Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#176  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 21:48 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.

трамблер, гад никак не откручивается :wall: . завтра поеду на машине в гараж к знакомому, куплю воздухан, ЭПХХ и будем вдвоем кумекать, чо и как.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#177  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2014, 21:56 •

Сварщег писал(а):трамблер, гад никак не откручивается :wall: .

И метки коленвала/распредвала проверь.
#504
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#504
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#178  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 21:59 •

v.v.p. писал(а):
v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?

А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.

ну на светофоре я положим с кондером не заглохну :-) . а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#179  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 22:01 •

а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#180  Сообщение BET » 16 июн 2014, 22:27 •

Сварщег писал(а):я еще не купил ЭПХХ

Он поставляется в комплекте с карбюратором. Вот он:
1.jpg

Сварщег писал(а):а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет?

Нет, это простой электроклапан, он просто будет добавлять топлива. На ХХ двигатель не перейдет.
Сварщег писал(а):а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800? :?

Нет. Обороты просаживаться все равно будут, потому что нет никакой обратной связи, ЭБУ, и прочего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#181  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 22:53 •

v.v.p. писал(а):И метки коленвала/распредвала проверь.

я не умею :wall: придется снова с фотиком и ноутом бегать :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#182  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 22:59 •

BET писал(а):Он поставляется в комплекте с карбюратором.

вот ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода ) Продается отдельно.
b50eeau-480.jpg
481.jpg
480.jpg

а то что ты показывал, это электромагнитный клапан
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#183  Сообщение BET » 16 июн 2014, 23:16 •

Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан

Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#184  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 23:23 •

BET писал(а):Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.p.s. теоретически.

Вот тут почитай и видео глянь :-)
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#185  Сообщение SkRiP » 17 июн 2014, 13:31 •

BET писал(а):
Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан

Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.


При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея :rofl:

клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...

Система ЭПХХ позволяет экономить пол литра бензина...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #504
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#186  Сообщение Сварщег » 17 июн 2014, 20:28 •

Итак: :-)
Установлен тросик газульки на кронштейн
Установлен тросик подсоса и выведен в салон
Куплена на разборе и установлена нахлобучка с гофрой на карб. Не нравится как выглядит, кастрюля бы весь колхоз с Солексом закрыла, а так все на виду и круглый воздушный фильтр (нулевик) некуда девать, потом поищу на разборке кастрюлю
Плюс на электромагнитный клапан запитан в проводку, при выключении зажигания ЭМК отключается.
Поменяны свечи, стояли ДВРМ, 1 не работала, товарищ подарил 4 новых свечи Brisk 3-х контактные.
Трамблер выставлен на звук, стробоскопа не было
Машын заводится хорошо, но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают. Грешу на отсутствие ЭПХХ. Разгоняется быстро, провалов нет, прет дурой. Спидометр и одометр не работают, при заведенном двигателе встают на 20 км/ч и все. Глянули на датчик скорости, 1 провод оборван, сам датчик весь в масле и грязи. Пока не стал заморачиваться. Расход пока замерять не могу, позже по навигатору посмотрю. Хрустит правая граната и колодки спереди мертвые, диски все пропаханы, надо протачивать. Резина стоит зимняя, гул на скорости даже на нейтралке. Надо б/ушную искать, чтоб на лето хватило. Тросик подсоса по колхозному выглядит, вывел в заглушку на торпеде, потом прикрою рамочкой пластмассовой. Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой, все гремит, стойки мертвые, потихоньку буду прикупать и ставить запцацки, самые дешманские и на базар пока не развалится :D .
Доклад окончен :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#187  Сообщение hellboy2000 » 17 июн 2014, 21:03 •

убийца корейского автопрома :rofl:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#188  Сообщение BET » 17 июн 2014, 21:03 •

Сварщег писал(а):Вот тут почитай и видео глянь

Прочитал статью, посмотрел видео. Из видео понял, что вся система ЭПХХ это геморрой. У меня к клапану ничего не подключено - и геморроя нет. Насчет экономии не знаю, не замечал.
SkRiP писал(а):При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея
клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...

Я предполагал, что можно настроить систему так, чтобы на ХХ двигатель работал без ЭМК, но при включении кондиционера ЭМК открывался, чтобы компенсировать падение оборотов. Конечно, не надеялся, что все это сразу заработает как задумано (или вообще заработает).
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#189  Сообщение alx-wagen » 17 июн 2014, 21:28 •

Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#190  Сообщение v.v.p. » 17 июн 2014, 22:14 •

Сварщег писал(а):Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой

И нафига ты свою Аудю продал..?
#504
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#504
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#191  Сообщение Сварщег » 17 июн 2014, 22:27 •

v.v.p. писал(а):И нафига ты свою Аудю продал..?

Долбо...б потому что :D . Комфорту захотелось видите ли :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#192  Сообщение Сварщег » 17 июн 2014, 22:42 •

Сегодня узнал, что у меня рулевая колонка оказывается регулируется по наклону :D . Попробовал опустить ее, руль аж на колени упал, неудобно так рулить, поднял обратно как было.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#193  Сообщение Сварщег » 18 июн 2014, 00:30 •

alx-wagen писал(а):Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.


а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#194  Сообщение alx-wagen » 18 июн 2014, 06:58 •

Сварщег писал(а):а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.

Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно :rofl:

Штатная возвратная пружина первой камеры карба дохленькая, да и, по сути, никакая бы не справилась с возвратом "гирлянды" тяг тех же жигулёв...она годна для проверки карба в голом/снятом/отключенном виде. Глянь на фото околокарбюраторного обрамления совейских авто - пружина в палец толщиной, зацеплена одним конэцом - за сектор троса на карбе, вторым - за пластину, прикрученную на коллектор/кузов...глянь, вопчем.

#504
стрелки пофигу, они про другое
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#195  Сообщение Сварщег » 18 июн 2014, 08:54 •

alx-wagen писал(а):Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно

ааа... :-) я сам подобрал пружину, позже видео сниму, покажу.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#196  Сообщение SNIKer » 02 июл 2014, 10:20 •

Че вы хоть про эпхх сочиняете!? Куда хоть его к кондеру подключать, люди!? ЭПХХ работает по простому принципу: блок, что в комплекте, считает обороты с датчика холла, при достижении 2000 об. он перекрывает канал ХХ, тем самым убирая подсос лишнего бенза в карб! Ниже 2000 об. опустились, жиклер хх открывается и вступает в работу, чтобы при сбросе газа не заглохнуть. Нужна только для экономии до литра бенза на сотку. Вешая на него + от катушки, клапан электромагнтиный будет перекрывать жиклер ХХ при заглушеном моторе, Когда на катушке нет +. и открывать жиклер при включении зажигания. Тем самым убирается калильное зажигание, не больше. Все. Никаких подгазовок для кондера и подобного он не сделает никогда. Система в целом надежная. Но клапана летят зачастую....
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#197  Сообщение SNIKer » 02 июл 2014, 10:23 •

Сварщег писал(а):но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают.

Начни с поисков подсоса воздуха лишнего
Аватара пользователя
SNIKer
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Васек
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 авант
Год выпуска: 1990
Код двигателя: 1.8РН на карбе
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#198  Сообщение yuriy83 » 03 июл 2014, 21:34 •

этот порошин наиль бухой чтоли? половину мути говорит. :D
#504
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#199  Сообщение Сварщег » 18 авг 2014, 22:03 •

Ахтунг, пацаны! Сегодня выбило болт из шланга ОЖ и вытек весь тосол. Проехал около 10 км, вижу на указателе стрелка как сумасшедшая прыгает, через км 2 из под капота белый дымок пошел. Остановился, открыл капот, мама дорогая... там Ад и Израиль!!! :shock: Все подкапотное в тосоле, а болта шланге нет! Постоял полчаса, завел, потихоньку доехал до дома, благо оставалось около километра. Могло ли у меня повести ГБЦ? Слышал, что если в расширительном бачке начинают идти пузыри, значит прокладке ГБЦ хана. И должен начаться масложор. Посоветуйте, что делать, хлопцы :( ... На фото тот самый болт обведен красным.
вытек тосол.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#200  Сообщение hellboy2000 » 18 авг 2014, 22:54 •

если не сильно подогрел то ничего...если сильно то и кольца могло отпустить
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2