Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#401  Сообщение Сварщег » 08 ноя 2014, 22:46 •

Nike1 писал(а):Саш, это ты диагноз поставил машинке по нету? Может у тебя в другом причина? Свечи нужно сначала проверить перед тем как их выбросить. Нужно вообще все продиагностировать и тогда будет понятно что выбросить, а что нет. Денег потратишь на это все много, а толку будет мало.

ну я сначала конечно гляну, что там со свечами. если они коричневые, значит искра хорошая, белые - бедная смесь. черный нагар - богатая. мокрые - привет, капиталка :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#402  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2014, 23:13 •

Сварщег писал(а):мне друг тоже дал 3-х контактные, фирму не помню, щас стоят, попробую свечи поменять

Друг дал - это в корне не верный подход! Свечи могут просто изумительные, но совершенно не подходить к твоему мотору. Ищи инфу по своим свечам и покупай те, которые положены.
Также, возможно требуется лить в машину бензин с октановым числом 95.
А вообще, иди на поклон к карбюраторщику. Притащи к нему машину и объясни, что крайне плохо заводится холодный мотор - пусть настраивает карб. И самое главное, подача тёплого воздуха тут не при чём. Когда ты с утра заводишь машину, то никакого тёплого воздуха по близости вообще нет.
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#403  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2014, 23:15 •

Сварщег писал(а):ну я сначала конечно гляну, что там со свечами. если они коричневые, значит искра хорошая, белые - бедная смесь. черный нагар - богатая. мокрые - привет, капиталка :D

И снова не верно! При правильном смесеобразовании и применении топлива с требуемым октановым числом, нагара на свечах вообще нет. НИКАКОГО!!! Просто потемневший от температуры электрод.
Сварщег писал(а):мокрые - привет, капиталка :D

Просто перелив - много бензина и практически отсутствует воздух.
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#404  Сообщение v.v.p. » 08 ноя 2014, 23:18 •

Сварщег писал(а):ще читал, что катушка может подыхать...

"В конечном итоге, я обнаружил у себя признаки всех заболеваний, кроме ящура и родильной горячки." (с) Джером К. Джером "Трое в лодке не считая собаки"
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#405  Сообщение Serg37 » 08 ноя 2014, 23:28 •

Все! Тему закрывай- машину продавай! Хорош эту санта-япону мусолить! Долой инородные агрегаты! :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#743
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#406  Сообщение Сварщег » 08 ноя 2014, 23:40 •

Потерпите еще страниц двадцать :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#407  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 00:32 •

Пока вы там в соседней ветке долларами барыжите :D , я приготовил вам еще страниц 5 увлекательного анекдота по имени "Kia Sephia опять не заводится :wall: "
Сегодня завожу, заметил, что обороты как то вяло реагируют на увеличение подсоса, машина норовила заглохнуть, приходилось постоянно подгазовывать. Наконец при почти вытянутом подсосе она перестала глохнуть, но обороты по прежнему оставались на 1000 об. Кое-как прогрел до нуля, задвинул подсос и поехал. Проехал пару остановок, машина заглохла и перестала заводиться напрочь. Оттолкал ее на обочину, закрыл и поехал на такси на работу. Такое чувство, что бензин кончился, но вчера залил на 500 руб, заправлялся на Лукойле. Всегда там бензин был нормальный. Или свечи залило, или катушка с коммутатором мозги парят.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#408  Сообщение Serg37 » 10 ноя 2014, 01:01 •

Сварщег писал(а):Пока вы там в соседней ветке долларами барыжите :D , я приготовил вам еще страниц 5 увлекательного анекдота по имени "Kia Sephia опять не заводится :wall: "
Сегодня завожу, заметил, что обороты как то вяло реагируют на увеличение подсоса, машина норовила заглохнуть, приходилось постоянно подгазовывать. Наконец при почти вытянутом подсосе она перестала глохнуть, но обороты по прежнему оставались на 1000 об. Кое-как прогрел до нуля, задвинул подсос и поехал. Проехал пару остановок, машина заглохла и перестала заводиться напрочь. Оттолкал ее на обочину, закрыл и поехал на такси на работу. Такое чувство, что бензин кончился, но вчера залил на 500 руб, заправлялся на Лукойле. Всегда там бензин был нормальный. Или свечи залило, или катушка с коммутатором мозги парят.

Попроси друзей, те что рядом, растолкать и :wall: :)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#743
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#409  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 01:12 •

Serg37 писал(а):Попроси друзей, те что рядом, растолкать и

не вариант :nea:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#410  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 04:01 •

Сварщег писал(а):Такое чувство, что бензин кончился, но вчера залил на 500 руб, заправлялся на Лукойле. Всегда там бензин был нормальный. Или свечи залило, или катушка с коммутатором мозги парят.

