Страница 9 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 23:29
Сварщег
По мурзилке ОЖ надо 6 литров. Как думаешь, сколько-нибудь осталось в системе охлаждайки? В бачке ничего не видать. Как будто сухо совсем. И недавно заводил, двиг проработал мин 3, со шланга, который был заглушен болтом, ничего не вылилось. :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 23:48
v.v.p.
Сварщег, смело покупай 5л жижи и заливай. Потом заводи (печку открыть на максимум) и прогревай мотор. По мере надобности подлей тосол до отметки максимум в расширительном бачке.
Покатайся - посмотри. Если приёмистость не уменьшилась и не начался жор масла, то тебе очень повезло.
З.Ы. И найди болт, который точно подходит к внутреннему диаметру шланга. Сцепление резины с болтом, обеспечивает резьба на болте. Изолента тут плохой товарищ.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 00:17
Сварщег
Спасибо, Вадим!!! Ты как всегда выручаешь! Скоро я эту песдоглазую на ход поставлю и на базар погоню. Вот я с ней горюшка хапнул... Авдю хочу :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 07:44
hellboy2000
а найдется ли еще один "любитель комфорта" на твою пиздоглазку :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:07
Сварщег
hellboy2000 писал(а):а найдется ли еще один "любитель комфорта" на твою пиздоглазку :D

долбоебоев на руси хватает :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:19
Сварщег
вобщем картина такая, купил 6 литров тосола, залилось только 2, и пошло в обратку. печку включал на полную, завел, печка дует, а горячий воздух не идет. и стрелка температуры то поднимается, то падает в ноль. где-то пробка образовалась? и как с этим бороться? :cry: и тосол из отверстия стравливающего капает. бачок расширительный вот такой:
бачок.jpeg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 11:51
v.v.p.
Сварщег писал(а): И недавно заводил, двиг проработал мин 3, со шланга, который был заглушен болтом, ничего не вылилось.

Тосол по системе гоняет помпа. Раз сухо, значит помпе гонять нечего или тосола совсем мало.
Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2, и пошло в обратку.

У тебя тосол через какое отверстие вливать надо? Через радиатор или через расширительный бачок? Выясни.
Сварщег писал(а):печку включал на полную

Я имел в виду не обороты моторчика печки, а регулятор температуры. Его открыть на максимально горячий воздух.
Сварщег писал(а):завел, печка дует, а горячий воздух не идет. и стрелка температуры то поднимается, то падает в ноль. где-то пробка образовалась?

Да, пробка.
Сварщег писал(а):и как с этим бороться? :cry:

Открывай мурзилку и читай как заполнять систему охлаждения. Вероятно, где-то в системе есть краник для стравливания воздуха или нужно отсоединять подающий патрубок ОЖ от ГБЦ, для стравливания воздуха.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 17:42
Сварщег
проехал седня км 30, щас вроде печка греет и температурный указатель заработал. заливал тосол через расширительный бачок, но на радиаторе тоже есть крышка. блиааа!!!!!!! покурил тырнет, вот:
хитростей вроде никаких нет, друг залез в яму выбрал шланг, который в нижней точке находится (где-то возле бочка) снял его, потом я пробку заливную радиатора открыл и все дружно слилось, залили новый через радиатор, в расширитель потом немного подлили и потом поездил и еще в радиатор долил.
а я лошара, через расширительный бачок лил :wall: :wall: :wall:!!! завтра в холодную машину еще налью через радиатор. посмотрим сколько влезет. а правда, что машину лучше на горку поставить мордой чуть повыше? вот и крышка радиатора, правда инжекторная машина:
1996_kia_sephia_4_dr_rs_sedan-pic-1804479712011576705.jpeg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:08
v.v.p.
Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил

Лошара... :lol: :lol: :lol:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:20
Сварщег
v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):а я лошара, через расширительный бачок лил

Лошара... :lol: :lol: :lol:

да ваще имбецил :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 18:24
Виктор_19
Сварщег писал(а):купил 6 литров тосола, залилось только 2

Сварщег писал(а):проехал седня км 30, щас вроде печка греет и температурный указатель заработал

Ты теперь с расширителя сними трубку, которая от пробки радиатора идет и в стакан с водой ее на прогретом работающем моторе опусти. Погазуй... Проверь - башку не повело после таких "издевательств".... При таком объеме ОЖ до ГБЦ тосол не доходил......

