Страница 10 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 11:52
v.v.p.
striker писал(а):мы предыдущие серии смотрели :)))


:lol: :rofl:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 12:23
Sam po sebe
Сварщег писал(а):..
Лошара... :lol: :lol: :lol:

да ваще имбецил :D[/quote]......................Уважаю самокритику - продолжай!...истина где-то рядом :hahaha: ...............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 14:57
Сварщег
смейтесь, смейтесь, черти :D
я тогда вобще ее тут выставлю на продажу или обмен на переходной турбокваттросарай :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 15:38
v.v.p.
Сварщег писал(а):обмен на переходной турбокваттросарай :D

:stars: :shock:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 16:19
Sam po sebe
Сварщег писал(а):смейтесь, смейтесь, черти :D
я тогда вобще ее тут выставлю на продажу или обмен на переходной турбокваттросарай :D
Да на кой он те нужен?Какой-то ремонт всё равно нужен будет,а ты же сам пишешь про "руки",про "негде",про "нечем"....мож лучше на лето - "ролики",а на зиму - сноуборд...или лыжи..Не,ну серьёзно,если сам не ремонтишь,а денех на ремонтные услуги - нету,(а ездить таки хочется !)то мож проще на такси...или поднатужиться и КОНЯ купить(можно и в кредит) и скакать круглогодично,меняя шорты на шубу,и наоборот...и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!. :D ..............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:07
Виктор_19
Sam po sebe писал(а):и пох.все санкции,кризисы, падение цен на биржах - тока ветер в ушах!. ..............

Главное не поднятие цен на Сено!!! :rofl:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 18:41
Nike1
Это не маловажно :hahaha:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 19:29
Сварщег
Турбокваттро, конечно я загнул :D , но если не дадут кредит, буду искать сотку 1.8 Рестайлинг живую. Можно конечно и на Киа ездить, душа не лежит просто к ней просто, несмотря на ее кондей, подъемники и прочие ништяки. Сотка есть сотка, даже пустая, как барабан, лучше.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 23:40
hellboy2000
больше полгода понадобилось человеку чтоб это понять :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 02:28
Сварщег
Что-то давно я вас, клубни, не мучал со своим корытом :D . Появилась проблема: сейчас только 0 градусов, а у меня стрелка температуры ОЖ не поднимается выше 40. Соответственно и печка очень долго нагревает салон, она и раньше то не Ташкент была, а теперь дует еле теплым. Что-то я намудрил с шлангами ОЖ при замене карба. У кого есть какие мысли?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 04:11
v.v.p.
Сварщег писал(а): У кого есть какие мысли?

Термостат накрылся.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 09:19
Сварщег
v.v.p. писал(а):Термостат накрылся.

я тоже так подумал. мог он накрыться, когда у меня заглушку на шланге выбило и ОЖ вся вытекла?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 09:53
v.v.p.
Сварщег писал(а):мог он накрыться, когда у меня заглушку на шланге выбило и ОЖ вся вытекла?

Нет. Он просто умер от старости. Заодно, смени радиатор печки. И Ташкент вернётся. ;)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:00
Сварщег
неее... увольте меня :wall: . термостат сменю и на базар скорее лошару искать :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 18:43
Сварщег
почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 19:07
Sam po sebe
Сварщег писал(а):почему температура ОЖ показывает всего 40 гр.? это реальная температура? и как термостат влияет на температуру?
Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов.На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади,что при заклененом термстате В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ,ещё больше понижает т-ру мотора в холодное время...как-то так..................

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 19:30
федоров олег
В гору 90! С горы 40-скорость? Да не ,температура :D

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:28
Serg37
Сварщег писал(а): и как термостат влияет на температуру?

Ну как так-то, а? Термостат, это (грубо говоря) пробка, которая открывается(при достижении определенной температуре ОЖ,87-93 С°) и пускает ОЖ в радиато, для охолождения! Вот такой не хитрый девайс! Заклиневший вариант уже описан!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:47
Сварщег
то есть он сейчас заклинил (не открывается) и не пускает ОЖ в радиатор? или открытый (не закрывается)?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:51
Сварщег
Sam po sebe писал(а):На машинах с кондеями,часто ставят радиаторы увеличеной площади

у меня с кондеем
Sam po sebe писал(а):Если термостат глюкнул в открытом положении,то ОЖ гуляет по большому кругу,т.е. через радиатор,и т-ра двигла подымается очень медленно,а при понижении окружающей т-ры может вообще не подыматься выше определённых порогов

значит у меня заклинил в открытом положении...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:58
Serg37
Сварщег писал(а):то есть он сейчас заклинил (не открывается) и не пускает ОЖ в радиатор? или открытый (не закрывается)?

Если он заклинил в закрытом положении, тогда двиг закипит, т.к. жидкость будет ходить по малому кругу и не попадет в радиатор охл! А если в открытом, то охолождайка будет постоянно идти через радиатор и движку будет ооочень долго грется! Что б убедится надо термос вынуть и посмотреть на предмет щели! Он должен быть зыкрытым!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 21:59
Сварщег
а старый заклинивший термостат можно хоть на время реанимировать или он сдох окончательно и ремонту не подлежит?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 22:12
Serg37
Сварщег писал(а):а старый заклинивший термостат можно хоть на время реанимировать или он сдох окончательно и ремонту не подлежит?

Только выкинуть, его не реанимировать! Притом, что новый не так и дорог! А вещь необходимая, пипец как! И новый надо проверять(всегда), в кастрюле кипятить, при контроле температуры, засекая момент открывания и закрывания! Кстати, здесь и тема есть, в системе охлождения,

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:04
Сварщег
а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:14
v.v.p.
Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?

Запросто примут. Только справку с печатью принеси им, что термостат устанавливался в сервисе и сервис признал термостат неисправным. :D