Sven_87 писал(а):Вот пара идей. Не сочтите за колхоз, никого не призываю к действиям, может кому интерестно будет пообсуждать.
Итак, мотор NF. Едея увеличить обьём до 2.6л. Для этого нужно колено от 2.5 ТДИ, в руках его не держал, но по имеющейся у меня информации он долщен лечь в наши постели без проблем. Получаем увеличенный ход поршня на 8.8мм.
Sven_87 писал(а):Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать, либо торцевать поршень, либо аллюминиевая прокладка посреди двух обычных (но это не айс, как впрочем и торцовка поршней). Нужно подбирать шатуны покороче.
Sven_87 писал(а):И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
SkRiP писал(а): И уже с ним что то делать... менять турбину, кулер, повышать давление, откатывать программу...
SkRiP писал(а):Я тоже не раз думал, как затюнить НФ... Даже ГБЦ сделал, расточил каналы...
Nike1 писал(а):Илья, Андрей, а что получилось в итоге вашего тюнинга?
а делать нужно под это, кованные поршни на заказSven_87 писал(а):Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать
s.200 писал(а):Больше 200 коней на одну ось делать нерационально.Да и расход будет больный.Если ставить блок 2.5 и накрывать 20V,то не поставить туда гаррет42 - преступление.Смысл вкладывать неслабый бабос,чтоб получить 170коней,когда можно с этого же получить 800. Сумма отличаться сильно не будет.
Sven_87 писал(а): надыбать голову 7А
and69 писал(а)::hahaha: в гараже стоит без дела у меня мотор AAR. кому интересно жду в л.с.
Nike1 писал(а):and69 писал(а)::hahaha: в гараже стоит без дела у меня мотор AAR. кому интересно жду в л.с.
Он слабее чем NF.
SkRiP писал(а):На самом деле не всё так плохо...этот мотор слегка придушили блоками управления... если поменять их на нужные блоки от NF, то и AAR будет не хуже...
Nike1 писал(а):А распредвалы не отличаются у них?
Sven_87 писал(а):И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
Что скажите товарищи?
s.200 писал(а):.Если ставить блок 2.5 и накрывать 20V,то не поставить туда гаррет42 - преступление
v.v.p. писал(а):Дело в том, что просто так эти ГБЦ на наши моторы не поставишь. Надо менять поршни или делать в поршнях проточки под клапаны. Иначе клапан встретится с поршнем.
v.v.p. писал(а):Идея о использовании низа от 1Т, у меня крутится в голове давно. Проблема в том, что негде этот самый низ взять и детально всё промерить.
Sven_87 писал(а):v.v.p. писал(а):Дело в том, что просто так эти ГБЦ на наши моторы не поставишь. Надо менять поршни или делать в поршнях проточки под клапаны. Иначе клапан встретится с поршнем.
Продумал этот вопрос, на моём заводе не проблема сделать эти проточки.
Kolyander писал(а):так вороде, ГБЦ с 7А на NF становится без проточек...??? или нет??
v.v.p. писал(а): но, это не наш метод.
v.v.p. писал(а):Kolyander писал(а):так вороде, ГБЦ с 7А на NF становится без проточек...??? или нет??
Или проточки, или нужно переставлять поршни от 7А. Можно 2 прокладки, но, это не наш метод.
Kolyander писал(а):v.v.p. писал(а): но, это не наш метод.
и красный герметик
SkRiP писал(а):Циковки , это называется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7