Страница 15 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:15
Sven_87
Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:56
Сварщег
Sven_87 писал(а):Вез корпуса фильтра не получится тёплого воздуха взять от коллектора.

да блин, а я о чем талдычу то? :wall: нужно как-то после фильтра его подводить с коллектора. может на черепеху подвести? будет же идти горячий воздух по любому?
1.jpg

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:05
SkRiP
просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 14:37
Сварщег
SkRiP писал(а):просто забей на этот горячий воздух...а то сделаешь только хуже

теплая смесь эффективнее сгорает, что дает экономию. второй плюс — холодный пуск. у меня и так карб не подогревается антифризом, если еще и горячий воздух отрубить, в -20 можно на ночь не глушить, как на северах камазы...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:27
Sam po sebe
Если я прально твою схему понял,в мотор буде идти хоть и тёплый,но НЕОЧИЩЕНЫЙ воздух...чего мотор прихватит возле коллекторов,то и в ЦПГ полетит...Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:50
Сварщег
Sam po sebe писал(а):Надо делать тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром,.............

Да блин... где ПЕРЕД то? У меня перед фильтром только воздух, мне что, гофру с коллектора в небо выводить?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 15:54
Сварщег
Я думаю на штуцер черепахи подцепить корпус топливного фильтра от ТАЗика (такой прозрачный бочонок с бумажным фильтром), с одной стороны отрезать донышко и натянуть на него гофру с коллектора. И подогрев пойдет в карб, и сам топливный фильтр не даст грязи попадать в карб. Нада будет попробовать, будет ли проходить теплый воздух с коллектора...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 16:07
Sam po sebe
Сварщег писал(а):Да блин... где ПЕРЕД то?

Тогда врезать в гофру............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 18:51
Holechek
Sam po sebe писал(а): тройник с поворотным шибером ПЕРЕД фильтром

Я ж ведь это самое и разжевывал!!! Тебе( ТСу) надо врезать в твою гофру после нулевика сразу приблуду с классики(4/7-ки) с этим шибером или же с автоматом/капсулой. Все получится. Капсула прогревается довольно быстро и тогда твой воздух уже пойдет через нулевик очищенным. Либо сам будешь регулить флажком открытие шибера или автоматом/капсулой(лучшее им). Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю). Врежешь его в гофру и от него подведешь гофрой горячий воздух с ВыпК. Чего здорово мудрить-то! Делай скорее, а то морозы уже не далече.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 19:01
Сварщег
Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).

у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............

товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:08
Holechek
Сварщег писал(а):
Holechek писал(а): Иди на рынок и спрашивай у торгашей сие изделие(автомат подачи воздуха в кастрюлю).

у меня нет кастрюли. с черепахи гофра идет на нулевик. и вообще покажи на картинке как он выглядит.
Sam po sebe писал(а):Тогда врезать в гофру............

товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра

Я же тебе пишу-что прогрев будет довольно быстрый-не поплавится твоя гофра. На рынке ее знают сами продаваны. Это такой тройник диаметром 7/8см. В нем стоит капсула с тягой к засонке. заслонка как раз и работает как шибер-перекрывает патрубок подачи горячего воздуха при нагреве капсулы. В исходном-заслонка перекрывает холодный,подавая горячий. Она подпружинена именно тягой от капсулы. Капсула греется горячим воздухом от коллектора выпуска и постепенно приоткрывает подачу холодного. Как-то так. Увидишь-разберешься. Там НЕ сложно. Тяжелее будет сочленять ее с гофрой по диаметру.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:12
Sam po sebe
Сварщег писал(а):..
товарищ сказал, что с коллектора идет жар до 300 градусоа. расплавится к херам гофра
Товарища - в топку(или по"смягчающим" - в школу,физику учить),вот как реализована схема подогрева на ВАГ-ах#394...коллектор 6 справа - выпускной,слева 6 - впускной.Девайс №1 -вакуум- заслонка,перекрывающая холодный воздух,и одновременно открывающая горячий,и наоборот ..девайс №8 - термоклапан ; с повышением т-ры всаса,перекрывает вакуум мотора на девайс №1,и заслонка открывает холодный воздух.В других системах девайсы 1 и 8 совмещены в одно целое,т.е входящий воздух окучивает термосиловой элемент,и тот двигает заслонку куда надо.........

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:26
Виктор_19
Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 20:44
emaslyaev
Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:12
Сварщег
Sam po sebe писал(а):Товарища - в топку

ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится... :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:22
Сварщег
Виктор_19 писал(а):Выкинуть наху.... в ведро этот убогий солекс, вернуть штатный карбулятор. Не ипать мозги себе и людям.....

ага... выкинуть... штатный сдох и был отправлен на помойку, задрал он меня, делать его никто не брался, и на балконе ему не место. солекс нормальный карб, проблема только в подаче воздуха для подогрева.
emaslyaev писал(а):Сварщег, я просто не понимаю, как можно не разобраться в подключении подачи подогретого воздуха на карб, у тебя же была шестерка таз.

пля... я знаю как на классиках подводится подогрев воздуха!!! у меня были 2105 и 2107 ТАЗы, на них стояла кастрюля штатная и гофра так же штатно цеплялась к кастрюле. сейчас кастрюля под капотом не умещается, квадратный фильтр от десятки тоже не лезет. поэтому был установлен нулевик. что тут непонятного? вот подскажи, как мне подвести горячий воздух с коллектора в карб.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:23
Sam po sebe
Сварщег писал(а):ну если гофра с коллектора будет достаточно длинной, то по пути до черепахи карбюратора температура значительно снизится... :?
Ну дык а тебе ж про что!Тем боле,пока выпуск до 300*С нагреется,заслонка будет прикрываться,открывая приток ХОЛОДНОМУ воздуху.Всё там буде ОК ; врезай в гофру термозаслонку и не парься.............................

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 21:29
Сварщег
Sam po sebe писал(а):врезай в гофру термозаслонку и не парься

можешь картинку показать этой термозаслонки?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:21
Sam po sebe
#394 под №8...вход холодного воздуха - 7...горячего - 9.............

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:35
Сварщег
ага, спасибо :-) . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:31
Sam po sebe
Сварщег писал(а):ага, спасибо :-) . а термозаслонку лучше ставить между нулевиком и гофрой или между гофрой и черепахой? :?
Фиолетово....где удобней компонуется.........

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:33
Сварщег
Sam po sebe писал(а):Фиолетово....где удобней компонуется.........

а фильтр какой нибудь нужно ставить, чтобы с коллектора разная хрень не летела? хоть колготки натянуть какие?....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:45
Sam po sebe
Sam po sebe писал(а):иолетово....где удобней компонуется.........

Зря поблагодарил...туфту я написал! Я те скинул схему КАК ПРАВИЛЬНО стоит регулятор,а сам те даю НЕПРАЛЬНЫЙ совет!!!Врезав регулятор в гофру,ты получишь грязный,неочищеный горячий воздух!!!Ставить регулятор нужно ДО фильтра,а в твоём случае,эт проблематично...Звиняюсь за лажу!...ЗЫ.Ставить фильтр или чулок на горячий воздух небезопасно,слишком близко до выпуска.....

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:51
Сварщег
отдельно этот регулятор продается новый? неохота как крыса на помойке по разборкам рыцца. мелкую сеточку металлическую есть смысл ставить, чтобы грязь с коллектора не шла?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:58
Sam po sebe
Ты бы фото сделал,чтоб видеть твою подкапотную реальность на сей момент?Когда в реале видишь,то проще ориентироваться...мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..сфотай.........