Страница 13 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 11:17
Holechek
Сварщег писал(а):Короче, нужен подъемник и спец :-) .

Обойдись самим собою!!! Нужно всего-то снять заднее колесо и глянуть обвес тормозного барабана. Ежели ничего НЕ висит(датчик, проводка,коаксиал,фишка и пр. в таком же духе)-значит НЕту ничего и НЕ забивай себе голову! А про стрекотанье-проверь еще раз(на гравийке или скользкой дороге). Фото барабана с разных сторон выложи. Как-то так.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 16:08
Виктор_19
Сварщег писал(а):Уря!!! Нашел зимний термостат на свою какашку!!!

Такой у меня на Спортэйдже стоит...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 22:33
Сварщег
Виктор_19 писал(а):Такой у меня на Спортэйдже стоит...

Не знаю... буду ли я его покупать... машын скоро на базар поедет :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 11:47
Holechek
Сварщег писал(а):машын скоро на базар поедет

Значит скоро выборы нового авто? А что с АБСом? Не прислушался к совету про Фолькса(простенького)-теперь снова в поиске. Тебе бы простой и целый вариант найти-чтобы НЕ мытариться. Удачи.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:13
Сварщег
Буду рассматривать любые варианты. Хотелось бы электровпрыск...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:19
v.v.p.
Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...

не занимайся глупостями. 44-ый (5 цил.) кузов лучше всего едет на родном впрыске, К, КЕ или КЕ3. Хочешь дополнительных проблем - купи машину с Лискаром или Январём.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:31
Sam po sebe
Сварщег писал(а):Буду рассматривать любые варианты..
Всвязи с тем,что ближе к 2016 году бенз может перепрыгнуть планку в 50р/литр - вот альтернативный вариант!http://clubfile.net/?q=node/324036 :-) ..............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:38
SkRiP
v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):Хотелось бы электровпрыск...

не занимайся глупостями. 44-ый (5 цил.) кузов лучше всего едет на родном впрыске, К, КЕ или КЕ3..

Тише тише...) Стенд нам всё покажет...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 19:56
Виктор_19
SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...

Я все Январь хочу вкорячить.... Но нифига не понимаю в прошивке....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:10
SkRiP
Лучше всего на январе он-лайн настройка... В Москве я знаю к кому можно с этим обратиться..

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 20:35
v.v.p.
SkRiP писал(а):Тише тише...) Стенд нам всё покажет...

Илья, называй вещи своими именами. Я не собираюсь спорить или доказывать, что у тебя плохой впрыск. Он у тебя хороший. Просто у нас есть одноклубник Сварщег, который нифига в этом не понимает. Напиши ему в ЛС или тут, что и как по настройке твоего впрыска. Чтобы человек не думал, что впрыск К-КЕ-КЕ3 - это сложно, а твой вариант - это езда без корректировок, настроек и проблем. Чтобы было понятно, что независимо от типа впрыска, придётся прикладывать руки к настройке. А не просто - сел, завёл и поехал.
Напиши, как ты прошивки откатываешь и что для этого требуется. И огласи сумму, которую ты потратил на этот впрыск.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:12
G.G.
v.v.p. писал(а):Напиши, как ты прошивки откатываешь и что для этого требуется. И огласи сумму, которую ты потратил на этот впрыск.

Просим, просим!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:18
SkRiP
Я потратил на железо 36 т.р. (впрыск лискар + чип инвент + пара датчиков ВАЗ)
То есть изначально я поставил Лискар и потом, уже апгрейдил его чипом Инвент :arrow: https://docs.google.com/document/d/1XShccEP-6KSelTcIpRztevKvvmTVHN6hnohdmF4XKKQ/pub

Сейчас у инвента есть свой комплект впрыска
Стоимость полного установочного комплекта - 600$ при условии возврата вашего ЭБУ на запчасти или 650$ без возврата.

В полный комплект входят:

- ЭБУ Invent Jetronic
- Вся необходимая проводка и разъемы для подключения.
- Топливная рампа
- Форсунки 5шт
- регулятор давления топлива
- Топливные и вакуумные шланги, хомуты, и т.п.
- Датчик температуры воздуха

:arrow: https://docs.google.com/document/d/1w2wwxKVXBiQtNGDK_X9reNavDs-wFG149zwi8aq0_d0/pub

Ну а здесь инструкция по настройке системы :arrow:https://docs.google.com/document/d/1pCCB9B0c6jaLsPeYrOhjiw6wS0fLLkilIfW8RPblI24/pub
На самом деле не сильно сложно...
С ноутбуком я конечно каждый день не катаюсь , но в процессе эксплуатации приходиться что-то до настраивать или корректировать, так же Ярослав делает новые прошивки с разными улучшениями , которые требуют некоторых корректировок... Я уверен, в скором времени достаточно будет один раз при установке системы настроить её, и ездить, как на оригинальном впрыске. Ну а пока программная составляющая шлифуется , мы выполняем функцию испытателей :)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:29
Nike1
А мне кажется что все уже давно отшлифовано на штатном впрыске. Велосипед изобретать не приходится, только отладь то, что придумано немцами.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:07
SkRiP
Это уже вопрос веры, как говориться ...
Я лучше с ноутбуком...Чем буду за эти же деньги переберать дозаторы менять насосы и форсунки с эгрд и плясать вокруг всего этого с манометрами,шестиграником и мутьтиметром...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:09
BET
SkRiP писал(а):Это уже вопрос веры, как говориться ...
Я лучше с ноутбуком...Чем буду за эти же деньги переберать дозаторы менять насосы и форсунки с эгрд и плясать вокруг всего этого с манометрами,шестиграником и мутьтиметром...

