Страница 8 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:48
Сварщег
v.v.p. писал(а):Сварщег, начинай с проверки угла опережения зажигания.

трамблер, гад никак не откручивается :wall: . завтра поеду на машине в гараж к знакомому, куплю воздухан, ЭПХХ и будем вдвоем кумекать, чо и как.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:56
v.v.p.
Сварщег писал(а):трамблер, гад никак не откручивается :wall: .

И метки коленвала/распредвала проверь.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:59
Сварщег
v.v.p. писал(а):
v.v.p. писал(а):а нафига кандей к ЭПХХ подключать? на скорости с кандеем холостой ход не нужен :?

А чтобы ты при на светофорах при включенном кондее не заглох.

ну на светофоре я положим с кондером не заглохну :-) . а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет? :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:01
Сварщег
а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800? :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:27
BET
Сварщег писал(а):я еще не купил ЭПХХ

Он поставляется в комплекте с карбюратором. Вот он:
1.jpg

Сварщег писал(а):а когда скорость наберу, ЭПХХ же включаться будет и принудительно будет включаться ХХ? или нет?

Нет, это простой электроклапан, он просто будет добавлять топлива. На ХХ двигатель не перейдет.
Сварщег писал(а):а если просто поставить ЭПХХ, как по инструкции, он и так не даст кондеру просаживать холостые обороты 800? :?

Нет. Обороты просаживаться все равно будут, потому что нет никакой обратной связи, ЭБУ, и прочего.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:53
Сварщег
v.v.p. писал(а):И метки коленвала/распредвала проверь.

я не умею :wall: придется снова с фотиком и ноутом бегать :wall:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:59
Сварщег
BET писал(а):Он поставляется в комплекте с карбюратором.

вот ЭПХХ (Экономайзер принудительного холостого хода ) Продается отдельно.
b50eeau-480.jpg
481.jpg
480.jpg

а то что ты показывал, это электромагнитный клапан

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 23:16
BET
Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан

Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 23:23
Сварщег
BET писал(а):Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.p.s. теоретически.

Вот тут почитай и видео глянь :-)
phpBB [media]

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 13:31
SkRiP
BET писал(а):
Сварщег писал(а):а то что ты показывал, это электромагнитный клапан

Вся система как таковая по-моему не нужна. Нужен лишь "+", подаваемый на работоспособный электромагнитный клапан при включении кондиционера.
p.s. теоретически.


При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея :rofl:

клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...

Система ЭПХХ позволяет экономить пол литра бензина...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:28
Сварщег
Итак: :-)
Установлен тросик газульки на кронштейн
Установлен тросик подсоса и выведен в салон
Куплена на разборе и установлена нахлобучка с гофрой на карб. Не нравится как выглядит, кастрюля бы весь колхоз с Солексом закрыла, а так все на виду и круглый воздушный фильтр (нулевик) некуда девать, потом поищу на разборке кастрюлю
Плюс на электромагнитный клапан запитан в проводку, при выключении зажигания ЭМК отключается.
Поменяны свечи, стояли ДВРМ, 1 не работала, товарищ подарил 4 новых свечи Brisk 3-х контактные.
Трамблер выставлен на звук, стробоскопа не было
Машын заводится хорошо, но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают. Грешу на отсутствие ЭПХХ. Разгоняется быстро, провалов нет, прет дурой. Спидометр и одометр не работают, при заведенном двигателе встают на 20 км/ч и все. Глянули на датчик скорости, 1 провод оборван, сам датчик весь в масле и грязи. Пока не стал заморачиваться. Расход пока замерять не могу, позже по навигатору посмотрю. Хрустит правая граната и колодки спереди мертвые, диски все пропаханы, надо протачивать. Резина стоит зимняя, гул на скорости даже на нейтралке. Надо б/ушную искать, чтоб на лето хватило. Тросик подсоса по колхозному выглядит, вывел в заглушку на торпеде, потом прикрою рамочкой пластмассовой. Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой, все гремит, стойки мертвые, потихоньку буду прикупать и ставить запцацки, самые дешманские и на базар пока не развалится :D .
Доклад окончен :-) .

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:03
hellboy2000
убийца корейского автопрома :rofl:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:03
BET
Сварщег писал(а):Вот тут почитай и видео глянь

Прочитал статью, посмотрел видео. Из видео понял, что вся система ЭПХХ это геморрой. У меня к клапану ничего не подключено - и геморроя нет. Насчет экономии не знаю, не замечал.
SkRiP писал(а):При включении зажигания! иначе у него ХХ появиться только при включении кондея
клапан нужно подключать только к системе ЭПХХ или просто на зажигание(проще всего) ...

