Дима61 писал(а):По дороже варта, по дешевле мутлу.
Шутишь,про 3 года ?Эт что за Вош такой,на 3 года? За 20 лет на "сотках",я всего 2 раза покупал аккумуляторы,хотя на обоих авто,95% езды - город..остановки,запуски,фары,кондей,подогревы и пр...Правда, большой "музыки" никогда небыло,но всё равно не понимаю,как можно аккум за 3 года ушатать?..............v.v.p. писал(а):"Бош" 65 А/ч. На 3 года хватает. Тоже самое "Варта Динамик
Sam po sebe писал(а):Шутишь,про 3 года ?
http://catalog.autodela.ru/good/view/4601 ..................Canabiez писал(а):Купил сегодня американский Medalist 60 ампер. Со всевозможными скидками он мне вышел 2800, хотя на прилавке 3570. В зарулем хвалили и вообще по отзывам хороший. Поставил, посмотрим сколько проходит!
федоров олег писал(а):100% вторичный свинец
Олег писал(а): Говорит что сейчас нет особой разницы по производителям
Kattani писал(а):Ну там всякие параметры, в особенности пусковые и в особенности при отрицательных температурах, всё же различаются и порой ощутимо.
v.v.p. писал(а):Чем свежедобытый свинец отличается от переплавленного в той же самой печи?
Помню,в начале 80-х,целый огород (10сот) засадил тыквами ; у нас тогда аккумы под тыквенные семечки продавали,не помню уже,правда,скока килограмм надо было сдать...А шины на жигули - под шиповник ; блин,обдирался,лазил по горам,мешками его собирал,мать бы его..уж были временА ............федоров олег писал(а):..а ведь помню времена купить такое было Праздник!
федоров олег писал(а):v.v.p. писал(а):Чем свежедобытый свинец отличается от переплавленного в той же самой печи?
Говорят количеством примесей,у нас прямо на дорогах скупают бу аккум,потом их сдают на заводы в обмен на новые и тд жизнь продолжается.Ну а еще "те" Варты делались из первички,легировались решетки СА,еще чем то,от этого и разная скорость коррозии решеток,теперь и у нас аккум стал расходником,а ведь помню времена купить такое было Праздник! Кстати С Днем Автомобилиста всех нас! Уря!!!
Sam po sebe писал(а):Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р.
v.v.p. писал(а):У нас в наличии,
Sam po sebe писал(а):Поиск в наших колхозах
Олег писал(а):сейчас есть проблема на периферии с запчастями.
v.v.p. писал(а):У нас в наличии, но по 8000-8500 руб вот и вся разница.
На импорте шикуешь ? Сам-то,что Тумен не взял ?............федоров олег писал(а):у меня один хохлы,другой казахи
Sam po sebe писал(а):На импорте шикуешь ? Сам-то,что Тумен не взял ?..........
v.v.p. писал(а):Ей и в голову не приходит, что над её аккумулятором весь завод трудился, чтобы никого не уволили/премии не лишили.........
AzaZel писал(а):И зачем покупать 190 высотой? разница в цене не великая, а если он под сидухой лучше взять низкий.
Тюменский аккумуляторный завод..сокращённо - ТАЗ....................федоров олег писал(а):http://akb96.ru/catalog/car_batteries/2775/ всего за 3600 отдают,недавно варту можно было за стока взять
AzaZel писал(а):Привезут тебе его за 2-3 дня, и нефиг объезжать магазины тратить бензин.
v.v.p. писал(а):У нас в наличии, но по 8000-8500 руб вот и вся разница.
Kattani писал(а):Где такие цены нашёл?
BET писал(а): а длина?
Виктор_19 писал(а):Туда 190А однако легко встанет. У меня 77 а/час стоит - еще один можно поставить рядом...
Кстати у меня стоит 190 мм высотой...
Длина - 277-278мм,ширина -174-175мм,высота(по норме)- 175мм..Мой прежний Ханкокк был высотой 190мм,плюсовую клемму прикрывал кусками камерной автошины ; садились и ёрзали всякие Шрэки,ничего не перемыкало...но тебе лучше определить близость нахождения элемента каркаса сидухи по месту............BET писал(а):Апну тему. Каковы размеры аккумулятора под заднее сиденье? Высоту знаю - 175 мм, а длина?
Sam po sebe писал(а):Длина - 277-278мм,ширина -174-175мм,высота(по норме)- 175мм..Мой прежний Ханкокк был высотой 190мм,плюсовую клемму прикрывал кусками камерной автошины ; садились и ёрзали всякие Шрэки,ничего не перемыкало...но тебе лучше определить близость нахождения элемента каркаса сидухи по месту............
