Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка мотора, пара идей.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 02 окт 2014, 17:41 •

Крутились у меня в голове всякие мысли по поводу улучшайзинга мотора в плане мощности и динамики.
Вот пара идей. Не сочтите за колхоз, никого не призываю к действиям, может кому интерестно будет пообсуждать.
Итак, мотор NF. Едея увеличить обьём до 2.6л. Для этого нужно колено от 2.5 ТДИ, в руках его не держал, но по имеющейся у меня информации он долщен лечь в наши постели без проблем. Получаем увеличенный ход поршня на 8.8мм.
Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать, либо торцевать поршень, либо аллюминиевая прокладка посреди двух обычных (но это не айс, как впрочем и торцовка поршней). Нужно подбирать шатуны покороче.
Способ №2. Берём низ 2.5 и расстачиваем его под поршня NF, если будет недоход поршня до плоскости блока иго можно фрезернуть. Получаем прибавку момента и мощности во всём диапазоне оборотв.
И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
Что скажите товарищи?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#2  Сообщение Holechek » 02 окт 2014, 18:10 •

Я НЕ ахти какой моторист-НО интересно! Практика будет определяющей, наверное. Теоретически можно проектировать все, что угодно. А практика сразу покажет узкие места. Теорию тож надо пошерстить,конечно.Удачи в претворении идеи! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 02 окт 2014, 18:23 •

Sven_87 писал(а):Вот пара идей. Не сочтите за колхоз, никого не призываю к действиям, может кому интерестно будет пообсуждать.
Итак, мотор NF. Едея увеличить обьём до 2.6л. Для этого нужно колено от 2.5 ТДИ, в руках его не держал, но по имеющейся у меня информации он долщен лечь в наши постели без проблем. Получаем увеличенный ход поршня на 8.8мм.

А поршень на противовес не сядет в нижней мертвой точке?
Sven_87 писал(а):Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать, либо торцевать поршень, либо аллюминиевая прокладка посреди двух обычных (но это не айс, как впрочем и торцовка поршней). Нужно подбирать шатуны покороче.

С шатунами покороче уменьшится степень сжатия.
Sven_87 писал(а):И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.

Отличная идея! И приправить это дело электронным впрыском...
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#4  Сообщение emaslyaev » 02 окт 2014, 18:48 •

Если конечно делать нечего и деньги лишние есть , то можно попробовать переплюнуть немцев.
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 02 окт 2014, 18:50 •

Я тоже не раз думал, как затюнить НФ... Даже ГБЦ сделал, расточил каналы... Езжу на ней уже...
Но при дальнейшем изучении этого вопроса решил ,что дешевле и разумней свапнуть AAN. И уже с ним что то делать... менять турбину, кулер, повышать давление, откатывать программу...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #933
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 02 окт 2014, 23:01 •

SkRiP писал(а): И уже с ним что то делать... менять турбину, кулер, повышать давление, откатывать программу...

И так до безконечности))). Почитаеш форумы владельцев эсок, они не ездят, а чтото меняют, тюнят, откатывают, улучшают, и конца этому нет :D .
Турба хороший вариант и интерестный, долго думал сделать турбу, но пока не получается.
Сейчас в планах купить мотор NF под переделку, или хотябы блок с поршнями и шатунами. Затаварится коленвалом от 2,5 и скрещивать всё это дело.
Как только низ будет готов, можно считать первый этап пройден. Можно сразу вкинуть в машину движок с обычной головкой и поездить на КЕ3 2,6л. Почувствовать так сказать разницу.
И параллельно со всем пробивать почву к преобретению головы 7А.
SkRiP писал(а):Я тоже не раз думал, как затюнить НФ... Даже ГБЦ сделал, расточил каналы...

Тоже свою немного тюнил, каналы доработал немного и Т-образные клапана сделал.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 02 окт 2014, 23:23 •

Илья, Андрей, а что получилось в итоге вашего тюнинга?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 03 окт 2014, 00:36 •

Больше 200 коней на одну ось делать нерационально.Да и расход будет больный.Если ставить блок 2.5 и накрывать 20V,то не поставить туда гаррет42 - преступление.Смысл вкладывать неслабый бабос,чтоб получить 170коней,когда можно с этого же получить 800. :unknown: Сумма отличаться сильно не будет.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 00:51 •

Nike1 писал(а):Илья, Андрей, а что получилось в итоге вашего тюнинга?

Тема по моей доработке ГБЦ пока не доделана... в стадии разработки... К тому же я хочу заехать на "диностенд" и уже после этого делать какие либо выводы.. Сама ГБЦ стоит на машине, проехал на ней уже чуть больше 10т.км. впечатление только положительное, едет бодрее....

Sven_87 писал(а):Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать
а делать нужно под это, кованные поршни на заказ :)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #933
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#10  Сообщение Stanson » 03 окт 2014, 01:01 •

s.200 писал(а):Больше 200 коней на одну ось делать нерационально.Да и расход будет больный.Если ставить блок 2.5 и накрывать 20V,то не поставить туда гаррет42 - преступление.Смысл вкладывать неслабый бабос,чтоб получить 170коней,когда можно с этого же получить 800. :unknown: Сумма отличаться сильно не будет.


Если уж Garrett - то надо не 42 а GTP 70-52 и никаких 2.5 + 20V не ставить. 800 коней, конечно, не будет, зато звук заводящейся и едущей машины будет совершенно потрясающий. Эсочники и тюнеры будут срать кирпичами и скрипеть зубами. Ну и жрёт оно почти всё что горит, лишь бы горело без особой копоти.

Как-то вот так будет - http://www.youtube.com/watch?v=qgQ2Rp81rAY
Тут, правда GTP 30-67, поменьше.

ЗЫ: Сорри, не удержался :) :) :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#11  Сообщение Kolyander » 03 окт 2014, 08:17 •

Sven_87 писал(а): надыбать голову 7А

:crazy: идею с этой головой уже второй год вынашиваю... и уже надыбал её отдельно с коллекторами, только денег нету на её покупку... :wall: :wall:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#12  Сообщение and69 » 03 окт 2014, 09:04 •

:hahaha: в гараже стоит без дела у меня мотор AAR. кому интересно жду в л.с.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 03 окт 2014, 11:16 •

and69 писал(а)::hahaha: в гараже стоит без дела у меня мотор AAR. кому интересно жду в л.с.

Он слабее чем NF.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#14  Сообщение SkRiP » 03 окт 2014, 12:30 •

Nike1 писал(а):
and69 писал(а)::hahaha: в гараже стоит без дела у меня мотор AAR. кому интересно жду в л.с.

Он слабее чем NF.

На самом деле не всё так плохо...этот мотор слегка придушили блоками управления... если поменять их на нужные блоки от NF, то и AAR будет не хуже...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #933
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 04 окт 2014, 17:50 •

А распредвалы не отличаются у них?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 05 окт 2014, 07:18 •

SkRiP писал(а):На самом деле не всё так плохо...этот мотор слегка придушили блоками управления... если поменять их на нужные блоки от NF, то и AAR будет не хуже...

Если мне не изменяет память, то на AAR установлены другие компрессионные кольца, отличающиеся от NF. AAR действительно похуже, чем NF. Из всей серии КЕIII, мотор NF самый шустрый.
Nike1 писал(а):А распредвалы не отличаются у них?

Отличаются. Только не фазами, а посадочным местом под шкив распредвала и местами под постели. Более детально уже не помню.
Sven_87 писал(а):И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
Что скажите товарищи?

Почему сразу ГБЦ от 7А? Есть ещё MN, 3В, AAN. Головы одинаковые. Те же 5 цилиндров, те же 20 клапанов.
Дело в том, что просто так эти ГБЦ на наши моторы не поставишь. Надо менять поршни или делать в поршнях проточки под клапаны. Иначе клапан встретится с поршнем.
Идея о использовании низа от 1Т, у меня крутится в голове давно. Проблема в том, что негде этот самый низ взять и детально всё промерить.
Даже если всё получится и на низ от 1Т будет установлена голова от 7А, то какой впрыск ставить? Инвент? Лискар (тьфу на него)? Имеет ли вообще смысл такое кАлхозить? Проще купить мотор 7А со всей проводкой и мозгами и поставить в свою машину.
Идея конечно интересная, но поиск нужных запчастей и прочие мероприятия, связанные с затратами денег и сил, сводят "на нет" весь интерес к такой переделке. :(
Если всё-таки начнёшь делать, то давай выкладывай фотки, все размеры деталей и самое главное - потраченную сумму на всё это.
З.Ы. Саша "Shureg" всё собирает себе NF с головой от 7А и родными мозгами. Жду, когда же его Авант наконец-таки поедет.
З.З.Ы. Есть более простой вариант переделки, которая действительно даёт большой прирост мощности. Берём мотор AAN, со всей штатной системой впрыска. И ставим на него низ от AAR. Получаем низколетящий болид, с ресурсом в 100-150 тыс. км. :-) А потом, ставим другой низ от AAR, ибо поршни уже стекли в поддон.
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#17  Сообщение Sven_87 » 05 окт 2014, 22:23 •