Я предполагал, что можно настроить систему так, чтобы на ХХ двигатель работал без ЭМК, но при включении кондиционера ЭМК открывался, чтобы компенсировать падение оборотов. Конечно, не надеялся, что все это сразу заработает как задумано (или вообще заработает).

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:28
alx-wagen
Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:14
v.v.p.
Сварщег писал(а):Вобщем, афтамабиль на ходу, удовольствия от езды никакой

И нафига ты свою Аудю продал..?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:27
Сварщег
v.v.p. писал(а):И нафига ты свою Аудю продал..?

Долбо...б потому что :D . Комфорту захотелось видите ли :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 22:42
Сварщег
Сегодня узнал, что у меня рулевая колонка оказывается регулируется по наклону :D . Попробовал опустить ее, руль аж на колени упал, неудобно так рулить, поднял обратно как было.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 00:30
Сварщег
alx-wagen писал(а):Правильно настроенный карб обороты "держит", что тот городовой - мёртво и ровно. Долгопадающие к ХХ обороты - либо от отсутствия возвратной пружины, либо от неверной настройки в стиле: винт количества - "на все деньги" ЭПХХ тут будет не при делах, она всяко открывает клапан ХХ ниже 1400-1500обмин
ЭПХХ, по логике, нормально работает, но, к примеру, у меня что с ЭПХХ 12-14л/100 в городе, что без неё (+от катушки зажигания на клапан) - так же. Возможно, стиль вождения у меня такой спокойный, что экономить такой простой мулечкой заметно не выйдет.


а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 06:58
alx-wagen
Сварщег писал(а):а где возвратная пружина находится? в электромагнитном клапане? ЭПХХ все равно буду ставить.

Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно :rofl:

Штатная возвратная пружина первой камеры карба дохленькая, да и, по сути, никакая бы не справилась с возвратом "гирлянды" тяг тех же жигулёв...она годна для проверки карба в голом/снятом/отключенном виде. Глянь на фото околокарбюраторного обрамления совейских авто - пружина в палец толщиной, зацеплена одним конэцом - за сектор троса на карбе, вторым - за пластину, прикрученную на коллектор/кузов...глянь, вопчем.

#996
стрелки пофигу, они про другое

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:54
Сварщег
alx-wagen писал(а):Возвратная пружина призвана закрывать систему "привод заслонок+трос+педальный узел" Педаль акселератора отпускаешь - заслонки все закрываются и закрываются быстро - как по-логике и дОлжно

ааа... :-) я сам подобрал пружину, позже видео сниму, покажу.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:20
SNIKer
Че вы хоть про эпхх сочиняете!? Куда хоть его к кондеру подключать, люди!? ЭПХХ работает по простому принципу: блок, что в комплекте, считает обороты с датчика холла, при достижении 2000 об. он перекрывает канал ХХ, тем самым убирая подсос лишнего бенза в карб! Ниже 2000 об. опустились, жиклер хх открывается и вступает в работу, чтобы при сбросе газа не заглохнуть. Нужна только для экономии до литра бенза на сотку. Вешая на него + от катушки, клапан электромагнтиный будет перекрывать жиклер ХХ при заглушеном моторе, Когда на катушке нет +. и открывать жиклер при включении зажигания. Тем самым убирается калильное зажигание, не больше. Все. Никаких подгазовок для кондера и подобного он не сделает никогда. Система в целом надежная. Но клапана летят зачастую....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:23
SNIKer
Сварщег писал(а):но холостые все равно гуляют примерно 750-1100 об. Во время езды при сбросе газа обороты долго падают.

Начни с поисков подсоса воздуха лишнего

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 21:34
yuriy83
этот порошин наиль бухой чтоли? половину мути говорит. :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:03
Сварщег
Ахтунг, пацаны! Сегодня выбило болт из шланга ОЖ и вытек весь тосол. Проехал около 10 км, вижу на указателе стрелка как сумасшедшая прыгает, через км 2 из под капота белый дымок пошел. Остановился, открыл капот, мама дорогая... там Ад и Израиль!!! :shock: Все подкапотное в тосоле, а болта шланге нет! Постоял полчаса, завел, потихоньку доехал до дома, благо оставалось около километра. Могло ли у меня повести ГБЦ? Слышал, что если в расширительном бачке начинают идти пузыри, значит прокладке ГБЦ хана. И должен начаться масложор. Посоветуйте, что делать, хлопцы :( ... На фото тот самый болт обведен красным.
вытек тосол.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 22:54
hellboy2000
если не сильно подогрел то ничего...если сильно то и кольца могло отпустить