Страница 12 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 22:42
Nike1
Сварщег писал(а):Теперь самое смешное: дома вскипятил старый термостат, он сволочь оказался рабочий. открывается и закрывается :wall:

Саш, все дело в том, чтобы он это дело делал именно в момент той температуры, которая указана на корпусе термостата. Еще не маловажную роль играет расстояние на сколько он отрывается.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 01:12
Сварщег
Nike1 писал(а):Саш, все дело в том, чтобы он это дело делал именно в момент той температуры, которая указана на корпусе термостата. Еще не маловажную роль играет расстояние на сколько он отрывается.

У меня к сожалению дома термометра не нашлось, но навскидку, полностью откравается перед тем, как вода закипит, ну может +85 - +90, открывается полностью, я руками не могу его отжать больше.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 04:33
Сварщег
Уря!!! Нашел зимний термостат на свою какашку!!! :yahoo:
Он двухклапанник. Один клапан открывается на +85, другой на +88.
WW52EM-88A.jpg

У меня "летний", открывается на +82, поэтому не прогревается как надо. Да и машинка у меня из Арабских Эмиратов, там круглый год лето (ненавижу зиму!!! :wall: :wall: ). А вообще на Сефиях это давнишняя болячка, даже тема есть у них на форуме. Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?
20131213_154408.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:14
striker
Сварщег писал(а):Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?


градусов 70-80 наверно.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 11:09
Holechek
Сварщег писал(а):Нашел зимний термостат

Век живи-век учись....! Остальное сам знаешь. Не думал что есть такие термостаты. По температуре открытия-все ясно. А вот по исполнению-оч интересный экземплярчик. Двойной какой-то.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 12:28
Nike1
Сварщег писал(а): Вот так показывает у меня температуру. Это сколько градусов?

Всегда тошнило от таких показометров.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:28
Сварщег
striker писал(а):градусов 70-80 наверно.

так у меня и термостат стоит щас на +82 градуса. значит все нормально у меня?
Holechek писал(а):Век живи-век учись....! Остальное сам знаешь. Не думал что есть такие термостаты. По температуре открытия-все ясно. А вот по исполнению-оч интересный экземплярчик. Двойной какой-то.

сам вчера нарыл на киа форуме
Nike1 писал(а):Всегда тошнило от таких показометров.

на новых машинах их вообще нету :-) только лампочка

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:47
Nike1
Сварщег писал(а):на новых машинах их вообще нету только лампочка

Это мол не нужно юзеру туда смотреть. Если все плохо, лампочка загорелась и потянул на СТО.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 23:28
Сварщег
Продолжаем разговор :D .
Вчера проехался, скорость около 80км/ч, впереди идущая машина резко затормозила, я тоже по тормозам. И тут самое главное! :D задние колеса не встали колом, а с хрустом, типа трещотки стали тормозить. Машину никуда не занесло, тормоза отпустил, дальше поехал, все нормально. Весь день откатался, больше пока не стал экспериментировать, но ощущение такое, что у меня АБС стоит, а я и не знал. Как проверить визуально, не снимая колес и не загоняя на подъемник, есть она у меня или нет? Вроде блок должен стоять под капотом с трубками. А я что-то не увидел. Машина карбюраторная, мозгов нету, Хотя блоком рулят не мозги, а гидравлика. При включении на приборке не загорается тест, хотя может эти лампочки просто заглушили или оборван где то провод.
ABS Kia Sephia
Вот так блок показан на фотках:
ABS.jpg
ABS 1.jpg
ABS 2.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:33
G.G.
Предлагаю разогнаться и проверить еще раз наличие АБС перед кирпичной стеной, может еще и АИРбег в наличии? :lol:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 00:59
Сварщег
Хорош ржать!!! :D А то я в ней еще и полный привод отыщу! :crazy:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 01:11
Сварщег
Завтра сфоткаю подкапотное, может все вместе и найдем ABS :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 14:22
Sam po sebe
Сварщег писал(а):Завтра сфоткаю подкапотное, может все вместе и найдем ABS :-)
Мож я тя просто нога тряслась,после "вчерашнего"? :hahaha: ............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 17:47
Sven_87
Выехал на гравейку и проверил. Все просто.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:00
Сварщег
Sven_87 писал(а):Выехал на гравейку и проверил. Все просто.

ну выеду я на гравийку, и что? мне надо разобраться, что куда идет и как оно работает. и почему на приборке ничего не показывает. :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 18:08
Сварщег
ABS работает на всех 4-х колесах или только на задних? я передние тормозные диски с колодками менял, они вроде без ABS были...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:06
Sam po sebe
Под главным тормозным цилиндром посмотри,есть ли там гидроблок АБС...если есть,тогда уже заморачиваться дальше.И опять же ; если задние тормоза - барабаны,то врятли будет...........

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:37
Сварщег
Sam po sebe писал(а):главным тормозным цилиндром посмотри

это который с вакуумником расположен?
Sam po sebe писал(а):если задние тормоза - барабаны,то врятли будет...........

на киях у всех задние шли барабаны. а ABS не на все ставили

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:49
Sam po sebe
Сварщег писал(а):
Sam po sebe писал(а):главным тормозным цилиндром посмотри

это который с вакуумником расположен?Ну да
Sam po sebe писал(а):если задние тормоза - барабаны,то врятли будет...........

на киях у всех задние шли барабаны. а ABS не на все ставили
Вроде и дисковые были.Но ты определись с наличием или отсутствием гидроблока,а потом уже дальше видно будет...............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 18:31
Сварщег
Позырил я под капотом... Нет там ни хрена... :(

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:22
Sam po sebe
Сварщег писал(а):Позырил я под капотом... Нет там ни хрена... :(
Значит точно - нога,"после вчерашнего",тряслась :hahaha:...............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 20:31
Виктор_19
На корейцах часто ставился «электронный колдун». Ну или полу АБС. Примитив полнеший, не дает блокироваться задним колесам.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014, 22:05
Сварщег
Виктор_19 писал(а):На корейцах часто ставился «электронный колдун». Ну или полу АБС. Примитив полнеший, не дает блокироваться задним колесам.

Электронный колдун на карбюраторной машине? Что им рулит? Мозгов то нету. А принцип работы какой?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 07:48
Виктор_19
При чем тут карбюратор вообще. У него свой блок управления. Принцип как у АБС, не допускать блокировки колёс, снижая давление клапанами.
Использует сигнал с датчиков на колесах, как и АБС.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 10:30
Сварщег
Короче, нужен подъемник и спец :-) .