А твоя проставка под карбом не раскрутилась? Проверь.
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#411  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 09:18 •

v.v.p. писал(а):А твоя проставка под карбом не раскрутилась? Проверь.

Проверю конечно, но вряд ли... Куплю "Быстрый старт", карбклинер, свечи поменяю, а больше я хз, что там делать... если не сделаю, то к карбюраторщику надо машину загонять, солексы у нас пока еще настраивают...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#412  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 09:45 •

Осталась у меня бутылочка "Раскоксовки "Лавр", можно ли этим средством отчистить нагар со свечей?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#413  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 09:47 •

Сварщег писал(а):можно ли этим средством отчистить нагар со свечей?

Нет!
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#414  Сообщение Holechek » 10 ноя 2014, 10:42 •

Вот же секас у тебя с этим авто! Тебе бы к грамотному карбовщику. Можно пробовать заводить вообще без твоей черепахи. Купи новые свечи-те же Бриск(одноконтактные),120р. Проверь искру на них. Карб у тебя новый, подсосов воздуха нет(случаем)??? Подсос вытяни и глянь как закрывается заслонка. На заведенном движке(при вытянутой ручке) - заслонка должна иметь зазор(пусковой зазор), а НЕ полностью закрывать дифф. 1-ой камеры. С горячим воздухом апосля разберешься. Сначала разберись с карбом. Про флекс-самоклейку-сам так себе капот уклеивал. Стало теплее движку.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#415  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 13:44 •

Пхехе... Дело было не в бобине... :D
Седня открываю капот, сдернул черепаху с карба, смотрю, подсос на полную вытянут, а сам тросик вылетел из рычажка подсоса, короче он был постоянно открыт и херачила слишком богатая смесь. Вот свечи и залило. Все прикрутил, завелась сразу, прогрел машину и приехал домой :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#416  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 14:18 •

Сварщег писал(а):Пхехе... Дело было не в бобине... :D

А где обещанные 20-ь страниц? Я уже приготовился к занимательному чтиву. :D
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#417  Сообщение Олег » 10 ноя 2014, 14:23 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):Пхехе... Дело было не в бобине... :D

А где обещанные 20-ь страниц? Я уже приготовился к занимательному чтиву. :D

Подожди, чего-нибудь опять соскочит - открутится и будет продолжение :lol:
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#418  Сообщение Holechek » 10 ноя 2014, 15:03 •

Сварщег писал(а):херачила слишком богатая смесь.

При сорватом тросике у тебя НЕ богатая, а Бедная смесь на холодную получалась. А педалью газа ты заливал ЦПГ бензом(вот свечи и мокрые были). Тросик восстановил-вот и смесь обогатилась. И педалькой НЕ надо теперь качать!!! Я тебе об положении ВЗ и писал. Теперь ты можешь продолжать фельетон про горячий воздух!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#419  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2014, 15:11 •

Holechek писал(а):Теперь ты можешь продолжать фельетон про горячий воздух!

Просим-просим! :lol: Сижу в ожидании...
#743
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#743
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#420  Сообщение кулибин » 10 ноя 2014, 15:42 •

а трос-лазутчики карейския открутили?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#421  Сообщение кулибин » 10 ноя 2014, 15:43 •

без обид-но по моему тебе дешевле на такси ездить,,,
или нексию новую купи!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#422  Сообщение Сварщег » 10 ноя 2014, 17:13 •

Я работаю над этим вопросом :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#423  Сообщение Holechek » 10 ноя 2014, 18:14 •

кулибин писал(а):нексию новую купи!

Ни-Ни!!! :shock: Ток Аудя-100 и желатно стоковую!!! Куды ж он с ентой Нескией??? А вдруг опять чего ваять придется??? А так-на Соточке ежели чего, а мы все тут как тут! Всем мирком и осилим недуг Фрау! Как-то так! :yes:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#424  Сообщение кулибин » 10 ноя 2014, 20:00 •

мне просто-ЖАЛКО ВСЕ его авто!!!
за что им такое??мучение??
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#425  Сообщение Holechek » 10 ноя 2014, 20:12 •

кулибин писал(а):мне просто-ЖАЛКО ВСЕ его авто!!!

Опыт-сын ошибок трудных!!! Мы НЕ ищем.....! Сам знаешь что! Просто Сварщегу надо один раз купить рабочее авто. Безо всякого калхозу. Может и новое! Меньше долботни человек будет иметь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4