Переделка мотора, пара идей.

Крутились у меня в голове всякие мысли по поводу улучшайзинга мотора в плане мощности и динамики.
Вот пара идей. Не сочтите за колхоз, никого не призываю к действиям, может кому интерестно будет пообсуждать.
Итак, мотор NF. Едея увеличить обьём до 2.6л. Для этого нужно колено от 2.5 ТДИ, в руках его не держал, но по имеющейся у меня информации он долщен лечь в наши постели без проблем. Получаем увеличенный ход поршня на 8.8мм.
Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать, либо торцевать поршень, либо аллюминиевая прокладка посреди двух обычных (но это не айс, как впрочем и торцовка поршней). Нужно подбирать шатуны покороче.
Способ №2. Берём низ 2.5 и расстачиваем его под поршня NF, если будет недоход поршня до плоскости блока иго можно фрезернуть. Получаем прибавку момента и мощности во всём диапазоне оборотв.
И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
Что скажите товарищи?
Вот пара идей. Не сочтите за колхоз, никого не призываю к действиям, может кому интерестно будет пообсуждать.
Итак, мотор NF. Едея увеличить обьём до 2.6л. Для этого нужно колено от 2.5 ТДИ, в руках его не держал, но по имеющейся у меня информации он долщен лечь в наши постели без проблем. Получаем увеличенный ход поршня на 8.8мм.
Получаем торчащий поршень в ВМТ на 4,4мм. С этим нужно чтото делать, либо торцевать поршень, либо аллюминиевая прокладка посреди двух обычных (но это не айс, как впрочем и торцовка поршней). Нужно подбирать шатуны покороче.
Способ №2. Берём низ 2.5 и расстачиваем его под поршня NF, если будет недоход поршня до плоскости блока иго можно фрезернуть. Получаем прибавку момента и мощности во всём диапазоне оборотв.
И ещё, тут подвернулась возможность надыбать голову 7А, если ещё всё это дело накрыть этой головой, должен весьма неплохой моторчик получится.
Что скажите товарищи?