Да и это в конце концов просто интереснее.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:19
v.v.p.
SkRiP писал(а):Я потратил на железо 36 т.р. (впрыск лискар + чип инвент + пара датчиков ВАЗ)

Уточни для Сварщега, что это цена компонентов, а ставил всё это ты сам. Своими руками. И что такая установка в сервисе - это тоже затраты, которые выльются ещё тысяч в 10 000. Ну и потом процесс отстройки железа под конкретный мотор. Иесли сам откатать-отстроить не в состоянии, то за придётся снова заплатить.
З.Ы. Бл**ь, как уже достали одноклубники, которые считают, что переделка на электронный впрыск - это так просто и здорово... и самое главное - дёшево.
Ребята, так не бывает! Всё то, что хорошее - стоит денег и усилий. И переход на эл.впрыск - это уход от ПНД, лопаты и механических форсунок, - не более. И поставив электронный впрыск, Вы избавляетесь от проблем механического впрыска и приобретаете другие проблемы, связанные с настройками/неисправностями электронного впрыска.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 22:30
SkRiP
ну что тут сказать, каждый выбирает путь, который он считает для себя правильным.. нет, ну есть и третий вариант, пойти и купить новую машину, на три года, потом её продать и пойти за другой новой.... только так можно ездить на машине не вкладывая в её ремонт, и то как повезёт :)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:11
BET
v.v.p. писал(а): Бл**ь, как уже достали одноклубники, которые считают, что переделка на электронный впрыск - это так просто и здорово... и самое главное - дёшево.

Да разве кто-то так думает? Нужно:
- устанавливать датчики там, где их установка не предусмотрена
- колхозить косу проводки
- думать, как подружить топливную и зажигание
- перетряхивать всю топливную, от насоса в баке до покупки новых форсунок
Все это деньги, деньги, деньги - одни форсунки обойдутся как минимум в 3500, рампа тоже не меньше 2000. А ЭБУ, который будет всем этим дирижировать? И он стоит денег! Всякая мелочевка тоже прилично стоит, если уж есть желание сделать хоть немного качественно.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 23:42
v.v.p.
BET писал(а):Да разве кто-то так думает?

Увы, думают. И очень многие. Достаточно открыть практически любой интернет-ресурс и сразу натыкаешься на фразу: - "Машина не ехала и был большой расход топлива. Съездил в Лискар, поставил там электронный впрыск и машина ожила". При этом, ни один из этих владельцев, никогда не ездил на исправном мех. впрыске - им просто не с чем сравнивать. И из-за таких отзывов, народ ведётся на все эти сомнительные впрыски. И считают, что такая переделка - это панацея.
BET писал(а):Все это деньги, деньги, деньги

Это ты не мне говори... это всем тем, кто свято верит, что Лискар поможет раз и навсегда. :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 11:16
Holechek
Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ - пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском. Может тогда легШее пойдет переделка мехвпрыска. Был у меня горький опыт с КЕ3 Джедаем (на В3-ей). Вынес мозг по полной- от БН до форсунок. Почти все пришлось менять(дозатор,ЭГРД,форсы,ЛЗ,стаканчики форсов), ЭБУ ток не менял. Мастеров толковых-не сыскать, а денежки драть они горазды!!! Вот тогда я и пожалел,что не попалась мне 80-ка с нормальным карбом(их еще и поискать надо), или пассат В3-ий с электрофорсами. Окунулся в теорию и начал понимать-что НЕ так все просто с такой системой впрыска. Ежели ручонки шаловливые наших ЛОмастеров НЕ трогали Джедай-тогда еще ничего. Меняй себе расходники(ТФ,ВФ,БН с форсами,ЛЗ) и катайся в удовольствие. НО-эти составляющие тоже НЕ из дешевых(БН,форсы,ЛЗ)-ежели оригиналы или хороший заменитель. Б/У запчасти-эт лотерея 50х50(как попадется), хотя продаван будет уверять,что она(З/Ч) как новенькая и своих денег стоит. Я НЕ приверженец определенной системы впрыска(карб, мех.Джедай или электро/Лискар/Инвент/Мегасквирт/Январь), НО-на авто ХОчется ездить, а НЕ возиться в ремонте. Поэтому владельцы наших авто ищут такой аппарат,который бы МЕнее всего доставлял бы им хлопот(новье в рассчет НЕ беру). Отсюда и замена мех.впрыска на карб(кастрация) или на эектро.версии. Наверное можно поискать авто с заводским электровпрыском(как на движке АВК),НО-моща у него НЕ очень-то(115 л.с. кажись). Я понимаю-ты(Вадим) с Джедаем дружишь и его понимаешь(ежели он начинает хандрить). Как только появились симптомы болезни-ты Тут как Тут и сразу все устраняешь, в зародыше,так сказать. НО-НЕ все так могут, если НЕ поголовно. Да еще и голод с нормальными запчастями(по регионам). Никому НЕ навязываюсь со своими мыслиями. Про новые авто-полностью поддерживаю Skripа. 3-и года-и новую авто!

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 13:50
v.v.p.
Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ идею-пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.

+1! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:02
Holechek
v.v.p. писал(а):+1!

Самый точный ответ! Наверняка НЕ дождемся!!! :cry:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 14:54
Sam po sebe
Holechek писал(а):Тогда уж-надо подкинуть идею концерну ВАЗ - пусть скорее делают приору 5ц с электровпрыском.

У них и 4-х горшковый трясётся,как каличный,а ты предлагаешь 5-ку... наш АВТОВАЗ - живой организм,сотнями тонн потребляющий сталь,пластик,резину...ну а на выходе - то,что и у любого живого организма.... :hahaha:................

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 15:35
Holechek
Sam po sebe писал(а):на выходе - то,что и у любого живого организма.... ................

Надежда умирает последней! :hahaha: