Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор АКБ

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 00:43 •

Sam po sebe писал(а):он ляжет на плюсовую клемму..надо смотреть по месту.....

а у меня там ещё и кусок резины на акуме лежит.так на всякий случай(старею наверно) :hahaha: .
#486
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 00:52 •

yuriy83 писал(а):а у меня там ещё и кусок резины на акуме лежит.так на всякий случай

Нафиг он там не нужен, если стоит правильный аккумулятор и штатная пластина для поддержки сидушки при нагрузке толстой жопой. :yes:
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 01:26 •

v.v.p. писал(а):штатная пластина для поддержки сидушки

Увидеть бы ее воочию :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#486
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 03:27 •

Serg37 писал(а):Увидеть бы ее воочию :-)

Хм, а куда вы все её деваете? Я уже как минимум на 3 машины искал и ставил эту пластину...
Если не забуду, то сфотаю на своей машине.
З.Ы. Складывается впечатление, что колхозаны в силу своей тупости, покупают аккумулятор бОльшей высоты, чем требуется. В связи с этим, пластина становится ненужной деталью... её заменяет кАлхозный резиновый коврик из под двери соседа....
З.Ы. А ещё, под задним диваном, находится газоотводная трубка с пластиковым уголком, который вставляется в аккумулятор. Думаю, что с трубкой та же беда, что и с пластиной................................
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#55  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 11:16 •

v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете?

Я про нее и не слышал. :unknown:
v.v.p. писал(а):Если не забуду, то сфотаю на своей машине.

Давай.
v.v.p. писал(а): А ещё, под задним диваном, находится газоотводная трубка с пластиковым уголком, который вставляется в аккумулятор. Думаю, что с трубкой та же беда, что и с пластиной.

Трубка есть и присоединена к АКБ. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#486
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#56  Сообщение Zmey-Meister » 22 дек 2016, 13:12 •

Вообще не понимаю в чем проблема. У меня стоит низкопрофильный АКБ на 72 А/ч сидение до него не достает ни при каких посиделках. Плюс сверху клеммы закрыты транспортировочными пластиковыми крышками, которые были на новом АКБ. Вечером маркировку гляну.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#486
#486
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 22 дек 2016, 13:19 •

Zmey-Meister писал(а):У меня стоит низкопрофильный АКБ на 72 А/ч

Это сколько в мм? 175?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#58  Сообщение Серега М. » 22 дек 2016, 16:58 •

на свой дизель купил уже второй бош 85а на 800. предлагали американский на 100а но я че то очконул брать незнакомое
Серега М.
 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#59  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2016, 17:10 •

v.v.p. писал(а):Складывается впечатление, что колхозаны в силу своей тупости, покупают аккумулятор бОльшей высоты, чем требуется.
Многие "колхозаны" покупают высокие аккумуляторы вовсе не в силу своей тупости,а по банальному отсутствию нужного по качеству, на данный момент..Тем боле,что и 190мм-вый там сто лет живёт беспроблемно,главное - чтоб длина-ширина соответствовали...ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#60  Сообщение Zmey-Meister » 22 дек 2016, 18:09 •

Виктор_19 писал(а):Это сколько в мм? 175?

Да, высота у него 175мм.
Вот такой Berga
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#486
#486
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 22 дек 2016, 18:41 •

Я теперь уже переживать стал за свой с высотой 190 мм..... Никого назад не посажу больше.... :cry:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 21:28 •

v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете? Я уже как минимум на 3 машины искал и ставил эту пластину...

хотелось бы увидеть увидеть как она выглядит. у меня только есть пластина та которая держит акум. ну и конечно трубка для отводов газов.
#486
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 21:41 •

Sam po sebe писал(а):ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............

Именно JL-образная, если я тебя правильно понял.
yuriy83 писал(а):хотелось бы увидеть увидеть как она выглядит.

Не раньше выходных покажу... только приехал с работы - кушать и спать.... завтра опять со сранья вкалывать.
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#64  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 21:46 •

v.v.p. писал(а): завтра опять со сранья вкалывать.

ну так хочешь водочки с мясцом и коньяцом покушать? ну тогда вкалывай. вот такое у нас государство. :-)
так же как и я. :wall:
#486
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 21:52 •

yuriy83 писал(а):ну так хочешь водочки с мясцом и коньяцом покушать?

Не хочу ни водки, ни коньяка, ибо не люблю.
yuriy83 писал(а):ну тогда вкалывай. вот такое у нас государство.

Я не на государство вкалываю, если что. Просто контракт большой и всё надо сделать до НГ. И естественно, все сверхурочные работы оплачиваются. А напряг в течении 6-и дней подряд, я как-нибудь переживу. :yes:
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#66  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 22:02 •

v.v.p. писал(а):Не хочу ни водки, ни коньяка, ибо не люблю

эт как так?? :shock:
шутка.
#486
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 22:33 •

yuriy83 писал(а):эт как так?? :shock:
шутка.

Нет, не шутка. Не люблю водку и коньяк. Пью вино, пиво.
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 22:43 •

v.v.p. писал(а):Не люблю водку и коньяк. Пью вино, пиво.

:lol: :lol: :lol: :drinks:
phpBB [media]
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#486
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#69  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2016, 23:05 •

v.v.p. писал(а):Именно JL-образная, если я тебя правильно понял.
Т.е.нижние палки L и J подпирают низ аккума,а центральная торчит кверху аккума,примерно по центру ? Если так,то такое у мну с завода,как и трубка отвода газов...и 15лишних милиметров там большой роли не играет,главное - чтоб аккум был надёжно снизу закреплён...а то известны случаи,что и 175мм-е коротили плюсами о сидухи из-за того что ёрзали слева направо..
v.v.p. писал(а):Пью вино, пиво.
Ну хоть не боярышник...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 23 дек 2016, 08:17 •

Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится. У меня он только переехал туда, раньше жил под капотом. Естественно никакого крепежа нет в помине..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 23 дек 2016, 12:47 •

Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится. У меня он только переехал туда, раньше жил под капотом. Естественно никакого крепежа нет в помине..
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFAgAZtmmSf%2bukml31QU0Sq61jujIQ6qTYjFFD%2fBht2QY&Width=450..№4..Помню у предхоза в гараже,и №11 валялась,но точно не знаю,с этой машины или нет..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 23 дек 2016, 20:29 •

Zmey-Meister писал(а):Плюс сверху клеммы закрыты транспортировочными пластиковыми крышками, которые были на новом АКБ.

У меня именно ЭТА "конструкция" и используется! ОЧ даже эффективно!
А вот пластины и у меня нету-слямзил предхоз. :D
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2016, 21:09 •

Sam po sebe
Валер, деталь №4 не от наших машин.
Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится.

У тебя изначально нет одной пластины, которая приваривается к кузову.
#486
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#486
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 23 дек 2016, 21:12 •

v.v.p. писал(а):У тебя изначально нет одной пластины, которая приваривается к кузову.

Я не в курсе. Но аккум стоит на площадке
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#75  Сообщение Ярослав44 » 07 янв 2017, 11:23 •

Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron