Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Выбор АКБ

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Выбор АКБ

Сообщение номер:#1  Сообщение Canabiez » 24 окт 2014, 12:42 •

У меня закончился. Сейчас думаю какой купить. Подскажите что у кого стоит и ваши рекомендации по выбору производителя.
Мне нужен 60 амперный
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#2  Сообщение Canabiez » 24 окт 2014, 12:46 •

По каталогам на мою машину идет вообще 41 а\ч. Подскажите критерии выбора акб тогда. Никогда серьезно не подходил к выбору, сейчас хочу изучить немного пока у меня машина мало по малу заводится
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#3  Сообщение Дима61 » 24 окт 2014, 12:51 •

По дороже варта, по дешевле мутлу.
Audi 100 44 wc 83г

#314
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#4  Сообщение Canabiez » 24 окт 2014, 12:53 •

Меня интересует сейчас bosch. Смотрю и по каталогам нам рекомендуется ставить самую дешевую линейку s3.
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#5  Сообщение Kolyander » 24 окт 2014, 19:20 •

Дима61 писал(а):По дороже варта, по дешевле мутлу.

и не забыть на дату производства посмотреть! у Варты дата зашифрована буквами, её описание найти не сложно... Дорогие АКБ дольше на прилавках стоят, так что смотри дату... И сразу после покупки, АКБ надо поставить на зарядку, хотя-бы на денек, чего ни кто не делает... ну или в дальнюю поездочку отправиться :good:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2014, 19:22 •

Если найду чек,уточню тип...Помню,что "Ханкок" стоит 72-х амперный,необслуживаемый,обратнополюсный,купленый за 1750 рублёв....как недавно выяснил из борт.журнала - с 10 июня 2006 года..За 8 лет,в глаза его видел раза 3 за всё время(под сидухой задней живёт),никогда не подзаряжал,ни воды не доливал,да и не помню,есть у него пробки или нет.Буду искать такой же,если этот хандрить начнёт..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 24 окт 2014, 19:25 •

Ну и ставь 60а\ч тебе хватит.... у меня под сидухой варта на 74а\ч стоит, для музыки.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #314
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2014, 19:53 •

"Бош" 65 А/ч. На 3 года хватает. Тоже самое "Варта Динамик Блу". "Варта силвер" - бОльший пусковой ток, но живёт чуть поменьше...
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 24 окт 2014, 20:24 •

у меня стоял EXIDE Premium 12V 77Ah 760A. из-за полудохлого гены был постоянный недозаряд. а так мне нравился
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2014, 20:26 •

v.v.p. писал(а):"Бош" 65 А/ч. На 3 года хватает. Тоже самое "Варта Динамик
Шутишь,про 3 года ?Эт что за Вош такой,на 3 года? За 20 лет на "сотках",я всего 2 раза покупал аккумуляторы,хотя на обоих авто,95% езды - город..остановки,запуски,фары,кондей,подогревы и пр...Правда, большой "музыки" никогда небыло,но всё равно не понимаю,как можно аккум за 3 года ушатать?..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#11  Сообщение Umka52rus » 24 окт 2014, 20:54 •

Как купил машину. Заметил что когда садишь на заднее сиденье, то что-то упирается. Да и диван неровно лежал. Оказывается аккумулятор стоял вообще с погрузчика... Заменил на Варту. Как поставил. И больше не лезу туды.Ну кроме как прикурить дружков :D С 2012 года. Зимой помню 2-недели стояла. И завелась спокойно :so_happy: Продавец правда говорил, что надо там на какие-то огоньки смотреть.. на самом аккумуляторе. - Я даже не заморачиваюсь и не обращаю внимания.
Audi-100 (45) 2.3Е AAR 1991г. Мощ- 133- продал
Hyundai Sonata EF 2.0 AKПП 2006г. Мощ- 130
.
Аватара пользователя
Umka52rus
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 14:02
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Нижний Новгород
Модель автомобиля: Audi
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 24 окт 2014, 21:04 •

Sam po sebe писал(а):Шутишь,про 3 года ?

Нет, просто у меня уже 3 года стоит. Пока работает исправно. Я до этого всегда только Варту брал..... :-)
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#13  Сообщение Canabiez » 24 окт 2014, 21:25 •

Купил сегодня американский Medalist 60 ампер. Со всевозможными скидками он мне вышел 2800, хотя на прилавке 3570. В зарулем хвалили и вообще по отзывам хороший. Поставил, посмотрим сколько проходит!
Аватара пользователя
Canabiez
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:20
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Откуда: Ярославль
Модель автомобиля: Audi А6
Кузов: седан
Год выпуска: 1995
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2014, 21:35 •

Canabiez писал(а):Купил сегодня американский Medalist 60 ампер. Со всевозможными скидками он мне вышел 2800, хотя на прилавке 3570. В зарулем хвалили и вообще по отзывам хороший. Поставил, посмотрим сколько проходит!
http://catalog.autodela.ru/good/view/4601 :unknown: ..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#15  Сообщение Олег » 24 окт 2014, 22:33 •

Буквально пару дней назад сдох и у меня акб. Купил такой http://partmaster.by/product/4421
А по поводу срока службы акб, так разговаривал я с мужиком (проработал в городском автопарке лет 30 по обслуге акб). Говорит что сейчас нет особой разницы по производителям и цене. Хорошо если акб отходит 3-4 года. Ну не выгодно производителям делать долгоиграющие акб. Можно взять Бош - и отходит года 2, а можно взять какую нибудь дешевку - и может отходить намного дольше. Короче - лотерея.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#16  Сообщение Nike1 » 24 окт 2014, 23:06 •

Да как, в принципе, и все остальное так - лотерея.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#17  Сообщение MasterSL » 25 окт 2014, 14:59 •

Позволю себе с Вами не согласится по сроку службы.
Первый аккумулятор Бош отработал у меня в условиях Севера 8 лет, второй тоже Бош - 7лет и был заменён в сентябре в Анапе на Ватру, Боша небыло поживём увидим сколько послужит.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#314
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#18  Сообщение федоров олег » 25 окт 2014, 18:11 •

11 лет варта блу динамик оттрубила с 2001 года была,поменял на всякий случай,потому как такой долгожитель должен умереть мгновенно и внезапно.Теперь как правильно писали без разницы-если за 2 рубля аккум помрет через 2 года я не обижусь.Вместо варты хохляцкий взял,потом на вторую вообще казахстан-100% вторичный свинец,долгожителем быть не может по определению :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2014, 19:29 •

федоров олег писал(а):100% вторичный свинец

А это что такое? Поподробнее, плиз.
Чем свежедобытый свинец отличается от переплавленного в той же самой печи? Насколько я знаю, при выплавке металлов, всегда добавляют определённую часть б/у металла в свежую партию (разговор не о высокоуглеродистой стали, естественно).
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#20  Сообщение Kattani » 25 окт 2014, 23:32 •

Олег писал(а): Говорит что сейчас нет особой разницы по производителям

Ну там всякие параметры, в особенности пусковые и в особенности при отрицательных температурах, всё же различаются и порой ощутимо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#21  Сообщение Олег » 26 окт 2014, 02:50 •

Kattani писал(а):Ну там всякие параметры, в особенности пусковые и в особенности при отрицательных температурах, всё же различаются и порой ощутимо.

Параметры самих акб не особо то и сильно отличаются. Сильно большой разбежки не будет, если посмотреть несколько акб с одинаковой мощностью разных производителей. Другое дело в каких условиях эксплуатируется - это да. Но и это тоже не особый показатель. У кого то - при отрицательных температурах акб живет долго - а у кого то начинает дохнуть после пары-тройки лет. У меня вообще почти круглый год плюсовая температура, а за 7 лет сменил два акб. Первый прожил 3, второй - почти 4, посмотрим сколько этот пройдет. И самое главное - за акб я смотрю - для профилактики раз в год ставлю на зарядку, если надо то доливаю дист. воду (если конструкция акб позволяет это сделать), с зарядкой на машине все ок - но вот не ходят долго как тут некоторые пишут по 7-8 лет. Так что - тут много факторов может влиять.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 26 окт 2014, 07:59 •

v.v.p. писал(а):Чем свежедобытый свинец отличается от переплавленного в той же самой печи?

Говорят количеством примесей,у нас прямо на дорогах скупают бу аккум,потом их сдают на заводы в обмен на новые и тд жизнь продолжается.Ну а еще "те" Варты делались из первички,легировались решетки СА,еще чем то,от этого и разная скорость коррозии решеток,теперь и у нас аккум стал расходником,а ведь помню времена купить такое было Праздник! Кстати С Днем Автомобилиста всех нас! Уря!!!
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#23  Сообщение Sam po sebe » 26 окт 2014, 15:32 •

федоров олег писал(а):..а ведь помню времена купить такое было Праздник!
Помню,в начале 80-х,целый огород (10сот) засадил тыквами ; у нас тогда аккумы под тыквенные семечки продавали,не помню уже,правда,скока килограмм надо было сдать...А шины на жигули - под шиповник ; блин,обдирался,лазил по горам,мешками его собирал,мать бы его..уж были временА :wall: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#24  Сообщение BET » 26 окт 2014, 15:48 •

федоров олег писал(а):
v.v.p. писал(а):Чем свежедобытый свинец отличается от переплавленного в той же самой печи?

Говорят количеством примесей,у нас прямо на дорогах скупают бу аккум,потом их сдают на заводы в обмен на новые и тд жизнь продолжается.Ну а еще "те" Варты делались из первички,легировались решетки СА,еще чем то,от этого и разная скорость коррозии решеток,теперь и у нас аккум стал расходником,а ведь помню времена купить такое было Праздник! Кстати С Днем Автомобилиста всех нас! Уря!!!

На дорогах, и в магазинах дают скидку на новый АКБ, если старый привезти.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#25  Сообщение Holechek » 28 окт 2014, 17:54 •

От предхоза досталась АКБ "Bosch Silver S4" 60 Ah(не обслуживаемая). У меня уже 5-й год и у него года 3-и точно. Эксплуатация- дом-работа-дом. Так что - срок говорит в пользу производителя. На первой сотке стоял Fiam-66(ежели не ошибся с емкостью)-7 лет оттрубил.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#26  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 12:42 •

Подыму темку : решил таки поменять свой необслуживаемый 72-Амперный(640 А пуск) Ханккок(ему уже 9,5 лет от роду)...после 3-х недельного простоя,первый раз отказался крутить стартер(правда,после 20-ти минутной зарядки он опять исправно закрутил,но глубокая вера в его зимнюю жизнеспособность,уже поколебалась.Требования к "сменщику" ставились прежними :1).Ёмкость - 70-75А/ч...2).Необслуживаемый..3).Высота не более 190мм(под задней сидухой живёт,по нормальному там 175мм должно быть,но прежний Ханккок был 190-й,так шта.. )..4).Полярность обратная...Поиск в наших колхозах свёлся к следующему : Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р. за металиста,и до 8500р. за Варту.В наличии тока Тюмен-яга и прочие акомы с вайперами.Попадались даже с НАРУЖНЫМИ свинцовыми межбатарейными перемычками :D С горем пополам нашёлся таки подходящий по параметрам корейский,74-Амперный(680 А пуск) ZORG,типо делкоровской конторы,выпущеный(по коду) 15 января сего 2015-го года, за 5500,минус 400р за сданый Ханккок.."Глаз" вроде зелёный,напруга - 12,6 В,крутит бодро...Посмотрим,сколько этот проживёт :roll: ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 15:37 •

Sam po sebe писал(а):Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р.

У нас в наличии, но по 8000-8500 руб вот и вся разница. :-)
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#28  Сообщение Олег » 13 сен 2015, 15:53 •

v.v.p. писал(а):У нас в наличии,

Sam po sebe писал(а):Поиск в наших колхозах

Вот про что я и писал в теме про колодки. Даже сейчас есть проблема на периферии с запчастями.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#29  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 17:13 •

Олег писал(а):сейчас есть проблема на периферии с запчастями.

Эт уж точно..Дык ещё и ждать 2недели,да и цены на вышенаписаные "премиум" аккумы,торгаши огласили с оговоркой,что такие были в начале лета,"а сейчас,скорей всего, будут дороже"(их слова)
v.v.p. писал(а):У нас в наличии, но по 8000-8500 руб вот и вся разница.

Есть ещё "небольшая" разница... в средних з/п !Потому и нет у нас в наличии,ибо люди скорей вайпер какой-нить купят за 2500,чем будут Варту за 8500 ждать...Да и не факт,что сюда придёт та же Варта,что и в Москву..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#30  Сообщение федоров олег » 13 сен 2015, 18:53 •

Возьми Тюмень и не мучайся,у меня один хохлы,другой казахи-це заграница теперь :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#31  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 19:34 •

федоров олег писал(а):у меня один хохлы,другой казахи
На импорте шикуешь ? :hahaha: Сам-то,что Тумен не взял ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#32  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 20:30 •

А что за город то?

У нас вы удивитесь, но самое выгодное место с аккумуляторами - компьютерный магазин Ulmart. Например VARTA Silver dynamic E38 - 750А, 75А\ч, 175см высотой, обратная - 7000р.(Бош вообще 6300) Ulmart есть много где, заказ через сайт, если нет в наличии за 2 дня привезут из Москвы. А продавцы в автозапчастях со своей наценкой пусть лесом идут.

И зачем покупать 190 высотой? разница в цене не великая, а если он под сидухой лучше взять низкий.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#33  Сообщение федоров олег » 13 сен 2015, 20:36 •

Sam po sebe писал(а):На импорте шикуешь ? Сам-то,что Тумен не взял ?..........

Лох был :hahaha: ,повелся,сначала низкий искал на 175,потом самый дешовый,но ну их нафиг казахское качество,днями пил в Соль Илецке коньяк казахстанский по 250,при его производстве ни одна виноградинка не пострадала,только Бакинская нефть говорят учавствует в процессе :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#34  Сообщение федоров олег » 13 сен 2015, 20:39 •

http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2775/ всего за 3600 отдают,недавно варту можно было за стока взять :hahaha:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 13 сен 2015, 20:47 •

Работал я как-то у директора Подольского аккумуляторного завода. И разговорился с его женой. Она мне говорит - нафига нужны эти буржуйские аккумуляторы, я на подольском много лет езжу и всё отлично ... вот я поржал! Ей и в голову не приходит, что над её аккумулятором весь завод трудился, чтобы никого не уволили/премии не лишили.........
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#36  Сообщение BET » 13 сен 2015, 21:04 •

v.v.p. писал(а):Ей и в голову не приходит, что над её аккумулятором весь завод трудился, чтобы никого не уволили/премии не лишили.........

Либо меняли втихую на новый, как тому офицеру, с "вечным" бензином.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#37  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 21:30 •

AzaZel писал(а):И зачем покупать 190 высотой? разница в цене не великая, а если он под сидухой лучше взять низкий.

Та оно ж какбо понятно,что чёрная икра получше баклажанной,но когда в наличии только кабачковая,то куда ж деваться ? :D Дело не в цене : из 5-ти объеханых точек,175мм-вые были тока отечественные какие-то ; то прямополярные,и естесно обслуживаемые(что в моём личном "тех.условии", не предусматривалось)..В принципе,под сидухой, и 190 мм-вый неплохо живёт(главное,его прально расположить в поперечном положении,и естесно никаких сифонящих пробок там быть не желательно!) ; прежний Ханккок тоже был 190мм-вый,и там(сзади справа),и в течении 9,5 лет авто часто возило всяких тяжёлых людей,и ничо вроде ; аккум вытащил,он - как новенький,нигде ни потёртостей,ни царапин...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#38  Сообщение Sam po sebe » 13 сен 2015, 21:42 •

федоров олег писал(а):http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2775/ всего за 3600 отдают,недавно варту можно было за стока взять :hahaha:
Тюменский аккумуляторный завод..сокращённо - ТАЗ....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#39  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 22:32 •

Город то у тебя какой? пункты выдачи Юлмарта есть? Привезут тебе его за 2-3 дня, и нефиг объезжать магазины тратить бензин.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#40  Сообщение Олег » 13 сен 2015, 22:33 •

AzaZel писал(а):Привезут тебе его за 2-3 дня, и нефиг объезжать магазины тратить бензин.

Да купил он уже :-)
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#41  Сообщение AzaZel » 13 сен 2015, 23:14 •

Ясно, не дочитал я пост до конца=)
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#42  Сообщение Kattani » 13 сен 2015, 23:50 •

v.v.p. писал(а):У нас в наличии, но по 8000-8500 руб вот и вся разница. :-)

Где такие цены нашёл?
Под озвученные требования варта блю динамик 5600-5800 в экзисте.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2015, 01:03 •

Kattani писал(а):Где такие цены нашёл?

Заезжал на днях в автомагазин. Первый попавшийся на пути. И чисто случайно посмотрел на витрину с аккумуляторами.
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#44  Сообщение BET » 21 дек 2016, 15:51 •

Апну тему. Каковы размеры аккумулятора под заднее сиденье? Высоту знаю - 175 мм, а длина?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#45  Сообщение Виктор_19 » 21 дек 2016, 15:59 •

BET писал(а): а длина?

Туда 190А однако легко встанет. У меня 77 а/час стоит - еще один можно поставить рядом...
Кстати у меня стоит 190 мм высотой...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#46  Сообщение BET » 21 дек 2016, 16:28 •

Виктор_19 писал(а):Туда 190А однако легко встанет. У меня 77 а/час стоит - еще один можно поставить рядом...
Кстати у меня стоит 190 мм высотой...

Спасибо!
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#47  Сообщение Sam po sebe » 21 дек 2016, 18:07 •

BET писал(а):Апну тему. Каковы размеры аккумулятора под заднее сиденье? Высоту знаю - 175 мм, а длина?
Длина - 277-278мм,ширина -174-175мм,высота(по норме)- 175мм..Мой прежний Ханкокк был высотой 190мм,плюсовую клемму прикрывал кусками камерной автошины ; садились и ёрзали всякие Шрэки,ничего не перемыкало...но тебе лучше определить близость нахождения элемента каркаса сидухи по месту............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#48  Сообщение BET » 21 дек 2016, 18:29 •

Sam po sebe писал(а):Длина - 277-278мм,ширина -174-175мм,высота(по норме)- 175мм..Мой прежний Ханкокк был высотой 190мм,плюсовую клемму прикрывал кусками камерной автошины ; садились и ёрзали всякие Шрэки,ничего не перемыкало...но тебе лучше определить близость нахождения элемента каркаса сидухи по месту............

Длина критична? Увеличение ее возможно, или упрется во что-то?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 21 дек 2016, 18:35 •

Батарея аккумуляторная "Profi", 12В 63А/ч. Как раз то, что должно быть в твоей машине под диваном.
Номер для заказа в Экзисте - Baren 7902076.
Габариты:
Длина, мм - 278
Ширина, мм - 175
Высота, мм - 175
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#50  Сообщение Sam po sebe » 21 дек 2016, 18:41 •

BET писал(а):Длина критична? Увеличение ее возможно, или упрется во что-то?

При бОльшей длине аккум должен быть точно высотой 175мм,ибо там совсем рядом проходит диванный элемент,и не факт,что при бОльшей длине,он ляжет на плюсовую клемму..надо смотреть по месту..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#51  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 00:43 •

Sam po sebe писал(а):он ляжет на плюсовую клемму..надо смотреть по месту.....

а у меня там ещё и кусок резины на акуме лежит.так на всякий случай(старею наверно) :hahaha: .
#314
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 00:52 •

yuriy83 писал(а):а у меня там ещё и кусок резины на акуме лежит.так на всякий случай

Нафиг он там не нужен, если стоит правильный аккумулятор и штатная пластина для поддержки сидушки при нагрузке толстой жопой. :yes:
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#53  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 01:26 •

v.v.p. писал(а):штатная пластина для поддержки сидушки

Увидеть бы ее воочию :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#314
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 03:27 •

Serg37 писал(а):Увидеть бы ее воочию :-)

Хм, а куда вы все её деваете? Я уже как минимум на 3 машины искал и ставил эту пластину...
Если не забуду, то сфотаю на своей машине.
З.Ы. Складывается впечатление, что колхозаны в силу своей тупости, покупают аккумулятор бОльшей высоты, чем требуется. В связи с этим, пластина становится ненужной деталью... её заменяет кАлхозный резиновый коврик из под двери соседа....
З.Ы. А ещё, под задним диваном, находится газоотводная трубка с пластиковым уголком, который вставляется в аккумулятор. Думаю, что с трубкой та же беда, что и с пластиной................................
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#55  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 11:16 •

v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете?

