Страница 11 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:15
Serg37
Сварщег писал(а):а если я его проверю и он окажется нерабочий, то обратно его возьмут в магазине или обменяют на другой? в магазине же его проверять не будут :?

На кого нарвешься! Хотя такие вещи сложно возвращать! Геморно! Лучше брать проверенные, а не ахти какие!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:17
Сварщег
ну вот я приду в Экзист или в Автодок, закажу этот термостат, где гарантия, что он будет работать?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:26
v.v.p.
Сварщег писал(а):где гарантия, что он будет работать?

Нет никакой гарантии. Хочешь с гарантией - езжай в сервис. Они его купят, они его поставят и сами поменяют, если он будет неисправен. Или купи сам и поезжай в официальный сервис. Там тебе его поставят и если он неисправен, то дадут справку.
Глянь м-агент.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 23:28
Serg37
Сварщег писал(а):ну вот я приду в Экзист или в Автодок, закажу этот термостат, где гарантия, что он будет работать?

Нет гарантий! Как завод сделал, если его не придавили где! По весне себе заказал BEHR, пришел, вскипятил, работает на ура!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:39
Сварщег
Поменял термостат, проблема не исчезла, температура по прежнему максимум 40-45 градусов, может ли это быть от завоздушивания топливной магистрали? Может где-нибудь пробка стоит. Если да, то думаю заменить ОЖ полностью. Как считаете, поможет? Пока погода стоит 0градусов, в машине тепло, боюсь думать, что будет в -25 -30... :? .

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 23:50
Serg37
Кипятил его, проверил? Старый тоже бы проверить надо, может он рабочий! На вряд ли там пробка, тогда бы разница была , между движком и печкой! Система давно промывалась? У меня была проблема с прогревом, после промывки все стабилизировалось! А вдруг? :)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:09
Сварщег
Serg37 писал(а):Система давно промывалась?

Я не промывал ни разу, купил машину в январе этого года. Летом вырвало заглушку на шланге, литра 3 ОЖ выбросило под капот. Долил и ездил. С похолоданием температура ОЖ постепенно падала. Термостат не проверял, градусника нет, старый термостат пока не выбросил. Куплю градусник - проверю.
Serg37 писал(а):На вряд ли там пробка, тогда бы разница была , между движком и печкой!

Как то припарковался, машина стоит, работает, слышу карлсон врубился. А температура всего +35 :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:20
Serg37
Сварщег писал(а):Как то припарковался, машина стоит, работает, слышу карлсон врубился. А температура всего +35 :?

Может показания не правельные, врет датчик или приборка! Щланги трогал? По идеи, при такой температуре шланги чуть теплые должны! Тогда датчик на радиаторе глючит! Если шланги горяченные тогда проверять датчик на приборку, ну и так далее! А если, при таком раскладе, печка не греет тогда либо пробка, либо засор!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:44
Сварщег
Serg37 писал(а):Щланги трогал?

Трогал, верхний теплый, но не горячий, нижний тоже теплый. Мотор горячий.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:45
Сварщег
Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!

А засор печки или всей системы охлаждения?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:52
Serg37
Сварщег писал(а):
Serg37 писал(а):Щланги трогал?

Трогал, верхний теплый, но не горячий, нижний тоже теплый. Мотор горячий.

Ну вот на лицо, термостат не держит, т.к. он должен открываться при температуре от 87, а так бы шланги горячие были б! Тогда термос постоянно открытый, на просвет посмотри старый!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:55
Serg37
Сварщег писал(а):
Serg37 писал(а): либо пробка, либо засор!

А засор печки или всей системы охлаждения?

Еслиб всей системы то кипел бы! Печка или патрубки на нее! Калхоза нет на системе?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:12
Сварщег
Serg37 писал(а):Ну вот на лицо, термостат не держит, т.к. он должен открываться при температуре от 87

сначала на холодном двигателе шланги холодные. потом начинают прогреваться. термостат у меня открывается на 82 градусах по мурзилке.
Serg37 писал(а):Тогда термос постоянно открытый, на просвет посмотри старый!

что там я увижу? на просвет где смотреть?
Serg37 писал(а):Калхоза нет на системе?

калхоз есть. менял яповский карб на солекс. кое какие шланги пришлось заглушить. сейчас подогрева карбюратора нет. эти шланги я заглушил. но они не основные, просто ОЖ сейчас через карб не проходит. может из-за них так стало?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:30
Serg37
Сварщег писал(а):сначала на холодном двигателе шланги холодные. потом начинают прогреваться. термостат у меня открывается на 82 градусах по мурзилке.

Нижний шланг, что к термосу, должен быть холодный, в плоть до открытия! На термосе должно написана температура!
Сварщег писал(а): что там я увижу? на просвет где смотреть?

