Виктор_19 писал(а):Не замена карбулятора, а трагикомедия с неизвестным концом в 2-х отделениях...... :-)

ABSка в машине так и не нашлась...
Чувствую себя наркоманом. Жить не могу без просмотра данной темы. Столько позитива. :-)
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#341  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 22:05 •

Харош ржать :D . Давайте лучше все вместе придумаем, куда мне подогрев карба приманстрячить :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#342  Сообщение v.v.p. » 06 ноя 2014, 22:10 •

Сварщег писал(а):куда мне подогрев карба приманстрячить :-)

Тройник перед входом в фильтр. И к этому тройнику цепляй гофру подачи тёплого воздуха от выпускного коллектора. Будет как положено, по всем заводским критериям.
Важно, чтобы этот самый тёплый воздух обязательно проходил через фильтр.
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#343  Сообщение Сварщег » 06 ноя 2014, 22:34 •

v.v.p. писал(а):Тройник перед входом в фильтр

покажи на картинке где именно :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#344  Сообщение Nike1 » 07 ноя 2014, 01:28 •

v.v.p. писал(а):Чувствую себя наркоманом. Жить не могу без просмотра данной темы. Столько позитива.

Скоро так и до 30 стр. дойдем.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#345  Сообщение v.v.p. » 07 ноя 2014, 04:01 •

Сварщег писал(а):покажи на картинке где именно :?

На какой картинке? У тебя воздушный фильтр есть - так? Вот перед фильтром и ставь тройник.
Короче, тебе надо собрать вариант штатной системы, но с твоим "нулевиком".
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#346  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 09:54 •

1) Фильтр.
2) Гофра.
3) Черепаха
____________________________
Где именно ставить тройник? Я что-то не догоняю... Между гофрой и фильтром? Или между черепахой и гофрой?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#347  Сообщение Holechek » 07 ноя 2014, 10:07 •

А фото подкапотки можно??? ЛегШее кумекаться будет! Не догоню никак- иль мотор большой иль отсек маловастенький??? Не уж то черепаха от 41-го НЕ помещается на карб(трет об капот)? Что ж там за расстояние такое масенькое??? Про тройник- НЕ совсем по заводскому. На классике-на крышке ВФа приварен щиток(внутри крышки), который при перестановке крышки каструли ВФа в положение "зима"(красная точка на крышке совмещается с патрубком, подающим горячий воздух от ВпК). В таком положении этот щиток перекрывает подачу холодного воздуху из длинного носика/хобота в карб. А когда крышку переставляем в положение "лето"-этот щиток наоборот-перекрывает подачу горячего воздуху и открываем доступ холодного воздуха из хоботка. Эт механический способ подачи воздуха "зима-лето" в карб. На 9/10-ых семействах, да и на последних 4-7-ках (ток карбовых) стоит баклуша с автоматом регулировки заслонки подачи воздуха в карб в режиме "зима-лето". Заслонка управляется восковой капсулой. Начальное положение заслонки-"зима"(подача горячего воздуха от ВыпК). По мере прогрева капсулы шток передвигает заслонку в положение подачи холодного воздуха. Так и получаем смесь горяче-холодного воздуха в зависимости от прогрева капсулы. В инжекторах все лучшее-этой лабуды нетути! Как-то так. НЕ сочтите за ликбез- Ни-Ни!!! :-)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#348  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 10:24 •

Сегодня сфоткаю подкапотное. Черепаха стоит. Не помещается сам корпус воздушного фильтра от космича, поэтому и пришлось ставить нулевик. А кастрюля от ТАЗа под капотом не помещается.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#349  Сообщение v.v.p. » 07 ноя 2014, 10:52 •

Сварщег писал(а):Где именно ставить тройник? Я что-то не догоняю... Между гофрой и фильтром? Или между черепахой и гофрой?

Ставить перед фильтром. Нужно чтобы тёплый воздух с коллектора и воздух с улицы попадали сначала в фильтр.
Давай фотку моторки с твоей конструкцией фильтра. В собранном виде.
#515
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#515
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#350  Сообщение Сварщег » 07 ноя 2014, 11:01 •

где перед фильтром то? куда его втыкать? в воздух чтоли? вот пример (не моя машина, но все так же)
ffd4a3u-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2