Я про нее и не слышал. :unknown:
v.v.p. писал(а):Если не забуду, то сфотаю на своей машине.

Давай.
v.v.p. писал(а): А ещё, под задним диваном, находится газоотводная трубка с пластиковым уголком, который вставляется в аккумулятор. Думаю, что с трубкой та же беда, что и с пластиной.

Трубка есть и присоединена к АКБ. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#314
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#56  Сообщение Zmey-Meister » 22 дек 2016, 13:12 •

Вообще не понимаю в чем проблема. У меня стоит низкопрофильный АКБ на 72 А/ч сидение до него не достает ни при каких посиделках. Плюс сверху клеммы закрыты транспортировочными пластиковыми крышками, которые были на новом АКБ. Вечером маркировку гляну.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#314
#314
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#57  Сообщение Виктор_19 » 22 дек 2016, 13:19 •

Zmey-Meister писал(а):У меня стоит низкопрофильный АКБ на 72 А/ч

Это сколько в мм? 175?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#58  Сообщение Серега М. » 22 дек 2016, 16:58 •

на свой дизель купил уже второй бош 85а на 800. предлагали американский на 100а но я че то очконул брать незнакомое
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#59  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2016, 17:10 •

v.v.p. писал(а):Складывается впечатление, что колхозаны в силу своей тупости, покупают аккумулятор бОльшей высоты, чем требуется.
Многие "колхозаны" покупают высокие аккумуляторы вовсе не в силу своей тупости,а по банальному отсутствию нужного по качеству, на данный момент..Тем боле,что и 190мм-вый там сто лет живёт беспроблемно,главное - чтоб длина-ширина соответствовали...ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#60  Сообщение Zmey-Meister » 22 дек 2016, 18:09 •

Виктор_19 писал(а):Это сколько в мм? 175?

Да, высота у него 175мм.
Вот такой Berga
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#314
#314
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#61  Сообщение Виктор_19 » 22 дек 2016, 18:41 •

Я теперь уже переживать стал за свой с высотой 190 мм..... Никого назад не посажу больше.... :cry:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#62  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 21:28 •

v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете? Я уже как минимум на 3 машины искал и ставил эту пластину...

хотелось бы увидеть увидеть как она выглядит. у меня только есть пластина та которая держит акум. ну и конечно трубка для отводов газов.
#314
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 21:41 •

Sam po sebe писал(а):ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............

Именно JL-образная, если я тебя правильно понял.
yuriy83 писал(а):хотелось бы увидеть увидеть как она выглядит.

Не раньше выходных покажу... только приехал с работы - кушать и спать.... завтра опять со сранья вкалывать.
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#64  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 21:46 •

v.v.p. писал(а): завтра опять со сранья вкалывать.

ну так хочешь водочки с мясцом и коньяцом покушать? ну тогда вкалывай. вот такое у нас государство. :-)
так же как и я. :wall:
#314
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 21:52 •

yuriy83 писал(а):ну так хочешь водочки с мясцом и коньяцом покушать?

Не хочу ни водки, ни коньяка, ибо не люблю.
yuriy83 писал(а):ну тогда вкалывай. вот такое у нас государство.

Я не на государство вкалываю, если что. Просто контракт большой и всё надо сделать до НГ. И естественно, все сверхурочные работы оплачиваются. А напряг в течении 6-и дней подряд, я как-нибудь переживу. :yes:
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#66  Сообщение yuriy83 » 22 дек 2016, 22:02 •

v.v.p. писал(а):Не хочу ни водки, ни коньяка, ибо не люблю

эт как так?? :shock:
шутка.
#314
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 22 дек 2016, 22:33 •

yuriy83 писал(а):эт как так?? :shock:
шутка.