Смотреть наличие щелей между тарелкой и кольцом, их быть не должно!
Сварщег писал(а): калхоз есть. менял яповский карб на солекс. кое какие шланги пришлось заглушить. сейчас подогрева карбюратора нет. эти шланги я заглушил. но они не основные, просто ОЖ сейчас через карб не проходит. может из-за них так стало?

ХЗ, тут не в курсе!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 01:44
Сварщег
Спасибо, завтра займусь, позже отпишусь.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 08:52
AzaZel
Я бы посмотрел на старый краб, как в нем ОЖ должна была циркулировать, и струбки которые ты с него снял, закольцевал бы аналогично как на карбе были. Т.е. не просто заткнуть каждую пробкой, а трубкой соединить.

Хотя не должно так зависеть от этих трубок вся система охлаждения, но кто знает этих корейцев.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:35
Сварщег
Значит так :-)
Купил сегодня в магазе запчастей :
1) Антифриз зеленый felix x freeze green 10 литров.
2) Дистилированная вода 10 литров.
3) Промывка системы охлаждения FELIX (0,50 Л)/
Приехал к другу в гараж, слили старый антифриз (зеленый), а я балбес, когда у меня летом рванул шланг и антифриз выбило, долил голубой тосол А-40 литров 5 :crazy: .
Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!! :yahoo: ). Вердикт - новый термостат исправный.
Продули компрессором остатки антифриза (кстати, думал выльется куча говен - нет, нормальный был старый, грязи, хлопьев, мыльной эмульсии не было).
Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40 и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный?
Погонял на холостых мин 15, поехал домой. Заметил, что печка стала немного лучше греть, наверное, какое то количество грязи вымыло из печки, двигателя и патрубков.
Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал.
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя? :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:40
Сварщег
Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается :wall:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:50
Serg37
Сварщег писал(а):Сняли термостат, вскипятили кружку воды, опустили в воду, термостат открылся, по мере охлаждения воды постепенно закрылся (УРА!!! Я теперь знаю, как проверять термостаты!!! :yahoo: ).

Лучше отслеживать по температуре нагрева и остывания! Т.Е. момент открытия и закрытия термоса! Т.К. он может работать не правильно!
Сварщег писал(а):Залил дистиллированную воду с промывкой, завел, прогрел, дал поработать минут 15, пока несколько раз не включился карлсон, слил, продул, залил новый антифриз. Думал, температура на приборке поднимется до нормальной отметки, хрен там, так на +40 и замирает, но почему тогда карлсон включается и верхний патрубок горяченный?

Раз карлсон срабатывает и патрубки горячие, значит двиг греется нормально! А вот печку лучше отдельно промывать, т.к вся грязь из ДВС засерает ее!
Сварщег писал(а):Сейчас грешу на термодатчик, хотя когда фишку снимал, он на прогретом двигателе падал до 0 и потом зашкаливал.
У меня такой вопрос: а на карлсоне есть свой термодатчик? Или он включается от термодатчика двигателя? :?

На радиаторе, в низу с лева, по ходу авто, стоит датчик на вентел! А на приборку походу врет, надо мерить сопротивление, на всех диапазонах!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 20:51
Serg37
Сварщег писал(а):Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается :wall:

Это и следовало ожидать! :yes:Будет на прозапас!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:03
Сварщег
Закажу новый датчик в Экзисте :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:10
Сварщег
Serg37 писал(а):Лучше отслеживать по температуре нагрева и остывания! Т.Е. момент открытия и закрытия термоса! Т.К. он может работать не правильно!

Не было под рукой градусника :-) .
Serg37 писал(а):А вот печку лучше отдельно промывать, т.к вся грязь из ДВС засерает ее!

Машын на продажу, пусть следующий бедолага промывает :crazy: .

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:15
Serg37
Сварщег писал(а):Закажу новый датчик в Экзисте :-)

Не факт, что показометр не врет! :( Да и датчик не особо дорогой! Себе поставил 3-х контактный, вместо 4-х! Все работает нормально, 1,5 года полет нормальный! :D Удачи! :drinks:
Сварщег писал(а):Машын на продажу, пусть следующий бедолага промывает .

Вот так всегда! 8-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:30
Сварщег
У меня еще спидометр с одометром не работают. При повороте ключа зажигания стрелка встает с нуля на 20 км/ч и там остается независимо, еду или стою. Снял фишку с него, там влага, масло, грязь, продул компрессором, когда ставил на место, стрелка чуть подергалась и снова замерла на 20 км/ч. Тоже датчик дохлый? Или в приборку надо лезть? Залез в Экзист, там датчик скорости не нашел, есть датчик импульсов.
http://www.exist.ru/parts/params.aspx?p ... =385877108
Это он?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:36
Сварщег