томи писал(а):Якорь пробит, обмотка тоже.
томи писал(а):Вопрос как-же проверить б\у стартер при покупке чтоб не купить такое-же фуфло
Kattani писал(а):Электрик надёжный?
Kattani писал(а):Никак. даже если подцепишь к акб, то работать он будет без нагрузки и скорее всего ничего не вылезет.
Kattani писал(а):Вообще ставить подобные вещи без предварительной переборки это лотерея.
slon-kr писал(а):Проверить только на стенде.
томи писал(а):Думаю или искать по разборкам якорь и обмотку
Kattani писал(а):Кстати якорь можно попробовать отнести перемотать в контору, которая занимается ремонтом электроинструмента. Вдруг возьмутся.
and69 писал(а):интересно скока возьмут
Kattani писал(а):мне зарядили стоимость почти 2 генераторов.
Kattani писал(а):Я а о том, что мне не понятно почему существует недорогая перемотка якорей для тех же болгарок и практически полностью отсутствует сервис по перемотке статоров автомобильных генераторов. В основном обмен. Почему так?
Kattani писал(а):Делать кому-то, особенно за деньги, это ответственность. На данную головную боль пока что не согласен.
томи писал(а):И ещё как проверить на межвитковое замыкание?
Разговор идет так понимаю за дизельный стартер ? ... Найди хорошую ударную отвертку... разбери статор... тщательно вымой все бензином... покрась обмотку и все железяки , а также корпус изнутри... потом все собери... Якорь просто попробуй замочить на денек в бензине , а потом попробуй закрепить чем то и пробить весь Керхером на мойке... Потом естественно все просушить хорошенько... Проверка на лампочку самая надежная...томи писал(а):В виду того что прошлая зима была давольно тёплой, я благополучно отъездил с уставшим стартером. А так как "сани летом не готовим" пришла пора опять заняться им.
Есть два продавца которые согласны на разборку и проверку стартера в присутствии их. По этому есть вопрос; каким способом более правильно проверять якорь и обмотку на пробой. Электрик в мастерской проверял мне стартер с помощью лампочки на 220 вольт, типа как здесь http://tambo-auto.ru/ustrojstvo-i-remon ... anter.html . В нете нашёл способ проверки с помощью мультиметра. (С 2мин. 30сек.) https://www.youtube.com/watch?v=U010RrAWlLc . Или без разницы чем проверять
И ещё как проверить на межвитковое замыкание? Я так понимаю между ламелями должно быть какое то сопротивление?
PRO-vokator писал(а):Разговор идет так понимаю за дизельный стартер ?
PRO-vokator писал(а):Найди хорошую ударную отвертку... разбери статор... тщательно вымой все бензином... покрась обмотку и все железяки , а также корпус изнутри... потом все собери... Якорь просто попробуй замочить на денек в бензине , а потом попробуй закрепить чем то и пробить весь Керхером на мойке... Потом естественно все просушить хорошенько...
Stanson писал(а): Проверка на лампочку самая надежная...
PRO-vokator писал(а): И не забивай себе голову всякими индукциями..
PRO-vokator писал(а):И не забивай себе голову всякими индукциями...
томи писал(а):Этим думаю можно будет заняться после покупки более-менее исправного б\у, так-как машинка нужна практически каждый день. Ещё слышал что якорь после чистки в лак макают, заклеив скотчем определённые места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7