Нет, не шутка. Не люблю водку и коньяк. Пью вино, пиво.
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#68  Сообщение Serg37 » 22 дек 2016, 22:43 •

v.v.p. писал(а):Не люблю водку и коньяк. Пью вино, пиво.

:lol: :lol: :lol: :drinks:
phpBB [media]
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#314
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#69  Сообщение Sam po sebe » 22 дек 2016, 23:05 •

v.v.p. писал(а):Именно JL-образная, если я тебя правильно понял.
Т.е.нижние палки L и J подпирают низ аккума,а центральная торчит кверху аккума,примерно по центру ? Если так,то такое у мну с завода,как и трубка отвода газов...и 15лишних милиметров там большой роли не играет,главное - чтоб аккум был надёжно снизу закреплён...а то известны случаи,что и 175мм-е коротили плюсами о сидухи из-за того что ёрзали слева направо..
v.v.p. писал(а):Пью вино, пиво.
Ну хоть не боярышник...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 23 дек 2016, 08:17 •

Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится. У меня он только переехал туда, раньше жил под капотом. Естественно никакого крепежа нет в помине..
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 23 дек 2016, 12:47 •

Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится. У меня он только переехал туда, раньше жил под капотом. Естественно никакого крепежа нет в помине..
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFAgAZtmmSf%2bukml31QU0Sq61jujIQ6qTYjFFD%2fBht2QY&Width=450..№4..Помню у предхоза в гараже,и №11 валялась,но точно не знаю,с этой машины или нет..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#72  Сообщение Holechek » 23 дек 2016, 20:29 •

Zmey-Meister писал(а):Плюс сверху клеммы закрыты транспортировочными пластиковыми крышками, которые были на новом АКБ.

У меня именно ЭТА "конструкция" и используется! ОЧ даже эффективно!
А вот пластины и у меня нету-слямзил предхоз. :D
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 23 дек 2016, 21:09 •

Sam po sebe
Валер, деталь №4 не от наших машин.
Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится.

У тебя изначально нет одной пластины, которая приваривается к кузову.
#314
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#314
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#74  Сообщение Виктор_19 » 23 дек 2016, 21:12 •

v.v.p. писал(а):У тебя изначально нет одной пластины, которая приваривается к кузову.

Я не в курсе. Но аккум стоит на площадке
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#75  Сообщение Ярослав44 » 07 янв 2017, 11:23 •

Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#76  Сообщение BET » 07 янв 2017, 15:01 •

Ярослав44 писал(а):Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))

Не в этой, а в этой.
Ее номер 000 915 413.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#77  Сообщение Sam po sebe » 12 янв 2017, 18:00 •

Sam po sebe писал(а):Подыму темку : решил таки поменять свой необслуживаемый 72-Амперный(640 А пуск) Ханккок(ему уже 9,5 лет от роду)...после 3-х недельного простоя,первый раз отказался крутить стартер(правда,после 20-ти минутной зарядки он опять исправно закрутил,но глубокая вера в его зимнюю жизнеспособность,уже поколебалась.Требования к "сменщику" ставились прежними :1).Ёмкость - 70-75А/ч...2).Необслуживаемый..3).Высота не более 190мм(под задней сидухой живёт,по нормальному там 175мм должно быть,но прежний Ханккок был 190-й,так шта.. )..4).Полярность обратная...Поиск в наших колхозах свёлся к следующему : Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р. за металиста,и до 8500р. за Варту.В наличии тока Тюмен-яга и прочие акомы с вайперами.Попадались даже с НАРУЖНЫМИ свинцовыми межбатарейными перемычками :D С горем пополам нашёлся таки подходящий по параметрам корейский,74-Амперный(680 А пуск) ZORG,типо делкоровской конторы,выпущеный(по коду) 15 января сего 2015-го года, за 5500,минус 400р за сданый Ханккок.."Глаз" вроде зелёный,напруга - 12,6 В,крутит бодро...Посмотрим,сколько этот проживёт :roll: ..............
Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Выбор АКБ

Сообщение номер:#78  Сообщение BET » 12 янв 2017, 18:10 •

Sam po sebe писал(а):Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,

Это очень печально.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3