Страница 7 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:39
alx-wagen
Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....

Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться :rofl:
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно :hi:
Сварщег писал(а):Ну япы ничего просто так не делали, СО и на карбовых машинах проверяют. И нормы токсичности никто не отменял.

При СО выхлопнуху нюхают, а не крышку бака, знаешь ли...хотя...чего в Уфе могёт твориться, теперь даже и гадать не стану...один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца :lol: Хотя, спрашивается, нахрена оно теперь нужно, если столько денег уже вбухал в свежий воздух?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:42
BET
Сварщег писал(а):Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ
Угол опережения зажигания не регулируется.
http://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=23&trid=58926

Там почему-то нет информации про карбюраторные двигатели. Если есть трамблер, то УОЗ обязан регулироваться.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:46
Сварщег
BET писал(а):Там почему-то нет информации про карбюраторные двигатели. Если есть трамблер, то УОЗ обязан регулироваться.

карбюраторных Сефий было очень мало. попробую порыцца на форуме мазды 323, сефия ее корейский аналог

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:48
Виктор_19
alx-wagen писал(а):
Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):он у меня закрыт колпачком :?

Его не трогай пока. Заслонка второй камеры у Солекса немного не до конца закрывается, микрозазор Должен быть! Регулируется он на установленном карбюраторе. Очень просто. Если на ХХ авто подтраивает и при закрытых заслонках из малого диффузора первой камеры капли бензина капают, то дроссель второй камеры надо понемногу приоткрыть с помощью этого винта. Особенность конструкции главной дозирующей системы Солекса....

Забавненько и логика неуловима. Можно цитату пояснения? Чисто поулыбаться :rofl:
Правильный ответ.
Это сделано для того, чтобы не скапливался бенз в колодце 2 камеры, коя при нажатиях на педаль менее 2/3 полного хода может накопить бенз от работы двухносикового распылителя УН. Во избежание срыва работы карба при полном открытии дросселей...как говорицца - в самый ответственный момент интенсивного разгона. Такая вот особенность, соответственно в 073 карбах (с 1 носиком) заслонка 2 камеры закрывается безболезненно :hi:

Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:53
Сварщег
вот нашел В6 (sohc) карбюратор
2014-06-14_225234.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 20:56
alx-wagen
Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

Да ты, никак, решил меня поучить уму-разуму? А спросить меня разрешения не хотишь, вдруг я не согласный?
Скажу только следующее: Вали и дальше колупать М412/смотреть ютуб в поисках истины, читать букварь по устройству уже поздно, да и незачем, голова не вместит...микрочасть правды :hahaha:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:03
Виктор_19
alx-wagen писал(а):
Виктор_19 писал(а):Ты верно руководство по ремонту прочитал? Я его читал лет 15 назад когда переделывал М412 на Солекс. И то что там по этому поводу написано - микрочасть правды.
Разберись в работе ГДС, особенно в расположении отверстий в зоне дроссельных заслонок. Учи матчасть прежде чем умничать. Если такой простоты не знаешь - не пиши больше. Где то видео в Ютубе есть - там один человек наглядно показывает этот момент. У меня тогда ни компа ни интерента не было - головой своей разбирался.

Да ты, никак, решил меня поучить уму-разуму? А спросить меня разрешения не хотишь, вдруг я не согласный?
Скажу только следующее: Вали и дальше колупать М412/смотреть ютуб в поисках истины, читать букварь по устройству уже поздно, да и незачем, голова не вместит...микрочасть правды :hahaha:

Ты ДАУН?
http://www.youtube.com/watch?v=IqD8MxVq ... b2dskw2BIu
Смотри, включай мозг. При полностью закрытой или недостаточно открытой второй камере ДЗ первой камеры будет открыта черезмерно и будет сосать топливо с ГДС, в видео случай немного попроще, но до подсоса с ГДС осталось чуть чуть.
М412 я колупал 15 лет назад если что. И не Умничай!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:10
alx-wagen
Виктор_19 писал(а):Ты ДАУН?М412 я колупал 15 лет назад если что. И не Умничай!

Слышь, клоун старорежимный, не нарывайся на грубость. Если ума не хватило настроить солекс/добиться устойчивой работы БЕЗ капанья из МД1, вали дальше зырить своё видео. Это видео такой же недоумок, типа тебя чирканул. Всё понятно/доступно?
Я тебя ставлю в игнор, можешь не упираться рогами впредь...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 21:16
Сварщег
давайте отношения выяснять в личке :wall:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 22:02
Сварщег
alx-wagen писал(а):один кадр вона, решил карбюраторщика обмануть: вызвонил его к себе, а сам карб отдавать боицца

http://forums.drom.ru/ufa/t1152105784.html 7-й камент кагбэ намекает :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 22:12
Sven_87
alx-wagen писал(а):Откель у карбюраторного движка взялась отсечка? Он будет раскручивать до обрыва шатунов, если настойчиво желать.

От типа топливной системы не зависит есть отсечка или нет. Ибо отсечка идёт по зажиганию. Коммутатор или блок управления зажиганием отключает бобину при достижении определённых оборотов.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 22:18
Сварщег
Sven_87 писал(а):От типа топливной системы не зависит есть отсечка или нет. Ибо отсечка идёт по зажиганию. Коммутатор или блок управления зажиганием отключает бобину при достижении определённых оборотов.

на джетронике тоже отсечка есть, от бегунка зависит, круглый без отсечки, прямой с отсечкой :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 00:12
v.v.p.
Виктор_19, alx-wagen - спокойней ребята.
Не надо ругаться.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 07:16
Виктор_19
Сварщег писал(а):на джетронике тоже отсечка есть, от бегунка зависит, круглый без отсечки, прямой с отсечкой :-)

От реле БН зависит. С ограничителем оно или нет.....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 08:55
Сварщег
Виктор_19 писал(а):От реле БН зависит. С ограничителем оно или нет.....

обычное 5-ногое реле. 4 толстых ноги и одна тоненькая
1.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:47
Сварщег
Родной тросик газа длинее чем нужно где-то на 5-7 см. Колхозить кронштейн на карб не хочется. Как укоротить тросик?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 23:42
BET
Сварщег писал(а):Родной тросик газа длинее чем нужно где-то на 5-7 см. Колхозить кронштейн на карб не хочется. Как укоротить тросик?

Укоротить тросик несложно Но только придется принять во внимание вот что: на конце родного тросика должно быть что-то вроде металлического колпачка (как на шнурках кроссовок и прочей обуви). Он может быть с шариком на конце (чтобы не вылетел из привода заслонки). Наверное, проще и надежнее будет колхозить кронштейн.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:12
Сварщег
ага, там как раз круглешок такой, который в дроссельную заслонку вставляется. эх.. не хотелось с этим кронштейном огород городить, видимо придется..

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:03
alx-wagen
навинчивающийся наконечник от свечи сверлится 2мм сверлом, тудысь продевается тросик и винтом М4 фиксируется. Наконечник или латунный или стальной. Как вариант - облудить с кислотой тросик и впаять. По итогу получается приличный наконечник тросика с достаточно крепкой заделкой.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:15
Сварщег
alx-wagen писал(а):навинчивающийся наконечник от свечи сверлится 2мм сверлом, тудысь продевается тросик и винтом М4 фиксируется. Наконечник или латунный или стальной. Как вариант - облудить с кислотой тросик и впаять. По итогу получается приличный наконечник тросика с достаточно крепкой заделкой.

это наверное очень неплохой вариант, но ни дрели ни сверл у меня нету :( . к тому же уже купил мебельный Г-образный уголок :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:43
Сварщег
выточил из уголка кронштейн, прикрутил тросик к карбу. завтра поставлю воздушный фильтр. на холостых 800 об/мин движок подколбашивает, на 1000 работает ровно. зажигание не выставлено? :? ВВ провода под замену? :? свечи недавно покупал ДВРМ. проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину :(

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:13
BET
Сварщег писал(а):на холостых 800 об/мин движок подколбашивает, на 1000 работает ровно. зажигание не выставлено? ВВ провода под замену?

Крышка трамблера, бегунок - смотреть на подгары, износ. ВВ-провода смотреть в темноте на предмет вспышек. Да и свечи исключать не надо.
Сварщег писал(а): проседают обороты при включенных фарах+дальний свет, печке, обогреве заднего стекла где-то на 50-100 об. чувствуется просадка, когда работают стеклоподъемники, дворники. кондей ваще сажает на 300 об., колбасит всю машину

Это нормально, хотя у меня проседает если только на холодную - и то на 1мм хода стрелки. Интересно, можно ли сделать так, чтобы ЭПХХ включался при включении кондея, для стабилизации оборотов?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:35
Сварщег
BET писал(а):Это нормально, хотя у меня проседает если только на холодную - и то на 1мм хода стрелки. Интресно, можно ли сделать так, чтобы ЭПХХ включался при включении кондея, для стабилизации оборотов?

я еще не купил ЭПХХ. а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:36
v.v.p.
Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:37
v.v.p.
v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?

А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.