Страница 16 из 18

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 00:01
Сварщег
Sam po sebe писал(а):мож и с 2141 бочонок влезет куда-нить..

не лезет, я уже его примерял. фотки завтра будут

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 00:16
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Врезав регулятор в гофру,ты получишь грязный,неочищеный горячий воздух!!!Ставить регулятор нужно ДО фильтра,а в твоём случае,эт проблематично...

Саша, забей на подачу горячего воздуха!!! Это самый простой вариант. В противном случае, тебя ждёт секас с кучей переделок.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 00:34
Сварщег
Если я забью на подогрев карба:
1) Повысится расход
2) Увеличится прогрев двигателя
3) Будет обмерзать карб.
4) Будет тупить двигатель
Инженеры по твоему зря его придумали?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:01
v.v.p.
Сварщег писал(а):Если я забью на подогрев карба:
1) Повысится расход
2) Увеличится прогрев двигателя
3) Будет обмерзать карб.
4) Будет тупить двигатель

Именно так и будет. Только на прогретом моторе никакой тупизны. Наоборот, будет более шустро лететь. Все перечисленные проблемы будут на холодном моторе.
Сварщег писал(а):Инженеры по твоему зря его придумали?

А ты думаешь, что я дурак и не понимаю этого?
Просто нефиг было ставить ТАЗокарб. Поставил инородную деталь - начались проблемы в другом месте. И сейчас либо оставлять как есть, либо при помощи болгарки и сварки изготавливать кастрюльку на карб, которая не будет мешать закрывать капот и позволит собрать воздушную систему, как на фото, которое дал Валерий.
Кроилово ведёт к попадалову... У тебя как раз появилась возможность увидеть этот принцип в действии...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:07
Сварщег
Накрою нахер автотеплом подкапотное и забью :twisted:

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:11
Nike1
Да продавал бы ты ее.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 01:13
Сварщег
Nike1 писал(а):Да продавал бы ты ее.

вот подкрашу и выставлю на продажу.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 02:09
v.v.p.
Сварщег писал(а):Накрою нахер автотеплом подкапотное и забью :twisted:

и снова будешь не прав!
Покупай утеплитель самоклейку, толщиной 1 см. Вырезай куски по форме капота и наклеивай на капот. В моторке будет тепло и эстетично. Заодно, меньше будет слышен звук работающего мотора. И на рынке такая машине привлечёт больше внимания, чем мотор накрытый грязной толстой тряпкой (одеяло-автотепло).

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 03:09
Сварщег
ну может и так... а гофру я все-таки подведу с коллектора к нулевику. рядом закреплю, чтобы воздух горячий на нулевик шел. все теплее будет...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 03:23
v.v.p.
Сварщег писал(а):а гофру я все-таки подведу с коллектора к нулевику. рядом закреплю, чтобы воздух горячий на нулевик шел. все теплее будет...

Не занимайся ерундой. Бесполезное занятие, которое ничего не даст, кроме кАлхозного вида под капотом.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:10
Сварщег
Завожусь сегодня, схватывает сразу, подсос приоткрыт, глохнет если не подгазовывать, на увеличение выдергивания подсоса реагирует слабо, или вообще не реагирует, приходится поддрачивать педалькой газа, чтобы не заглохла. В чем причина и как ее устранить? Понятно, что не в подогреве из коллектора, т.к. мотор холодный и теплому воздуху неоткуда браться. За бортом 0 градусов, ночью было -4. :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:20
wlad35
а прогретая нормально работает?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:30
Сварщег
wlad35 писал(а):а прогретая нормально работает?

да, вообще все чотко :good: только греть надо минут 10-15 :?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:33
Сварщег
я так думаю, утепляться надо? утеплитель капота конечно поможет, но не так быстро как автотепло...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 16:45
Сварщег
может смесью (обогатить-обеднить) поиграться как-то надо?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 17:11
Сварщег
Погуглил, тут и свечи, и катушка, и износ ЦПГ, и грязь в карбе, и метки ГРМ... вилы короче... надо срочно сливать это ведро...

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 17:33
wlad35
А при вытянутом подсосе камера 100%перекрывается заслонкой ?(глупый вопрос,просто сам был так попал когда сиерру на карб от 2108 переделал)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 17:42
Сварщег
Не знаю, как сейчас, но когда ставил карб, так и было. Карб новый.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:21
Сварщег
Вот, нарыл вроде...
Перебои в двигателе при заводке на холодную

Это касается карбюраторных двигателей, обычно так, вытянул подсос повернул ключ, машина сразу завелась и заглохла, поворачиваешь ключь опять машина заводится но уже не глохнет а продолжает нормально работать. Объясню почему так происходит, дело в том что бензин немного утекает с бензонасоса в бак, а в карбюраторе есть бензин, повернули ключ и машина сразу завелась на бензине что остался в карбюраторе, но бензонасос не успел закачать бензин в карбюратор, поэтому двигатель и глохнет, но поворачивая ключ второй раз бензонасос уже подает бензин в карбюратор поэтому и двигатель начинает работать нормально. Но это при хорошем бензонасосе, а при плохом приходится долго гонять стартером и только потом двигатель заводится, если приходится так мучится при заводке двигателя на холодную, то прежде чем заводить двигатель, в ручную закачайте бензин в карбюратор, и движок сразу заведется.

Но не забывайте во время прогрева карбюраторного двигателя, постепенно сбрасывать подсос. Если не сбрасывать подсос, то теплому двигателю начнет поступать очень богатая рабочая смесь, и она зальет свечи и двигатель заглохнет.

Двигатель работает с перебоями пока не прогреется

Обычно начинают троить двигатели на холодную пока не прогреются, с большим пробегом, или с небольшим но из-за неравномерного износа поршневой группы. Так как в холодную погоду для хорошего воспламенения рабочей смеси в цилиндре нужна хорошая компрессия, а из за износа поршневой группы или плохо держащих клапанов компрессия падает, и тот цилиндр в котором компрессия слабей может подтраивать пока не прогреется.

В принципе ездить можно, но уже знайте что надо готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Также перебои на холодном двигателе может давать и свеча, найдите ту свечу которая подтраивает и замените на другую, если не поможет то все дело в компрессии цилиндра. Но часто бывает и так, меняешь свечу двигатель начинает работать нормально но через какое-то время опять начинает подтраивать, и опять залита эта свеча, значит с цилиндром не все в порядке, и в него попадает масло, или из-за износа поршневых колец или самого цилиндра, или масло попадает в цилиндр из-за износа сальников клапанов.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:35
BET
Сварщег писал(а):Двигатель работает с перебоями пока не прогреется

Тоже сталкивался с этой проблемой. Причина была в свечах, стояли NGK трехконтактные. Завернул обычные NGK с одним контактом и проблема исчезла.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:57
Сварщег
BET писал(а):стояли NGK трехконтактные

мне друг тоже дал 3-х контактные, фирму не помню, щас стоят, попробую свечи поменять

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 19:17
Сварщег
еще читал, что катушка может подыхать... от "зубила" если поставить, должна же подойти?

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 19:27
BET
Сварщег писал(а):еще читал, что катушка может подыхать... от "зубила" если поставить, должна же подойти?

Даже не знаю. Начинай с малого - свечи.

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 20:30
Сварщег
ага, завтра :-)

Re: Замена японского карбюратора на Солекс 21083

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 21:11
Nike1
Саш, это ты диагноз поставил машинке по нету? Может у тебя в другом причина? Свечи нужно сначала проверить перед тем как их выбросить. Нужно вообще все продиагностировать и тогда будет понятно что выбросить, а что нет. Денег потратишь на это все много, а толку будет мало.