Страница 1 из 1

Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 20:20
Сварщег
Объясните пожалуйста, что такое "Антипробуксовочная система"

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 21:19
Сварщег
спасибо, разобрался :-)

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:27
v.v.p.
:rofl: :rofl: :lol: :lol:
Можно закрывать?

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 00:26
Сварщег
гугол мне помог :yes:

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 00:35
Сварщег
Антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) и Система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Programme) на 44 кузов устанавливались?

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 05:38
Nicolos
Сварщег писал(а):Антипробуксовочная система ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) и Система курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Programme) на 44 кузов устанавливались?


Штатно эти системы не устанавливались. Они появились в середине 90-х годов.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 07:57
v.v.p.
Только ASR и только начиная с 1988 г.в. Система ставилась на машины с мотором МС и NF (про другие моторы не знаю). Система может работать только при наличии ABS, т.к. использует те же датчики. ТУТ глянь.
ESP на 44-ый кузов не ставилась.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 08:07
Nicolos
Я в "живую" такую систему на механическом впрыске не встречал. :good:

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 08:15
v.v.p.
Nicolos писал(а):Я в "живую" такую систему на механическом впрыске не встречал. :good:

Это такая же редкость, как регулируемая рулевая колонка и аирбег в руле, которые также ставились на 100,200/44.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 09:22
Сварщег
спасибо за развернутый ответ :-) . придется наверное искать С4 :-)

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 20:26
v.v.p.
Сварщег писал(а): . придется наверное искать С4 :-)

А смысл? Если ты думаешь, что ASR была на всех С4, то сильно заблуждаешься. Это касается и всех остальных опций.
И к тому же, С4 несколько проблемней в ремонте, чем 44. И сама машина дороже.
Уясни простую истину - чем больше объём мотора, тем больше опций. А 4-хцилиндровые С4, были такие же пустые, как и твоя WC.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:08
Сварщег
Я хочу V6 :-) или AAR с Инвентом :-)

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 23:18
v.v.p.
Сварщег писал(а):Я хочу V6 :-) или AAR с Инвентом :-)

Ты же без инструмента и частичным отсутствием рук...
Итак. V6 (ABC или AAH) - это гарантированная встреча клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Замена ремня - каждые 60 000 км. А разбирать там довольно много и неудобно, особенно, если машина с кондеем.
AAR - это как правило пустая машина. Опций по минимуму - климат, 2 передних ЭСП и эл. зеркала с подогревом, - самый частый вариант. Или совсем пустая машинка.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 18:18
Nike1
В живую видел 44 кузов с ASR. Хотел купить, но увы.

Re: Антипробуксовочная система

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:56
Kolyander
по мне, ASR еще ладно, но ESP - это бесполезная опция на любом автомобиле, т.к. человек думает по другому чем мозг компа и вместе это не сочетается, а приводит к еще худшим последствиям... Если только ездить по-пенсионерски, тогда да, но не в других случаях...