Итак:
Установлен тросик газульки на кронштейн
Установлен тросик подсоса и выведен в салон
Куплена на разборе и установлена нахлобучка с гофрой на карб. Не нравится как выглядит, кастрюля бы весь колхоз с Солексом закрыла, а так все на виду и круглый воздушный фильтр (нулевик) некуда девать, потом поищу на разборке кастрюлю
Плюс на электромагнитный клапан запитан в проводку, при выключении зажигания ЭМК отключается.
Поменяны свечи, стояли ДВРМ, 1 не работала, товарищ подарил 4 новых свечи Brisk 3-х контактные.
Трамблер выставлен на звук, стробоскопа не было
Машын заводится хорошо, но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают. Грешу на отсутствие ЭПХХ. Разгоняется быстро, провалов нет, прет дурой. Спидометр и одометр не работают, при заведенном двигателе встают на 20 км/ч и все. Глянули на датчик скорости, 1 провод оборван, сам датчик весь в масле и грязи. Пока не стал заморачиваться. Расход пока замерять не могу, позже по навигатору посмотрю. Хрустит правая граната и колодки спереди мертвые, диски все пропаханы, надо протачивать. Резина стоит зимняя, гул на скорости даже на нейтралке. Надо б/ушную искать, чтоб на лето хватило. Тросик подсоса по колхозному выглядит, вывел в заглушку на торпеде, потом прикрою рамочкой пластмассовой. Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой, все гремит, стойки мертвые, потихоньку буду прикупать и ставить запцацки, самые дешманские и на базар пока не развалится
.
Доклад окончен
.