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:56
PapaG.G.
Сварщег писал(а):Скоро я эту песдоглазую на ход поставлю и на базар погоню. Вот я с ней горюшка хапнул... Авдю хочу

Э не, купи жигули и на них тренируйся, а как руки в правильное место врастут, тогда и ауди можно( если экзамен на профпригодность у Вадима сдашь :D ).

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 20:18
Сварщег
сегодня открыл крышку радиатора, крышку расширительного бачка, заливаю по мурзилке в радиатор тосол, влезло 1 литр. пожамкал верхний патрубок - не уходит, под завязку стоит. зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра! печку на полную открыл, завел, излишки из клапана бачка вытекли около 100 гр. печка дует горячим как надо. проехал километров 6, температура до 60 поднялась, карлсон по моему так и не включался. непонятно, есть воздушная пробка или нет. завтра старым дедовским методом загоню машину на пригорок мордой вверх и погазую на нейтралке, я так на классике пробку выгонял.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:11
Виктор_19
Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!

Ты его доверху налил что ли?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:18
Сварщег
Виктор_19 писал(а):
Сварщег писал(а):зато в расширительный бачок влезло еще 2 литра!

Ты его доверху налил что ли?

он вот такой
бачок.jpeg

в начале тонкой трубки есть стравливающий клапан.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:23
v.v.p.
Я уже эту тему читаю как роман... как мифы и легенды.
12 подвигов, блеать. Заменить карб, побороть тросик, заполнить систему ОЖ... какие там ещё шаманские действия..? :lol:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:35
Сварщег
v.v.p. писал(а):Я уже эту тему читаю как роман... как мифы и легенды.
12 подвигов, блеать. Заменить карб, побороть тросик, заполнить систему ОЖ... какие там ещё шаманские действия..? :lol:

последний подвиг остался - втюхать какому-нибудь лошаре, типа меня, это ведро тыщ так за 100 :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:37
кулибин
:hahaha: вздрочнуть карб!
кстати-в нём заслонки ЗАКРЫТЫ должны быть!
тогда оно РАБОТАТЬ будет(может быть!) как надо!
т,е, ХХ появится и виснуть перестанет!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:44
hellboy2000
Сварщег писал(а):оследний подвиг остался - втюхать какому-нибудь лошаре, типа меня, это ведро тыщ так за 100 :D


это 13 подвиг Сварщиракла...единственный невыполненный :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:51
Сварщег
кулибин писал(а)::hahaha: вздрочнуть карб!
кстати-в нём заслонки ЗАКРЫТЫ должны быть!
тогда оно РАБОТАТЬ будет(может быть!) как надо!
т,е, ХХ появится и виснуть перестанет!

карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.
в принципе, получилось карбюраторное зубило, только с ГУРом, кондеем, 4-мя стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки по высоте, открытием багажника и бензобака из салона.
ездить можно, только желание напрочь пропало. по сотке скучаю дико, как в ней было здорово!!! :wall:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 22:57
кулибин
я про солекс и писал!
а по сотке-родственник форд галакси-1995 года купил-тож неплохой авто НО- 100 лучше!
хоть с моей форд моложе на 9 лет!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 23:03
Сварщег
hellboy2000 писал(а):это 13 подвиг Сварщиракла...единственный невыполненный

когда продам, не за 100 тыщ конечно, это надо полного дауна найти :D , пусть хоть за 70 тыщ, пойду в автосалон за новой тачкой в кредит, пусть самой дешевой нексией, если откажут как в прошлый раз - буду искать живую Рестайлинг 4-х цилиндровую.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 05:36
hellboy2000
ты думаешь нексия сильно ушла от какашки? пока какашка катает собирай на ауди :yes: :drinks:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 06:47
striker
Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 08:21
hellboy2000
striker писал(а):
Сварщег писал(а):карб там уже стоит солекс, все настроено, подсос выведен в салон, машина заводится с полтыка, едет уверенно, динамика нормальная, не тупит, расход по городу 9 л.


ты нам то не рекламируй, мы предыдущие серии смотрели :)))


:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: