Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#151  Сообщение alx-wagen » 14 июн 2014, 20:39 •

Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....

Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться :rofl:
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно :hi:
Сварщег писал(а):Ну япы ничего просто так не делали, СО и на карбовых машинах проверяют. И нормы токсичности никто не отменял.

При СО выхлопнуху нюхают, а не крышку бака, знаешь ли...хотя...чего в Уфе могёт твориться, теперь даже и гадать не стану...один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца :lol: Хотя, спрашивается, нахрена оно теперь нужно, если столько денег уже вбухал в свежий воздух?
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#152  Сообщение BET » 14 июн 2014, 20:42 •

Сварщег писал(а):Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ
Угол опережения зажигания не регулируется.
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=58926

Там почему-то нет информации про карбюраторные двигатели. Если есть трамблер, то УОЗ обязан регулироваться.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#153  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 20:46 •

BET писал(а):Там почему-то нет информации про карбюраторные двигатели. Если есть трамблер, то УОЗ обязан регулироваться.

карбюраторных Сефий было очень мало. попробую порыцца на форуме мазды 323, сефия ее корейский аналог
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#154  Сообщение Виктор_19 » 14 июн 2014, 20:48 •

alx-wagen писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....

Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться :rofl:
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно :hi:

Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#155  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 20:53 •

вот нашел В6 (sohc) карбюратор
2014-06-14_225234.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#156  Сообщение alx-wagen » 14 июн 2014, 20:56 •

Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

Да ты, никак, решил меня поучить уму-разуму? А спросить меня разрешения не хотишь, вдруг я не согласный?
Скажу только следующее: Вали и дальше колупать М412/смотреть ютуб в поисках истины, читать букварь по устройству уже поздно, да и незачем, голова не вместит...микрочасть правды :hahaha:
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#157  Сообщение Виктор_19 » 14 июн 2014, 21:03 •

alx-wagen писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

Да ты, никак, решил меня поучить уму-разуму? А спросить меня разрешения не хотишь, вдруг я не согласный?
Скажу только следующее: Вали и дальше колупать М412/смотреть ютуб в поисках истины, читать букварь по устройству уже поздно, да и незачем, голова не вместит...микрочасть правды :hahaha:

Ты ДАУН?
http://www.youtube.com/watch?v=IqD8MxVq ... b2dskw2BIu
Смотри, включай мозг. При полностью закрытой или недостаточно открытой второй камере ДЗ первой камеры будет открыта черезмерно и будет сосать топливо с ГДС, в видео случай немного попроще, но до подсоса с ГДС осталось чуть чуть.
М412 я колупал 15 лет назад если что. И не Умничай!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#158  Сообщение alx-wagen » 14 июн 2014, 21:10 •

Виктор_19 писал(а):Ты ДАУН?М412 я колупал 15 лет назад если что. И не Умничай!

Слышь, клоун старорежимный, не нарывайся на грубость. Если ума не хватило настроить солекс/добиться устойчивой работы БЕЗ капанья из МД1, вали дальше зырить своё видео. Это видео такой же недоумок, типа тебя чирканул. Всё понятно/доступно?
Я тебя ставлю в игнор, можешь не упираться рогами впредь...
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#159  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 21:16 •

давайте отношения выяснять в личке :wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#160  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 22:02 •

alx-wagen писал(а):один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца

http://forums.drom.ru/ufa/t1152105784.html 7-й камент кагбэ намекает :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#161  Сообщение Sven_87 » 14 июн 2014, 22:12 •

alx-wagen писал(а):Откель у карбюраторного движка взялась отсечка? Он будет раскручивать до обрыва шатунов, если настойчиво желать.

От типа топливной системы не зависит есть отсечка или нет. Ибо отсечка идёт по зажиганию. Коммутатор или блок управления зажиганием отключает бобину при достижении определённых оборотов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#162  Сообщение Сварщег » 14 июн 2014, 22:18 •

Sven_87 писал(а):От типа топливной системы не зависит есть отсечка или нет. Ибо отсечка идёт по зажиганию. Коммутатор или блок управления зажиганием отключает бобину при достижении определённых оборотов.

на джетронике тоже отсечка есть, от бегунка зависит, круглый без отсечки, прямой с отсечкой :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 15 июн 2014, 00:12 •

Виктор_19, alx-wagen - спокойней ребята.
Не надо ругаться.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#164  Сообщение Виктор_19 » 15 июн 2014, 07:16 •

Сварщег писал(а):на джетронике тоже отсечка есть, от бегунка зависит, круглый без отсечки, прямой с отсечкой :-)

От реле БН зависит. С ограничителем оно или нет.....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/KIA
Кузов: 44 C3/Sportage
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/FE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#165  Сообщение Сварщег » 15 июн 2014, 08:55 •

Виктор_19 писал(а):От реле БН зависит. С ограничителем оно или нет.....

обычное 5-ногое реле. 4 толстых ноги и одна тоненькая
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#166  Сообщение Сварщег » 15 июн 2014, 22:47 •

Родной тросик газа длинее чем нужно где-то на 5-7 см. Колхозить кронштейн на карб не хочется. Как укоротить тросик?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#167  Сообщение BET » 15 июн 2014, 23:42 •

Сварщег писал(а):Родной тросик газа длинее чем нужно где-то на 5-7 см. Колхозить кронштейн на карб не хочется. Как укоротить тросик?

Укоротить тросик несложно Но только придется принять во внимание вот что: на конце родного тросика должно быть что-то вроде металлического колпачка (как на шнурках кроссовок и прочей обуви). Он может быть с шариком на конце (чтобы не вылетел из привода заслонки). Наверное, проще и надежнее будет колхозить кронштейн.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#168  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 00:12 •

ага, там как раз круглешок такой, который в дроссельную заслонку вставляется. эх.. не хотелось с этим кронштейном огород городить, видимо придется..
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#169  Сообщение alx-wagen » 16 июн 2014, 18:03 •

навинчивающийся наконечник от свечи сверлится 2мм сверлом, тудысь продевается тросик и винтом М4 фиксируется. Наконечник или латунный или стальной. Как вариант - облудить с кислотой тросик и впаять. По итогу получается приличный наконечник тросика с достаточно крепкой заделкой.
Аватара пользователя
alx-wagen
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: KZляндия
Модель автомобиля: Audi Avant
Кузов: 4A
Год выпуска: 1993
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#170  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 18:15 •

alx-wagen писал(а):навинчивающийся наконечник от свечи сверлится 2мм сверлом, тудысь продевается тросик и винтом М4 фиксируется. Наконечник или латунный или стальной. Как вариант - облудить с кислотой тросик и впаять. По итогу получается приличный наконечник тросика с достаточно крепкой заделкой.

это наверное очень неплохой вариант, но ни дрели ни сверл у меня нету :( . к тому же уже купил мебельный Г-образный уголок :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#171  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 20:43 •

выточил из уголка кронштейн, прикрутил тросик к карбу. завтра поставлю воздушный фильтр. на холостых 800 об/мин движок подколбашивает, на 1000 работает ровно. зажигание не выставлено? :? ВВ провода под замену? :? свечи недавно покупал ДВРМ. проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#172  Сообщение BET » 16 июн 2014, 21:13 •

Сварщег писал(а):на холостых 800 об/мин движок подколбашивает, на 1000 работает ровно. зажигание не выставлено? ВВ провода под замену?

Крышка трамблера, бегунок - смотреть на подгары, износ. ВВ-провода смотреть в темноте на предмет вспышек. Да и свечи исключать не надо.
Сварщег писал(а): проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину

Это нормально, хотя у меня проседает если только на холодную - и то на 1мм хода стрелки. Интересно, можно ли сделать так, чтобы ЭПХХ включался при включении кондея, для стабилизации оборотов?
Последний раз редактировалось BET 16 июн 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#173  Сообщение Сварщег » 16 июн 2014, 21:35 •

BET писал(а):Это нормально, хотя у меня проседает если только на холодную - и то на 1мм хода стрелки. Интресно, можно ли сделать так, чтобы ЭПХХ включался при включении кондея, для стабилизации оборотов?

я еще не купил ЭПХХ. а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2014, 21:36 •

Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

Сообщение номер:#175  Сообщение v.v.p. » 16 июн 2014, 21:37 •

v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?

А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.
#393
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#393
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12743
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 565 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron