Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 01 июн 2014, 20:09 •

Решил ставить отечественный карб. Двигатель 1.5 литра, 88 л.с. 4 горшка. Родной маздовский вынес все мозги, никто его делать в городе не берется. Отечественные - пожалуйста. Подскажите, какой карб мне поставить лучше? ДААЗ? ОЗОН? СОЛЕКС? Я в них ничего не понимаю, карбовые ТАЗы были, но я туда никогда и не лазил, все работало как надо. Без колес как без ног :cry:
Последний раз редактировалось Сварщег 13 июн 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 01 июн 2014, 20:15 •

Нашел вроде то что надо тут
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#3  Сообщение emaslyaev » 01 июн 2014, 20:19 •

Озон ,Солекс, это всё производство ДААЗ, а какой тебе подойдет, есть таблицы, выбирай.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 01 июн 2014, 20:46 •

а еще есть какой-то Вебер. Он что из себя представляет?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#5  Сообщение Дима61 » 01 июн 2014, 23:13 •

Нафик вебер. Ставь 21083, это от девятки. На твой двиг самое то.
Audi 100 44 wc 83г

#992
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 01 июн 2014, 23:17 •

с подсосом или без? у меня японский карб без подсоса. на ТАЗики кто-то ставит с подсосом, а некоторым не нравится и ставят без него.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 04:57 •

Дима61 писал(а):Нафик вебер. Ставь 21083, это от девятки. На твой двиг самое то.

Ты не прав. Вебер - это весьма надёжный карбюратор. Наши "Солексы" фактически содраны с "Вебера".
Однокамерный Вебер - верх надёжности и простоты. Прекрасно работает на моторах объёмом 1.5L. НО, динамика разгона хуже, чем у 2-х - 4-хкамерного и нет автоподсоса. Также, Вебер несколько дороже, чем тот же самый Солекс.
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#8  Сообщение hellboy2000 » 02 июн 2014, 07:09 •

21083 очень капризный карб...
я бы от классики поставил...у меня тож с ним проблем не было никогда, а девятошный весь мозг выеб и у знакомого девятка тоже подтрахивается :D
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 02 июн 2014, 10:02 •

v.v.p. писал(а):Ты не прав. Вебер - это весьма надёжный карбюратор. Наши "Солексы" фактически содраны с "Вебера". Однокамерный Вебер - верх надёжности и простоты. Прекрасно работает на моторах объёмом 1.5L. НО, динамика разгона хуже, чем у 2-х - 4-хкамерного и нет автоподсоса. Также, Вебер несколько дороже, чем тот же самый Солекс.

Вадим, у меня родной карб 2-х камерный. А ты бы какой поставил? С автоподсосом или без?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 02 июн 2014, 11:56 •

Сварщег писал(а):Подскажите, какой карб мне поставить лучше?


Лучше поставить моновпрыск. Оно хотя бы понятно как работает, в отличии от карба.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 16:36 •

Stanson писал(а):Лучше поставить моновпрыск. Оно хотя бы понятно как работает, в отличии от карба.

Сварщег и моновпрыск - несовместимы. :-)
Сварщег писал(а):Вадим, у меня родной карб 2-х камерный. А ты бы какой поставил? С автоподсосом или без?

У меня была 100/44 с автоподсосом (Keihin II). Очень хорошая и удобная штуковина и никаких лишних ручек в салоне.
Что касается наших Солексов, то автоподсос в них ломается очень быстро.
Лично я, вообще не хочу карбюратор. Для меня это страшный агрегат, который состоит из невообразимого количества деталей. И советовать тебе, что поставить - не могу. Тебе надо найти хорошего мастера по карбам у себя в городе и посоветоваться с ним. Естественно, надо показать ему машину.
При переделке на другой карб, придётся изготавливать переходник-проставку. Также, любой карбюратор настраивается непосредственно под машину. И конечно, существует 2 варианта настройки.
1. Чтобы летала и пох на расход бензина.
2. Чтобы ездила и была максимально экономной.
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 02 июн 2014, 22:02 •

v.v.p. писал(а):1. Чтобы летала и пох на расход бензина.2. Чтобы ездила и была максимально экономной.

мне нужен 2-й вариант :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 02 июн 2014, 22:10 •

v.v.p. писал(а):Тебе надо найти хорошего мастера по карбам у себя в городе и посоветоваться с ним.

я искал. никто не берется. одного нашел, он 3 (ТРИ БЛЯ!!!) дня что-то там ковырял, так нихрена и не сделал, когда я забрал машину, сказал что я ему должен за работу 2000 руб. в итоге был послан нах.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 02 июн 2014, 22:19 •

Сварщег, тебе мастер по карбам нужен не для ремонта твоего карба, а для грамотного совета, какой карб купить на замену. И чтобы этот мастер взялся переделать систему на новый, присоветованный им карбюратор.
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#15  Сообщение Сварщег » 02 июн 2014, 22:37 •

v.v.p. писал(а):Сварщег, тебе мастер по карбам нужен не для ремонта твоего карба, а для грамотного совета, какой карб купить на замену. И чтобы этот мастер взялся переделать систему на новый, присоветованный им карбюратор.

Даже этого делать никто не берется. Штук 10 сервисов объехал. Придется наверное самому. Сниму карб, с ним сгоняю в автомагаз. тут есть инфа что нужен карбюратор Солекс 21083 -1107010-31. Самое сложное - изготовить переходную пластину, ни гаража, ни инструмента нету. В какую нибудь мастерскую обращусь.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 03 июн 2014, 01:35 •

Сварщег писал(а):Даже этого делать никто не берется. Штук 10 сервисов объехал.

Хм, интересно, а что у Вас в сервисах вообще делают, кроме замены фильтров, колодок и масла?
С другой стороны, такой вариант (не берутся делать) - это лучше, чем берутся делать, состригают кучу бабла, а машина едет только хуже.
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#17  Сообщение alx-wagen » 04 июн 2014, 12:54 •

Сварщег, для начала определись с карбом. Карб новый стоит вполне солидных денег, можно пользовать после переборки карб б/у. Запросто может быть не хуже, а дешевле - абсолютно точно, в разы. Необходим ремкомплект - почти 100%, хоть так, хоть эдак - пригодится.
После того, как определен карб (а имеющих ремкомплекты и ходовых карбов не так много) нужно решать вопрос о дружбе его с имеющимся коллектором.
Тут два решения имеется.
1. отрезать посадочное от расейского коллектора и приварить на свой (сложно/долго и потребуются инструменты и снятый коллектор). Надежно. Ни разу сам не пробовал :hahaha:
2. изготовить переходник-пластину

Для изготовления пластины нужен чертеж/эскиз.
Обчертить необходимо родное посадочное место, на своем агрегате, с отверстиями под крепеж, максимально тщательно и точно. После этого лучче подкупить в тазомаге тонкую картонную прокладку под карб (проекция нашенского Солекса) и обчертить, совмещая отверстия под горючую смесь и разнося/смещая крепеж...с эскизом искать простого кондового, возможно чумазого, слесарюгу. Ни в коем случае не вводить его в курс дела, или делиться своими мыслями, или, не дай создатель, рассказывать как ты замахался искать мастерового. Сочуствие у наших мастеровых можно добиться или родственнику или мёртвому. Остальные, для многих - безрукие и, определенно, богатые буратины 8-)

Заказ на изготовление сформулировать максимально точно и определенно, помни, если где-то что-то может пойти не так - оно пойдет не так, не туда, не из того, и не под ту резьбу :D А это нервы, которые дороже всего и время, которого жалко. Материалом может быть и 4-6мм стальная пластина, на коллектор присобачишь хоть с герметиком, хоть с холодной сваркой, хоть с жевачкой, эстетическая сторона не важна, главное надежность и герметичность крепления.

Пластина должна быть приспособлена под крепление на коллектор - винтами впотай, потому учитывай минимальную толщину пластины. Наш карб запросто можно крепить болтами/вкрученными дешманскими автошпильками М8 в резьбовые колодцы пластины-проставки. Изменение ориентации (поворот относительно вертикальной оси) допустимо в широких пределах, но в меру, так же особо страшного не случится и при небольшой негоризонтальности, но лучше - без этого. Прокладки обязательны, цена им - копейка.

Внимательно осмотреть исходное местоположение, куда развернуть новый карб, откуда подойдут тросики, куда зачепить пружину-возвратку заслонки для росьянского карба. Это поможет определить фронт работ - а самостоятельно отлавливать мелочей дофига придется.

