Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Антипробуксовочная система

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 20:20 •

Объясните пожалуйста, что такое "Антипробуксовочная система"
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#2  Сообщение Сварщег » 11 июн 2014, 21:19 •

спасибо, разобрался :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 11 июн 2014, 22:27 •

:rofl: :rofl: :lol: :lol:
Можно закрывать?
#825
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#825
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 00:26 •

гугол мне помог :yes:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#5  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 00:35 •

Антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) и Система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Programme) на 44 кузов устанавливались?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#6  Сообщение Nicolos » 12 июн 2014, 05:38 •

Сварщег писал(а):Антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) и Система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Programme) на 44 кузов устанавливались?


Штатно эти системы не устанавливались. Они появились в середине 90-х годов.
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 07:57 •

Только ASR и только начиная с 1988 г.в. Система ставилась на машины с мотором МС и NF (про другие моторы не знаю). Система может работать только при наличии ABS, т.к. использует те же датчики. ТУТ глянь.
ESP на 44-ый кузов не ставилась.
#825
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#825
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#8  Сообщение Nicolos » 12 июн 2014, 08:07 •

Я в "живую" такую систему на механическом впрыске не встречал. :good:
Аватара пользователя
Nicolos
Audi 200 Club
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:04
Откуда: Ставропольские мы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Откуда: Ставропольский край
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 08:15 •

Nicolos писал(а):Я в "живую" такую систему на механическом впрыске не встречал. :good:

Это такая же редкость, как регулируемая рулевая колонка и аирбег в руле, которые также ставились на 100,200/44.
#825
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#825
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 09:22 •

спасибо за развернутый ответ :-) . придется наверное искать С4 :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 20:26 •

Сварщег писал(а): . придется наверное искать С4 :-)

А смысл? Если ты думаешь, что ASR была на всех С4, то сильно заблуждаешься. Это касается и всех остальных опций.
И к тому же, С4 несколько проблемней в ремонте, чем 44. И сама машина дороже.
Уясни простую истину - чем больше объём мотора, тем больше опций. А 4-хцилиндровые С4, были такие же пустые, как и твоя WC.
#825
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#825
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#12  Сообщение Сварщег » 12 июн 2014, 21:08 •

Я хочу V6 :-) или AAR с Инвентом :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 июн 2014, 23:18 •

Сварщег писал(а):Я хочу V6 :-) или AAR с Инвентом :-)

Ты же без инструмента и частичным отсутствием рук...
Итак. V6 (ABC или AAH) - это гарантированная встреча клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Замена ремня - каждые 60 000 км. А разбирать там довольно много и неудобно, особенно, если машина с кондеем.
AAR - это как правило пустая машина. Опций по минимуму - климат, 2 передних ЭСП и эл. зеркала с подогревом, - самый частый вариант. Или совсем пустая машинка.
#825
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#825
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 04 июл 2014, 18:18 •

В живую видел 44 кузов с ASR. Хотел купить, но увы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Антипробуксовочная система

Сообщение номер:#15  Сообщение Kolyander » 06 июл 2014, 11:56 •

по мне, ASR еще ладно, но ESP - это бесполезная опция на любом автомобиле, т.к. человек думает по другому чем мозг компа и вместе это не сочетается, а приводит к еще худшим последствиям... Если только ездить по-пенсионерски, тогда да, но не в других случаях...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10