BET писал(а):Длина критична? Увеличение ее возможно, или упрется во что-то?
Sam po sebe писал(а):он ляжет на плюсовую клемму..надо смотреть по месту.....
yuriy83 писал(а):а у меня там ещё и кусок резины на акуме лежит.так на всякий случай
v.v.p. писал(а):штатная пластина для поддержки сидушки
Serg37 писал(а):Увидеть бы ее воочию
v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете?
v.v.p. писал(а):Если не забуду, то сфотаю на своей машине.
v.v.p. писал(а): А ещё, под задним диваном, находится газоотводная трубка с пластиковым уголком, который вставляется в аккумулятор. Думаю, что с трубкой та же беда, что и с пластиной.
Zmey-Meister писал(а):У меня стоит низкопрофильный АКБ на 72 А/ч
Многие "колхозаны" покупают высокие аккумуляторы вовсе не в силу своей тупости,а по банальному отсутствию нужного по качеству, на данный момент..Тем боле,что и 190мм-вый там сто лет живёт беспроблемно,главное - чтоб длина-ширина соответствовали...ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............v.v.p. писал(а):Складывается впечатление, что колхозаны в силу своей тупости, покупают аккумулятор бОльшей высоты, чем требуется.
v.v.p. писал(а):Хм, а куда вы все её деваете? Я уже как минимум на 3 машины искал и ставил эту пластину...
Sam po sebe писал(а):ПС; Если твоя пластина не "JL"-образная,то давай фото с номером - колхозаны ждут !..............
yuriy83 писал(а):хотелось бы увидеть увидеть как она выглядит.
v.v.p. писал(а): завтра опять со сранья вкалывать.
yuriy83 писал(а):ну так хочешь водочки с мясцом и коньяцом покушать?
yuriy83 писал(а):ну тогда вкалывай. вот такое у нас государство.
v.v.p. писал(а):Не хочу ни водки, ни коньяка, ибо не люблю
yuriy83 писал(а):эт как так??
шутка.
Т.е.нижние палки L и J подпирают низ аккума,а центральная торчит кверху аккума,примерно по центру ? Если так,то такое у мну с завода,как и трубка отвода газов...и 15лишних милиметров там большой роли не играет,главное - чтоб аккум был надёжно снизу закреплён...а то известны случаи,что и 175мм-е коротили плюсами о сидухи из-за того что ёрзали слева направо..v.v.p. писал(а):Именно JL-образная, если я тебя правильно понял.
Ну хоть не боярышник...........v.v.p. писал(а):Пью вино, пиво.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFAgAZtmmSf%2bukml31QU0Sq61jujIQ6qTYjFFD%2fBht2QY&Width=450..№4..Помню у предхоза в гараже,и №11 валялась,но точно не знаю,с этой машины или нет..................Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится. У меня он только переехал туда, раньше жил под капотом. Естественно никакого крепежа нет в помине..
Zmey-Meister писал(а):Плюс сверху клеммы закрыты транспортировочными пластиковыми крышками, которые были на новом АКБ.
Виктор_19 писал(а):Сфотайте как он вообще под задним сиденьем крепится.
v.v.p. писал(а):У тебя изначально нет одной пластины, которая приваривается к кузову.
Ярослав44 писал(а):Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))
Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..Sam po sebe писал(а):Подыму темку : решил таки поменять свой необслуживаемый 72-Амперный(640 А пуск) Ханккок(ему уже 9,5 лет от роду)...после 3-х недельного простоя,первый раз отказался крутить стартер(правда,после 20-ти минутной зарядки он опять исправно закрутил,но глубокая вера в его зимнюю жизнеспособность,уже поколебалась.Требования к "сменщику" ставились прежними :1).Ёмкость - 70-75А/ч...2).Необслуживаемый..3).Высота не более 190мм(под задней сидухой живёт,по нормальному там 175мм должно быть,но прежний Ханккок был 190-й,так шта.. )..4).Полярность обратная...Поиск в наших колхозах свёлся к следующему : Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р. за металиста,и до 8500р. за Варту.В наличии тока Тюмен-яга и прочие акомы с вайперами.Попадались даже с НАРУЖНЫМИ свинцовыми межбатарейными перемычками С горем пополам нашёлся таки подходящий по параметрам корейский,74-Амперный(680 А пуск) ZORG,типо делкоровской конторы,выпущеный(по коду) 15 января сего 2015-го года, за 5500,минус 400р за сданый Ханккок.."Глаз" вроде зелёный,напруга - 12,6 В,крутит бодро...Посмотрим,сколько этот проживёт ..............
Sam po sebe писал(а):Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3