Страница 4 из 4

Re: Выбор АКБ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 15:01
BET
Ярослав44 писал(а):Ребят, не могу найти номер пластмасски, которая под крепёжной планкой стоит, если у аккумулятора ступенька низкая.
Вроде в этой теме видел. Ткните носом, пожалуйста. ))

Не в этой, а в этой.
Ее номер 000 915 413.

Re: Выбор АКБ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:00
Sam po sebe
Sam po sebe писал(а):Подыму темку : решил таки поменять свой необслуживаемый 72-Амперный(640 А пуск) Ханккок(ему уже 9,5 лет от роду)...после 3-х недельного простоя,первый раз отказался крутить стартер(правда,после 20-ти минутной зарядки он опять исправно закрутил,но глубокая вера в его зимнюю жизнеспособность,уже поколебалась.Требования к "сменщику" ставились прежними :1).Ёмкость - 70-75А/ч...2).Необслуживаемый..3).Высота не более 190мм(под задней сидухой живёт,по нормальному там 175мм должно быть,но прежний Ханккок был 190-й,так шта.. )..4).Полярность обратная...Поиск в наших колхозах свёлся к следующему : Варты-Воши-Металисты,при вышеуказаных требованиях - тока под заказ,цена от 7300 00р. за металиста,и до 8500р. за Варту.В наличии тока Тюмен-яга и прочие акомы с вайперами.Попадались даже с НАРУЖНЫМИ свинцовыми межбатарейными перемычками :D С горем пополам нашёлся таки подходящий по параметрам корейский,74-Амперный(680 А пуск) ZORG,типо делкоровской конторы,выпущеный(по коду) 15 января сего 2015-го года, за 5500,минус 400р за сданый Ханккок.."Глаз" вроде зелёный,напруга - 12,6 В,крутит бодро...Посмотрим,сколько этот проживёт :roll: ..............
Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..

Re: Выбор АКБ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:10
BET
Sam po sebe писал(а):Итак,первые итоги : простояв 12 дней в гараже с +4-+5*С,попытка запуска завершилась прокруткой 1-м оборотом и стрекотанием втягивающего,с последующим затуханием всего и вся!!! Утечка -0,022А,какая была,такая и осталась,кроме часов ничего не потреблялось,не горело...После лёгкого пшика "быстростарта" и такого же лёгкого толчка на 1-й передаче(всё в одиночку),мотор бодро схватил и встал на "прогревочные"..Грустно весьма..Прежний Ханкок и после зимнего месяца исправно запускал более промёрзший мотор..Делаю вывод,что этот ZORG - псевдокорейско-китайский хлам !!! Посмотрю,что дальше будет....... ..
"....ты лучше голодай,

Это очень печально.