s.200 писал(а):.Если ставить блок 2.5 и накрывать 20V,то не поставить туда гаррет42 - преступление

Серёга, какой гаррет, за этим потянется столько, что голова пойдёт кругом. На такую мощность нужна кватра, потом новые тормоза, мощная подвеска, привода. шрусы, усиление кузова, сцепление. Это получится бесконечный конструктор.
v.v.p. писал(а):Дело в том, что просто так эти ГБЦ на наши моторы не поставишь. Надо менять поршни или делать в поршнях проточки под клапаны. Иначе клапан встретится с поршнем.

Продумал этот вопрос, на моём заводе не проблема сделать эти проточки.
v.v.p. писал(а):Идея о использовании низа от 1Т, у меня крутится в голове давно. Проблема в том, что негде этот самый низ взять и детально всё промерить.

В ближайшее время поеду всё крутить в руках и мерять для дальнейшего приобретения.
Если всё сложится. то первый вариант будет, это низ от 2.5ТДИ с поршнями NF накрыт моей головой от NF, т.е. для начала просто увеличим обьём и ход поршня, интерестно поведение мотора.
Кстати это должно довольно бютжетно получится.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#18  Сообщение Alex3 » 06 окт 2014, 00:15 •

Андрей, я не понял, ты что уже дом достроил? :D
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#19  Сообщение Kolyander » 06 окт 2014, 01:53 •

Sven_87 писал(а):
v.v.p. писал(а):Дело в том, что просто так эти ГБЦ на наши моторы не поставишь. Надо менять поршни или делать в поршнях проточки под клапаны. Иначе клапан встретится с поршнем.

Продумал этот вопрос, на моём заводе не проблема сделать эти проточки.

так вороде, ГБЦ с 7А на NF становится без проточек...??? или нет??
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2014, 02:03 •

Kolyander писал(а):так вороде, ГБЦ с 7А на NF становится без проточек...??? или нет??

Или проточки, или нужно переставлять поршни от 7А. Можно 2 прокладки, но, это не наш метод. ;)
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#21  Сообщение Kolyander » 06 окт 2014, 02:40 •

v.v.p. писал(а): но, это не наш метод. ;)

и красный герметик :mrgreen:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 06 окт 2014, 03:10 •

v.v.p. писал(а):
Kolyander писал(а):так вороде, ГБЦ с 7А на NF становится без проточек...??? или нет??

Или проточки, или нужно переставлять поршни от 7А. Можно 2 прокладки, но, это не наш метод. ;)

Циковки , это называется...
А две прокладки понижают степень сжатия...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #933
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#23  Сообщение hellboy2000 » 06 окт 2014, 06:56 •

Kolyander писал(а):
v.v.p. писал(а): но, это не наш метод. ;)

и красный герметик :mrgreen:

:D против зеленого смотрю никто не против :lol:
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 06 окт 2014, 08:00 •

SkRiP писал(а):Циковки , это называется...

Цековка - процедура по обработки металла, сродни зенковке. А как эти вырезы в поршнях называются - хрен его знает. :unknown:
#933
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#933
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка мотора, пара идей.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 26 июл 2016, 17:48 •

Подниму тему. Дом достроил, можно и с мотором поколдовать)))
Планы немного поменялись. На колене 2.5 с шатунами от NF получается фигня полная. Поршни упираются в противовесы и слишком большой наклон шатуна получается. Отношение хода поршня к длинне шатуна вообще хреновое. Что имеем на данном этапе. Имеется весь низ мотора 2.5 под переделку. Точим его под поршни NF, а шатуны ставим от мотора ABK(тоже имеются). В итоге все собирается без подрезаний и проточек всяких. Получаем мотор 2.6л. с охринительным моментом. Сейчас все уперлось в расточку блока.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6