Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#1  Сообщение Chiffa » 13 сен 2014, 11:31 •

Ребят подскажите как правильно должны быть установлены подушки под дрыгатель (2,3 арр 100 с4) недавно полез под машинку увидел что передняя опора 17 лежит на упоре 19, если я правильно понимаю она скорее страховочная, т.е. опора должна находиться примерно в центре упорного колечка 19.
На данный момент у меня правая и левая подушка двигателя прикручены к консолькам 25 и 26 с низу, судя по тому что вижу сие не есть правильно),
смотря на приложенную картинку возникает подозрение что они ставятся сверху, но посмотрев в живую на сами подушки прихожу к выводу что сверху их не поставить.
И где правда??? :wall:
Если у кого есть фотография, где видно положение подушек, приложите пожалуйста буду крайне признателен.
Сегодня ближе к вечеру выложу фото того как оно висит у меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Chiffa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#2  Сообщение Panzer » 13 сен 2014, 13:26 •

Как стоят, так и должны. Опоры двигателя ставятся снизу кронштейнов на кузове, а сверху притягиваются болтами.
По-другому ставятся только на 44 кузов на 4цил двиг, если не ошибаюсь.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#3  Сообщение Serg37 » 13 сен 2014, 13:31 •

У меня так же, опора17 лежит на упоре19! И подушки снизу!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#92
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#4  Сообщение Chiffa » 13 сен 2014, 13:47 •

Как стоят это конечно хорошо, я боюсь что кода двигло меняли не правильно поставили подушки..... :oops:
Аватара пользователя
Chiffa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 13 сен 2014, 14:21 •

Chiffa писал(а):Как стоят это конечно хорошо, я боюсь что кода двигло меняли не правильно поставили подушки..... :oops:

Я тоже задавался таким вопросом, когда их менял! Но как не крутил, они зеркальные, по другому не поставишь! Если только с климой-без, подушки разные!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#92
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2014, 07:08 •

Serg37 писал(а):Если только с климой-без, подушки разные!

Одинаковые для 100/44, независимо от наличия климата. Разница в наличии/отсутствии резинового чехла сверху (чехол на левой подушке, заказывается отдельно).
И конечно, обе подушки ставятся снизу.
З.Ы. На оригинальной подушке есть куча надписей, которые информируют, что подушки были разной жёсткости. Жёсткость определяется не только VAG-номером, но и цветом резины (зелёная, чёрная, серая).
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#7  Сообщение Chiffa » 23 сен 2014, 14:06 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Если только с климой-без, подушки разные!

Одинаковые для 100/44, независимо от наличия климата. Разница в наличии/отсутствии резинового чехла сверху (чехол на левой подушке, заказывается отдельно).


Если правильно понял подушка все же правая, а чехол под номером 13 на схеме выше?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Chiffa
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Как правильно должны быть установлены подушки двигателя?

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 23 сен 2014, 18:15 •

Chiffa писал(а):Если правильно понял подушка все же правая, а чехол под номером 13 на схеме выше?

Да. Никакой разницы нет, кроме этого пыльника на правой подушке.
#92
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#92
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9