С выбором карбов сильно можно не морочиться. Озоны и кейхины - в баню, оне старые или китацкие, относительно сложные. Солексы - просты и известны последние лет 30. Есть ремкомплекты даже в Караганде, а значит - везде. Состоит из двух кусков :rofl: "Верхушки" Солексов одинаковые, отличаются только начальными преднастройками пусковых устройств/положениями воздушных заслонок. Нижние части разнятся сильно и обильно - в книжке Солекс от зарулём все написано и просто и доступно и картинки есть. Пригодится - скачай.
Солекс 2108/21083 отличаются только жиклерами. Расчитан на слегка обедненную смесь, не ураган на верхах определенно, но работать будет. Самые-самые распространенные, хотя бы по числу проданных с ними машинок.
Солекс 21073 - может быть самым простым решением, по типу "поставил и забыл", по крайней мере, для 1,8 движков ауди без большой настройки вполне себе подходит.
Бензоподвод надо обдумать, но сначала - поставить карб на коллектор
Тросик "подсоса" самый удобный - от волги (с резьбой), самый длинный - от 2108. Автозаслонка/безподсосный :crazy: пусковой автомат на наших солексах реализован через противоположность "передницы", потому надежды на него никакой, простота - залог надежности

Вообще, где возможно и не стыдно, я сам пользуюсь словарным запасом и маской/личиной мнимого рыбака-владельца очень пожилой Нивы. Это позволяет легко и непринужденно аргументировать любые телодвижения доступностью.
Последний раз редактировалось alx-wagen 04 июн 2014, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#18  Сообщение Сварщег » 04 июн 2014, 13:09 •

спасибо за подробное описание, у меня и щас карб стоит, машина kia sephia, 1.5 L 88 л.с. , корейская копия mazda 323 :-)
так что бензоподвод уже есть и бензонасос под капотом. нужно просто махнуть маздовский карб на солекс :-) .
а какой примерно толщины должна быть пластина-проставка?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#19  Сообщение alx-wagen » 04 июн 2014, 16:57 •

Толщину выбери сам, исходя из достаточности, чтоб не повело при затяжке и тряске и чтобы крепёж поместился. Толщины для прочности, по логике, стальной проставки будет уже достаточно от 4 мм и больше, всё зависит от того, как крепеж планируется организовать. Если смещать поворотом - следить за тем, чтобы на проекцию вновь устанавливаемого карба не залезли шпильки/гайки родного коллектора...если играть толщиной - мм 10-12 текстолита, к примеру, хватит. Ну и чтобы капот закрылся, и под нашенским карбом для лета прям ошынно, мананашалника :hahaha: термоизолирующая проставка не помешает, хучь тонкая, милима 3, хоть толстая - 10мм...шекельбе ;)
Трудно сказать наверняка без подробной фотки посадочного места, я даже не представляю, о какой авте речь :D Да и вообще, делать тебе, авто - твоя, инфа тоже у тебя полнее, получается.
Ты прокладки-то свою и солексовскую покрути друг на друге :crazy: станет сразу ясно...ну или сюда скинь
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#20  Сообщение G.G. » 04 июн 2014, 18:35 •

И это, в высоту померяй, чтоб фильтр воздушный в капот не уперся :D
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 08 июн 2014, 13:40 •

Снял карбулятор :-) .Вот поцыэнт: :D
IMGP0844.JPG
IMGP0843.JPG
IMGP0842.JPG
IMGP0841.JPG
IMGP0840.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#22  Сообщение Сварщег » 08 июн 2014, 13:50 •

Теперь объясните, поцыки, как ставить переходную пластину :-) . Я так понял, что нужно изготовить пластину под старые шпильки карба, утопить головки болтов в ней, под новый карб просверлить отверстия, нарезать метчиками резьбу, сверху прокладку и ставить Солекс. И из чего лучше делать пластину? Сталь? Алюминий? Текстолит? Гетинакс? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2014, 14:25 •

Идеальный вариант - из алюминия. Толщина пластины ~1см.
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#24  Сообщение Сварщег » 08 июн 2014, 14:30 •

v.v.p. писал(а):Идеальный вариант - из алюминия. Толщина пластины ~1см.

А то что я накалякал вариант проставки - правильно? :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Какой карбюратор лучше?

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2014, 14:32 •

Сварщег писал(а):А то что я накалякал вариант проставки - правильно? :-)

Это где? Не увидел...
#992
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#992
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3